Новости от Commerzbank
Завидую черной завистью. Схему или ссылку в студию!
продолжайте завидовать :) мне лично пофиг - хоть черной, хоть белой завистью..
Идеей могу поделиться, а дальше дерзайте сами.
Система моя собственная, заточенная на определенные комбинации событий и еще кое-чего именно в моей жизни (не дни рождения, не имена близких итп.), в которую встраивается по некой логике обозначение того обьекта, к которому сконструирован пароль.
Все вроде банально просто (для запоминания!), но кроме меня пароль никто не "сгенерирует" поскольку именно логика создания тройной комбинации в конкретном случае индивидуальна.
Что еще помогает (как контрольный :)) - в итоге в каждом пароле в сумме одинаковое количество буков, цифр ( > 20, но < 30 ), например, как немецкий IBAN состоит всегда из 22 знаков.
Об остальном умолчу :)
Просто совет каждому - создайте для себя свою систему со своей логикой и не нужно будет ни блокнотов, ни пачек заныканных в морозилке.
Их же в (любом) банкомате поменять можно!
Возможно, но мне было проще запомнить 4 пин-кода.
я помню что год назад то же касяк от банка был , какой точно не помню ,но пришлось новы новые данные к photoTAN заказывать
возможно новый смартфон активировали?
письмо с изначальным QR-кодом активации не сохранили?..
вспоминайте.
При всей критике Коммерца, косяков как вы описали, я не припомню, хотя счет и один из депо в коммерце уже более 10 лет держу.
как найти привязанный к банку телефон . если на нем нету APP от банка
кому не жалко времени и те кто имеет соответствующие знания, смогут и без телефона :))
Но это действительно не ваш случай.
одно скажу от взломать не кто не застрахован .
так именно об этом я и говорил в моих постах.
Но не надо самому облегчать эту задачу потенциальным взломщикам.
Выбором правильной тактики и методов можно лишь усложнить взломщикам их задачу настолько,
что они либо бросят эту затею либо просто им не вхатит жизни :))
Например известно, что современные алгоритмы, основанные не подборе комбинаций букв+цифр-символоv,
должны потратить ~164 года для "взлома" т.н. сложного пароля, состоящего хотя бы из 8 знаков.
А в случае > 20 знаков... целую вечность.
Но если пароль "сохранен в браузере", то знающий хакер его вытащит и пойдет пить пиво на выходные :)
------------
Всем хорошего вечера!
Но если пароль "сохранен в браузере", то знающий хакер его вытащит и пойдет пить пиво на выходные :)
бутылки он пойдет собирать , без phototan он просто ноль .если знающий хакер его вытащит, то он должен пароль от браузера взломать ,а вот его то я только в голове держу и знаков там не мало
Н п.
Займусь переводом своих платежей в открытый Comdirect.. и ждать ,что будет дальше.
Итальянский Unicredit увеличил свою долю в Commerzbank до 26% и близок к запуску сделки о поглощении. Правительство Германии против — серьёзно? Вопрос от второго по величине акционера Commerzbank.
https://www.eurams.de/nachrichten/aktien/commerzbank-ueber...
пришло с контоаусцгом:
Kontoauszug vom 2 9 . 0 8 . 2 0 2 5
wenn Sie uns Ihre Ablehnung nicht
vor dem 9.10.25 mitteilen. Sie
können auch den mit uns bestehenden
Kontovertrag kostenfrei kündigen.
У меня тоже. Но это всё та же юридическая чешуя с молниеносными переводами, о которой тут уже говорилось. Это можно не подтверждать, оно автоматически вступает в силу. Это не про оплату за ведение счета.
мне пришло по почте очень срочное письмо "eilige Terminsache" по поводу согласия на новую модель обдираловки - которое сразу же отправилось в мусорку. Давно жду закрытия счета - но похоже в свете интереса Unicredit поглотитъ Commerzbank они (пока) не решаются на массовое закрытие счетов.
Н.п.
А вот кюдиговают ли они потом "автоматом" это большой вопрос и что они сделают зависит только от их хотелок. Мне вот в прошлый раз угрожали, но ничего не сделали. А могли сделать.
В связи с реорганизацией и объединением с итальянцами или ещё с кем то.
Они имеют право сократить неугодных=не выгодных (у кого нет 50к или не желают платить5€)
Моя фабрика так и сделала :
перед тем как пришел новый хозяин ,старый хозяин сократил все "кого можно было"
все правильно - лишние рабочие на фабрике - это минус для старых и новых хозяев - вот вас и уволили. А клиенты лишними не бывают - чем больше клиентов - тем лучше можно пускать пыль в глаза итальянцам и набивать себе цену. Вот по этому скорее всего массовых закрытий счетов в период когда итальянцы торгуются о покупке банка не последует не смотря на угрозы в сторону клиентов.
Последнее такое письмо с просьбой о согласии по почте приходило где-то в мае 2025. Было проигнорировано.
В последующее время только при входе в онлайн-банкинг выскакивало вежливое напоминание с возможностью кликнуть на ~ "Jetzt nicht" oder ähnlich.
Сегодня заглянул после более чем 3-недельного перерыва (коммерц не основной) в онлайн-банкинг - никакого напоминания, никаких сообщений ни в разделе почты, ни в списке с автоматическими информационными сообщениями от банка...
Либо отстали, либо забыли, либо затишье перед шурмом :)