Deutsch

вопрос по оплате кредиткой на росс.сайте

1985  1 2 3 все
_ronin_ местный житель17.11.18 17:47
_ronin_
NEW 17.11.18 17:47 
в ответ Блаблакар 17.11.18 17:15

У меня был одногруппник в свое время, интересный персонаж. На вопрос "Сережа, сколько времени?" отвечал с задержкой и феерически феноменально: "Суббота!" Это я к тому, что у меня вот прямо дежавю возникло, когда читаю Ваши сообщения, и вот же не совсем понятно, как соотносятся в Вашем миросознании элементарная финансовая грамотность, название банка из соседней темы и банальное неумение читать по-русски. Последнее актуально потому, что название банка как бы и было озвучено. Ну это такое, дело десятое, да.

#21 
_ronin_ местный житель17.11.18 17:52
_ronin_
NEW 17.11.18 17:52 
в ответ Pro@Auto 17.11.18 17:32

А там именно такой RSA используется с такой длиной? Используется RSA в принципе ли в конкретном случае? улыб Вот же в чем вопрос! Но, как говорится, риск - дело благородное. Я бы не рискнул через "левый" IP прокидывать свой трафик и "путь" к весьма tentative data, чтобы купить пару там носок - береженого Б-г бережет, т.к. атак с подменой IP известно немало, а IP-спуфинг никто не отменял ведь.


#22 
Pro@Auto коренной житель17.11.18 18:32
NEW 17.11.18 18:32 
в ответ _ronin_ 17.11.18 17:52, Последний раз изменено 17.11.18 18:42 (Pro@Auto)

с Хэнди не вижу:))

Тут только выяснил что впнки запрещено использовать;)) в РФ


https://tarnkappe.info/russland-weitet-domain-sperren-aus-...


PS

В мобильной версии Chrome нашёл пока только сертификат страницы...



В Чаво пока не нашел, чем криптуют

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#23 
irishcoffee посетитель18.11.18 11:38
NEW 18.11.18 11:38 
в ответ Pro@Auto 17.11.18 18:32

и все же,изначальная проблема все еще остается:


с немецкой кредиткой(без всяких VPN) оплатить не получается; с VPN даже не пробовала.


Еще на сайте есть способ оплаты через western union.

кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?

спасибо

#24 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 12:42
NEW 18.11.18 12:42 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38

поставьте эпп или через сайт зарегитесь

Нет там подводных камней из-за регистрации



Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#25 
_ronin_ местный житель18.11.18 12:53
_ronin_
NEW 18.11.18 12:53 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38
кто-нибудь делал себе аккаунт на сайте western union? Есть ли там какие-то подводные камни?и как вообще функционирует такая штука - можно ли перевести с помощью western union деньги с немецкой кредитки или ЕС-konto на росс.счет?

У меня есть. Подводных камней не наблюдал. Кроме, возможно, не очень стабильной работы приложения на планшете. Десктопное же приложение вполне годное. Перевести деньги в том числе с кредитки можно, как и со своего немецкого счета. Вот переводить деньги на российский счет я бы не рекомендовал - его в любом случае увидят российские финансовые регуляторы; получение же в отделении не требует открытия счета в принципе.


#26 
olya.de 18.11.18 13:58
olya.de
NEW 18.11.18 13:58 
в ответ irishcoffee 18.11.18 11:38, Последний раз изменено 19.11.18 14:39 (olya.de)
Еще на сайте есть способ оплаты через western union.

Мы делали перевод через сайт Western Union, опыт такой, что я лично до сих пор в некотором шоке. Коротко история такова: мы выслали ремонтнику за проделанную работу и материал деньги, которых он уже очень ждал. Деньги наши благополучно ушли - и ни ответа, ни привета, статус, как будто получатель не объявлялся. Через какое-то время мы позвонили в WU, где нам было сказано,"нет, не приходил Ваш получатель". Мы хоть и удивились внезапному нежеланию получить заработанное, но мало ли... В итоге еще через пару дней звонит разъяренный ремонтник из отделения WU, с обвинениями, что мы его хотим обмануть и пр, что он уже который день безуспешно пытается получить наш платеж. В WU ему в свою очередь сначала говорили, что деньги нами вообще не высылались, а потом, что мы свой перевод отозвали!шок Мы тут же звоним туда, а они нам опять нагло врут, что получатель за деньгами так и не приходил. На наше возражение, что он сейчас в который раз там и требование отдать ему наконец деньги, они просто отменяют наш перевод, объяснив это впоследствии (нам, не ему) уже санкциями против России ! безум Остается только догадываться, какое отношение наш ремонтник имеет к санкционному списку, скорее всего просто однофамилец олигарха... В общем, смотрите, чтобы Ваш сайт в этом "списке" случайно не был.

Как бы то ни было, с таким наглым враньем я пожалуй вообще ни в одной организации еще не сталкивалась. Не удивляйтесь, если получатель денег не увидит, и главное не верьте статусам на сайте, объяснениям по мейлу и телефону и пр, эти сказки спокойно могут не иметь к действительности никакого отношения.

Speak My Language

#27 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 15:49
NEW 18.11.18 15:49 
в ответ olya.de 18.11.18 13:58

после такого случая не пользовался бы ни за что WU ..Но у нас таких уродских кидалово нет пока тьфу тьфу тьфу при пользовании WU

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#28 
olya.de 18.11.18 16:08
olya.de
NEW 18.11.18 16:08 
в ответ Pro@Auto 18.11.18 15:49, Последний раз изменено 18.11.18 16:33 (olya.de)

Проблема к сожалению не у нас или у вас, она явно глобальнее... По идее, должен быть общий статус перевода в системе, а у них эти статусов оказалось несколько сразу. "Не высылали" и "отозвали" для получателя и "не пытался получить" - для нас, отправителей. Нам откровенно "в глаза" врали на Hotline, под конец меняя показания на ходу, ремонтнику так же нагло до самого конца врали в разных отделениях. Тот факт, что они якобы "из-за санкций" фактически выставили нас в глазах получателя мошенниками, которые зажали его деньги, возможно уже лирика, но мне этот ход категорически не понравился. безум Если бы эта история не случилась со мной лично, я бы наверное даже не поверила, что серьезная организация может вести себя подобным образом.down Как бы то ни было, доверия у меня к ним теперь ноль. Я даже не уверена, что последняя их версия - "санкции" - является правдой. Естественно, большинство переводов наверняка доходит до российского получателя, но если кому-то вдруг со слов WU оказались "не высланы деньги", перевод отозван отправителем" или "получатель не забирает", то надо иметь в виду, что это может быть просто враньем.

Speak My Language

#29 
irishcoffee посетитель18.11.18 16:14
NEW 18.11.18 16:14 
в ответ _ronin_ 18.11.18 12:53

даже если речь идет о суммах вроде 50 и 100 евро,которые единоразово будут перечислены на счет? это просто плата за курсы,которые мне необходимы

#30 
_ronin_ местный житель18.11.18 18:12
_ronin_
NEW 18.11.18 18:12 
в ответ olya.de 18.11.18 16:08

У них поддержка сидит ... на Филиппинах, и это действительно мрак. Один английский тамошний чего стоит - я один раз не выдержал и попросил соединить с кем-то другим, кто внятно говорит хотя бы.

#31 
olya.de 18.11.18 18:23
olya.de
NEW 18.11.18 18:23 
в ответ _ronin_ 18.11.18 18:12

в нашем случае поддержка говорила на родном немецком.

Speak My Language

#32 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 18:36
NEW 18.11.18 18:36 
в ответ irishcoffee 18.11.18 16:14

А в РФ знакомых нет, которые могли бы заплатить за вас? А вы бы заранее перевели им деньги хоть каким сервисом?

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#33 
_ronin_ местный житель18.11.18 18:45
_ronin_
NEW 18.11.18 18:45 
в ответ olya.de 18.11.18 18:23

Повезло. Но то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них) находится заграницей ввиду банальной дороговизны подобных услуг в Германии. У того же HP он находится в Испании, и по-немецки они говорят с латиноамериканским акцентом.

#34 
olya.de 18.11.18 19:06
olya.de
NEW 18.11.18 19:06 
в ответ _ronin_ 18.11.18 18:45
о то, что на родном - не думаю, т.к. сервисный центр у них (да и не только у них)

Сейчас спросила у мужа (с родным немецким) - он утверждает, что акцента у его собеседников не было вообще. Как бы то ни было, недопонимание из-за незнания языка в нашей истории можно исключить. Впрочем, это случилось уже года три назад, может сейчас поддержка уже за границей сидит, не знаю. Но это не суть, т.к. проблема там к сожалению явно была где-то глубже, Hotline просто пыталась от нас как-то "отболтаться".

Speak My Language

#35 
irishcoffee посетитель18.11.18 19:15
NEW 18.11.18 19:15 
в ответ Pro@Auto 18.11.18 18:36

нет,к сожалению,нет(

но есть знакомые в Украине,и они кажется с Яндекс кассой уже работали. Тогда вопрос еще - можно ли перевести день с немецкого счета на украинский(например,Приват-банка)?

Как это делается?

#36 
Pro@Auto коренной житель18.11.18 19:33
NEW 18.11.18 19:33 
в ответ irishcoffee 18.11.18 19:15

Упс. Как на Украину так и в РФ так и из РФ юзали WU...

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
#37 
_ronin_ местный житель18.11.18 20:14
_ronin_
NEW 18.11.18 20:14 
в ответ olya.de 18.11.18 19:06

Да, Вы правы - не суть важно. У меня проблема с ними была серьезнее - забанили мать в системе не понятно по какой причине как раз за пару дней до долгой поездки к брату, когда с собой нужно было иметь хоть какой-то запас прочности в виде купюр, и она физически не могла получить перевод от меня. Вот эти переговоры с Hotline как раз ничего и не дали. Пришлось писать кучу писем, высылать им свое свидетельство о рождении, копии билетов и паспортов, чтобы они ее из черного списка удалили. Понятно, что это время деньги переслать нельзя было. Доехала она, слава Аллаху, без проблем, а деньги уже переслал в РФ на имя брата и там он уже передал ей. Но все равно, осадок остался после них крайне неприятный. Альтернативы им просто нет ввиду жизненных обстоятельств, а так отказался бы давно только из-за такого свинства.

#38 
_ronin_ местный житель18.11.18 20:17
_ronin_
NEW 18.11.18 20:17 
в ответ irishcoffee 18.11.18 19:15

На счет "Привет-банка" можно, нужен только IBAN, в отделении они могут сформировать его из МФО, номера счета и прочих данных. Но смотрите не подложите человеку свинью - если есть субсидия (а в Хохлостане она у многих сейчас есть), то как только финансовый мониторинг увидит - а он увидит, не сомневайтесь, т.к. знаю случаи, когда за бонусные 150 гривен от дочки "Привет-банка" на квартал лишали субсидии - просто человек лишится этой субсидии и еще не факт, что не заставят возвращать уже полученную.

#39 
sloker2012 коренной житель18.11.18 20:25
sloker2012
NEW 18.11.18 20:25 
в ответ _ronin_ 18.11.18 20:17

О, так вот как можно разрушить Украину (за малые, по сути деньги) 😐


Разослать паре миллионов гражданам незалежной - по 5 евро каждому... И всех лишат субсидий... 😂

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#40 
1 2 3 все