Deutsch

Пенсия и работа.

260  
Церковка патриотВчера, 17:48
Церковка
NEW Вчера, 17:48 

Возможно, уже была тема подобная, не нашёл.

Сегодня, наконец, пришло письмо от DRV- теперь я пенсионер (по инвалидности раньше на год,чем по старости). Но продолжаю работать полный день. Не знаю, как выгоднее теперь будет? Сидеть дома не хочу. И не могу понять, сколько удерживать будут налогов из зарплаты. У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

кому что коренной жительВчера, 19:05
кому что
NEW Вчера, 19:05 
в ответ Церковка Вчера, 17:48

Опыта пока нет, но есть нововведение с этого года под названием Aktivrente. это правило действует для тех, кому уже 67 лет исполнилось. поработайте годик, а там можно будет 2000 евро steuerfrei zur Rente verdienen,

хотя вы бы проконсультировались, может вам и в 66 по инвалидности можно будет.

Aktivrente gilt seit 1. Januar 2026 – diese Details sollten Rentner jetzt beachten

Vektoria патриотСегодня, 13:14
Vektoria
NEW Сегодня, 13:14 
в ответ Церковка Вчера, 17:48

1. Из зарплаты будут этот год удерживать столько же как и раньше.

А вот по результатам годовой декларации надо будет, скорее всего, доплатить налог с пенсии.

2. Вам надо проверить, какая там у вас пенсия по инвалидности и сколько вам, как пенсионеру, можно подрабатывать.

Если превысите разрешенную сумму, то пенсию сократят.

Церковка патриотСегодня, 14:51
Церковка
Сегодня, 14:51 
в ответ Vektoria Сегодня, 13:14

Спасибо. А Вы не знаете, может, есть какая таблица, где можно подставить размер пенсии и размер зарплаты, чтоб понять, какую сумму будут удерживать?

Церковка патриотСегодня, 14:56
Церковка
NEW Сегодня, 14:56 
в ответ кому что Вчера, 19:05

Спасибо. К сожалению,проконсультироваться с DRV стало сложно. Внутрь к ним не зайти без термина. Дозвонился по общему номеру, пытаясь термин сделать- отвечают, что по телефону бератор будет разговаривать. А мне надо " живьём"))

eelgrn коренной жительСегодня, 21:48
eelgrn
NEW Сегодня, 21:48 
в ответ Церковка Сегодня, 14:56