В Сбербанк дозвониться не могу
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как вы дозваниваетесь сейчас в Сбербанк из-за границы, точнее из Германии, если возникают срочные проблемы?
Ещё полторы недели назад я могла дозвониться по телефону на номер +7(495)5005550 с домашнего телефона или немецкого мобильника.
Сейчас когда я звоню на номер +7(495)5005550, то получаю только бота, который советует позвонить на номер 900, потом через какое-то время этот машинный голос сообщает: «Соединяю вас со специалистом». А после этого идут гудки, гудки, гудки… И вы ждёте до бесконечности, когда подойдёт оператор, но он так и не подходит к телефону, и больше ничего не происходит. Иногда снова включается машинный голос (т.н. голосовой помощник) и повторяет те же самые фразы, что и в самом начале.
Если есть приложение Сбербанк онлайн, то в закладке Профиль есть опция Интернет звонок, очень удобно и бесплатно.
Irina 55,
Спасибо за ответ.
К сожалению, не могу войти в приложение, поэтому и пытаюсь им дозвониться на Горячую линию.
Это только у меня так с номером +7-495-5005550 или у всех?
А теперь попробуйте из Германии дозвониться до службы поддержки Госуслуг
Вот так звучит коммуникация с ботом: ... см. аудиофайл.
От того, что на ее вопрос даёшь четкий ответ "Нет" или "Нет, из-за границы", ничего не меняется, она по-прежнему продолжает говорить свой текст "звоните на номер 900", хотя на него можно позвонить только из России.
Т.е. бот не понимает, не распознает ответа.
Предложение голосового помощника заблокировать свою карту тоже не стоит воспринимать серьезно. Слово "блокировка" вы можете повторять сколько хотите, ничего от этого не изменится. А потом гудки, гудки...
FitnessFreak42,
а почему дозвониться до службы поддержки Госуслуг?
Скажите, что тема Вашего звонка "мошенничество". Сразу соединят Вас со специалистом. А там объясните настойчиво Вашу проблему.
Спасибо за совет.
Да, идея, на мой взгляд, абсолютно верная. Проблема в том, что этот бот не слушает и не анализирует то, что вы говорите, похоже он работает как автоответчик.
Вы слушали аудиофайл (прикреплённые файлы)? Это запись этого так называемого "автоответчика".
Я много раз говорила слово "блокировка", много раз говорила, чётко произносила это слово, бот должен был бы отреагировать и или предложить заблокировать мою карту, или позвать оператора. Но, я думаю, что бот НЕ слушает вообще.
Я звоню в сбер с русского номера, дозваниваюсь, все норм.
