вопрос по оплате кредиткой на росс.сайте
У меня был одногруппник в свое время, интересный персонаж. На вопрос "Сережа, сколько времени?" отвечал с задержкой и феерически феноменально: "Суббота!" Это я к тому, что у меня вот прямо дежавю возникло, когда читаю Ваши сообщения, и вот же не совсем понятно, как соотносятся в Вашем миросознании элементарная финансовая грамотность, название банка из соседней темы и банальное неумение читать по-русски. Последнее актуально потому, что название банка как бы и было озвучено. Ну это такое, дело десятое, да.
А там именно такой RSA используется с такой длиной? Используется RSA в принципе ли в конкретном случае? Вот же в чем вопрос! Но, как говорится, риск - дело благородное. Я бы не рискнул через "левый" IP прокидывать свой трафик и "путь" к весьма tentative data, чтобы купить пару там носок - береженого Б-г бережет, т.к. атак с подменой IP известно немало, а IP-спуфинг никто не отменял ведь.
с Хэнди не вижу:))
Тут только выяснил что впнки запрещено использовать;)) в РФ
https://tarnkappe.info/russland-weitet-domain-sperren-aus-...
PS
В мобильной версии Chrome нашёл пока только сертификат страницы...
В Чаво пока не нашел, чем криптуют
и все же,изначальная проблема все еще остается:
с немецкой кредиткой(без всяких VPN) оплатить не получается; с VPN даже не пробовала.
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?
спасибо
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?
У меня есть. Подводных камней не наблюдал. Кроме, возможно, не очень стабильной работы приложения на планшете. Десктопное же приложение вполне годное. Перевести деньги в том числе с кредитки можно, как и со своего немецкого счета. Вот переводить деньги на российский счет я бы не рекомендовал - его в любом случае увидят российские финансовые регуляторы; получение же в отделении не требует открытия счета в принципе.
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.
Мы делали перевод через сайт Western Union, опыт такой, что я лично до сих пор в некотором шоке. Коротко история такова: мы выслали ремонтнику за проделанную работу и материал деньги, которых он уже очень ждал. Деньги наши благополучно ушли - и ни ответа, ни привета, статус, как будто получатель не объявлялся. Через какое-то время мы позвонили в WU, где нам было сказано,"нет, не приходил Ваш получатель". Мы хоть и удивились внезапному нежеланию получить заработанное, но мало ли... В итоге еще через пару дней звонит разъяренный ремонтник из отделения WU, с обвинениями, что мы его хотим обмануть и пр, что он уже который день безуспешно пытается получить наш платеж. В WU ему в свою очередь сначала говорили, что деньги нами вообще не высылались, а потом, что мы свой перевод отозвали! Мы тут же звоним туда, а они нам опять нагло врут, что получатель за деньгами так и не приходил. На наше возражение, что он сейчас в который раз там и требование отдать ему наконец деньги, они просто отменяют наш перевод, объяснив это впоследствии (нам, не ему) уже санкциями против России ! Остается только догадываться, какое отношение наш ремонтник имеет к санкционному списку, скорее всего просто однофамилец олигарха... В общем, смотрите, чтобы Ваш сайт в этом "списке" случайно не был.
Как бы то ни было, с таким наглым враньем я пожалуй вообще ни в одной организации еще не сталкивалась. Не удивляйтесь, если получатель денег не увидит, и главное не верьте статусам на сайте, объяснениям по мейлу и телефону и пр, эти сказки спокойно могут не иметь к действительности никакого отношения.
Speak My Language
после такого случая не пользовался бы ни за что WU ..Но у нас таких уродских кидалово нет пока тьфу тьфу тьфу при пользовании WU
Проблема к сожалению не у нас или у вас, она явно глобальнее... По идее, должен быть общий статус перевода в системе, а у них эти статусов оказалось несколько сразу. "Не высылали" и "отозвали" для получателя и "не пытался получить" - для нас, отправителей. Нам откровенно "в глаза" врали на Hotline, под конец меняя показания на ходу, ремонтнику так же нагло до самого конца врали в разных отделениях. Тот факт, что они якобы "из-за санкций" фактически выставили нас в глазах получателя мошенниками, которые зажали его деньги, возможно уже лирика, но мне этот ход категорически не понравился. Если бы эта история не случилась со мной лично, я бы наверное даже не поверила, что серьезная организация может вести себя подобным образом. Как бы то ни было, доверия у меня к ним теперь ноль. Я даже не уверена, что последняя их версия - "санкции" - является правдой. Естественно, большинство переводов наверняка доходит до российского получателя, но если кому-то вдруг со слов WU оказались "не высланы деньги", перевод отозван отправителем" или "получатель не забирает", то надо иметь в виду, что это может быть просто враньем.
Speak My Language
Повезло. Но то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них) находится заграницей ввиду банальной дороговизны подобных услуг в Германии. У того же HP он находится в Испании, и по-немецки они говорят с латиноамериканским акцентом.
о то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них)
Сейчас спросила у мужа (с родным немецким) - он утверждает, что акцента у его собеседников не было вообще. Как бы то ни было, недопонимание из-за незнания языка в нашей истории можно исключить. Впрочем, это случилось уже года три назад, может сейчас поддержка уже за границей сидит, не знаю. Но это не суть, т.к. проблема там к сожалению явно была где-то глубже, Hotline просто пыталась от нас как-то "отболтаться".
Speak My Language
Да, Вы правы - не суть важно. У меня проблема с ними была серьезнее - забанили мать в системе не понятно по какой причине как раз за пару дней до долгой поездки к брату, когда с собой нужно было иметь хоть какой-то запас прочности в виде купюр, и она физически не могла получить перевод от меня. Вот эти переговоры с Hotline как раз ничего и не дали. Пришлось писать кучу писем, высылать им свое свидетельство о рождении, копии билетов и паспортов, чтобы они ее из черного списка удалили. Понятно, что это время деньги переслать нельзя было. Доехала она, слава Аллаху, без проблем, а деньги уже переслал в РФ на имя брата и там он уже передал ей. Но все равно,
осадок остался после них крайне неприятный. Альтернативы им просто нет ввиду жизненных обстоятельств, а так отказался бы давно только из-за такого свинства.
На счет "Привет-банка" можно, нужен только IBAN, в отделении они могут сформировать его из МФО, номера счета и прочих данных. Но смотрите не подложите человеку свинью - если есть субсидия (а в Хохлостане она у многих сейчас есть), то как только финансовый мониторинг увидит - а он увидит, не сомневайтесь, т.к. знаю случаи, когда за бонусные 150 гривен от дочки "Привет-банка" на квартал лишали субсидии - просто человек лишится этой субсидии и еще не факт, что не заставят возвращать уже полученную.