Ценные бумаги и инвестиции 11
👍 это да, один из факторов. Думаю, что скорее в 2020 году много Sonderrückstellungen сделали, катапультировали absichtlich P&L in die Verlustzone von 18 Mlrd. Вот из них и будут выкупать.
Я у них практически только и заправляюсь-) На их бензине дольше всего ездится, кстати-)
серьёзно? я заправляюсь, где придётся, поэтому особо и не слежу ))
У нас самый дорогой ARAL, а качество на уровне Esso или, прости господи, JET. Единственный конкурент по качеству для Shell, имхо, это Total. Кроме этих двоих бензин как насквозь проливается, как заправился, так и снова уже пора.
Самовнушение) топливо с одной бочки разливается вот только присадки каждый свою доливает(или нет) есть ли толк в присадках? Скорее всего есть но в литрах этого не заметить...
Unterschiede im Benzin?
Laut ADAC stammt das Benzin, egal für welche Tankstelle, aus den gleichen Raffinerien. Der Unterschied liege jedoch darin, dass Markentankstellen dem Benzin noch markeneigene Additive (Zusatzstoffe) zufügen, die einen Einfluss auf die Qualität, die Motorleistung oder den Benzinverbrauch haben sollen.
Tests des ADAC haben aber keinen geringeren Benzinverbrauch nachweisen können. Die Wirksamkeit der Zusatzstoffe ist somit nicht belegt und es bleibt die Frage offen, welchen Einfluss sie tatsächlich haben.
И ADAC так же думает как я🤣
Так именно в добавках и дело
Даже ADAC не может понять как эти добавки влияют на двигатель) и влияют ли вообще...
Я много времени нахожусь за рулём автомобиля и заправляюсь на разных заправках и разницы никакой.
При всем своем старании врядли они станут номером один. Менталитет не тот.
а почему ты думаешь, что менталитет не тот?
Это иллюзия.
Вы скорее заправляясь на Шелл потом педаль газа не давите, а легонько гладите, ну а фигли, если самый дорогой бенз ))
где-то читал что китайцы вообще не одну страну не завоевали они просто приходят (например Сибирь) и потихоньку "ассимилируют" под себя всех.:)
И через пару сотен лет 每個人都會被他媽的!
Harari в своей книжке пишет, что прямое завоевание - это не была историческая стратегия китайцев. когда европейцы грабили и основывали колонии в среднем веке, то китайцы точно так же много путешествовали на своих кораблях и открывали новые земли, но (!) в отличие от европейцев они брали экземпляры и покидали земли незавоеванными. сейчас под влиянием "западной школы" )) они стали другими. завоевание путем ведения бизнеса. лучший пример - Африка.
а вообще, китайцы - нация интровертов, а американцы - скорее экстроверты.
в менеджменте присутствует мнение, что экстроверты более подходят для лидирующих позиций. если перенести этот тезис из микро в макромир, то вполне возможно, что Алекс и прав.
но я лично другого мнения. американцы всего лишь замедлят шаги китайцев к гегемонии.
своими резкими, непродуманными шагами, политикоj-что Трампа, что Байдена, на самом деле они ускоряют их приход к гегемонии.
Новость по гегемонии Китая:
Эксперт предсказал приток китайских инструкторов в страны Центральной Азии: Общество: Мир: Lenta.ru
Ну и при этом Америка замыкается в себе (как и вообще тренд деглобализации и распада глобальной экономики на экономические блоки (похоже на "холодную войну", только таких блоков будет побольше):
Protektionismus: Wie Joe Biden mit "Buy American" gegen Trumps Auferstehung kämpft (msn.com)
US-Präsident Joe Biden hat eine deutliche Verschärfung der "Buy American"-Politik zugunsten heimischer Produkte angekündigt. Ein Ökonom erklärt, was
das für Politik und Wirtschaft bedeutet.
Quasar
Позитив и Познание
серьёзно? я заправляюсь, где придётся, поэтому особо и не слежу ))
я тоже, разница может и есть в стакан соляры, так цена выше - то на то и выйдет, чудес не бывает.
у меня карта адац, скидка в шелл аж 1 цент на литре![]()
бывет что в шелл такая же цена как и u других , тогда заправлюсь у них,а так что попадётся, разница копейки...




