Ценные бумаги и инвестиции 9
Сейчас многие акции подошли к уровням сопротивления.
Transport läuft immer vor. Und wenn Transport ausbricht, wird dann auch der Rest nachziehen.
Diese hier hab ich seit 7 Jahren im Depot.
Если серьёзно, как расшифровывается 9?
если за красную 9 на графике, то это месяц, то есть сентябрь, или ты другую 9 где-то нашёл?
В «сапёре» что ли пометки делаете?)))
Да все мы сдесь сапёры))
да, y MRNA были новости для лонга ... но она "real beast" (daily ATR $5,45), то есть y неё внутри дня очень волатильный движ

CNI хорошая акция, но в плане транспорта я бы не забывал про "широкий" индех, например BDI

опять хочешь поговорить?
С чего ты взял, что мне интересен?
Здесь обьективно информативности ноль, а от тебя тем более. если мне нужно перекинуться информацией, то я это делаю на другом форуме.
Можешь не отвечать на этот пост.
н.п.
Ну, что..делаем ставки?
когда рванёт сиплый и Nasdaq ?
Техов кто-то будет подбирать, если да то каких?
ну если по фене ботать, то
когда рванёт сиплый и Nasdaq ?
наждак ;)
Усядим все, когда йеллоустоун рванёт
В общем послушал я советов здешних и половину бюджета спустил на Теслу и Амазон
и кто это из здешних вас на такое навел?
вы - очень рисковый "инвестор". я бы никогда не рискнул покупать ни акции с P/E ~= 80, ни акции компании, долгие годы не заработавшей ни копейки, а упорно трудящейся себе в убыток. да, электромобилитет сегодня - очень перспективная и бурно развивающаяся область,но скорее всего не тесла будет задавать ритм. их последняя модель мало чем впереди их первой модели. наверное только дешевле чуть-чуть производить научились, а так - никаких принципиальных инноваций. рулить будет тот, кто сделает революцию в аккумуляторах, не в самой машине. в машине скорее всего "самоуправление" и прочие примочки по части безопасности более переспективны, чем что-то в ней еще. пусть она хоть от пружины работает, хоть от гирьки, а каждый день - масса аварий, причиной которых является "мэншлихэс фэрзаген".
я вам, конечно, успеха с вашими инвестициями только желаю, но не чем вызвано такое решение - не могу догнать. хотя бы на какой-то яме их выловили, в надежне на то, что выскочит, а так - на пике почти.
над Фейсбуком тоже так хихикали, когда он был по 35 баксов.
Суть в том, что эра машин как самобеглых повозок-закончена. В этой роли останутся они лет через двадцать для той же публики примерно, что сейчас лошадей держит.
А Тесла-это новый мир, "экосистема", если хотите.Жителю города сейчас гораздо важнее не то, какой там шилдик на машине, а то где машину парковать (образно) и в этом плане единая экосистема Теслы бьет на раз весь немецкий зоопарк из самобеглых повозок с информационно-электронной начинкой устаревшей уже 20 лет назад.
единая экосистема Теслы бьет на раз
просветите, я не в курсе. что такое за экосистема, которую можно не парковать, и кого она куда и по чем бьет.
из школы вспомнился анекдот.
- знаете, как люди будут размножаться при коммунизме? слушайте. заходит пара в квазиизотропную комнату, ложится на синхрофазоинверторную кровать, звучит ультрадифракционная квантовая музыка, зажинается коллоидно-изомерный свет, ...
- ну! а что дальше!?
- а дальше все как и при социализме.
наверное, это и про "экосистему Теслы". парковать ее все равно где-то надо. разве что машина сумеет на нос становиться жопой кверху, тогда их можно много на небольшой площади напарковать.
Суть в том, что эра машин как самобеглых повозок-закончена. В этой роли останутся они лет через двадцать для той же публики примерно, что сейчас лошадей держит.А Тесла-это новый мир, "экосистема", если хотите.Жителю города сейчас гораздо важнее не то, какой там шилдик на машине, а то где машину парковать (образно) и в этом плане единая экосистема Теслы бьет на раз весь немецкий зоопарк из самобеглых повозок с информационно-электронной начинкой устаревшей уже 20 лет назад.
Можно подробнее, что всё это означает?