Акции, облигации, фонды и пр. 5
Одежда и обувь меряется и оценивается по получение посылки.
Всё что не подходит, отправляется обратно.
многие "продавцы" просят денежку за эту самую доставку и за обратную доставку, которые далеко не все "покупатели" хотят оплачивать, так что в этом пункте не всё так однозначно
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Очевидно ты очень далёк от реальностей сегодняшней торговли.
Даже если за доставку берут 5 евро, то это в любом случае дешевле чем ехать в тот же H&M в центре города, платить за стоянку, торчать в пробках итд.
Интересно что я в недалёком прошлом уже обсужал эту тему здесь с blackalex69. Он тогда ещё купил англицкую почту и возможно и австрийского короля картона. С почтой он несколько поторопился. Я его также спрашивал - докупил ли он по системе 6-4-2. Ответа не последовало.
По теме картона он хорошо и вовремя стрельнул. Объяснение покупки или интереса было связано как раз с торговлей через интернет.
Очевидно ты очень далёк от реальностей сегодняшней торговли.
Даже если за доставку берут 5 евро, то это в любом случае дешевле чем ехать в тот же H&M в центре города, платить за стоянку, торчать в пробках итд.
очевидно ты очень далёк от реальностей сегодняшней жизни в крупных городах, где есть нормальный (рельсовый) общественный транспорт, которому проблема "пробок" просто неведома. А плата за парковку будет однозначно выше чем разовый проездной билет на общ. транспортe. Более того, я возможно тебя удивлю ещё и тем, что многие жители в крупных городах Германии предпочитают не разовый проезд на общ. транспорте а месячные/годовые або. На вскидку: https://de.statista.com/statistik/daten/studie/28247/umfra...
...да, и как я упомянул выше, одной доставкой за 5 евро не всегда обойдёшься, Нередко есть ещё
и стоимость доставки про возврате ... ещё как минимум 5 евро. Да, и если не подошло, то заказываем ещё раз (?), и где вероятность того что и во 2-й раз вещь подойдёт? То есть легко можно выйти на 20 евро за доставку/возврат.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Очевидно ты очень далёк от реальностей сегодняшней торговли.
Даже если за доставку берут 5 евро, то это в любом случае дешевле чем ехать в тот же H&M в центре города, платить за стоянку, торчать в пробках итд.
Я покупаю товары в интернете,но одежда и обувь...
Я когда костюм себе покупал,штук 15 перемерял.
если почта рядом и пересыльщик оплачивает отсылку назад,, то заказывется партия из которой 90 процентов назад отсылается , я так не делаю , но мои знакомые таки да
"декабристы были безнадежно далеки от народа" ( вроде так)
из приложенной ссылки не следует вывода по предпочтению, кроме того, что до доставки и отсылки назад, то решение простое: партию покупать одежды , а затем 90 проц отсылать назад, как делают мои знакомые
из сентенции следует, что не аналисты тупые, а что все дело в чуйке и удаче ибо рынок это стохастический непредсказуемый процесс 😂
ггг, давеча тут ационер один прогонял тех, кто эту тему затрагивали, а теперь чейта уж третий вроде раз тема муссируется ,хотя есть отдельная ветка😂 Да
и про реформу, которая приблизилась
конец? начала? куды бечь?😁
http://m.fr.de/politik/usa-trump-unterzeichnet-us-steuerre...
"декабристы были безнадежно далеки от народа" ( вроде так)
не так, правильно "страшно далеки они от народа" ;)
из приложенной ссылки не следует вывода по предпочтению
безусловно, однако налицо что общ. транспорт в крупных городах Германии на спрос не жалуется. Тем более если брать контекст затрат на поездку в центр этого крупного города, и сравнить их между общ. транспортом и PKW. Думаю чем ближе к окраине города (как отправная точка к центру города), тем сравнение будет не в пользу PKW.
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
ну очень интересное развитие ... особенно если глянуть на недельный чарт (-0,18%):
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Aktualisiert am 22. Dezember 2017, 20:41 Uhr
Zuviele Mercedes-Benz auf der 5th Avenue hatte Donald Trump vor knapp einem Jahr gerügt - und deutschen Autobauern schwere Zeiten und Einfuhrzölle angedroht. Jetzt profitieren diese aber erst mal von Trumps Steuerreform.
Die Autobauer Daimler und BMW profitieren mit Sondergewinnen in Milliardenhöhe von der Steuerreform des US-Präsidenten Donald Trump - noch bevor diese überhaupt in Kraft tritt.
Weil der Steuersatz für Unternehmen ab 2018 von bisher 35 auf 21 Prozent sinkt, haben sowohl Daimler als auch Rivale BMW die bereits in der Bilanz berücksichtigten künftigen Steuerforderungen und -verbindlichkeiten neu bewertet.
Das Resultat: Für das zu Ende gehende Geschäftsjahr 2017 wird der Konzerngewinn deutlich höher ausfallen als bisher angenommen, wie Daimler und BMW am Freitagabend nur wenige Stunden nach der Unterzeichnung der Trumpschen Steuerreform mitteilten.