Вход на сайт
открыть онлайн магазин
435
NEW 21.10.07 20:36
доброе время суток уважаемые формачи.
я хочу открыть онлайн магазин, сам студент, нужно как то все это дело узаконить, как только не знаю, может кто подскажет, буду благодарен.
я хочу открыть онлайн магазин, сам студент, нужно как то все это дело узаконить, как только не знаю, может кто подскажет, буду благодарен.
Мой книжный магазин: http://knigi.berlin
NEW 22.10.07 15:23
А вот у нас в Кобленце
регистрация всего 10 Евро
Однозначно лучше сначала зарегистрироваться, а потом уже торговать.
Однозначно лучше сначала зарегистрироваться, а потом уже торговать.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии
Скидки и акции, халявки и schnäppchen
24.10.07 20:34
в ответ Октябренок 21.10.07 20:56
а как вы думаете, сидя на arbeitsamte можно ещ╦ gewerbe оформить? с arbeitsamta уходить не хочется(Онлайн магазин может не пойти). или в arbeitsamte скажут:" -совсем офигели люди!"
вообще хочу предлагать dienstleistung, ...................нарисую на заказ...................
вообще хочу предлагать dienstleistung, ...................нарисую на заказ...................
Мой книжный магазин: http://knigi.berlin
NEW 24.10.07 23:04
в ответ patriot85 24.10.07 20:34
При правильной постановке вопроса, могут не только сказать, но ещ╦ и дать... денег
На развитие гешефта.
NEW 24.10.07 23:09
да, в течении 3 лет примерно, месячно, а может и по другому бывает, я слышала до 600 дают, но от них болъше алг не видатъ, надо бы дело сперва раскрутитъ
им лишъ бы вы с алг спали, но опятъ же риск, пойд╦т ли дело
в ответ bevios 24.10.07 23:04
В ответ на:
но ещ╦ и дать... денег На развитие гешефта.
но ещ╦ и дать... денег На развитие гешефта.
да, в течении 3 лет примерно, месячно, а может и по другому бывает, я слышала до 600 дают, но от них болъше алг не видатъ, надо бы дело сперва раскрутитъ
им лишъ бы вы с алг спали, но опятъ же риск, пойд╦т ли дело
NEW 25.10.07 00:42