Deutsch

Опыт с Consors Finanz Bank

1519  1 2 3 все
tuhran патриот10.11.19 17:03
tuhran
NEW 10.11.19 17:03 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 14:51

я перевожу с основной конты сам. посмотрите условия, если первый кредит под 0%, то на последующие (если возьмёте) будут цинзы. но в течении 90 дней цинзы не взимают, если успеть погасить.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#21 
tuhran патриот10.11.19 17:24
tuhran
NEW 10.11.19 17:24 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 14:56
Я так понимаю,что за 16 месяцев я выплачу им весь кредит и все.

да

у меня из-за того, что восстанавливал пасс взяли 2 евро, они висели как долг после последней оплаты кредита. я погасил сам.

вы можете использовать карту и в дальнейшем. например отдать сразу штуку, или разбить на три месяца (90 дней) в течении которых цинзы не берут, гасиш 2 месяца по 335 евро, на третий 330 и всё.

да я использую иногда.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#22 
tuhran патриот10.11.19 17:28
tuhran
NEW 10.11.19 17:28 
в ответ DrBum 10.11.19 15:11

возможно, да, там так написано, но я не проверял, а гасил/гашу сам. мне выгодней купить и за три месяца выплатить меньшими ратами, чем типа сделать отсрочку и выплатить зараз туже сумму.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#23 
RussinGirl2008 посетитель10.11.19 17:29
RussinGirl2008
NEW 10.11.19 17:29 
в ответ tuhran 10.11.19 17:24

хорошо,я поняла, только ещё вопрос,эти 2 евро придут как счёт по почте с данными куда их оплатить можно или как я пойму что и сколько?

#24 
tuhran патриот10.11.19 17:40
tuhran
NEW 10.11.19 17:40 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 17:29

сейчас зашёл в банк и увидел, что всё равно цинзы взяли с двух евроулыб



Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#25 
tuhran патриот10.11.19 17:42
tuhran
NEW 10.11.19 17:42 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 17:29

нет, не в письме, не по майлу они не сообщали, что возьмут гнбюр, я увидел только когда зашёл в банк. с этого они и живут.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#26 
DrBum старожил10.11.19 17:54
DrBum
NEW 10.11.19 17:54 
в ответ tuhran 10.11.19 17:42, Последний раз изменено 10.11.19 17:54 (DrBum)
не в письме, не по майлу они не сообщали, что возьмут гнбюр, я увидел только когда зашёл в банк.

Об этих 2 евро указано в Vertragsbedingungen: "PIN-Nachbestellung für Online-Banking - 2,00 EUR".

По нормальному конечно при заказе нового PIN должны были еще раз предупредить о стоимости.

#27 
RussinGirl2008 посетитель10.11.19 18:12
RussinGirl2008
NEW 10.11.19 18:12 
в ответ DrBum 10.11.19 17:54

хорошо,все понятно, только скажите,как долго вы ждали новый пин.

Может им позвонить как то можно и запросить?

#28 
tuhran патриот10.11.19 18:14
tuhran
NEW 10.11.19 18:14 
в ответ DrBum 10.11.19 17:54

так видишь, хоть я и погасил 2 евро, они всё равно цинзы взяли. я бы не заказывал пин, так как изменял пасс сам, но по истечении времени не смог зайти к ним и выбрал, что забыл пасс, они сразу сообщили, что вышлют. завтра надо звонить, узнать почему сняли цинзы, ведь получается я снова должен и они будут начислять на - 0,01 цинзыулыб

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#29 
RussinGirl2008 посетитель10.11.19 18:18
RussinGirl2008
NEW 10.11.19 18:18 
в ответ tuhran 10.11.19 17:42

я извиняюсь за столько непонятностей,если бы я могла зайти к себе на конто,то видела конечно бы что там и как,а так пока вслепую.Уже 1,5 недели прошло как я запросила пин и ничего нет до сих пор,и подтверждения на емайл тоже не было сразу.Не знаю как быть дальше....может ещё раз запросить...

#30 
tuhran патриот10.11.19 18:19
tuhran
10.11.19 18:19 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 18:12

посмотрите на скрин, я сообщил им 3.10.2019, 7.10 они сняли гебюр, 26.10 я получил пин и сразу зашёл в банк, увидел и оплатил, оплата прошла 28.10.

ждал три недели. цинзы сняли в ноябре.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#31 
RussinGirl2008 посетитель10.11.19 18:24
RussinGirl2008
NEW 10.11.19 18:24 
в ответ tuhran 10.11.19 18:14

Скажите по какому номеру вы звоните?

Как быстро получается с ними поговорить,читала,что очень трудно до них вообще дозвониться.


#32 
tuhran патриот10.11.19 18:35
tuhran
NEW 10.11.19 18:35 
в ответ RussinGirl2008 10.11.19 18:24

очень трудно, в инпресум у них стоит номер. https://www.consorsfinanz.de/impressum/index.html

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#33 
DrBum старожил10.11.19 19:34
DrBum
NEW 10.11.19 19:34 
в ответ tuhran 10.11.19 18:35, Последний раз изменено 10.11.19 19:38 (DrBum)

Для входа в Online Banking с компа нужны только Kontonummer и PIN?

Не требуются ли TAN или какая то другая 2-х этапная идентификация для входа или каких то других действий в Online Banking?

#34 
tuhran патриот11.11.19 01:42
tuhran
NEW 11.11.19 01:42 
в ответ DrBum 10.11.19 19:34, Последний раз изменено 11.11.19 01:43 (tuhran)

это я знаю, но там есть функция смены пароля/пина, я сменил на свой пароль, удачно заходил много раз, но в один "прекрасный" день, мне заявили, что пасс не правильный, хотя я его забыть не могу 100%, да и сейчас он тот же у меня и пока без проблем захожу. решил кундиговать карту, отправил 0,01 цент + последнюю рату, перекрою минус и распрощаюсь.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#35 
DrBum старожил11.11.19 02:51
DrBum
NEW 11.11.19 02:51 
в ответ tuhran 11.11.19 01:42

Это был вопрос - требуется ли TAN для входа в Online Banking или какая то другая 2-х этапная идентификация?

#36 
RussinGirl2008 посетитель11.11.19 08:37
RussinGirl2008
NEW 11.11.19 08:37 
в ответ DrBum 11.11.19 02:51

Да мне смс пришло с каким то номером TAN я тоже не совсем понимаю для чего этот ТАN,в каком случае его использовать нужно?При входе к онлайн или для другой какой то операции?

#37 
tuhran патриот11.11.19 10:06
tuhran
NEW 11.11.19 10:06 
в ответ DrBum 11.11.19 02:51

да, номер конты и тан. тан можно заменить пассвордом.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#38 
tuhran патриот11.11.19 10:14
tuhran
NEW 11.11.19 10:14 
в ответ RussinGirl2008 11.11.19 08:37

https://olb.consorsfinanz.de/web/homebanking/home



Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#39 
DrBum старожил11.11.19 13:27
DrBum
NEW 11.11.19 13:27 
в ответ tuhran 11.11.19 10:06, Последний раз изменено 11.11.19 13:38 (DrBum)

Мне кажется мы о разных вещах говорим.

Мне понятно, что для первого входа в онлайн банкинг нужны Kontonunmmer и Start-PIN, который нужно изменить на свой PIN (или Passwort).

Непонятно - используются ли дополнительно TAN для входа (для подтверждения транзакций или для изменения настроек и т.п.) ???

Сейчас же во всех банках для входа нужны не только логин и пароль, но и TAN-ы получаемые различными способами (MobileTAN, PhotoTAN, PushTAN)

Только карту уже получили, остальное еще не прислали, поэтому пока не знаю процедуры входа и использования онлайн банкинга.

#40 
1 2 3 все