Deutsch

А что с Advanzia, они живы?

3163  1 2 все
Банана местный житель05.09.22 15:01
NEW 05.09.22 15:01 

Может, что упустила, пока нас не было в Германии...


На письма не отвечают уже две недели, на звонки тоже. Прислали автоматическое сообщение, что мой счет не оплачен, и карта будет заблокирована. При том, что оплатила еще 8 августа за июль (при сроке оплаты до 22 августа). На счету денег до сих пор нет, хотя мой банк подтвердил, что им перевел сразу же.

И что делать?

#1 
timdim посетитель05.09.22 15:34
05.09.22 15:34 
в ответ Банана 05.09.22 15:01

Они с этого года сильно испортились. Такие же проблемы были - по три месяца « ищут» перевод. Сервис по телефону отвратный. Глухой телефон и дурдом.


Послать им по емайл копию перевода из онлайн банкинг и все. А вообще от них надо уходить так как у них проблемы с безопасностью. У меня раза 3-4 воровали деньги при том что карточкой практически перестал пользоваться.

#2 
Банана местный житель05.09.22 16:58
NEW 05.09.22 16:58 
в ответ timdim 05.09.22 15:34

Копию перевода две недели назад отослала.

Вообще такого не помню в Германии - чтобы поддержка не отвечала на письма вообще. И на телефоне 20 минут сегодня ждала, потом бросила - обещают время ожидания 5 минут, но мне кажется, там нет никого вообще, в отпусках все.


А есть что-то аналогичное их mastercard gold - чтобы оплачивать раз в месяц и не платить никакие гебюры за пользование карточкой?

#3 
рыбалов местный житель05.09.22 17:12
рыбалов
NEW 05.09.22 17:12 
в ответ Банана 05.09.22 16:58
А есть что-то аналогичное их mastercard gold

Есть,там такое же Г,это Вы ещё на румынок не нарывались из сервиса,по немецки еле..еле...

#4 
  JohannWalter коренной житель05.09.22 20:37
JohannWalter
NEW 05.09.22 20:37 
в ответ рыбалов 05.09.22 17:12

Н.П.

Сейчас активно пользуюсь Адванцией, немного расходы были незапланированные, пришлось некоторые покупки с помощью Адванции оплатить, но не суть, вроде и с переводом проблем не было и счет выставляют вовремя. Хотя вот сегодня уже 5 число, пока письмо не пришло со счетом

#5 
Kuca2007 патриот06.09.22 00:29
Kuca2007
NEW 06.09.22 00:29 
в ответ JohannWalter 05.09.22 20:37, Последний раз изменено 06.09.22 00:30 (Kuca2007)

5.09. в 18:10 получила от них счёт

#6 
просто_юзер свой человек06.09.22 09:16
NEW 06.09.22 09:16 
в ответ Банана 05.09.22 15:01

У вас был указан номер вашей мастер карт или слово "MasterCard"


Verwendungszweck: Mastercard

Bitte beachten Sie, dass eine abweichende Angabe dieser Daten zu einer Verzögerung der Buchung Ihrer Einzahlung führen kann.

#7 
Банана местный житель06.09.22 10:58
NEW 06.09.22 10:58 
в ответ просто_юзер 06.09.22 09:16

Mastercard - как они и просят теперь. В прошлом месяце уже так указывала, прекрасно все дошло и быстро.


Возможно, что-то связано с российским гражданством? Хотя писем никаких на эту тему от них не получала.


Дозвониться так и не могу зло

#8 
просто_юзер свой человек06.09.22 12:55
NEW 06.09.22 12:55 
в ответ Банана 06.09.22 10:58

Проверьте емайлы ,может ,что описали..

я как. То не оплатил и мне прислали напоминание ,,оплатите счас и вам ничего не будет" .

Во идея :-)они обычно пишут ,,оплатите 30евро ,а остальное потом с процентами" так оплатите им счас 30евро , а на остальное они начислят проценты и вы их оплатите (я надеюсь что там не бешеная сумма?)

На тему гражданства не скажу.

Но они должны присылать емайлы, если вдруг , что будут делать..или блокировать .

Если разберутся , то будет гудхабен ..


Или если с картой не горит , то ждите следующего счета, может они разберутся сами.


#9 
Marusja_2010 патриот06.09.22 21:55
Marusja_2010
NEW 06.09.22 21:55 
в ответ JohannWalter 05.09.22 20:37

мне вчера пришло

#10 
Jacques_Paganel Забанен до 20/5/25 10:34 свой человек08.09.22 13:04
Jacques_Paganel
NEW 08.09.22 13:04 
в ответ Банана 05.09.22 16:58

Они мне Kündigung 4-й месяц не подтверждают и никак не реагируют на него улыб Я просто карточку физически уничтожил пару недель назад и все.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#11 
Marusja_2010 патриот08.09.22 17:51
Marusja_2010
NEW 08.09.22 17:51 
в ответ Банана 05.09.22 15:01

еревод только что подтвердили, перевела позавчера, если не ошибаюсь?

#12 
Банана местный житель08.09.22 20:01
NEW 08.09.22 20:01 
в ответ Marusja_2010 08.09.22 17:51

Это мне вопрос? Не поняла, о чем Вы.

#13 
Банана местный житель08.09.22 20:09
NEW 08.09.22 20:09 
в ответ Jacques_Paganel 08.09.22 13:04

Я Вам почти завидую безум


У меня п...ц ситуация - такое ощущение, что я не в Германии, а в Румынии где-нибудь. Их клиентская служба не отвечает от слова вообще, уже третью неделю. Всего 4 письма выслала. С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно. Ответа так и нет.


А можно пожаловаться куда-то? Это уже не банк, это шарашкина контора какая-то, нарушено все, что только можно.


Сами шлют письма и манунги, насчитали гебюры и проценты. Как может просто так потеряться сумма более 500 евро? Если так, то их закрывать надо срочно.


П.С. Сомнения, что потеряли они, нет никакого - все реквизиты как всегда, мой банк проверил и подтвердил, что деньги с моего счета ушли вовремя и упали на счет Адванзия.

#14 
Jacques_Paganel Забанен до 20/5/25 10:34 свой человек08.09.22 23:38
Jacques_Paganel
NEW 08.09.22 23:38 
в ответ Банана 08.09.22 20:09

Пусть считают. В чем проблема? Не платите и все.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#15 
ДБА прохожий10.09.22 20:10
NEW 10.09.22 20:10 
в ответ Банана 08.09.22 20:09

У меня тоже есть их карточка. Насколько я помню, телеф.поддержка у них всегда такая "из рук вон" была. Иногда отвечают на мэйлы по адресу service[@]gebuhrenfrei.com Можете им скрин перевода от банка послать.
Если не могут найти оплату (моя оплата пришла им 2 дня назад с подтверждением), не платите и всё, пока не найдут.

#16 
ДБА прохожий10.09.22 20:14
NEW 10.09.22 20:14 
в ответ Банана 05.09.22 16:58

У меня параллельно к их Мастеркард есть барклаевская Виза, тоже без годовой оплаты, только проценты на кредит, который вы не оплатили дольше 3 или 4 недель.
тут можно заявление подать, но там проверяют строже, чем в Адванции:
https://kartenantrag.barclays.de/apply.php?prod=DEBVLF

#17 
  JohannWalter коренной житель11.09.22 07:20
JohannWalter
NEW 11.09.22 07:20 
в ответ Kuca2007 06.09.22 00:29
5.09. в 18:10 получила от них счёт

06.09 получил от них счет, но не суть, дольше чем до 7 числа не ждал от них счет:)

#18 
  kriptograf патриот11.09.22 08:38
kriptograf
NEW 11.09.22 08:38 
в ответ Банана 08.09.22 20:09
С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно.

Странно, не раз приходилось общаться по телефону и всегда проблемы решались. В том числе и с поиском платежа.

Не спорю, ситуция у них в кундендинст ухудшилась, в части времени дозвона, но не так критично, как показалось.

Пробуйте еще раз звонить.


ЗЫ: по сравнению с шарагой-магазином Леново, Адванция просто образец немецкой пунтуальности и порядка😁

#19 
Банана местный житель08.10.22 16:48
NEW 08.10.22 16:48 
в ответ kriptograf 11.09.22 08:38

При чем тут магазин? Речь про банк. Порядком там и не пахнет безум


Нашли они наконец-то мой платеж...отметили получение датой 09.08 (переводила 08.08)....но продолжают в счете Zollzinzen и Mangebühren упоминать - типа я им должна заплатить за то, что они мой платеж потеряли! Опять придется дозваниваться... Такое ощущение, что они там даже не с Excel-ем, а вообще со счетами сидят зло

#20 
1 2 все