Deutsch

вопрос по оплате кредиткой на росс.сайте

1985  1 2 3 все
irishcoffee посетитель14.11.18 20:56
14.11.18 20:56 

Всем привет!

пытаюсь сейчас приобрести одну нужную вещь на российском сайте - оплата на сайте привязана к Яндекс-кассе,как я понимаю. Проблема в том,что платеж с моей немецкой кредитки (master card) почему-то не проходит на сайте. Попробовала с разных браузеров - результат тот же. В ошибке пишет только "something went wrong.Try again".

К сожалению,ничего другого из предложенных способов оплаты у меня нет(сбербанк форма, киви,вебмани,альфа-банк и т.п.).


Что можно попробовать в этом случае?


И еще вопрос - если мне в порядке исключения дадут карту какой-то российской карты(16 цифр вроде),можно ли перекинуть на нее деньги с немецкой кредитки или немецкого EC-Konto?


Спасибо


#1 
FileJunkie постоялец14.11.18 21:31
NEW 14.11.18 21:31 
в ответ irishcoffee 14.11.18 20:56

Немецкие карты в российских интернетах почти не работают, перевод с карты на карту таким образом вроде бы тоже не работает (хотя я Paysend не пробовал).

#2 
bulanova коренной житель14.11.18 22:04
bulanova
NEW 14.11.18 22:04 
в ответ FileJunkie 14.11.18 21:31

На нормальных сайтах официальных организаций (театры, музеи, крупные магазины) вполне работают и без проблем....

#3 
olya.de 14.11.18 22:09
olya.de
NEW 14.11.18 22:09 
в ответ irishcoffee 14.11.18 20:56, Последний раз изменено 14.11.18 22:17 (olya.de)

там может быть даже не в происхождении карты проблема, а в Вашем немецком IP. Я за последние пару недель с этим столкнулась в разных интернет магазинах. Через VPN c российским IP оплата там же проходила без проблем.

Speak My Language

#4 
irishcoffee посетитель15.11.18 19:07
NEW 15.11.18 19:07 
в ответ olya.de 14.11.18 22:09, Последний раз изменено 15.11.18 19:10 (irishcoffee)

я тоже думала,что может дело в немецком IP.т.к.раньше оплачивала немецкой кредиткой на росс.сайтах и это работало.

Посоветуйте тогда,пожалуйста,бесплатный VPN сервис,где можно выбрать Россию для IP?


и еще такой вопрос: кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union(опять же для переводов в Россию,например).Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС на росс.счет?


спасибо

#5 
olya.de 15.11.18 22:27
olya.de
NEW 15.11.18 22:27 
в ответ irishcoffee 15.11.18 19:07

В последний раз я использовала бесплатный пробный день https://hidemyna.me/ru/vpn c московским IP. Попробуйте, вдруг тоже получится.

Speak My Language

#6 
_ronin_ местный житель17.11.18 00:17
_ronin_
NEW 17.11.18 00:17 
в ответ olya.de 15.11.18 22:27

Не боитесь подменой IP вот так просто рисковать передачей данные своей карты третьему лицу, например? Алиса и Боб, вся фигня. Просто интересно, да.

#7 
olya.de 17.11.18 00:37
olya.de
NEW 17.11.18 00:37 
в ответ _ronin_ 17.11.18 00:17

Очевидно не боюсь, иначе бы не стала этим пользоваться.

Speak My Language

#8 
_ronin_ местный житель17.11.18 08:35
_ronin_
NEW 17.11.18 08:35 
в ответ olya.de 17.11.18 00:37

Выбор есть у каждого, да улыб Смелая Вы женщина!

#9 
olya.de 17.11.18 12:27
olya.de
NEW 17.11.18 12:27 
в ответ _ronin_ 17.11.18 08:35

По сравнению с Вами разве что, а вообще- то нет. )

Speak My Language

#10 
_ronin_ местный житель17.11.18 12:36
_ronin_
NEW 17.11.18 12:36 
в ответ olya.de 17.11.18 12:27

Наверное. Но с кредитными картам я лично играть в русскую рулетку не рискую улыб

#11 
  Блаблакар прохожий17.11.18 12:41
NEW 17.11.18 12:41 
в ответ _ronin_ 17.11.18 12:36

Chargeback? не, не слышал...

#12 
_ronin_ местный житель17.11.18 14:45
_ronin_
NEW 17.11.18 14:45 
в ответ Блаблакар 17.11.18 12:41

Сильное слово. Наверное, в Ваших устах в Вашем сознании оно имеет прямо магический смысл. Это можно понять. Но общие принципы финансовой грамотности и такой дивной вещи, как InfoSec Вам известны?

#13 
sloker2012 коренной житель17.11.18 14:50
sloker2012
NEW 17.11.18 14:50 
в ответ _ronin_ 17.11.18 12:36

Почему? Если с карты деньги украдут, банк вам возместит.

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#14 
  Блаблакар прохожий17.11.18 15:14
NEW 17.11.18 15:14 
в ответ _ronin_ 17.11.18 14:45

Нет, не знакомы, и что теперь? одевать шапочку из фольги и уползать в офлайн?

#15 
_ronin_ местный житель17.11.18 16:37
_ronin_
NEW 17.11.18 16:37 
в ответ Блаблакар 17.11.18 15:14

Лучше вместо этого томатный сок вкушать улыб

#16 
_ronin_ местный житель17.11.18 16:40
_ronin_
NEW 17.11.18 16:40 
в ответ sloker2012 17.11.18 14:50

Даже, если их украли по вине владельца карты, который наплевал на рекомендации банка и общие правила безопасности и правила пользования кредитными картами? Это какой банк, подскажите, настолько альтруистичен-то, что готов терять средства из-за потенциальной недальновидности потенциального клиента?

#17 
  Блаблакар прохожий17.11.18 17:15
NEW 17.11.18 17:15 
в ответ _ronin_ 17.11.18 16:40
Это какой банк, подскажите, настолько альтруистичен-то, что готов терять средства из-за потенциальной недальновидности потенциального клиента

Да да, в соседней теме так и не раскрыто название аальтруистичного банка, отзывающего платежи по хотелкам клиента.

#18 
Pro@Auto коренной житель17.11.18 17:25
NEW 17.11.18 17:25 
в ответ Блаблакар 17.11.18 17:15

Неудачная попытка ,он дал ответ с названием :))

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#19 
Pro@Auto коренной житель17.11.18 17:32
NEW 17.11.18 17:32 
в ответ _ronin_ 17.11.18 14:45

И как контаменировать смогут при пользовании VPN ? Они что трафик вскрывать будут от сертификата с например RSA 2048 алгоритмом ? Или они keylogger в проинсталируют :)?

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#20 
_ronin_ местный житель17.11.18 17:47
_ronin_
NEW 17.11.18 17:47 
в ответ Блаблакар 17.11.18 17:15

У меня был одногруппник в свое время, интересный персонаж. На вопрос "Сережа, сколько времени?" отвечал с задержкой и феерически феноменально: "Суббота!" Это я к тому, что у меня вот прямо дежавю возникло, когда читаю Ваши сообщения, и вот же не совсем понятно, как соотносятся в Вашем миросознании элементарная финансовая грамотность, название банка из соседней темы и банальное неумение читать по-русски. Последнее актуально потому, что название банка как бы и было озвучено. Ну это такое, дело десятое, да.

#21 
_ronin_ местный житель17.11.18 17:52
_ronin_
NEW 17.11.18 17:52 
в ответ Pro@Auto 17.11.18 17:32

А там именно такой RSA используется с такой длиной? Используется RSA в принципе ли в конкретном случае? улыб Вот же в чем вопрос! Но, как говорится, риск - дело благородное. Я бы не рискнул через "левый" IP прокидывать свой трафик и "путь" к весьма tentative data, чтобы купить пару там носок - береженого Б-г бережет, т.к. атак с подменой IP известно немало, а IP-спуфинг никто не отменял ведь.


#22 
Pro@Auto коренной житель17.11.18 18:32
NEW 17.11.18 18:32 
в ответ _ronin_ 17.11.18 17:52, Последний раз изменено 17.11.18 18:42 (Pro@Auto)

с Хэнди не вижу:))

Тут только выяснил что впнки запрещено использовать;)) в РФ


https://tarnkappe.info/russland-weitet-domain-sperren-aus-...


PS

В мобильной версии Chrome нашёл пока только сертификат страницы...



В Чаво пока не нашел, чем криптуют

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#23 
irishcoffee посетитель18.11.18 11:38
NEW 18.11.18 11:38 
в ответ Pro@Auto 17.11.18 18:32

и все же,изначальная проблема все еще остается:


с немецкой кредиткой(без всяких VPN) оплатить не получается; с VPN даже не пробовала.


Еще на сайте есть способ оплаты через western union.

кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?

спасибо

#24 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 12:42
NEW 18.11.18 12:42 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38

поставьте эпп или через сайт зарегитесь

Нет там подводных камней из-за регистрации



Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#25 
_ronin_ местный житель18.11.18 12:53
_ronin_
NEW 18.11.18 12:53 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?

У меня есть. Подводных камней не наблюдал. Кроме, возможно, не очень стабильной работы приложения на планшете. Десктопное же приложение вполне годное. Перевести деньги в том числе с кредитки можно, как и со своего немецкого счета. Вот переводить деньги на российский счет я бы не рекомендовал - его в любом случае увидят российские финансовые регуляторы; получение же в отделении не требует открытия счета в принципе.


#26 
olya.de 18.11.18 13:58
olya.de
NEW 18.11.18 13:58 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38, Последний раз изменено 19.11.18 14:39 (olya.de)
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.

Мы делали перевод через сайт Western Union, опыт такой, что я лично до сих пор в некотором шоке. Коротко история такова: мы выслали ремонтнику за проделанную работу и материал деньги, которых он уже очень ждал. Деньги наши благополучно ушли - и ни ответа, ни привета, статус, как будто получатель не объявлялся. Через какое-то время мы позвонили в WU, где нам было сказано,"нет, не приходил Ваш получатель". Мы хоть и удивились внезапному нежеланию получить заработанное, но мало ли... В итоге еще через пару дней звонит разъяренный ремонтник из отделения WU, с обвинениями, что мы его хотим обмануть и пр, что он уже который день безуспешно пытается получить наш платеж. В WU ему в свою очередь сначала говорили, что деньги нами вообще не высылались, а потом, что мы свой перевод отозвали!шок Мы тут же звоним туда, а они нам опять нагло врут, что получатель за деньгами так и не приходил. На наше возражение, что он сейчас в который раз там и требование отдать ему наконец деньги, они просто отменяют наш перевод, объяснив это впоследствии (нам, не ему) уже санкциями против России ! безум Остается только догадываться, какое отношение наш ремонтник имеет к санкционному списку, скорее всего просто однофамилец олигарха... В общем, смотрите, чтобы Ваш сайт в этом "списке" случайно не был.

Как бы то ни было, с таким наглым враньем я пожалуй вообще ни в одной организации еще не сталкивалась. Не удивляйтесь, если получатель денег не увидит, и главное не верьте статусам на сайте, объяснениям по мейлу и телефону и пр, эти сказки спокойно могут не иметь к действительности никакого отношения.

Speak My Language

#27 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 15:49
NEW 18.11.18 15:49 
в ответ olya.de 18.11.18 13:58

после такого случая не пользовался бы ни за что WU ..Но у нас таких уродских кидалово нет пока тьфу тьфу тьфу при пользовании WU

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#28 
olya.de 18.11.18 16:08
olya.de
NEW 18.11.18 16:08 
в ответ Pro@Auto 18.11.18 15:49, Последний раз изменено 18.11.18 16:33 (olya.de)

Проблема к сожалению не у нас или у вас, она явно глобальнее... По идее, должен быть общий статус перевода в системе, а у них эти статусов оказалось несколько сразу. "Не высылали" и "отозвали" для получателя и "не пытался получить" - для нас, отправителей. Нам откровенно "в глаза" врали на Hotline, под конец меняя показания на ходу, ремонтнику так же нагло до самого конца врали в разных отделениях. Тот факт, что они якобы "из-за санкций" фактически выставили нас в глазах получателя мошенниками, которые зажали его деньги, возможно уже лирика, но мне этот ход категорически не понравился. безум Если бы эта история не случилась со мной лично, я бы наверное даже не поверила, что серьезная организация может вести себя подобным образом.down Как бы то ни было, доверия у меня к ним теперь ноль. Я даже не уверена, что последняя их версия - "санкции" - является правдой. Естественно, большинство переводов наверняка доходит до российского получателя, но если кому-то вдруг со слов WU оказались "не высланы деньги", перевод отозван отправителем" или "получатель не забирает", то надо иметь в виду, что это может быть просто враньем.

Speak My Language

#29 
irishcoffee посетитель18.11.18 16:14
NEW 18.11.18 16:14 
в ответ _ronin_ 18.11.18 12:53

даже если речь идет о суммах вроде 50 и 100 евро,которые единоразово будут перечислены на счет? это просто плата за курсы,которые мне необходимы

#30 
_ronin_ местный житель18.11.18 18:12
_ronin_
NEW 18.11.18 18:12 
в ответ olya.de 18.11.18 16:08

У них поддержка сидит ... на Филиппинах, и это действительно мрак. Один английский тамошний чего стоит - я один раз не выдержал и попросил соединить с кем-то другим, кто внятно говорит хотя бы.

#31 
olya.de 18.11.18 18:23
olya.de
NEW 18.11.18 18:23 
в ответ _ronin_ 18.11.18 18:12

в нашем случае поддержка говорила на родном немецком.

Speak My Language

#32 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 18:36
NEW 18.11.18 18:36 
в ответ irishcoffee 18.11.18 16:14

А в РФ знакомых нет, которые могли бы заплатить за вас? А вы бы заранее перевели им деньги хоть каким сервисом?

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#33 
_ronin_ местный житель18.11.18 18:45
_ronin_
NEW 18.11.18 18:45 
в ответ olya.de 18.11.18 18:23

Повезло. Но то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них) находится заграницей ввиду банальной дороговизны подобных услуг в Германии. У того же HP он находится в Испании, и по-немецки они говорят с латиноамериканским акцентом.

#34 
olya.de 18.11.18 19:06
olya.de
NEW 18.11.18 19:06 
в ответ _ronin_ 18.11.18 18:45
о то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них)

Сейчас спросила у мужа (с родным немецким) - он утверждает, что акцента у его собеседников не было вообще. Как бы то ни было, недопонимание из-за незнания языка в нашей истории можно исключить. Впрочем, это случилось уже года три назад, может сейчас поддержка уже за границей сидит, не знаю. Но это не суть, т.к. проблема там к сожалению явно была где-то глубже, Hotline просто пыталась от нас как-то "отболтаться".

Speak My Language

#35 
irishcoffee посетитель18.11.18 19:15
NEW 18.11.18 19:15 
в ответ Pro@Auto 18.11.18 18:36

нет,к сожалению,нет(

но есть знакомые в Украине,и они кажется с Яндекс кассой уже работали. Тогда вопрос еще - можно ли перевести день с немецкого счета на украинский(например,Приват-банка)?

Как это делается?

#36 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 19:33
NEW 18.11.18 19:33 
в ответ irishcoffee 18.11.18 19:15

Упс. Как на Украину так и в РФ так и из РФ юзали WU...

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#37 
_ronin_ местный житель18.11.18 20:14
_ronin_
NEW 18.11.18 20:14 
в ответ olya.de 18.11.18 19:06

Да, Вы правы - не суть важно. У меня проблема с ними была серьезнее - забанили мать в системе не понятно по какой причине как раз за пару дней до долгой поездки к брату, когда с собой нужно было иметь хоть какой-то запас прочности в виде купюр, и она физически не могла получить перевод от меня. Вот эти переговоры с Hotline как раз ничего и не дали. Пришлось писать кучу писем, высылать им свое свидетельство о рождении, копии билетов и паспортов, чтобы они ее из черного списка удалили. Понятно, что это время деньги переслать нельзя было. Доехала она, слава Аллаху, без проблем, а деньги уже переслал в РФ на имя брата и там он уже передал ей. Но все равно, осадок остался после них крайне неприятный. Альтернативы им просто нет ввиду жизненных обстоятельств, а так отказался бы давно только из-за такого свинства.

#38 
_ronin_ местный житель18.11.18 20:17
_ronin_
NEW 18.11.18 20:17 
в ответ irishcoffee 18.11.18 19:15

На счет "Привет-банка" можно, нужен только IBAN, в отделении они могут сформировать его из МФО, номера счета и прочих данных. Но смотрите не подложите человеку свинью - если есть субсидия (а в Хохлостане она у многих сейчас есть), то как только финансовый мониторинг увидит - а он увидит, не сомневайтесь, т.к. знаю случаи, когда за бонусные 150 гривен от дочки "Привет-банка" на квартал лишали субсидии - просто человек лишится этой субсидии и еще не факт, что не заставят возвращать уже полученную.

#39 
sloker2012 коренной житель18.11.18 20:25
sloker2012
NEW 18.11.18 20:25 
в ответ _ronin_ 18.11.18 20:17

О, так вот как можно разрушить Украину (за малые, по сути деньги) 😐


Разослать паре миллионов гражданам незалежной - по 5 евро каждому... И всех лишат субсидий... 😂

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#40 
olya.de 18.11.18 20:31
olya.de
NEW 18.11.18 20:31 
в ответ _ronin_ 18.11.18 20:14, Последний раз изменено 18.11.18 20:33 (olya.de)

Что значит серьезнее ? Проблема по сути та же, деньги у отправителя взяли, а получателю не отдают. С Вас хоть объяснения попросили, а нас просто подставили и обманули, а потом развернули без всяких шансов на решение проблемы. Сказали только, что этому получателю через WU отправить деньги не получится, причем никому. Не исключаю, что они и нас (точнее, мужа) за компанию заперли в своей системе навсегда. Впрочем, мы с ними и так связываться не планируем никогда больше.

Speak My Language

#41 
_ronin_ местный житель18.11.18 20:53
_ronin_
NEW 18.11.18 20:53 
в ответ olya.de 18.11.18 20:31

У Вас хоть получатель не был в "черном списке". Объяснения попросили лишь тогда, когда я сам к ним обратился с просьбой решить вопрос.

#42 
olya.de 18.11.18 21:14
olya.de
NEW 18.11.18 21:14 
в ответ _ronin_ 18.11.18 20:53, Последний раз изменено 18.11.18 22:25 (olya.de)
У Вас хоть получатель не был в "черном списке".

??? очевидно как раз был. Может конечно, он попал в этот загадочный список уже процессе, кто знает. Так или иначе, наши деньги они взяли без проблем, однако явно не торопились их кому бы то ни было отдавать.

Объяснения попросили лишь тогда, когда я сам к ним обратился с просьбой решить вопрос.

А у нас даже при обращении не попросили, т.к. вопрос не был решаем никакими документами. Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали. Вас в этот момент кормили бы историями, что мама за деньгами вообще не приходила. Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.

Speak My Language

#43 
_ronin_ местный житель19.11.18 08:35
_ronin_
NEW 19.11.18 08:35 
в ответ olya.de 18.11.18 21:14
??? очевидно как раз был.

Нет. Если бы был, при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней.


Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали.

Безобразие (с) В.В. Путин


Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.

В нашем случае бодание заняло около 2-х месяцев. И, подозреваю, это дело рук локальных украинских банков, т.к. на них перед этим я жаловался, что пытаются всучить какую-то страховку при получении перевода, а без этой страховки перед просто не выдают. Видимо, WU вставил им без вазелина, а те уже автоматом решили такую пакость сделать. В любом случае, около месяца назад пришло от них письмо, что ситуация решена в нашу пользу и мы можем опять пользоваться их сервисом.

#44 
Pro@Auto коренной житель19.11.18 08:42
NEW 19.11.18 08:42 
в ответ _ronin_ 19.11.18 08:35

читая вашу с Олей переписку, думаю ее мне повезло. Видимо когда все гладко, не задумывался какой ПП ц может быть у других ..

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#45 
sloker2012 коренной житель19.11.18 10:11
sloker2012
NEW 19.11.18 10:11 
в ответ olya.de 18.11.18 20:31

Пишите жалобу в контролирующий орган (Бундес банк, очевидно?).

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#46 
olya.de 19.11.18 14:04
olya.de
NEW 19.11.18 14:04 
в ответ _ronin_ 19.11.18 08:35
Нет. Если бы был, при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом

Это Вы на основании Вашей истории с мамой такой вывод сделали или Western Union напел ? миг миг

Speak My Language

#47 
_ronin_ местный житель19.11.18 14:12
_ronin_
NEW 19.11.18 14:12 
в ответ olya.de 19.11.18 14:04

Я имел время в несколько месяцев, чтобы изучить эту систему множеством доступным рядовому человеку методов улыб В том числе: ее аргументы ввода, аргументы вывода и реакцию на внешние раздражители. Эдакую псевдонейронную сеть можно уже конструировать. Вы же не знаете, о чем, сколько и когда я общался с WU в разные периоды времени и что получал от них по почте, сколько раз пытался отправить перевод и так далее. Поэтому, да, я уверен именно в такой реакции системы на "черный список", т.к. в моем случае ситуация не зависела от самодурства работников того или иного партера WU в части выдачи переводов. Увы, уверен.

#48 
olya.de 19.11.18 14:19
olya.de
NEW 19.11.18 14:19 
в ответ sloker2012 19.11.18 10:11, Последний раз изменено 19.11.18 14:31 (olya.de)

Смысла не вижу, честно говоря. Согласно AGB они имеют право или даже должны сверять всех со своими загадочными списками:


Geldtransfer-Anbietern ist es laut anwendbarem Recht untersagt, Geschäfte mit bestimmten Personen oder Ländern zu betreiben. Western Union ist daher verpflichtet, sämtliche Transaktionen mit den Namenslisten abzugleichen, die von den Regierungsbehörden der Länder bzw. Hoheitsgebiete, in denen Western Union tätig ist, bereitgestellt werden, einschließlich des Office of Foreign Assets Control (OFAC) des U.S.-Finanzministeriums und der Europäischen Union. Liegt ein potenzieller Treffer vor, überprüft Western Union die Transaktion, um festzustellen, ob die in der Transaktion involvierte Person tatsächlich mit der auf der Liste genannten Person übereinstimmt.


как и на многое другое. А их обязанности/ответственность ("UNSERE VERANTWORTUNG IHNEN GEGENÜBER") в свою очередь весьма ограничены: https://www.westernunion.com/de/de/allgemeine-geschaeftsbe...


P:S. В числе "Treffer " как показывает опыт может оказаться кто угодно, даже рядовой маляр-штукатур. То есть они не сильно стараются отделить зерна от плевел, так скажем.

Speak My Language

#49 
olya.de 19.11.18 14:25
olya.de
NEW 19.11.18 14:25 
в ответ _ronin_ 19.11.18 14:12

Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы. Мой личный опыт показывает другое. От самодурства отдельных работников в описанном мной случае тоже ничего не зависело, если Вы вдруг не заметили.

Speak My Language

#50 
_ronin_ местный житель19.11.18 15:10
_ronin_
NEW 19.11.18 15:10 
в ответ olya.de 19.11.18 14:25
Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы.

Jein. Потому как да, все это домыслы. Но вот Ваши улыб Плюс имеет место в Вашем случае проекция своего видения и искажение моих слов вплоть до инверсии. Ваш же опыт, безусловно, ценен, но в контексте того, что Вы общались лишь с поддержкой и лишь по телефону (а внутри у них масса подразделений, с которыми и по телефону не свяжешься), то он, увы, не позволяет понять, как у них все устроено хотя бы в общих понятиях.


#51 
olya.de 19.11.18 15:17
olya.de
NEW 19.11.18 15:17 
в ответ _ronin_ 19.11.18 15:10

Мы общалась не только по телефону, но это не играет никакой роли - версии у поддержки письменно и устно были одинаковые. Вы сути видимо не поняли: человек в моем случае в санкционном списке как раз был. Даже сама поддержка это неофициально признала дважды. Более того, я даже догадываюсь, с кем именно его могли перепутать, т.к. совпадает фамилия и имя. Однако деньги они по Вашей схеме обратно отправлять явно не собирались, так что про ее общезначимость можете забыть.

Speak My Language

#52 
_ronin_ местный житель19.11.18 15:20
_ronin_
NEW 19.11.18 15:20 
в ответ olya.de 19.11.18 15:17
Однако деньги они по Вашей схеме обратно отправлять явно не собирались, так что про ее общезначимость можете забыть.

Не по моей, а по Вашей "схеме". По моей все возвращали. Не один раз. Автоматически.


Предлагаю все же вернуться в русло темы улыб


#53 
olya.de 19.11.18 15:54
olya.de
NEW 19.11.18 15:54 
в ответ _ronin_ 19.11.18 15:20, Последний раз изменено 19.11.18 16:18 (olya.de)

У меня нет никакой схемы, это Вы из своей истории с мамой вывели якобы общезначимую схему, для санкционированных "при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней."

Повторюсь, ничего подобного в нашем случае не произошло, перевод система не отменяла и не информировала. Нам рассказывали сказки, причем обеим сторонам разные, то есть явно тянули время. А деньги вернули только тогда, когда я велела наконец-то и сейчас же отдать их находящемуся в отделении и на связи получателю. Так что "схемы" там очевидно разные, не надо свой личный опыт обобщать!

Speak My Language

#54 
_ronin_ местный житель19.11.18 17:23
_ronin_
NEW 19.11.18 17:23 
в ответ olya.de 19.11.18 15:54

Прекращайте уже чушь нести, мадам и выдумывать. Это уже даже не смешно.

#55 
olya.de 19.11.18 17:44
olya.de
NEW 19.11.18 17:44 
в ответ _ronin_ 19.11.18 17:23

В освободившееся от форумов время настоятельно рекомендую Вам подумать о своей манере общения. Удачи.

Speak My Language

#56 
irishcoffee посетитель19.11.18 20:15
NEW 19.11.18 20:15 
в ответ Pro@Auto 18.11.18 18:36

скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?

я вообще не слышала,можно ли переводить деньги тут на онлайн кошельки..


а на этом сайте,я так поняла,яндекс касса просто не настроена на прием платежей с карточек,которые выпущены не в странах СНГ.

#57 
Pro@Auto коренной житель19.11.18 20:39
NEW 19.11.18 20:39 
в ответ irishcoffee 19.11.18 20:15

Без понятия :( Не сталкивался.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#58 
_ronin_ местный житель23.11.18 13:21
_ronin_
NEW 23.11.18 13:21 
в ответ irishcoffee 19.11.18 20:15
скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?

Проблемы могут быть на Украине ввиду принципиальной ее позиции в части работы с российскими платежными системами. Уточните сначала, возможно ли это через Украину в принципе.


#59 
IVO19 прохожий17.01.19 17:07
NEW 17.01.19 17:07 
в ответ irishcoffee 14.11.18 20:56

Привет!
Возврат 100% комиссии за первый денежный перевод через PaySend.com – используй мой “инвайт-код” d37f2e при регистрации на сайте https://paysend.com/bonus?lang=ru , чтобы воспользоваться предложением!

#60 
1 2 3 все