Ценные бумаги и инвестиции 14
, но у Toyota дивы почти в треть меньше.
А чарт вообще вниз шлёпает.
Куда он сейчас шлепает это не важно, важно куда фирма шлепает.( с) Старый ковбой Росснер.
Tы сама так делала?.
скорее нет. я научилась разбираться в финансовой информации и интерпретировать ее в плане бизнеса и думала, что мне этого хватит. но я ошибалась.
с психологией у меня полный швах - нет выдержки. ну я и в жизни ungeduldig. если человек явно не догоняет, да еще и провоцирует, он попадает в игнор. тут я экономлю свое время и нервы. поэтому ты и росснер - как по мне, так это верх самообладания. потом я поняла, что на индикаторах я не выезжаю. рудиментарное знание анализа присутствует, но его мало, надо дальше овладевать техническими инструментами.
да и потом... дополнительные знания в этой области уж точно не помешают. смотрю на все как на тренировку мозХа и хобби. в работе мне тоже пригодиться, т.к. надо узнавать паттерны часто.
Я уже давно заметил что вы ищете благосклонность чёрногоалекса и кина)
вы правильно заметили. все уже давно описано в учебнике по биологии о человекообразных обезьянах. и только бонобо составляют исключение, где парадом руководят особи женского пола.
В автопроме переход на электро, а в этом деле главное это наличие и цена акку. Поэтому сколько там Тойота или ФВ производят обычных авто, не особо важно (для долгосрочных инвестиций). Тойота переход на батареи откровенно проспала (ставка была на гибриды). Как у ФВ с этим я не знаю. Говорил пару лет назад с работником Порше, когда они Taycan выкатили, так он говорил что независимо от спроса, они собирают ровно столько, сколько получают батарей, а поскольку получают они мало, то конвейер обычно стоит. Вот Тесла имеет батареи, отсюда и цена акций. А немцы может что-то и купят, но ведь важна и цена и количество.
Второй фактор это софт. Говорят, что машина сейчас это мобильный телефон на колесах. Немцы с софтвером всегда не особо дружили (мягко говоря), а в автопроме особенно (там совершенно другой производственный менталитет нужен). Что-то они конечно пытаются сделать, но про грандиозные успехи типа общей платформы я не слышал. Для сравнения у Теслы это есть. Причем у них есть культура разработки софта (спецы), что сейчас важнее культуры производства железок. Отсюда и цена акций.
Но если выбирать (из традиционных производителей), то я бы выбрал Порше. Поскольку независимо от цены и количества батарей, их клиенты все купят. Тут брэнд важен. Понты. Это почему владелец LMVH самый богатый чел. Правда ФВ может нечестно перетянуть батарейное одеяло на себя, но тут уж ничего не поделать.
Уважаемые коллеги, если вы думаете что я прикрываюсь какими-то никами, то пожалуйсто можете посмотреть на меня во всё обличие в моей лички, и никакими болезнями я не страдаю и мне далеко ещё до 60ти. Всем УСПЕХА!
то я бы выбрал Порше
Ну вот уже два голоса за Порше, ну а что дивиденды не плохие.
Посмотрим чарт поближе, уже почти 12 лет находится в рамках 30-100€, на такой акции можно и спекульнуть не плохо.
У Porsche две акции .
Одна Porsche AG,вторая Porsche SE.
Porsche AG это новая акция,один год после IPO.
Акция Санты.Это фирма автопроизводитель .
Вторая акция Porsche SE,это холдинг.
Это примерно, как Бекшир В.Баффета.
Фирма контролирует большие доли в разных бизнесах. VW,Porsche,ABB.
Ещё раз. Я возле этого высказывания кучу смайлов наставил.Сарказм и по контексту должно было быть понятно. Тем более я всегда подчёркивал, что это рисковая спекуляция.Но ты пытаешься искусственно придать вес этому высказыванию. Дет.сад с вами реально.
Инвестиции в часы. ⏰