Ценные бумаги и инвестиции 9
Есть ли такое реальнo?
на дорогах скорее всего нет) но экспериментальные моторы для автобусов и LKW существуют. По КПД это между дизелем и бензином.
Да, раньше думали в направлении водород на ДВС, но со всей "зелёной волной" сейчас реален для легковушек водород на электро.
Ты не в курсе, насколько ДВС на водороде далёк до серии?

да, и ещё раз да, плазма- новые компы. Тоже в ту сторону смотрю
На сегодняшний день водород на электродвигателе.
А ты углубись глубже, если не вьехал.
Не, видимо, самому мне не дано въехать.
Я думал, электродвигатели - на принципе магнитодвижущего эффекта электротока в проводниках работают.
Куда там водород прикрутить - не понял.
О гибридах электро+ДВС на водороде тоже в первый раз слышу. Зачем? Водород, вроде, сам по себе - "экологичная" технология.
Вы поясните, не стесняйтесь. Или кто другой, кто "въехал". Если я в чём не разбираюсь - спросить не стыдно (корону рукой придерживаю, не спадёт).
https://auto-geipel.de/toyota-mirai-fuer-luft-und-r
Вот пример, в моем институте создали- соларфоршунг
Не хотел быть невежливым, я просто стараюсь быть краток---это касается и моего определения, которое звучит не научно и для непосвящённого диковато. Девушка сверху привела хорошую ссылку к пр-ру того, что я имел ввиду.
Что касается легковых машин, то водород используется там в кач-ве топлива для двигателя на топливных ячейках---по-немецки Brennstoffzellenantrieb .
Кроме Toyota Mirai есть серийная модель Hyundai Nexo.
Мы обсуждали вопрос, может ли водород использоваться в кач-ве топлива для двигателя внутр., сгорания (ДВС). Пока такая технология используется, как было указано выше, для крупнотоннажных машин типа грузовых и автобусов---причём, с довольно привлекательным КПД.
Что рациональнее в данном случае---ДВС или электродвигатель, это вопрос..

я согласен с schizo. разве что вообще за копейки будут отдавать. не потому, что не может оказаться выгдно. просто из всех "предложений" сегодня не выделяется особой дешевизной. есть акции, цены на которые упали примерно так же, но с гораздо меньшим риском банкротства и "нормальной бэтой", т.е. или единица или чуть больше. т.е. тех, кто, вероятнее всего, восстановятся вместе с рынком. в то время как специфика TUI такова, что они, если даже не дойдет до банкротства, будут еще очень долго выбираться из ситуации. лучше поискать что-нибудь другое, сулящее выигрыш того же порядка, но менее рискованное. но это - моя сегодняшняя имха, конечно. может быть это неправильно, или я через время буду имхать иначе : )
Ты не в курсе, насколько ДВС на водороде далёк до серии?
"слышал") что прототип крутится на MAN и очень хорошо крутится) про серию пока ничего не слышно.
Успокоил, а то подумалось что с 38 и 200 линиями у них что то не в порядке.
Пи.Си.
Если ты дейст. за мир во всём Мире, то инвестировать в акции Fraport, VW, Intel, Airbus, Boeing, Mercedes, linde, Adidas, Bayer итд. ...итд... тебе ни в коем случае нельзя.
Адидас есть и Интел в планах. Чем там Адидас отличился?
Чем там Адидас отличился?
Адидас ни в чём не виноват.
Это ты инвестировал в войну - https://www.bundeswehr-und-mehr.de/a-1912/
https://www.amazon.de/Adidas-Military/s?k=Adidas+Military
инвестировал в войну - https://www.bundeswehr-und-mehr.de/a-1912/
это считается войной по ESG-
критериям?)

Unilever тоже нельзя держать? Вдруг солдаты кетчуп их едят? Я за все, марихуана, сигареты, алкоголь, но оружие...
я все таки рискнул, взял по 3, 03 TUI