Как ограничить доступ к Comdirect
Вопрос очень мелкий для такого серьезного форума, но все-таки: у меня есть онлайн-конто в Comdirect. Есть член семьи, которому до сегодняшнего дня позволялось пользоваться этим конто. Т.е. это конто сохранено у него, как платежное средство во всяких онлайн-магазинах, феисбуке и т.д. Сохранено в таком виде, что не требует каждый раз введения пароля. Более того, в каких-то местах идет ежемесячное автоматическое снятие каких-то мелких сумм с этого счета. Я хочу запретить этот доступ. Каким образом это можно сделать технически, не закрывая счет?
Так не получицца: в paypale, например, нужен только номер. Оплачивая paypalом, нажимаешь "оплатить" и нигде больше пароль не спрашивается.
А амозоне тоже самое.
То есть, когда kundenkonto уже давно существует, нигде пароль не нкжен
Там у каждого СВОЙ аккаунт, но счёт банковский, который к аккаунт привязан - общий.
ТС хочет такой доступ к общему банковскому счету закрыть, но не имеет доступа к аккаунтам ебея, амазона и пр.
Не закрывая счет:
1. Попросить у НЕГО самого изменить счёт.
2. Вручную каждый раз der Abbuchung widersprechen.
У кого при этом долги будут расти и к кому потом инкассо придёт?
Наверное, такой же вопрос встанет, если таки закрыть счёт.
Где?
😎
Как сменить пароль, если нет доступа туда, куда счёт сomdireсta привязан?
Аккаунт online-Shop принадлежит одному, а счёт по которому идёт оплата принадлежит другому.
В чем проблема понять вопрос ТС... 😎
Ни амазон, ни пайпал не запрашивают пароля при оплате.
Пароль запрашивается при входе в аккаунт, скажем, в амазон. Амазон-аккаунт принадлежит ЕМУ (читаем ТС), банковский счёт, который занесён в аккаунт ЕГО амазона принадлежит ЕЙ.
Были вместе - было без проблем отдать наличкой. Щас, возможно, возникли проблемы или с наличкой или с возможностью отдать. 😇
Не знаю, как ещё объяснить-то...
Что-то вы уж чересчур за ТС переживаете))
Где, где... в личном кабинете меняем пароль, это раз
Во вторых, звоним в банк и блокируем что привязано к счету, настаиваем на том, что пароль изменён и дальнейшие транзакции только с введением нового пароля
Не закрывая счет:
1. Попросить у НЕГО самого изменить счёт.
2. Вручную каждый раз der Abbuchung widersprechen.
У кого при этом долги будут расти и к кому потом инкассо придёт?
Сделать №1 предупредив, что с завтрашнего дня (или другой приемлемой даты) будет делаться №2.
Долги будут расти не у владельца банковского счета, а у лица на которого зарегистрированы paypal, amazon и т.п.
Ну и пароль конечно изменить к онлайн-банкингу если им делились с кем то.
В таком случае просто позвонить в суппорт амазона и пайпала и сказать что посторонний использует ваш счёт.
Этот счет используется не только в амазоне и пэйпэле, но и еще десятке (двадцатке) других мест. Я все эти места не знаю.
Вам нужно зайти на свой пай пал и изменить пароль. Comdireckt все платежи через мобиль тан проводит и просит подтверждение . Но , если у вас в амазоне и на пайпале стоит автоматом платеж , будут снимать без подтверждения . Если проще , заходит человек в магазин и выбирает оплату пайпал , жмет и платеж идет автоматом через пайпал , но снимают потом со счета . Измените пароль на пайпале и купить ничего уже не сможет , кроме амазона , там своя платежная система .
Что-то вы уж чересчур за ТС переживаете
Почитав местные ответы, начнёшь переживать.
😎 Ни один не понял ситуацию.
Амазону, ебаю и прочим нет дела до смены пароля в банке. Они уже 100 лет назад получили Zugang к этому счету.
Это не поможет.