Кредитные карты. какие?
Number26, лучшая карта в Европе. У них лимит возможен до -2000. Открывают постепенно.
Даже тем, у кого нет никакого дохода. Главное показывать движение средств, активно пользоваться картой. У меня доступно -500, хотя я студент, не работаю
9% годовых
обслуживание карты полностью бесплатное. заказ тоже
Чот я за путался ..всё не так ..)) сейчас был в таргобанке .хотел взять кредитку на 3000 руб. ок, сказали что у меня есть уже одна на лимит 500...и они её увеличат до 3000 ..НО !! так как я эту карту уже имею более чем 3 месяца то теперь с любой суммы которую сниму, сразу пойдут гебюры...так ладно таргобанк может у них такие правила..но как быть с картой барклайбанка ..там что такие же правила..и я не так понял ? у барклая лимит 4000 и я так понял что если я снятую сумму верну в течении до 3 х месяцев то никаких сбров не будет..это так?
BarclayCard вы поняли не правильно. У BarclayCard раз в месяц выставляют счет к оплате в котором стоит до какого надо ПОЛНОСТьЮ ПОГАСИТь ВЕСь СЧЕТ, счтобы % не начали капать и все осталось бесплатно. Как правило на бесплатное погашене дается 2-3 недели, а не 3 месяца как вы придумали.
брать то лучше..как отдавать без процентов ..в каком банке сроки большие??
вот эту карту брать ?
бесплатных кредитных карт со сроком погашения счета больше 3х недель нет на немецком рынке. Если деньги нужны на дольше, то лучше использовать Dispokredit вашего Giro-Konto (будет в разы дешевле крдитки) или целевой кредит под конкретную покупку (еще в несколько раз дешевле). Финасирование кредита при помощи кредитки в Германии самый при самый дорогой вариан который только можно себе предтавить.
А ещё дешевле будет взять обыкновенный потребительский кредит.
Только думется не, что автору обыкновенный потребительский кредит не дают, вот и ищет он нетрадиционные способы.
Большое Вам спасибо за Ваш ответ.
Заказала Карты в Банке ING-Diba, и это как я поняла и жиро карта и ещё дают вторую кредитную карту.