Ценные бумаги и инвестиции 12
есть такое дело;)
У меня план уже был разработан, так как ждал "чёрную пятницу"))
Взял кое-что, а так-то жду еще ниже 🙂
Возможно, и "нужно было брать" уже. Чисто умозрительно: если когда и был "кризис перепроизводства", то на текущий момент он полностью ликвидирован. И, возможно, мы глобально стоим перед следующим циклом роста. А не вот это все: "упадёт, потому что заберут ликвидность 😱".
Мож, поначалу что и упадет, но глобально - товаров не хватает.
Хотя, с другой строны, Баффет, конечно, пацан авторитетный... 🤔
нп
рынок максимально нервный, видно хотя бы по колебаниям цен на нефть: Nach Marktturbulenzen: Ölpreise brechen stark ein (t-online.de)
Цены на нефть рухнули: Рынки: Экономика: Lenta.ru

у меня были акции люфтганзы в портфолии и вдруг помимо их появились какие-то
Lufthansa AG BZR в том же количестве что и Lufthansa но по цене 2.05
что это такое?
что это значит простыми словами?
что с этим делать?
это можно продать?
Они сами продадут (брокер).
Фирме нужны деньги из-за кризиса и они выпускают новые акции ,и продают их.
Так как,от этого ваша доля в фирме сокращается,то вам это возмещают.
Кто-то писал здесь ,что это подарок. Это не подарок,это компенсация.
Вопрос когда же "зелёный пузырь" схлопнется, лопнет..
11:00 Uhr
Audi-Boss erwartet Tempolimit der anderen Art
Audi-Chef Markus Duesmann erwartet durch Elektroautos und autonomes Fahren niedrigere Geschwindigkeiten im Straßenverkehr. Die zunehmenden E-Antriebe wirkten "wie ein natürliches Tempolimit - weil die Reichweite vom Tempo abhängt", sagte der Manager dem "vbw-Unternehmermagazin". Auch beim autonomen Fahren gebe es automatisch Tempobegrenzungen. "Je langsamer das Auto fährt, desto einfacher ist es für die Sensorik", sagte Duesmann.
Ein offizielles Tempolimit beurteilt der Audi-Chef skeptisch - zumindest emotional. "Ich betrachte das nicht vorhandene Tempolimit als großes Zeichen der Freiheit", sagte Duesmann.

Ответ: Конечно никогда, так как никаких "зеленых пузырей" не существует. Существует только изменение направление развития. Оно уже никогда не изменится, даже не надейся.
Never say never
--это главное познание и послание для всех максималистов и идеалистов
Elektromobilität: Sinkt die Akzeptanz bereits? (t3n.de)
Deutsche Auto Treuhand: Viele ungelöste Probleme bei Elektromobilität
Der DAT (Deutsche Auto Treuhand) zufolge haben sich die Befragten ihrer Studie mehr mit dem Thema auseinandergesetzt. Waren es im Herbst 2020 noch 29 Prozent, kletterte die Anzahl derjenigen, die diese Aussage für sich bejahten, auf 39 Prozent. Die FAZ sieht das als Beleg für die These, dass die Skepsis mit höherem Wissensstand steige. Bekannte Probleme seien: Unzureichende Ladeinfrastruktur, geringe Reichweiten, lange Ladezeiten und fragwürdiger Umweltnutzen. Hohe Folgekosten würden die staatlichen Kaufboni relativieren, findet der Verfasser. Als Beispiel dient die Instandsetzung nach Unfällen. Sie liege laut Allianz-Versicherung im Schnitt 30 Prozent über der von Verbrennern.
Wertverlust bei Elektroautos größer und steigend

во временном отрезке есть смещение фокусирования на определенные политические и общественные темы. уже писала как-то, что тема климата получает глобальную окраску, и Германия старается занять свою нишу в зеленых технологиях.
с твоим подходом можно любое фокусирования обозвать пузырем. долго не думая, могу навскидку пару пузырей назвать:
- corona bubble
- digital bubble
- robotics bubble
- cryptocurrency bubble
- real estate bubble
- cannabis bubble
кругом посмотришь - сплошные пузыри ;-))
с другой стороны я согласна, что проводимые меры часто дорогие и иногда не всегда имеют смысл, но это отдельная тема и не подлежит дискуссии на этом форуме. тема вообще о том, как предупредить предугадать тренды и заработать на них.
Не понятно, почему некоторые ожидают, что электромобильность и все что с ней связано должно быть дешевле (ДВС). ВСЕ что с электрo связано будет ДОРОЖЕ, да! И будет расти, тоже да!
И эта тенденция не играет совершенно никакой роли.
Ты ведь ожидаешь, что акции в твоем депо становятся дороже, почему от электромобильности ты ожидаешь обратного? ))
тема вообще о том, как предупредить тренды и заработать на них.
давай, предупреди, типа... эгегей прячься! Мы идём;)
Опечатка понятна, предугадать тренд, та ещё "философия". После нескольких попыток, бросил я это дело, только в минус идти((
Правильно дед говорит, вкладываться надо тогда, когда это уже работает
Ты ведь ожидаешь, что акции в твоем депо становятся дороже, почему от электромобильности ты ожидаешь обратного?
не трать своё время...
ну, предугадать, наверное, сказано высокопарно, но есть на данный момент проблемы в любой области, которые будут решаться.
утрированно: не решенная глобальная проблема может (но не обязательно) обернуться в тренд.
примеры:
- компактное хранение электроэнергии
- тестирование медикаментов
- и т.д и т.п.
Правильно дед говорит, вкладываться надо тогда, когда это уже работает
у каждого своя стратегия. я же не призываю сразу деньги вкладывать.
у каждого своя стратегия. я же не призываю сразу деньги вкладывать.
Боже упаси, "цепляться" к чей-то стратегии, тем более её критиковать.
СЕ что с электрo связано будет ДОРОЖЕ, да! И будет расти, тоже да!
И эта тенденция не играет совершенно никакой роли.
Есть еще спрос и предложение.