Ценные бумаги и инвестиции 9
Мне она уже лет 5 не кажется здоровым предприятием. Эти постоянные страйки, эти непрофильные тетигкайтены, этот ленивый персонал на ненужных должностях, эти вечноопаздывающие автобусные рейсы фрапорт-страссбург.
Вот, Ryanair кажется мне здоровым предприятием. Эти торгуются за каждый пфенинг со всеми аэропортами и поставщиками. А если комфортно, с чемоданами полететь хочешь, то заплатишь не меньше, чем у журавля поди.
Меня другой вопрос мучает. Может (гипотетическое!) объявление о банкротстве (никому не желаю) такого системообразующего столпа, как Люфтганза, вызвать обвал DAX ниже 9500?
Если она выбросит на рынок махом 8%, или сколько у нее там акций фрапорта, и пошло-поехало?
дело предпочтений. мне лично Ryanair не нравится. добираться надо за тридевять земель.
у люфтганзы билеты, особенно на междугородние полеты, не такие уж и дорогие. средний класс себе вполне может позволить. у нас некоторые коллеги из Берлина и Гамбурга работают.
прилетают каждую неделю с Люфтганзой.
ФФМ аэропорт мне лично очень удобен и я хочу, чтобы это впредь так и осталось. а забастовки от Люфтганзы не зависят.
АО обязаны заявлять о drohеnde Insolvenz. есть такое понятие как Insolvenzverschleppung, за которую статья в Германии полагается, поэтому так громогласно и заявляют.
но я не думаю, что Люфтганзе дадут так низко)) упасть.
обанкротиться луфтханзе, конечно, просто так не дадут, могут только "овсенародовать", что для акционеров почти то же самое.
с тем, что у них и так дела плохо были, согласен. мне эта акция неинтересна. как и мту. "не люблю этих летчиков", но за фрапортом послежу.
а вы в курсе . что партия меркель предложила всех держателей акций налогом еще обложить ,
это как?
я когда-то приспособился оценивать, в каком мы скорее рынке - медвежьем или лосином, по тому, куда рынки скачут перед закрытием на выходные. т.е. боятся люди пропустить хорошие носости или плохие. т.е. не успеть купить или не успеть продать. и как правило правило было железным. исключения, правда, тоже бывали. сейчас вот смотрю, дах тянулся в течение дня к вчерашнему курсу, но поближе к закрытию народ боиться скорее не успеть продать, чем не успеть купить. таково настроение рынка.
я когда-то приспособился оценивать
Мне очень жаль тебя разочаровывать, но не льсти себе, ибо.... ИБО!!! Ты знаешь, что такое - ИБО?.. В общем лучше не льсти себе, уверяю... Прости, что невольно опустил тебя с небес на землю....
Знаешь, эти олухи тебя ослушались и понакупили всякого всего в рост, заработали гады и теперь издеваются надо мной, что тебе поверил... Причём, знаешь ли, заработало на этом большинство и очень много - я от зависти аж слёг - врут, наверное, да? Правда и я на этом тоже кое-что заработал, но никому не признаюсь, ты тоже не верь, а то не уснёшь... NVO по $50 не надо было брать?..
И
да, я в курсе, что всё очень плохо и мы все однажды умрём...
Может (гипотетическое!) объявление о банкротстве (никому не желаю) такого системообразующего столпа, как Люфтганза, вызвать обвал DAX ниже 9500?
в DAXe Люфтганза никогда не была системообразующим столпом ... для этого даже в лучшие времена её "вес" в DAXe был маловат

Франция поддерживает AirFrance
Судя по прыжку курса это хорошая новость для
Air France-KLM WKN: 855111
https://www.comdirect.de/inf/aktien/detail/chart.html?POSI...
может произойти как было с DAL (пункты 1 и 3):
1 "текущие" акции станут wertlos
2 государство спасёт
3 через какое-то время эмиттируют "новые" акции
