А что с Advanzia, они живы?
Может, что упустила, пока нас не было в Германии...
На письма не отвечают уже две недели, на звонки тоже. Прислали автоматическое сообщение, что мой счет не оплачен, и карта будет заблокирована. При том, что оплатила еще 8 августа за июль (при сроке оплаты до 22 августа). На счету денег до сих пор нет, хотя мой банк подтвердил, что им перевел сразу же.
И что делать?
Они с этого года сильно испортились. Такие же проблемы были - по три месяца « ищут» перевод. Сервис по телефону отвратный. Глухой телефон и дурдом.
Послать им по емайл копию перевода из онлайн банкинг и все. А вообще от них надо уходить так как у них проблемы с безопасностью. У меня раза 3-4 воровали деньги при том что карточкой практически перестал пользоваться.
Копию перевода две недели назад отослала.
Вообще такого не помню в Германии - чтобы поддержка не отвечала на письма вообще. И на телефоне 20 минут сегодня ждала, потом бросила - обещают время ожидания 5 минут, но мне кажется, там нет никого вообще, в отпусках все.
А есть что-то аналогичное их mastercard gold - чтобы оплачивать раз в месяц и не платить никакие гебюры за пользование карточкой?
А есть что-то аналогичное их mastercard gold
Есть,там такое же Г,это Вы ещё на румынок не нарывались из сервиса,по немецки еле..еле...
Н.П.
Сейчас активно пользуюсь Адванцией, немного расходы были незапланированные, пришлось некоторые покупки с помощью Адванции оплатить, но не суть, вроде и с переводом проблем не было и счет выставляют вовремя. Хотя вот сегодня уже 5 число, пока письмо не пришло со счетом
5.09. в 18:10 получила от них счёт
У вас был указан номер вашей мастер карт или слово "MasterCard"
Verwendungszweck: Mastercard
Bitte beachten Sie, dass eine abweichende Angabe dieser Daten zu einer Verzögerung der Buchung Ihrer Einzahlung führen kann.
Mastercard - как они и просят теперь. В прошлом месяце уже так указывала, прекрасно все дошло и быстро.
Возможно, что-то связано с российским гражданством? Хотя писем никаких на эту тему от них не получала.
Дозвониться так и не могу 
Проверьте емайлы ,может ,что описали..
я как. То не оплатил и мне прислали напоминание ,,оплатите счас и вам ничего не будет" .
Во идея :-)они обычно пишут ,,оплатите 30евро ,а остальное потом с процентами" так оплатите им счас 30евро , а на остальное они начислят проценты и вы их оплатите (я надеюсь что там не бешеная сумма?)
На тему гражданства не скажу.
Но они должны присылать емайлы, если вдруг , что будут делать..или блокировать .
Если разберутся , то будет гудхабен ..
Или если с картой не горит , то ждите следующего счета, может они разберутся сами.
Они мне Kündigung 4-й месяц не подтверждают и никак не реагируют на него  Я просто карточку физически уничтожил пару недель назад и все.
 Я просто карточку физически уничтожил пару недель назад и все. 
еревод только что подтвердили, перевела позавчера, если не ошибаюсь?
Я Вам почти завидую 
У меня п...ц ситуация - такое ощущение, что я не в Германии, а в Румынии где-нибудь. Их клиентская служба не отвечает от слова вообще, уже третью неделю. Всего 4 письма выслала. С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно. Ответа так и нет.
А можно пожаловаться куда-то? Это уже не банк, это шарашкина контора какая-то, нарушено все, что только можно.
Сами шлют письма и манунги, насчитали гебюры и проценты. Как может просто так потеряться сумма более 500 евро? Если так, то их закрывать надо срочно.
П.С. Сомнения, что потеряли они, нет никакого - все реквизиты как всегда, мой банк проверил и подтвердил, что деньги с моего счета ушли вовремя и упали на счет Адванзия.
Пусть считают. В чем проблема? Не платите и все.
У меня тоже есть их карточка. Насколько я помню, телеф.поддержка у них всегда такая "из рук вон" была. Иногда отвечают на мэйлы по адресу service[@]gebuhrenfrei.com Можете им скрин перевода от банка послать.
Если не могут найти оплату (моя оплата пришла им 2 дня назад с подтверждением), не платите и всё, пока не найдут.
У меня параллельно к их Мастеркард есть барклаевская Виза, тоже без годовой оплаты, только проценты на кредит, который вы не оплатили дольше 3 или 4 недель.
тут можно заявление подать, но там проверяют строже, чем в Адванции:
https://kartenantrag.barclays.de/apply.php?prod=DEBVLF
5.09. в 18:10 получила от них счёт
06.09 получил от них счет, но не суть, дольше чем до 7 числа не ждал от них счет:)
С большим трудом удалось дозвониться - на очень плохом немецком и без каких-либо признаков вежливости мне ответили, что передадут мою информацию, и я получу ответ. Не помогли абсолютно.
Странно, не раз приходилось общаться по телефону и всегда проблемы решались. В том числе и с поиском платежа.
Не спорю, ситуция у них в кундендинст ухудшилась, в части времени дозвона, но не так критично, как показалось.
Пробуйте еще раз звонить.
ЗЫ: по сравнению с шарагой-магазином Леново, Адванция просто образец немецкой пунтуальности и порядка😁
При чем тут магазин? Речь про банк. Порядком там и не пахнет 
Нашли они наконец-то мой платеж...отметили получение датой 09.08 (переводила 08.08)....но продолжают в счете Zollzinzen и Mangebühren упоминать - типа я им должна заплатить за то, что они мой платеж потеряли! Опять придется дозваниваться... Такое ощущение, что они там даже не с Excel-ем, а вообще со счетами сидят 
Что-то мало недовольных высказалось. Обычно довольные не высказываются вообще (а о чем говорить? все как и должно быть!), и только у кого что-то не заладилось, поднимают пыль.
У меня до сих пор с ними не было никаких проблем. Не могу быть уверенным (а кто может?), что никогда не попаду, но разрулю уж как-нибудь. А у платных карточек все без проблем?
У меня есть еще другая мастеркард. Еще в карштадте получал, потом даже не знаю, сколько раз меня перепродавали. Сейчас это - таргобанк. Годами не использовал (пользовал адванцию), но недавно решил попробовать. Карточный ридер показал что-то "Die Karte ist nicht zugelassen". Написал им, пока ответил только автомат.
А вообще от них надо уходить так как у них проблемы с безопасностью.
Я вообще не пользуюсь ихней картой, я перешел на TF-Bank условия там лучше. Если кому надо могу скинуть рефералку на 50 евро премии при открытии TF-Bank. 
А вообще от них надо уходить так как у них проблемы с безопасностью.
можете конкретно эти проблемы описать? источник привести?
Я вообще не пользуюсь ихней картой, я перешел на TF-Bank условия там лучше. Если кому надо могу скинуть рефералку на 50 евро премии при открытии TF-Bank.
банк лучше тем, что вы можете 50 евро наварить на вербовке новых клиентов? чем они такие хорошие? опять же конкретно: какие "условия там лучше"
можете конкретно эти проблемы описать? источник привести?
Про безопасность я цитировал другого участника форума, из моих проблем с Advanzia . Карту мою заблокировали, потому что по запарке ввел не правильный пин на заправке(до этого я пользовался ею только через Google Pay). На мои сообшения в App ответа нет и на звонки они тоже не отвечают, так что я карту в App зашперил и забыл.
банк лучше тем, что вы можете 50 евро наварить на вербовке новых клиентов? чем они такие хорошие? опять же конкретно: какие "условия там лучше"
На Advanzia тоже можно навариться, но я его не предлагаю. Условия в TF-Bank там такие же, но верификация проще и у меня ни разу еще проценты не снимали за перевод налички с кредитки на конто или на криптобиржу. А вот Advanzia снимает со дня перевода начинают капать проценты. Ну и соответственно сервис Advanzia на лицо. 
 
  
  
  
  
 
 
   
 
 
 
  
 
 
 

