Deutsch

Нужны ли накопительные ?

736  1 2 3 все
*ell* старожил12.03.07 09:25
*ell*
NEW 12.03.07 09:25 
в ответ Leo_lisard 11.03.07 23:04
В ответ на:
1. Под подушку

В банку!
Всех возможностей я естесссно не знаю, я не специалист, поэтому всех возможностей я перечислить вс╦ равно не смогу. А кто такие рядовые вкладчики (рядовой вкладчик- понятие разтяжимое )?
Я писала о группе людей, которые более выгодным, чем накопительные вклады считают например капиталовложения в свой/чужой бизнес(большой/средний/маленький/очень маленький/всякий). Я не считаю, что это единственный верный путь, а просто каждый должен сам оценивать, что именно ему больше подходит и те самые накопит. вклады не являются необходимыми и обязательными (как это было указано свыше).
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
*ell* старожил12.03.07 09:40
*ell*
NEW 12.03.07 09:40 
в ответ Leo_lisard 11.03.07 22:57

В ответ на:
Это смотря сколько откладывать... Ну, и смотря куда, конечно...

ну понятное дело
но из слов "типа потом ребенок сможет машину себе взять и права получить" и "русские страховщики", я поняла что речь вед╦тся о не очень большой сумме и тех процентах которые возможно получить от страховок. Ну в принципе каждый может прикинуть, сколько из такой комбинации махимум получится и является ли эта сумма гарантией безбедной жизни для детей и внуков
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
Leo_lisard финансист12.03.07 12:08
Leo_lisard
NEW 12.03.07 12:08 
в ответ *ell* 12.03.07 09:25
В ответ на:
Всех возможностей я естесссно не знаю, я не специалист, поэтому всех возможностей я перечислить всё равно не смогу