русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

400 евро базис

326  
Katharina5 завсегдатай08.11.07 19:15
Katharina5
08.11.07 19:15 
Привет всем!
Извините, если повторяюсь.
Я студентка, сейчас работаю на 400 евро базис. В договоре написано, что я не имею права перступать границу в 400 евро, если я вдруг захочу работать еще где-то.
А как насчет того, если на каникулах я захочу подзаработать (времени-то больше) и буду работать в том же месте, только больше по времени и, соответственно, зарплата будет больше, чем 400 евро?
  Мурятина местный житель09.11.07 20:16
Мурятина
NEW 09.11.07 20:16 
in Antwort Katharina5 08.11.07 19:15
я слышала, что во время каникул ты можешь больше зарабатывать...
полазий по гуглу, можешь найд╦шь нужную инфу
например http://www.uni-pur.de/arbeiten_als_student.php
Duessellover74 старожил10.11.07 15:32
Duessellover74
NEW 10.11.07 15:32 
in Antwort Katharina5 08.11.07 19:15
Вообшето тебе как студентке лудше не работат на geringfügige Beschäftigung "400 EUR Minijob", а лудше работат по вда раза в неделю (по будним дням) или по выходным/студенческим каникулам сколко хочеш. Сейчас ты совсем не застрахована, а твой работодател платит за тебя 30% "налога в социалные кассы". Как студентка он будет платит 10%, ты будеш платит 10% в пенсионую кассу и сможеш работат без ограничений. Если будеш менше чем 9000 Евр в год зарабатыват, то ни каких налогов не придется платит - а если придется то тоже не драма - все что сверх 9000 € получаеш будет обкладыватся примерно 15% налогом.
Поговори со своим работодателем, есму гороаздо выгодней брат студентку чем человека по 400€ Minijob...
Ну и конечно сама сначала вникни в ету возможност для студентов, не платит ни каких социалных взносов кроме пенсионой страховки.
Katharina5 завсегдатай10.11.07 19:35
Katharina5
NEW 10.11.07 19:35 
in Antwort Duessellover74 10.11.07 15:32
Спасибо Мурятина! Очень полезная ссылка!
Duessellover74