вложить 1000 евро на 16 лет
Куда можно вложить 1000 евро на 16 лет, чтобы прибыль была? Подарок ребенку, лежат в тумбочке;=) Может их в акции вложить или биткойн? Пока опыта нет совсем. Посоветовали сайт кракен.ком но что там и как? Просветите новичка, пожалуйста.
Спасибо!
Через 16 лет, возможно, и евро как деньги - будут продаваться в магазинах нумизматики, на вес.... 😆
Лучше покупайте ребенку каждый год по бутылке Виски; см здесь:
https://www.bbc.com/russian/other-news-54056664
Да даже если не бухать, в этом надо шарить.
Ну это дело наживное. В инете на эту тему много интерессной инфы можно наковырять.
Ну даже если и пролетишь с какими-то определенными бутылками, невелека беда. Хороший подарок другу на День Рождения. В худшем случае можно самому выпить.
Это, как с часами: не все Rolex в цене растут.
Как пример простой коньяк "Hennessy Very Special".
10 лет назад бутылка стоила 20 евро, сейчас между 30 и 33.
За 30 еще поискать надо. Получается в среднем за год цена растет на 5%. И это простой коньяк, который продается в любом супермаркетe.
Да и хранить, наверное, надо как-то особенно...
Виски или коньяк в бутылке reifen nicht mehr nach, поэтому не могут испортиться.
В хранении ничего сложного нет, главное бутылки держать в подвале или погребе. И бутылки надо хранить стоя, чтобы не было контакта с пробкой.
В хранении ничего сложного нет, главное бутылки держать в подвале или погребе. И бутылки надо хранить стоя, чтобы не было контакта с пробкой.
в хранение, есть очень важная деталь, ключ от погреба нужно хранить у жены, а лучше у тёщи, тогда сохранность коллекции гарантирована ;)
Как пример простой коньяк "Hennessy Very Special".
10 лет назад бутылка стоила 20 евро, сейчас между 30 и 33.
За 30 еще поискать надо. Получается в среднем за год цена растет на 5%. И это простой коньяк, который продается в любом супермаркетe.
Алекс, вы для меня безусловный авторитет, что касается инвестиций в ценные бумаги. Позвольте, однако, здесь с вами не согласиться.