Блокировка банка
У меня больше 20 лет счет в Постбанке. С начала августа банк перестал принимать переводы на мой счет. Все остальное работает, как раньше. Звонки и посещения филиалов никакго результата не принесли.
Ничего они не знают и не понимают. Написала жалобу, ответа пока нет. На вопрос сколько ждать ответа, говорят 3-4 недели. А я сижу без денег. Может кто-то сталкивался с подобным безобразием,? Что можно еще предпринять?
У меня больше 20 лет счет в Постбанке. С начала августа банк перестал принимать переводы на мой счет. Все остальное работает, как раньше. Звонки и посещения филиалов никакго результата не принесли.Ничего они не знают и не понимают. Написала жалобу, ответа пока нет. На вопрос сколько ждать ответа, говорят 3-4 недели. А я сижу без денег. Может кто-то сталкивался с подобным безобразием,? Что можно еще предпринять?
если Ваше гражданство - РФ или РБ - прийти в банк и показать свой ВНЖ.
Вы не прочитали, что я не один раз была в банке.В разных филиалах. Проблема в том, что их вообще ничего не интересует.
Такое не входит в их компетенцию. Персонал тамошний не в состоянии ничего сделать. Думаю, что те, кто в состоянии, сидят не в филиалах, а где-то в центральном офисе и их слишком мало, чтобы решить проблему быстро.
Но мне от всего этого не легче.
И когда они все восстановят, я хочу получить компенсацию причиненного мне вреда. Об этом и спрашивала.
если Ваше гражданство - РФ или РБ - прийти в банк и показать свой ВНЖ.
Обычно, если в этом проблема, то присылают письмо с просьбой прислать/показать актуальные документы.
ТС либо пропустила эту информацию, либо там какие-то другие причины блокировки входящих переводов. кто-то что-то недоговаривает.
Вам надо было сразу в жалобе указать срок, в течение которого они Вам должны восстановить счёт или объяснить причины, почему они не могут это сделать. И по истечении срока требовать возмещения убытков. И ещё вместе с жалобой послать копию Вашего ВНЖ.
Postbank - это где правая рука понятия не имеет о левой. Проблемы могут быть везде, но везде их разгребают. Кроме этого банка. Завал стал ещё хуже, т.к. их перенял Deutsche Bank. Меняйте банк прямо сейчас.
С начала августа банк перестал принимать переводы на мой счет.
недавно была свидетельницей в Sparkasse ... женщина обратилась с аналогичной проблемой..
.получиоа ответ.... обращайтесь в главный офис... мы ничего не знаем... в системе меняют " устаноски" , не сообщая причины и как ееустранить, если обратиться кинде
чтобы решить проблему быстро.
Их личного опыта...Письменное общение... занимает неменьше трех недель...
Термин получить ( вопрос как быстро) ... и решить все на месте.. будет значительно быстрее.
Термин получить ( вопрос как быстро) ... и решить все на месте.. будет значительно быстрее.
я тоже на это надеялась,
была в двух филиалах .У бераторов,так называемых. Только время зря потратила на езду. Они у нас не за углом.
Ничего там они не знают. В чем проблема- неизвестно. Ждите ответа, на письменный запрос.
У вас в имени ничего необычного нет? Тире, закорючек на буквах?
Знаю недавний случай, когда у них в системе тире между именами пропало и якобы из-за этого не уходили деньги по Lastschrift. Про входящие переводы не знаю.
Насколько я поняла, раньше банки не обязаны были проверять точное написание имени при переводах, главное чтобы ИБАН правильный был. С тех пор как Sofortüberweisungen ввели, сверяют имя до последней закорючки.
С тех пор как Sofortüberweisungen ввели
а когда его ввели? В постбанке по 3 дня переводы идут до сих пор.
Меня напрягает, что для решения проблемы, которая не по моей вине возникла, я должна неделями ждать.
Допустим, что-то случилось или не понравилось. Мне должны объяснить в филиале в чем проблема или?
Поправочка. Это не связано с быстрыми переводами. Просто в моём банке спрашивали согласие на новые условия, и там было что-то и про быстрые переводы, выглядело как будто это связано.
Теоретически действует с октября, может некоторые банки уже сейчас ввели. Проверьте, правильно ли работодатель пишет ваше имя для перевода.
https://www.br.de/nachrichten/wirtschaft/iban-check-bei-ue...
А насчёт быстрых переводов, так эту опцию нужно выбрать. Такой перевод сейчас должен стоить не больше чем обычный, а так как обычный у многих банков бесплатно, то и быстрый тоже.
Меняйте банк прямо сейчас.
на какой? у меня впечатление, что бардак в Германии усиливается с каждым днем.Медицина, банки, транспорт, инфляция. Кругом проблемы.
Процитирую одного умного человека: конечно раньше трусы были просторнее, трава была зеленее и птицы летали шибче, это всё понятно. Можете найти здесь, на германке .
Последний день Помпеи еще не настал, банков много, и с бесплатными счетами. В Finanztip есть хорошая таблица, свежая, выбирайте по вкусу. Из онлайн-банков многие хвалят С24, он и в этой таблице на первом месте.
На Postbank свет клином не сошёлся. Даже если вы не захотите оттуда уйти совсем, второй (и третий, и так далее) счет никогда не помешает.
Самое лучшее, что Вы можете сделать-уйти из этого банка и открыть счет в другом..Как правило, новый банк помогает клиенту с переадресацией регулярных платежей на новый счет..Например С24 делает это, плюс у них быстрые платежи (в течение нескольких минут) входят в основной пакет услуг и бесплатно., плюс бесплатная мастеркард , дебетовая.
Рекомендую.