вопрос по оплате кредиткой на росс.сайте
Всем привет!
пытаюсь сейчас приобрести одну нужную вещь на российском сайте - оплата на сайте привязана к Яндекс-кассе,как я понимаю. Проблема в том,что платеж с моей немецкой кредитки (master card) почему-то не проходит на сайте. Попробовала с разных браузеров - результат тот же. В ошибке пишет только "something went wrong.Try again".
К сожалению,ничего другого из предложенных способов оплаты у меня нет(сбербанк форма, киви,вебмани,альфа-банк и т.п.).
Что можно попробовать в этом случае?
И еще вопрос - если мне в порядке исключения дадут карту какой-то российской карты(16 цифр вроде),можно ли перекинуть на нее деньги с немецкой кредитки или немецкого EC-Konto?
Спасибо
там может быть даже не в происхождении карты проблема, а в Вашем немецком IP. Я за последние пару недель с этим столкнулась в разных интернет магазинах. Через VPN c российским IP оплата там же проходила без проблем.
Speak My Language
я тоже думала,что может дело в немецком IP.т.к.раньше оплачивала немецкой кредиткой на росс.сайтах и это работало.
Посоветуйте тогда,пожалуйста,бесплатный VPN сервис,где можно выбрать Россию для IP?
и еще такой вопрос: кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union(опять же для переводов в Россию,например).Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС на росс.счет?
спасибо
В последний раз я использовала бесплатный пробный день https://hidemyna.me/ru/vpn c московским IP. Попробуйте, вдруг тоже получится.
Speak My Language
Даже, если их украли по вине владельца карты, который наплевал на рекомендации банка и общие правила безопасности и правила пользования кредитными картами? Это какой банк, подскажите, настолько альтруистичен-то, что готов терять средства из-за потенциальной недальновидности потенциального клиента?
Это какой банк, подскажите, настолько альтруистичен-то, что готов терять средства из-за потенциальной недальновидности потенциального клиента
Да да, в соседней теме так и не раскрыто название аальтруистичного банка, отзывающего платежи по хотелкам клиента.
И как контаменировать смогут при пользовании VPN ? Они что трафик вскрывать будут от сертификата с например RSA 2048 алгоритмом ? Или они keylogger в проинсталируют :)?
У меня был одногруппник в свое время, интересный персонаж. На вопрос "Сережа, сколько времени?" отвечал с задержкой и феерически феноменально: "Суббота!" Это я к тому, что у меня вот прямо дежавю возникло, когда читаю Ваши сообщения, и вот же не совсем понятно, как соотносятся в Вашем миросознании элементарная финансовая грамотность, название банка из соседней темы и банальное неумение читать по-русски. Последнее актуально потому, что название банка как бы и было озвучено. Ну это такое, дело десятое, да.
А там именно такой RSA используется с такой длиной? Используется RSA в принципе ли в конкретном случае? Вот же в чем вопрос! Но, как говорится, риск - дело благородное. Я бы не рискнул через "левый" IP прокидывать свой трафик и "путь" к весьма tentative data, чтобы купить пару там носок - береженого Б-г бережет, т.к. атак с подменой IP известно немало, а IP-спуфинг никто не отменял ведь.
с Хэнди не вижу:))
Тут только выяснил что впнки запрещено использовать;)) в РФ
https://tarnkappe.info/russland-weitet-domain-sperren-aus-...
PS
В мобильной версии Chrome нашёл пока только сертификат страницы...
В Чаво пока не нашел, чем криптуют
и все же,изначальная проблема все еще остается:
с немецкой кредиткой(без всяких VPN) оплатить не получается; с VPN даже не пробовала.
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?
спасибо
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?
У меня есть. Подводных камней не наблюдал. Кроме, возможно, не очень стабильной работы приложения на планшете. Десктопное же приложение вполне годное. Перевести деньги в том числе с кредитки можно, как и со своего немецкого счета. Вот переводить деньги на российский счет я бы не рекомендовал - его в любом случае увидят российские финансовые регуляторы; получение же в отделении не требует открытия счета в принципе.
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.
Мы делали перевод через сайт Western Union, опыт такой, что я лично до сих пор в некотором шоке. Коротко история такова: мы выслали ремонтнику за проделанную работу и материал деньги, которых он уже очень ждал. Деньги наши благополучно ушли - и ни ответа, ни привета, статус, как будто получатель не объявлялся. Через какое-то время мы позвонили в WU, где нам было сказано,"нет, не приходил Ваш получатель". Мы хоть и удивились внезапному нежеланию получить заработанное, но мало ли... В итоге еще через пару дней звонит разъяренный ремонтник из отделения WU, с обвинениями, что мы его хотим обмануть и пр, что он уже который день безуспешно пытается получить наш платеж. В WU ему в свою очередь сначала говорили, что деньги нами вообще не высылались, а потом, что мы свой перевод отозвали! Мы тут же звоним туда, а они нам опять нагло врут, что получатель за деньгами так и не приходил. На наше возражение, что он сейчас в который раз там и требование отдать ему наконец деньги, они просто отменяют наш перевод, объяснив это впоследствии (нам, не ему) уже санкциями против России ! Остается только догадываться, какое отношение наш ремонтник имеет к санкционному списку, скорее всего просто однофамилец олигарха... В общем, смотрите, чтобы Ваш сайт в этом "списке" случайно не был.
Как бы то ни было, с таким наглым враньем я пожалуй вообще ни в одной организации еще не сталкивалась. Не удивляйтесь, если получатель денег не увидит, и главное не верьте статусам на сайте, объяснениям по мейлу и телефону и пр, эти сказки спокойно могут не иметь к действительности никакого отношения.
Speak My Language
после такого случая не пользовался бы ни за что WU ..Но у нас таких уродских кидалово нет пока тьфу тьфу тьфу при пользовании WU
Проблема к сожалению не у нас или у вас, она явно глобальнее... По идее, должен быть общий статус перевода в системе, а у них эти статусов оказалось несколько сразу. "Не высылали" и "отозвали" для получателя и "не пытался получить" - для нас, отправителей. Нам откровенно "в глаза" врали на Hotline, под конец меняя показания на ходу, ремонтнику так же нагло до самого конца врали в разных отделениях. Тот факт, что они якобы "из-за санкций" фактически выставили нас в глазах получателя мошенниками, которые зажали его деньги, возможно уже лирика, но мне этот ход категорически не понравился. Если бы эта история не случилась со мной лично, я бы наверное даже не поверила, что серьезная организация может вести себя подобным образом. Как бы то ни было, доверия у меня к ним теперь ноль. Я даже не уверена, что последняя их версия - "санкции" - является правдой. Естественно, большинство переводов наверняка доходит до российского получателя, но если кому-то вдруг со слов WU оказались "не высланы деньги", перевод отозван отправителем" или "получатель не забирает", то надо иметь в виду, что это может быть просто враньем.
Speak My Language
Повезло. Но то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них) находится заграницей ввиду банальной дороговизны подобных услуг в Германии. У того же HP он находится в Испании, и по-немецки они говорят с латиноамериканским акцентом.
о то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них)
Сейчас спросила у мужа (с родным немецким) - он утверждает, что акцента у его собеседников не было вообще. Как бы то ни было, недопонимание из-за незнания языка в нашей истории можно исключить. Впрочем, это случилось уже года три назад, может сейчас поддержка уже за границей сидит, не знаю. Но это не суть, т.к. проблема там к сожалению явно была где-то глубже, Hotline просто пыталась от нас как-то "отболтаться".
Speak My Language
Да, Вы правы - не суть важно. У меня проблема с ними была серьезнее - забанили мать в системе не понятно по какой причине как раз за пару дней до долгой поездки к брату, когда с собой нужно было иметь хоть какой-то запас прочности в виде купюр, и она физически не могла получить перевод от меня. Вот эти переговоры с Hotline как раз ничего и не дали. Пришлось писать кучу писем, высылать им свое свидетельство о рождении, копии билетов и паспортов, чтобы они ее из черного списка удалили. Понятно, что это время деньги переслать нельзя было. Доехала она, слава Аллаху, без проблем, а деньги уже переслал в РФ на имя брата и там он уже передал ей. Но все равно,
осадок остался после них крайне неприятный. Альтернативы им просто нет ввиду жизненных обстоятельств, а так отказался бы давно только из-за такого свинства.
На счет "Привет-банка" можно, нужен только IBAN, в отделении они могут сформировать его из МФО, номера счета и прочих данных. Но смотрите не подложите человеку свинью - если есть субсидия (а в Хохлостане она у многих сейчас есть), то как только финансовый мониторинг увидит - а он увидит, не сомневайтесь, т.к. знаю случаи, когда за бонусные 150 гривен от дочки "Привет-банка" на квартал лишали субсидии - просто человек лишится этой субсидии и еще не факт, что не заставят возвращать уже полученную.
Что значит серьезнее ? Проблема по сути та же, деньги у отправителя взяли, а получателю не отдают. С Вас хоть объяснения попросили, а нас просто подставили и обманули, а потом развернули без всяких шансов на решение проблемы. Сказали только, что этому получателю через WU отправить деньги не получится, причем никому. Не исключаю, что они и нас (точнее, мужа) за компанию заперли в своей системе навсегда. Впрочем, мы с ними и так связываться не планируем никогда больше.
Speak My Language
У Вас хоть получатель не был в "черном списке".
??? очевидно как раз был. Может конечно, он попал в этот загадочный список уже процессе, кто знает. Так или иначе, наши деньги они взяли без проблем, однако явно не торопились их кому бы то ни было отдавать.
Объяснения попросили лишь тогда, когда я сам к ним обратился с просьбой решить вопрос.
А у нас даже при обращении не попросили, т.к. вопрос не был решаем никакими документами. Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали. Вас в этот момент кормили бы историями, что мама за деньгами вообще не приходила. Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.
Speak My Language
??? очевидно как раз был.
Нет. Если бы был, при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней.
Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали.
Безобразие (с) В.В. Путин
Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.
В нашем случае бодание заняло около 2-х месяцев. И, подозреваю, это дело рук локальных украинских банков, т.к. на них перед этим я жаловался, что пытаются всучить какую-то страховку при получении перевода, а без этой страховки перед просто не выдают. Видимо, WU вставил им без вазелина, а те уже автоматом решили такую пакость сделать. В любом случае, около месяца назад пришло от них письмо, что ситуация решена в нашу пользу и мы можем опять пользоваться их сервисом.
Я имел время в несколько месяцев, чтобы изучить эту систему множеством доступным рядовому человеку методов В том числе: ее аргументы ввода, аргументы вывода и реакцию на внешние раздражители. Эдакую псевдонейронную сеть можно уже конструировать. Вы же не знаете, о чем, сколько и когда я общался с WU в разные периоды времени и что получал от них по почте, сколько раз пытался отправить перевод и так далее. Поэтому, да, я уверен именно в такой реакции системы на "черный список", т.к. в моем случае ситуация не зависела от самодурства работников того или иного партера WU в части выдачи переводов. Увы, уверен.
Смысла не вижу, честно говоря. Согласно AGB они имеют право или даже должны сверять всех со своими загадочными списками:
Geldtransfer-Anbietern ist es laut anwendbarem Recht untersagt, Geschäfte mit bestimmten Personen oder Ländern zu betreiben. Western Union ist daher verpflichtet, sämtliche Transaktionen mit den Namenslisten abzugleichen, die von den Regierungsbehörden der Länder bzw. Hoheitsgebiete, in denen Western Union tätig ist, bereitgestellt werden, einschließlich des Office of Foreign Assets Control (OFAC) des U.S.-Finanzministeriums und der Europäischen Union. Liegt ein potenzieller Treffer vor, überprüft Western Union die Transaktion, um festzustellen, ob die in der Transaktion involvierte Person tatsächlich mit der auf der Liste genannten Person übereinstimmt.
как и на многое другое. А их обязанности/ответственность ("UNSERE VERANTWORTUNG IHNEN GEGENÜBER") в свою очередь весьма ограничены: https://www.westernunion.com/de/de/allgemeine-geschaeftsbe...
P:S. В числе "Treffer " как показывает опыт может оказаться кто угодно, даже рядовой маляр-штукатур. То есть они не сильно стараются отделить зерна от плевел, так скажем.
Speak My Language
Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы. Мой личный опыт показывает другое. От самодурства отдельных работников в описанном мной случае тоже ничего не зависело, если Вы вдруг не заметили.
Speak My Language
Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы.
Jein. Потому как да, все это домыслы. Но вот Ваши Плюс имеет место в Вашем случае проекция своего видения и искажение моих слов вплоть до инверсии. Ваш же опыт, безусловно, ценен, но в контексте того, что Вы общались лишь с поддержкой и лишь по телефону (а внутри у них масса подразделений, с которыми и по телефону не свяжешься), то он, увы, не позволяет понять, как у них все устроено хотя бы в общих понятиях.
Мы общалась не только по телефону, но это не играет никакой роли - версии у поддержки письменно и устно были одинаковые. Вы сути видимо не поняли: человек в моем случае в санкционном списке как раз был. Даже сама поддержка это неофициально признала дважды. Более того, я даже догадываюсь, с кем именно его могли перепутать, т.к. совпадает фамилия и имя. Однако деньги они по Вашей схеме обратно отправлять явно не собирались, так что про ее общезначимость можете забыть.
Speak My Language
У меня нет никакой схемы, это Вы из своей истории с мамой вывели якобы общезначимую схему, для санкционированных "при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней."
Повторюсь, ничего подобного в нашем случае не произошло, перевод система не отменяла и не информировала. Нам рассказывали сказки, причем обеим сторонам разные, то есть явно тянули время. А деньги вернули только тогда, когда я велела наконец-то и сейчас же отдать их находящемуся в отделении и на связи получателю. Так что "схемы" там очевидно разные, не надо свой личный опыт обобщать!
Speak My Language
скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?
я вообще не слышала,можно ли переводить деньги тут на онлайн кошельки..
а на этом сайте,я так поняла,яндекс касса просто не настроена на прием платежей с карточек,которые выпущены не в странах СНГ.
скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?
Проблемы могут быть на Украине ввиду принципиальной ее позиции в части работы с российскими платежными системами. Уточните сначала, возможно ли это через Украину в принципе.
Привет!
Возврат 100% комиссии за первый денежный перевод через PaySend.com – используй мой “инвайт-код” d37f2e при регистрации на сайте https://paysend.com/bonus?lang=ru , чтобы воспользоваться предложением!