Deutsch

Электромобилитэт

11544  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Elissey патриот20.04.22 08:49
Elissey
NEW 20.04.22 08:49 
в ответ Elissey 28.03.22 13:18, Последний раз изменено 23.05.22 14:08 (Elissey)

Elektromobilität: Vancouver will Tankstellen ohne Ladesäulen sanktionieren - Golem.de


Tankstellen und Parkplätze in Vancouver sollen mit Ladesäulen ausgestattet werden. Die Stadtverwaltung will die Betreiber über Lizenzgebühren dazu bringen.


Elektroautos: Lidl baut Ladesäulennetz europaweit aus - Golem.de


Beim Einkaufen können Lidl- und Kaufland-Kunden ihre Elektroautos schon eine ganze Weile laden. Nun soll das Ladenetz deutlich ausgebaut werden.




Verkehrswende: Autohersteller fordern Vorgaben für Ladeinfrastruktur von EU - Golem.de


Die EU will Verbrenner abschaffen. Sie soll dafür sorgen, dass die Mitgliedsstaaten auch eine entsprechende Ladeinfrastruktur bauen, fordert die Industrie.

Группа Квазар Позитив и Познание
NPD de старожил20.04.22 12:32
NPD de
NEW 20.04.22 12:32 
в ответ Jacques_Paganel 03.02.21 10:22

Главная проблема была и останется навсегда - физика.
Поиск по теме в интернете - Академик Капица о электрических батареях
Например здесь - https://www.c-o-k.ru/articles/kapica-okazalsya-prav-revoly...

Kot_Basilio Забанен до 20/5/24 13:00 коренной житель20.04.22 13:02
NEW 20.04.22 13:02 
в ответ NPD de 20.04.22 12:32, Последний раз изменено 20.04.22 13:24 (Kot_Basilio)

Кто-то читает на диване академиков, а кто-то просто покупает и ездит на электричках, причём очень довольный.

И также и ветряки и солнечные батареи устанавливаются и работают. А академики пишут, популярность зарабатывают...


Kot_Basilio Забанен до 20/5/24 13:00 коренной житель20.04.22 13:21
NEW 20.04.22 13:21 
в ответ Kot_Basilio 20.04.22 13:02

Вот между прочим, что происходит сейчас на рынке автомобильных батарей:

https://www.google.de/amp/s/teslamag.de/news/rivian-chef-e...


Если кто-то ещё считает, что электромобили подешевеют, так как батареи "должны" дешеветь, то он ошибается....


Elissey патриот20.04.22 13:32
Elissey
NEW 20.04.22 13:32 
в ответ Kot_Basilio 20.04.22 13:21

проблема ограниченности минеральных ресурсов; на ту же проблему ограниченности и рентабельности указывают и акaдемики выше

Группа Квазар Позитив и Познание
Kot_Basilio Забанен до 20/5/24 13:00 коренной житель20.04.22 16:16
NEW 20.04.22 16:16 
в ответ Elissey 20.04.22 13:32

Вообще-то в этой статье речь об электромобилях и их батареях вообще не идёт:


"Основным аргументом, который использовал Капица в своем докладе о возможностях альтернативной энергетики, был отнюдь не экономический подход, но соображения физического характера. Главным его возражением против безудержного увлечения модными даже тогда, сорок лет назад, концепциями «бесплатной и экологически чистой альтернативной энергетики» было очевидное ограничение, которое не разрешено и по сей день: ни один из альтернативных источников энергии, будь то солнечные батареи, ветряные электростанции или же водородные топливные элементы, так и не достиг плотностей энергии и мощности, которые обеспечиваются таким ископаемым топливом, как уголь, нефть и газ или же атомной энергетикой."


Я считаю, что хорош уже сам факт, что в Германии 45% потребности в электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников (солнце, ветер, биогаз, вода). А теоретики могут дальше рассуждать.


Kot_Basilio Забанен до 20/5/24 13:00 коренной житель20.04.22 16:18
NEW 20.04.22 16:18 
в ответ NPD de 20.04.22 12:32
Главная проблема была и останется навсегда - физика.
Поиск по теме в интернете - Академик Капица о электрических батареях
Например здесь - https://www.c-o-k.ru/articles/kapica-okazalsya-prav-revoly...

👎👎👎


И где там про батареи для электричек написано? Я понимаю, что когда сам дурак, то считаешь других за таких же.


Elissey патриот20.04.22 16:25
Elissey
20.04.22 16:25 
в ответ Kot_Basilio 20.04.22 16:16, Последний раз изменено 22.04.22 14:12 (Elissey)

сам факт ограниченности природных ресурсов.


Что касается оптимального распределения солнечной или ветровой энергии, то известно, что есть для этого более подходящие места-как в статье указано для солнечной энергетики Африка (или Испания и Греция) и менее подходящие (Германия и остальные промышленно развитые страны на севере Европы); то же касается и ветровой энергетики, где в Германии оптимальные условия только в горах или ещё лучше оффшорные зоны Северного моря, что и вызывает необходимость тянуть ЛЭП через всю страну к главным потребителям на юг Германии (те же транспортные рас ходы и вопрос рентабельности). Это вкратце и чуть подробнее по теме.


Это по добыче главного составляющего электробатарей:


Lithium: Projekte zur Förderung kommen in Europa kaum voran (handelsblatt.com)


Von Finnland bis Portugal wollen Firmen den begehrten Batterierohstoff fördern. Doch Auflagen und Proteste verzögern vielerorts den Start der Produktion

Группа Квазар Позитив и Познание
Elissey патриот21.04.22 15:06
Elissey
NEW 21.04.22 15:06 
в ответ Elissey 20.04.22 08:49, Последний раз изменено 08.08.22 08:58 (Elissey)

Илон Маск собрался запустить роботакси: Будущее: Наука и техника: Lenta.ru




Elon Musk: Tesla wird in einem Jahr vollautonome Autos haben (futurezone.at)





Autonomer Taxi-Dienst: Pony.ai bekommt Lizenz in China (t3n.de)


100 autonome Fahrzeuge dürfen im chinesischen Guangzhou ab Mai als Taxen unterwegs sein. Erstmal ist noch ein Sicherheitsfahrer an Bord. Das soll sich aber ändern.


Robotaxis dürfen in China jetzt völlig autonom fahren

Der chinesische Technologieriese Baidu hat als erste Firma in der Volksrepublik grünes Licht für den Betrieb von völlig autonom agierenden Robotaxis im öffentlichen Straßenverkehr erhalten. Die Lizenzen gelten ab sofort in den zwei chinesischen Metropolen Chongqing und Wuhan, wie der Google-Konkurrent mitteilt. Dort könnten nun Robotaxis ohne zusätzliche Sicherheitsfahrer agieren.

Der Betrieb der Robotaxis ist zunächst auf bestimmte Zeiträume tagsüber eingeschränkt. Baidu startet mit jeweils fünf Wagen in den zwei Städten und verhandelt bereits über eine Ausweitung des Angebots auf Millionenstädte wie Peking und Shanghai. Inzwischen hat die Robo-Sparte des chinesischen Konzerns nach eigenen Angaben mehr als eine Million Fahrten in zehn chinesischen Städten absolviert.

Группа Квазар Позитив и Познание
Elissey патриот25.04.22 11:09
Elissey
NEW 25.04.22 11:09 
в ответ Elissey 21.04.22 15:06, Последний раз изменено 25.07.22 15:21 (Elissey)

Bericht: Fast jeder zweite Tesla-Akku ohne Nickel und Kobalt (t3n.de)


Der Anteil von Nickel und Kobalt in Tesla-Akkus wird immer geringer. Die komplette E-Auto-Branche versucht auf Lithium-Eisenphosphat-Akkus umzuziehen. Auch Lithium-Sulfur-Batterien sind in Erprobung.


Akkutechnik: Neue Natrium-Ionen-Akkus von Lifun aus China ab 2023 - Golem.de


Weil Lithium auf dem Weltmarkt knapp wird, kündigen nun auch kleinere Firmen in China die Produktion von Natrium-Ionen-Akkus an.



Akkutechnik: Mercedes G-Klasse soll mit Silizium-Akkus fahren - Golem.de


Ein elektrischer Geländewagen soll das erste Auto mit den Akkus von Sila Nanotech sein, die bislang nur in Fitnessarmbändern verbaut werden.


Feststoffzellen: Der Weg zum „Wunderakku“ für E-Autos ist laut Experten noch lang (t3n.de)


Lithium-Ionen-Batterien dominieren den E-Automarkt und sollen künftig von der Feststoffbatterie ersetzt werden. Eine Studie liefert jedoch ernüchternde Ergebnisse: viel Potenzial, doch noch keine ausgereifte Technik.

Elektromobilität: Northvolt recycelt Autoakkus in Norwegen - Golem.de


Einsatz in Elektroautos: Northvolt will Akkus auf Holz-Basis bauen (t3n.de)

Группа Квазар Позитив и Познание
NPD de старожил27.04.22 11:48
NPD de
NEW 27.04.22 11:48 
в ответ Kot_Basilio 20.04.22 16:18
И где там про батареи для электричек написано?

Ключевая проблема которая не будет решена никогда - .....так и не достиг плотностей энергии и мощности,.....

Kot_Basilio Забанен до 20/5/24 13:00 коренной житель27.04.22 13:28
NEW 27.04.22 13:28 
в ответ NPD de 27.04.22 11:48
И где там про батареи для электричек написано?

Ключевая проблема которая не будет решена никогда - .....так и не достиг плотностей энергии и мощности,.....

Ты слышал звон, но не знаешь где он. Плотность и мощность относились к совершенно другому, но никак не связанному с Elektromobilität или с аккумуляторами.

Прежде чем дальше рассуждать, прочитай и пойми статью, которую ты сам сюда притащил.


Elissey патриот18.05.22 08:40
Elissey
NEW 18.05.22 08:40 
в ответ Elissey 03.05.22 09:37, Последний раз изменено 20.05.22 07:42 (Elissey)

NAMX HUV: Wasserstoffauto mit Austauschtanks vorgestellt - Golem.de




Французы готовят нас к своей первой серийной модели на топливных элементах — Новости — Motor


Компания Renault представила свой первый водородный автомобиль. Он дебютировал под названием Scenic Vision и пока находится в статусе концепта, однако серийная версия должна появиться уже в 2024 году. У новинки сразу несколько особенностей: во-первых, она на две трети состоит из переработанных материалов, а во-вторых, у Scenic Vision электрическая силовая установка, которая сочетается с блоком топливных элементов, работающих на водороде, — он служит генератором дополнительного электричества.




Группа Квазар Позитив и Познание
Elissey патриот25.07.22 14:47
Elissey
NEW 25.07.22 14:47 
в ответ Elissey 18.05.22 08:40, Последний раз изменено 29.07.22 13:06 (Elissey)

Warum nicht angemeldete Elektroauto-Ladestationen zum Problem werden können | heise online


Die Elektromobilität hat Fahrt aufgenommen. Viele schätzen das Laden zu Hause. Doch weil etliche das nicht anmelden, drohen schlimmstenfalls Stromausfälle.


Stellantis: Autokonzern vermietet E-Autos bei Rückgabe von Verbrennern - Golem.de


Electric As You Go von Stellantis ist eine Langzeitmiete für E-Autos zu niedrigen Preisen. Der Haken: Kunden müssen ihre Verbrenner herausrücken.


⁣Förderung für E-Fahrzeuge sinkt ab 2023

Группа Квазар Позитив и Познание
1 2 3 4 5 6 7 8 все