Перевод с карты на карту или со счета на счета в валюте в России есть гебюр?
При банковском переводе из Германии в Россию российские банки берут гебюр, а при переводе внутри России? С еврового счета на евровый? Или на рублевый? Или нужно внутри банка перевести в рубли и тогда в рублях переводить будет бесплатно? Зависит ли гебюр от суммы перевода? Есть ли различие по банкам?
Да есть такое дело в России.
Я проверял , что перевод со сбербанка мне на виртуальную карту юмоней стоит 30рублей .
А например с банка Хоум кредит перевод мне на карту юмоней бесплатный.
Про суммы не узнавал.может там и от суммы зависит.?
Вам бы написать ,с какого на какой банк перечислять собрались , можно и в Гугле/Яндексе почитать.
У меня нет опыта с этими
Тут на немецком , я поэтому не могу быть уверен, что переведу каждую запятую.
Иногда лучше перевести через третью контору , чем напрямую.
auslandsueberweisung-deutsche-bank
Was kostet eine Auslandsüberweisung Deutsche Bank?Deutsche Bank: 1,5‰ vom Auftragswert, mind. 10,00 EUR, zzgl. SWIFT 1,55 EUR, zzgl. Fremdspesenpauschale 25,00 EUR.11 нояб. 2020 г.
спасибо. По дурацки как то. У КАЖДОГО банка свои заморочки. Даже внутри банка. Надо читать условия во всех банках. И то не факт, что так. Поэтому полагаться на Яндекс ну никак. Тут при личной встрече 3 часа просидела. Итог: всё оформили, подписали уже, занесли и тд и ...разрыв всех документов, потому как очередной звонок сказали, оформить да, перевести деньги мне,да, от меня НЕТ. Выдать наличными НЕТ. Ещё есть различия по коммерческим банкам и " государственным". Хотя они все под Америкой. Вот не знала. Просто думаю сбербанку разориться не дадут( слишком много людей из правительства там завязаны) Но там курс не очень. Ещё не всё банки работают с иностранными переводами, должны быть специальные лицензии. И условия карт разные. Сбербанк как основной, выбрала ещё Альфа и вот думаю ещё какой.
так банки и живут за счёт комиссий с операций ( переводы,оплата счетов) кредиты