Открытие счета в Norisbank
Пытаюсь открыть счет (Top-Girokonto) онлайн на сайте Norisbank: https://www.norisbank.de/girokonto/privatkunden/top-giroko...
При заполнении формуляров нужно указать гражданство, я выбираю из списка "Russland":

Проверка показала, что проблема заключается именно в гражданстве: если ввести все те же самые данные, но указать немецкое гражданство (которого у меня нет), то процесс можно продолжить . Правда открыть счет таким образом все равно не получится, потому что потом я не смогу пройти Postident из-за неправильно указанного гражданства.
У меня только один вопрос: кто-нибудь знает, что это за прикол такой у Норисбанка? И есть ли вообще какие-то правовые основания для того, чтобы отказывать мне в открытии счета на основании гражданства?
что это за прикол такой у Норисбанка? И есть ли вообще какие-то правовые основания для того, чтобы отказывать мне в открытии счета на основании гражданства?
звоните на горячую линию и узнавайте.
а если серьезно, если там тоже откажут, вы собираетесь с ними тягаться?
вы в жизни не докажете, что вам отказали из-за гражданства. они будут вам трындеть про то, что у них разные критерии, о которых они вам ничего не могут сказать. просто вы им не подошли "по феншую".
выбирайте другой банк, благо их куча, и вперед.
звоните на горячую линию и узнавайте.
Дело в том, что это уже не первая моя попытка, пару месяцев назад было то же самое. Тогда я действительно звонил на горячую линию, они мне стали рассказывать сказки про некий временный технический сбой. В тот раз я не стал вникать в детали и просто забил на них большой болт, а вот теперь они меня изрядно разозлили, хотелось бы вывести их на чистую воду.
а если серьезно, если там тоже откажут, вы собираетесь с ними тягаться?
А почему бы и нет, у них там что - тайная масонская ложа? Я им уже отправил E-Mail с теми же скриншотами, которые выложил здесь. Посмотрим, что ответят. Думаю, что бороться с ними вполне возможно, особенно если меня поддержат форумчане. Если хотя бы 10 человек из числа тех, кто прочитал этот пост, тоже отправят в Норисбанк E-Mail с вопросом "(Не)уважаемые дамы и господа! Что за дела, на каком основании вы отказываете из-за гражданства?", то у них уже подгорит в одном месте.
Для тех, кто хочет меня поддержать в этом деле и готов отправить письмо в Норисбанк: адрес электронной почты - service@norisbank.de. Буду очень благодарен за поддержку.
А почему бы и нет, у них там что - тайная масонская ложа?
Типа того.Все вопросы адресуйте ЕЦБ и ЕК. В ЕС действует Директива Европейского парламента и Совета о предотвращении использования финансовой системы с целью отмывания денег и финансирования терроризма. Директива вводит понятие «меры надлежащей осмотрительности». По своей сути, понятие «меры надлежащей осмотрительности» является более широкой категорией, объединяющей в себе применяемые банком методы идентификации и финансовый мониторинг.
Банк обязан оценивать клиента при идентификации, случаи установления корреспондентских банковских отношений с респондентами из третьих стран, а также операции и деловые отношения с политическими деятелями (независимо от того, проживают они в одном из государств-членов или в третьей стране), которые считаются ситуациями повышенного риска отмывания денежных средств или финансирования терроризма. В таких случаях
банки обязаны принимать дополнительные меры, помимо указанных выше мер надлежащей осмотрительности.
Потому банк может из-за осмотрительности отказывать в обслуживании лицам, которых рассматривает как источник повышенного риска. У ЕС с РФ сейчас конфронтация и санкции, вот банки и перестраховываются.
Банк всегда легко сошлется на положения директивы, которая вовсе не обязывает его пояснять вам причины отказа, достаточно сослаться на меры надлежащей осмотрительности. Раскрывать алгоритм оценки клиента банк не обязан, более того - он составляет банковскую тайну.
У вас нет перспектив оспорить или что-либо доказать банку, если тот уже принял решение.
Но и попробовать вам не запрещено.
Я тоже сталкивался с таким явлением, как отказ в банке из-за гражданства. Если вы хотите там открыть счет из-за бонуса, плюньте на него. Это вам может стоить негативных балов в шуфе.
Вообще я никакие банки не перевариваю, особенно немецкие. У самого на счете самый минимум - для получения зарплаты и оплачивания счетов. Скоро все банки станут obsolete из-за Decentralized Finance. Может быть, они таким образом мстят изобретателю Ethereum Виталику Бутерину. Он ведь тоже из России :)
с 2008 года там, полёт нормальный
Поддерживаю. Перешла сюда два года назад из netbank, где ввели оплату за ведение счета + карты (180,00 Евро). Здесь счет + 2 карты бесплатно, сервис тоже на хорошем уровне.
Нет, любой банк обязан любому человеку, находящемуся легально в Германии открыть Basiskonto. Есть несколько исключений. Например у человека уже есть Konto, или есть подозрение, что конто будет использоваться в преступных целях.
Сразу отвечу, что Top Girokonto от Norisbank не Basiskonto и у ТС скорее всего уже есть конто в другом банке. Так что в этом случае, не обязан банк.
Скоро все банки станут obsolete из-за Decentralized Finance. Может быть, они таким образом мстят изобретателю Ethereum Виталику Бутерину.
Это вы о чем? Какое отношение всякие там криптовалюты, блокчейны и прочие биткоины имеют к обычному банковскому вкладчику?
Тебе чтобы открыть конто нужно как Nicht-EU Bürger приложить Aufenthaltstitel, который действителен еще минимум 2 года. Таковы банковские порядки везде в Германии.
И что? С этими порядками никто и не спорит. Что сказать то хотел?
Если хотя бы 10 человек из числа тех, кто прочитал этот пост, тоже отправят в Норисбанк E-Mail с вопросом "(Не)уважаемые дамы и господа! Что за дела, на каком основании вы отказываете из-за гражданства?", то у них уже подгорит в одном месте.
не тешьте себя пустыми надеждами, можете тут на форуме почитать про дкб.
хорошая зарплата, вид на жительство бессрочный и т.п. и т.д. - могут послать.
а грубо говоря, получатель пособия или зарплата по минимуму - милости просим.
они даже читать не станут, вышлют вам стандартный ответ о том, какой у них сложный алгоритм выбора клиентов.
Пошлите документы по почте. И не теряйте времени на жалобы
Вы ошибочно адресовали ответ мне, а не ТС. Я уже в этом банке, и меня все устраивает. ))