Inflationsausgleichsprämie
Получил в феврале 1800 евро этой премии, как я понимаю. В начале вообще не понял почему так много заплатили за этот месяц, потом пришла распечатка с этим IAP. Начал читать в инете, пишут до 3000 по-моему эта выплата безналоговая, кому одной суммой, кому частями. От чего вообще её размер зависит? От величины зп или от продолжительности работы (я работаю всего с ноября прошлого года)? Или просто работодатель решает кому сколько?
".работаю всего с ноября прошлого года)? Или просто работодатель решает кому"
Повезло Вам, всего 4 месяца отработали и сразу такая премия!
Я работаю уже 11 лет на моем нынешнем месте работы.Нам в прошлом году шефиня выплатила 2500 Inflationsausgleich, разделив на 12 месяцев..А в этом году-шиш с маслом
3000 € было. 1240 € в июне, если в январе человек уже работал. И 220 с июля 2023 по февраль 2024. За полную ставку.
Это из-за того, что 2 года не было повышения.
Сейчас в марте будет повышение.
то из-за того, что 2 года не было повышения
2023, и аж до марта 2024 не было повышения. Только вот сейчас в марте начинается повышение. А этой ИП заткнули всем рты. Последнее повышение 4/2022. И то, 1.8% при известной инфляции в 2022.
Т.е. они просто эту ИП misbraucht, так что как таковой она не являлась ИП ее использовали для Tarifrunde. Вот железнодорожники молодцы требуют так требуют. Интересно чем закончится.
Одна радость - не ходить к работодателю и не выпрашивать, само потихоньку-полегоньку.
Нашим надо напоминать.
Мы собрались идти к шефу узнать за эти деньги, так кто то успел на капать, так шеф и его приближеные соизволили снезойти к нам в хале и сообщили что хотят нам добровольно выплатить эту премию.
1500 сразу, остальные разделили по 125€ в месяц пока не выплатят 3000€
https://oeffentlicher-dienst.info/tv-l/tr/2023/
Не, там конкретная сумма, во всём ТVL. Сумма зависит от того фольцайт работник занят или тайльцайь. Если фольцайт - 1800€. Если тайльцайт - пропорционально проценту занятости.