А что с Advanzia, они живы?
Может, что упустила, пока нас не было в Германии...
На письма не отвечают уже две недели, на звонки тоже. Прислали автоматическое сообщение, что мой счет не оплачен, и карта будет заблокирована. При том, что оплатила еще 8 августа за июль (при сроке оплаты до 22 августа). На счету денег до сих пор нет, хотя мой банк подтвердил, что им перевел сразу же.
И что делать?
Они с этого года сильно испортились. Такие же проблемы были - по три месяца « ищут» перевод. Сервис по телефону отвратный. Глухой телефон и дурдом.
Послать им по емайл копию перевода из онлайн банкинг и все. А вообще от них надо уходить так как у них проблемы с безопасностью. У меня раза 3-4 воровали деньги при том что карточкой практически перестал пользоваться.
Копию перевода две недели назад отослала.
Вообще такого не помню в Германии - чтобы поддержка не отвечала на письма вообще. И на телефоне 20 минут сегодня ждала, потом бросила - обещают время ожидания 5 минут, но мне кажется, там нет никого вообще, в отпусках все.
А есть что-то аналогичное их mastercard gold - чтобы оплачивать раз в месяц и не платить никакие гебюры за пользование карточкой?
Н.П.
Сейчас активно пользуюсь Адванцией, немного расходы были незапланированные, пришлось некоторые покупки с помощью Адванции оплатить, но не суть, вроде и с переводом проблем не было и счет выставляют вовремя. Хотя вот сегодня уже 5 число, пока письмо не пришло со счетом
Проверьте емайлы ,может ,что описали..
я как. То не оплатил и мне прислали напоминание ,,оплатите счас и вам ничего не будет" .
Во идея :-)они обычно пишут ,,оплатите 30евро ,а остальное потом с процентами" так оплатите им счас 30евро , а на остальное они начислят проценты и вы их оплатите (я надеюсь что там не бешеная сумма?)
На тему гражданства не скажу.
Но они должны присылать емайлы, если вдруг , что будут делать..или блокировать .
Если разберутся , то будет гудхабен ..
Или если с картой не горит , то ждите следующего счета, может они разберутся сами.
Я Вам почти завидую
У меня п...ц ситуация - такое ощущение, что я не в Германии, а в Румынии где-нибудь. Их клиентская служба не отвечает от слова вообще, уже третью неделю. Всего 4 письма выслала. С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно. Ответа так и нет.
А можно пожаловаться куда-то? Это уже не банк, это шарашкина контора какая-то, нарушено все, что только можно.
Сами шлют письма и манунги, насчитали гебюры и проценты. Как может просто так потеряться сумма более 500 евро? Если так, то их закрывать надо срочно.
П.С. Сомнения, что потеряли они, нет никакого - все реквизиты как всегда, мой банк проверил и подтвердил, что деньги с моего счета ушли вовремя и упали на счет Адванзия.
У меня тоже есть их карточка. Насколько я помню, телеф.поддержка у них всегда такая "из рук вон" была. Иногда отвечают на мэйлы по адресу service[@]gebuhrenfrei.com Можете им скрин перевода от банка послать.
Если не могут найти оплату (моя оплата пришла им 2 дня назад с подтверждением), не платите и всё, пока не найдут.
У меня параллельно к их Мастеркард есть барклаевская Виза, тоже без годовой оплаты, только проценты на кредит, который вы не оплатили дольше 3 или 4 недель.
тут можно заявление подать, но там проверяют строже, чем в Адванции:
https://kartenantrag.barclays.de/apply.php?prod=DEBVLF
С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно.
Странно, не раз приходилось общаться по телефону и всегда проблемы решались. В том числе и с поиском платежа.
Не спорю, ситуция у них в кундендинст ухудшилась, в части времени дозвона, но не так критично, как показалось.
Пробуйте еще раз звонить.
ЗЫ: по сравнению с шарагой-магазином Леново, Адванция просто образец немецкой пунтуальности и порядка😁
При чем тут магазин? Речь про банк. Порядком там и не пахнет
Нашли они наконец-то мой платеж...отметили получение датой 09.08 (переводила 08.08)....но продолжают в счете Zollzinzen и Mangebühren упоминать - типа я им должна заплатить за то, что они мой платеж потеряли! Опять придется дозваниваться... Такое ощущение, что они там даже не с Excel-ем, а вообще со счетами сидят