Ценные бумаги и инвестиции 9
пойдём с супругой пробежимся с километр-другой,
Дядь Серёж, при кардио нагрузках следи за пульсом пожалуйста, он не должен превышать показания
220 минус твой возраст (раён 70) и умноженное на 0,7, ну в общем в твоём случае не выше 105 ударов в минуту.
надеюсь, обанкротиться им не дадут. хотя если подумать о том, что сталось с конторой кука. ведь с ними это случилось задолго до короны.
но если уж вкладываться в туризм, то лучше в карнивал, чем, например, в туи. когда отрасль очухается (как и все вообще), они вернутся примерно на свои уровни цен (акции). туи сегодня упала где-то в 2.5 раз, а карнивал - в 4-5.
я думаю, куплю еще ниже чем за 7. сейчас скупка арабскими фондами погнала цену вверх, но когда они наберут сколько хотели, цена вернется поближе к полу. но это так, "записки постороннего".
Но суть не в этом, мне почему-то кажется, теплоход поедет первым
будем посмотреть. я думаю, из-за большого скопления народа в одной точке их выпустят в последнюю очередь.
и спрос может немного упасть во второй половине этого года и следующего, потому что у многих будет в голове картинка с японским судном.
логика подсказывает обратное. "все остальное" движется за счет "простого народа", у которого еще долго не будет денег на туризм. а клиентура круизников - богатенькие и очень богатенькие. так что там по крайней мере за платежеспособностью клиентов дело не станет. если человек из 200 млн потерял половину, это на значит, что у него теперь не найдется 10 тысяч прогуляться недельку на лайнере.
Я и говорил, что в круизные лайнеры не верю. Но в их сегменте, между делом, есть и достаточно большое кол-во недорогих судов для среднего класса, поэтому это не только для "богатеньких Буратино".
Что касается "широкого туризма", то он всё же двинет, но непонятно насколько и точно будут отличия по странам.

кто-то мне рассказывал, что круизы в США пользуются очень большой популярностью, и цены на них на процентов 20-30 ниже, чем в Германии.
поэтому там не только богатенькие в круизы ездят, а вполне себе средний американский класс.
ты рисковый человек..))
Ведь кроме "картинок", связанных с актуальным коронавирусом с круизными лайнерами можно связать и много других картинок, которые, кистати, могут кратковременно влиять и на экономическую состатвляющую. Если так посмотреть, то в туристическом сегменте это довольно рисково-волатильный сегмент.
