Deutsch

Первая налоговая декларация

483  
TUKL завсегдатай12.03.18 17:18
TUKL
NEW 12.03.18 17:18 

Добрый день, дорогие форумчане!

Пришло время впервые, за мою немецкую жизнь, подать Steuererklärung и возникла масса вопросов по этому поводу. Прошу помочь разобраться.


Был студентом и получал стипендию от DAAD с 2015 по сентябрь 2017 года.

В 2017 году параллельно с учебой работал полгода с зп 450 евро в месяц. Все это налогами не облагалось.

В октябре 2017 вышел на полный рабочий день, сейчас работаю 40 часов в неделю уже полгода. Плачу налоги по 3 классу, жена 5 класс, но сейчас не работает, не учится, в 2016-2017 годах проходила языковые курсы.

У нас нет никаких доходов, кроме моего оклада.


1. За какой период заполнять Steuererklärung, с начала работы на полную ставку или с начала учебы?

2. Могу ли я вписать расходы, которые были во время учебы (например: ноутбук, проезд, семестровый сбор, учебники, языковые курсы)?

3. Я программист и часто приходится работать из дома. По рабочему контракту предусмотрены дни Home office. Могу ли я вписать расходы на электроэнергию, интернет в декларацию. Если да, то можно ли что-то еще добавить?

4. Из-за работы переехали в другую землю, в совершенно пустую квартиру, которую сейчас красим и обставляем. Как отразить эти расходы, если вообще можно?

5. Какие расходы обычно указывают в Steuererklärung семьи с похожими исходными данными? С доходами у меня все просто, но как бы ничего не упустить, чтобы не пришлось доплачивать.


Очень плаваю в этой теме, интересует ваш опыт и советы.

Скорее всего, обращусь для заполнения Steuererklärung к бератору, но хочется подготовить себя к встрече.

Заранее спасибо!

#1 
Alles Käse свой человек12.03.18 22:22
Alles Käse
NEW 12.03.18 22:22 
в ответ TUKL 12.03.18 17:18

обратитесь хоть на первый раз к штоербератеру

Kann Spuren von persönlichen Meinungen, Sarkasmus und Erdnüssen enthalten.
#2 
Pro@Auto коренной житель12.03.18 23:51
NEW 12.03.18 23:51 
в ответ TUKL 12.03.18 17:18