Comdirect
Здравствуйте уважаемые форумчане,как некоторым известно я сторонник филиальных банков,а именно Sparkasse,удобно мне здесь в моей местности,но с недавних пор стал подумывать об онлайн банке,как дополнительном счете,ну вроде как ведение счета бесплатно,прочие выгодные условия. Ну с DKB отношения не сложились,отказывают по известным только им причинам,решил свой выбор остановить на Comdirect,заполнил анкету,прислали по почте на подпись,читаю и не могу понять,вроде бесплатный счет,а вроде и нет,момент один смущает и понять не могу,если делать взносы больше 5000 евро,то бесплатно,а если до 5000,то 9,90 Euro ,да и внесение наличных денег стоит. У кого есть опыт в Comdirect,кто что скажет? Где грань "бесплатности" заканчивается и как вообще этот банк? Заранее спасибо за ответы:)
на сайте у них ничего про 5000 не нашёл https://www.comdirect.de/konto/girokonto.html процитируйте, что там написано?
вот что нашёл. оно? Seit dem 01.09.2018 erheben wir für Bargeldauszahlungen am Kassenschalter der Commerzbank bis zu einem Betrag von 5.000 Euro ein Entgelt von 9,90 Euro. Beträge ab 5.000,01 Euro können weiterhin kostenlos am Kassenschalter der Commerzbank verfügt werden.
на сайте у них ничего про 5000 не нашёл https://www.comdirect.de/konto/girokonto.html процитируйте, что там написано?
Peronliche Konten (Fortsetzung)
-Debitkarte (girocard)
-Beträge bis 5000 Eur -9,90 Eur
-Beträge > 5000 Eur-kostenlos
вот что нашёл. оно? Seit dem 01.09.2018 erheben wir für Bargeldauszahlungen am Kassenschalter der Commerzbank bis zu einem Betrag von 5.000 Euro ein Entgelt von 9,90 Euro. Beträge ab 5.000,01 Euro können weiterhin kostenlos am Kassenschalter der Commerzbank verfügt werden.
видимо да,у меня прям в договоре стоит,вернее к приложении договору,которое я должен подписать и отправить,вот задумался,надо ли мне это
это если в кассе меньше 5000 получать. по идее Вы в онлайн-банкинге можете лимит на снятие наличных поднять до 5000, снять их в автомате и опять понизить. а почему Вы онлайн не открыли счёт, без подписи? ради интереса спрашиваю
Так я онлайн и делал,только подтвердил электронную почту и мне прислали документы на подпись,но перед тем как через видеоидент что то делать,неплохо бы почитать условия договора:)
А снятие наличных меня не особо интересует,я привык все онлайн делать,так иногда,в экстренных ситуациях,да и здесь от 50 евро можно снимать бесплатно. Меня больше интересует возможность бесплатного взноса наличных,скажем пер поездкой в Россию,но тут тоже вроде ограничения
3 раза в год можете вносить бесплатно, потом по 2 евро за взнос.
Не найду где написано, но у меня так и есть.
3 раза в год можете вносить бесплатно, потом по 2 евро за взнос.Не найду где написано, но у меня так и есть.
не ищите,у меня тоже самое в договоре написано,я прочитал,о чем и говорю,что не бесплатно,1,90 за взнос....но честно говоря,это не критично,не каждый день вносить буду,может как раз в 3 раза то в год и умещусь:)
короче как я понял из договора,что мне прислали по емейл, если я в кассе Коммерцбанке наличку захочу снять до 5000 евро,то заплачу 9,90 Евро,если в банкомате,то бесплатно:) Ну и в чужом банкомате,в чужой валюте,с кредиткой,что идет вместе с конто,тоже бесплатно
недавно пользовался как раз в филиале, уже берут эти 9,90 до 5К, но как оказалось можно позвонить в телсервис и поднять лимит до 5к в день и 9,5к неделя.
так а берут то за что? за то,что Вы в окошке наличку снимаете(кладете),с привлечением сотрудника банка? Это же не через банкомат,верно?
польщуюсь comdirect уже давно.
Мне все удобно.
Но да, они какую-нибудь пакост новую придумывают постоянно😄
На шальтере коммерцбанка деньги не снимаю и не кладу на счет. Зачем? Если можно это сделать в банкомате того же коммерцбанка.
Кроме того, что чптвертыы раз в оод положить наличку теперь стало платно- 1,90 евро, а переводы с использованием смс-тан тоже стали стоить 0.09 евро.
Для первого у нас с мужем есть три комдиректовских конто на двоих.
Для второго нужно инсталировать программку для тан-генерации.
А вообще банк нормальный, поддержка не хамская и вообще все норм.
Но да, они какую-нибудь пакост новую придумывают постоянно😄
думаю этим грешит любой банк, неожиданными "сюрпризами" :)
На шальтере коммерцбанка деньги не снимаю и не кладу на счет. Зачем?
Вот именно,я и в своем основном банке (Sparkasse ) не снимаю ,только через банкомат,а взнос у меня бесплатный:)
Если можно это сделать в банкомате того же коммерцбанка.
и я о том же:)
а переводы с использованием смс-тан тоже стали стоить 0.09 евро.
дело привычное,в моем банке тоже самое, а Push-TAN 0,05 евро,не думаю,что я обеднею,если в месяц за 10 переводов заплачу 50 центов:) а по факту больше 4 переводов в месяц не делаю,в итоге 20 центов,а учитывая,что все это происходит не выходя из дома,вообще за расходы не считаю,Квартира,всеми любимый ARD и пара кредитных платежей,все уже сохранено в смартфоне,когда зарплата капает на счет,просто нажимаю на кнопочку и за несколько секунд платеж прошёл,ну удобно же:) Надеюсь в Комдиректе тоже удобный мобильный банк,хотя с него я не планировал регулярные переводы делать....лишь бы не отказали в открытие счета,как в DKB:)))
ну вот и пришло письмо под Рождество от Comdirect,в связи с этим появились вопросы к владельцам счета в этом банке:)
В письме есть реквизиты:
° Ihre Depotnummer: 1234567 (BZL 123 456 78)
° Ihre Girokonto-IBAN: DE12 3456 7890 1234 56
° Ihre Tagesgeld PLUS-IBAN: DE12 3456 7890 1234 56
° Ihre Zugangsnummer : 12345678
Если со второй и четвертой позицией мне все предельно ясно,то объясните мне пожалуйста,для чего нужен Depotnummer и Tagesgeld PLUS-IBAN?:)
Если не трудно,подскажите пожалуйста,заранее спасибо:)
никак не связано. это два совершенно различных сервиса
да,почитал в интернете,уже понял,что разные сервисы,спасибо:) Просто пока мало информации прислали,только номера счетов и информацию,что позже придет Пин и Карточки и все раздельно в целях безопасности,думаю после Нового Года получу,не раньше
А я пока не установила таны, а без них перевод юрлицу почему-то не осуществился (пока делала переводы только физлицу, которые проходили). Вправду есть связь между физ- или юрлицом и танами или дело в чем-то другом?
ну я пока не могу ответить,у меня есть только счет на бумаге,пользоваться буду еще не скоро,жду карточки:) надеюсь нам на этот вопрос ответят более опытные в этом плане форумчане:)
вообще тан это подпись. Он удостоверяет любое действие со счётом.
Тан это шестизначный код, список которых из 120 штук банк высылает клиенту отдельным письмом. Каждый тан имеет порядковый номер 001-120. Вводится при онлайн переводе, если требуется, согласно этому запрошенному номеру. По использовании всех танов высылается новый список.
А я пока не установила таны
Таны получаются письмом от банка, как я написал, а не устанавливаются. Есть какие-то ещё способы, например фототаны, я не вникал,хватает письма.
а без них перевод юрлицу почему-то не осуществился (пока делала переводы только физлицу, которые проходили). Вправду есть связь между физ- или юрлицом и танами или дело в чем-то другом?
Какое лицо без разницы. Банк требует ввода тана с определённой суммы. Скажем, меньше 10 ев. не надо, больше надо..
Это где еще такие динозавры водятся?
да,действительно,когда то в России пользовался такими Танами,только получал я их в банке:) Но здесь и правда,что бы получить доступ к Тан,высылают письмо с кодом,который вводишь на своем смартфоне ,подтверждаешь данный смартфон и пользуешься. Ну надеюсь у всех так,от Sparkasse все работает,жду от Comdirekt письмо:)
что бы получить доступ к Тан,высылают письмо с кодом,который вводишь на своем смартфоне ,подтверждаешь данный смартфон и пользуешься.
Не знаю что там в других банках, но в Комдиректе таны подтверждаю факт перевода. Высылаются почтовым письмом. А то что вводишь в смартфон, шестизначный пароль к присвоенному клиенту банком шестизначному логину от личного кабинета, который тоже высылается отдельным письмом.
Не знаю что там в других банках, но в Комдиректе таны подтверждаю факт перевода. Высылаются почтовым письмом. А то что вводишь в смартфон, шестизначный пароль к присвоенному клиенту банком шестизначному логину от личного кабинета, который тоже высылается отдельным письмом.
за Comdirekt и правда пока не скажу,скажу за Sparkasse,где скачивается отдельно программа в смартфон,доступ к которой идет со своим паролем,для которой код один раз высылается письмом,регистрируешь смартфон и каждый раз,когда делаешь перевод,автоматически генерируется код в этой программе,подтверждаешь и делаешь перевод. К слову сказать,каждый раз,при смене номера телефона или смартфона,нужно заказывать новое письмо для ТАН,которое приходит в течении 5 рабочих дней,не позже. Но письма с Танами в почтовом письме не получаю:)
А мне таны не присылали, там предлагается только скачать приложение и через него делать. Мне это не оч понравилось, лучше бы бумажные были
ну если в Comdirekt будет так же удобно приложение ,как в Sparkasse,было бы супер:) С бумажными волокита,не буду же я с собой везде листок с танами возить,я могу и не дома быть,когда захочется перевод сделать:)
P.S. Пока сегодня вел дискуссию в этой ветке,в ящик мне кинули аж 5 конвертов от Comdirekt,с карточками и прочими документами,сейчас буду разбираться:) да,кстати,пин и карточки пришли гораздо быстрее.чем в Sparkasse,если объективно судить,то это плюс в пользу Comdirekt:)
Если уж на эту мобильную коробку весь Мир сошёлся, то делается фото с TAN-Liste итд.
честно говоря я не знаю,как это возможно,если в TAN-Liste,под защитным слоем находятся,и что бы начать пользоваться.нужно раз за разом стирать защитный слой,по мере использования,если конечно здесь Таны не присылают в открытом виде:)))
в открытом присылали. но, если бы и стирать надо было, можно же всё сразу стереть и сфотографировать. но, как уже сказали, тан-листе больше нет, забудьте
надеюсь,что нет:) в том то и смысл,что стирать не удобно все,там же от 1 до 120 танов,и все идет в порядке очереди по возрастанию,что бы нумерация не сбилась,стираешь 1,2,3 и так далее,по мере необходимости:) у меня так и было в банке ВТБ
ну что могу сказать,распаковал 5 конвертов,в них были Visa Karte пока Prepaid,что и логично,оборотов то пока у меня нет,непосредственно карта Girokonto, ну письмо с доступом к Фото-Тан,после регистрации которого совершил все установки,правда пока пользовался смартфоном и компьютером одновременно,со смартфона считывал информацию через Фото-Тан и данные вносил в компе на сайте Comdirekt. Пин-код в карте Visa опять же с помощью Фото-Тан установил через компьютер,для карты Girokonto Пин-код еще придет по почте,его можно поменять на свое усмотрение в Банкомате Commerzbank,что для меня не удивительно,в Sparkasse действует таже система,только там еще и на Visa и MasterCard менять можно. Пометил для себя,для снятия наличных подходят для меня Deutsche Bank, Postbank и Commerzbank,который судя по всему для меня основной будет:) На первый взгляд онлайн-банк удобный,все понятно и доступно:)
пин визы легко меняется на сайте комдирект, но только один раз бесплатно, потом за деньги
как я выше написал,я уже это сделал,
Пин-код в карте Visa опять же с помощью Фото-Тан установил через компьютер
но Пин конты так же через банкомат меняется,как и в Sparkasse
это накопительный счёт. в отличие от обычного банковского счёта, на остаток средств накопительного счёта начисляются проценты. в настоящее время 0.01% годовых. в жирные годы было 4% и больше
так как я галочку в договоре поставил,что типа и мне надо,у меня тоже высвечивается этот счет в программе:) так вот вопрос,а принцип действия этого счета какой? Деньги перевел с основного счета на накопительный и в любое время можно с него снимать по желанию? Нет ограничения по времени,сколько там деньги должны лежать?
здесь Таны не присылают в открытом виде:)))
comdirect присылает мне конверт в котором ещё своего рода конверт с зачернённой "спиной" и он тоже запечатан со всех сторон.
Внутри находится лист А4 типа письма и таблица с 120 напечатанными номерами и приложенными к этим номерам 6 значными числами.
Хотя этими ТАНами я при переводе пользуюсь очень редко.
Переводы до, по моему, 1000 евро можно делать без них, а просто зайдя на свою страничку с ПИН-номером.
Всем привет,вопросы возникли,кто в Comdirekt подскажите:) В общем решил сегодня закинуть 200 Евро на счет,после смены поехал,банк рядом,народу никого,ночь же. Сам процесс понравился,автомат такой продвинутый,закинул,на телефоне посмотрел,на счету вроде нет еще,но высвечивается мутно так,типа 200,ну ладно думаю,ночь же,утром на счету будут:) Ну мне скучно,дай думаю в телефоне перекину со счета конты на ,счет Tagesgeld PLUS,захожу в меню,спрашивает,откуда перевод делать и показывает,что типа 200 Евро есть на конте,ну я выбираю пунктик между своими счетами и отравляю на Tagesgeld PLUS:) Ок,операция прошла успешно,проблем нет,но через пару минут вижу,на Tagesgeld PLUS нормально так светится зеленым 200 Евро,а на основном конто -198 Евро красным:) Что это значит? Я как бы у банка в долг взял?:) Да,кстати,почему -198,поясню,на счету уже было 2 евро,в течении 24 месяцев к 10 числу мне на счет капать будет 2 евро,по условиям договора и на 4 месяц после открытия еще 100 евро,если я с момента открытия счета,проведу не менее 5 операций со счетом,снятие,пополнение счета наличкой,переводы и так далее на сумму каждый раз не менее 25 евро:) Но это все отступление,меня банк загнал в Диспокредит или нет?:) Спасибо заранее за ответы:)
Я думаю,что операция зачисления денег на конто в банкомате не прошла еще до конца, поэтому и красным отображается. Обычно на след-й день зачисляют
В общем перевел назад на основное конто,между своими счетами перевелось быстро:) теперь подождем понедельника,рабочего банковского дня:)
P.S. Здесь я вопрос задавал,сам же на него и отвечу,по поводу можно ли с Кредит Карты переводить деньги назад на счет,ответ можно:) это большой плюс в пользу Comdirekt,в Sparkasse такой возможности нет через онлайн-банк
не хотел новую ветку открывать,решил здесь написать и поделиться опытом использования Comdirect и задать вопрос:)
Итак многие знают,что я приверженец филиальных банков,а именно именно в Sparkasse открыт счет,которую многие не любят. Так же с недавних пор начал пользоваться онлайн-банком Comdirect и относительно Sparkasse все таки выявил уже несколько недостатков,которые для меня не сильно критичные,но все же они есть и в некоторых случаях сводят на нет "бесплатность" счета ,итак:
1. В отличие от Sparkasse,где внесение наличных денег бесплатно,в Comdirect бесплатно только 3 раза в год,далее 1,90 за операцию
2. В Sparkasse я могу снять от 5 Евро в банкомате,в Comdirect от 50 Евро
3. В Sparkasse,если говорить о снятии денег через банкомат,я могу 1000 Евро в день снимать и каждый день,пока есть деньги на счету,без ограничений,в Comdirect тоже 1000 Евро в день,но не более 2000 Евро в неделю
4. С MasterCard от Sparkasse,за границей можно снимать 3000 Евро в день,Visa от Comdirect ограничен 600 Евро в день,но на самом деле это не критично,вряд ли мне пригодится снятие налички за границей в таких объемах
5. Я не знаю,кто то здесь нахваливал мобильный банк от Comdirect,на мой взгляд он сильно уступает мобильному банку от Sparkasse объемом информации. От Comdirect ничего лишнего,только баланс,приход-расход,перевод между счетами ну и перевод на посторонний счет и никакой больше информации,в Sparkasse полная информация обо всем,что связано с банком и моими счетами
Но собственно вопрос,кто в Comdirect, по пункту N3,как то лимит снятия наличных с конто через банкомат увеличить можно? А то как то лимит в 2000 Евро в неделю не ахти:)
Für die Änderung des Tages- und Wochenlimits Ihrer girocard rufen Sie uns bitte an.
https://www.comdirect.de/pbl/service/supportfaq/FaqRH.do?f...
я думаю, что нет, там и на форуме у них люди страдают.
Странно,а диспо при открытии счета,онлайн делал:)
Ну пункт 1 и 2 легко решается с помощью моего основного супер-банка, Sparkasse,перевел деньги на счет и можно и 5 евро снять,(или без перевода,5 евро то всегда на счету в Sparkasse есть) в банкомате Sparkasse вложил наличку и также переводом на Comdirect,5 центов за перевод,все лучше,чем 1,90 за внесение:) Правда 2 года мне внесение за 1 раз в месяц в Comdirect тоже бесплатно,так как в подарок 2 евро в месяц перечисляют в качестве бонуса:) Просто не хочется заниматься переводами между двумя банками,дабы не афишировать лишний раз наличие второго банка,а именно Comdirect. Одно точно понял,от Spakasse за 2.90 в месяц никогда не откажусь,за удобство это не деньги.
а вот в моём прекрасном банкинге всё онлайн меняется. ХА!
напомните мне,какой у Вас банк?:)
Но собственно вопрос,кто в Comdirect, по пункту N3,как то лимит снятия наличных с конто через банкомат увеличить можно? А то как то лимит в 2000 Евро в неделю не ахти:)
Если нужно столько нала, то приходишь в CommerzBank и снимаешь столько, сколько надо. Хотя мне столько нала на моей памяти один раз только понадобилось, когда машину первую брал.
Если нужно столько нала, то приходишь в CommerzBank и снимаешь столько, сколько надо. Хотя мне столько нала на моей памяти один раз только понадобилось, когда машину первую брал.
Это хорошо,мой филиал KommerzBank находится недалеко,я там собственно и наличку кладу в банкомате:)
Да я о машине и веду речь,тоже наличку снимал для этого,но мне только 3 тыс. надо было,только на нее и нужна наличка,все таки часто у частника покупают,или в мелком салоне,где расчет только наличкой,все остальное легко по безналу покупается