Steuererklãrung - что можно абштоерн
Всем привет! Поделитесь кто что вносит на списание.
Слышу что что некоторые заносят свет ,мусор, отопление, и какая то часть акцептируется финанцамтом.
Можно ли счета на посещение ветеринара с домашними животными вносить. Некоторые утверждают что домашние животные это люксус и списать невозможно.
Страховки , чеки на лекарства, что еще можно? Каждый год что то меняется.
Буду благодарна за советы!
Общее правило- списать можно те расходы,которые прямо или косвенно связаны с трудовой деятельностью, за которую Вам платят зарплату и удерживают налог. Можно списать например стирку рабочнй одежды ( электричество и вода). Размеры списаний можете узнать в финанцамте или у штоербератора. Домашнее животное, насколько я понимаю, к осуществлению трудовой деятельности не относится.
Если съёмная квартира, то можно небенкостен вносить, свет туда не относится.
счета от врачей можно вносить, если носите очки то и стоимость очков вносите.
Про животных - это касается только завочиков у которых gewerbliche zuchtони обязаны отчитываться перед финансмамтов и там не только расходы вносятся, но там не только расходы в деклорацию вносятся но и доходы с продажи животных. у кого хобби цухт (не путать со шварццухтом) то даже они не могут расходы вписать, т.к. финансамт не хочет с этим связывать, т.к расход больше чем доход.
Можно ли счета на посещение ветеринара с домашними животными вносить.
Ну, если недвижимость в джунглях, а ветеринар пришел излечить Главного Боевого Мангуста...
ну зачем сразу в джунгли?
например, если заявитель работает охранником и купил служебную собаку за свой счет, а работодатель подтвердил, что собакам необходима для работы и он ее заявителю не обеспечил. Тогда можно и стоимость собаки списать.
Или работаешь инструктором по верховой езде и держишь лошадь за свой счет. Или то же по родео- но быка. И т.п.
Телефон мобильный, комп, ноутбук, запчасти к ним, книги, канцелярские принадлежности, сумка
, если все это какое то отношение к работе имеет. Частные страховки. Билеты на поездки по работе или на курсы. Bahnkarte. Рабочая комната в доме.
с
вет ,мусор, отопление, и какая то часть акцептируется финанцамтом.
Нет свет, мусор и отопление нельзя, но хаузмастер, садовник, уборка лестницы и всякие ремонтные работы хоть всего дома ваша часть, хоть в вашей квартире, но только сами работы, а не материалы...
Счета от врачей и очки у меня ещё никогда не проходили. Нужно определенную сумму в год набрать сначало иначе не списывают.
Счета от врачей и очки у меня ещё никогда не проходили. Нужно определенную сумму в год набрать сначало иначе не списывают.
Совершенно верно, примерно, точно не помню, от 2 до 4% вашего годового Дохода, всё что меньше считается, что пов ам это сильно не ударило ![]()
Вот относительно подробный ответ на ваш вопрос
http://www.n-tv.de/ratgeber/Mit-Betriebskosten...
20% затрат на услуги/работы в связи с Betriebskosten, но НЕ на материалы, финанцамт зачтет.
Услуги трубочиста (сюда относится проверка и чистка вентиляции), уборка и озеленение территории, уборка подъезда, уборка снега (Winterdienst), замена счетчиков, снятие показаний счетчиков, услуги хаузмайстера, ремонтные работы.
т.е. если живешь в сьемной квартире, то можно списыать услуги хаусмастера, уборщицы лестничной клетки, двора? А если у нас делают ремонт дома и в этой связи повысят небенкостены на следуюший год, то оттуда тоже можно будет что-то списать? это у фермитера надо просить подробную распечатку о затратах на реставрацию дома (у нас целый комплекс домов, но если реставрируют сейчас не наш, думаю, что бетрибскостен повысят всем. В этом случае, нужны доказательства, что это повышение из-за реставрации именно нашего дома?) и какие расходы были именно на работу и потом это как-то расчитывать на мою квартиру? Не уверена, что это практически реально подсчитать, да и чеки мне вряд ли фервальтунг предоставит, но чисто теоретически, действительно это можно списать с налогов обычному наемному работнику, у которого нет хоумофиса?
, но чисто теоретически,
Не повышение неьекостен из-за ерставрации домов быть не может, должны указать точно, небенкостен каждая колейка обязана иметь доказательство, повысят вам скорее всего миту и там это уже недоказуемо почемму вам миту повысили, а всехаузмастера и уборки с садовниками и даже если вы а свою квартиту мастеров вызвали, то это списывается всем наёмным работникам, не важно кому..\
betriebskosten повысят
Капитальный ремонт делается за счет Vermieter
Загляни в счета.
Betriebskosten состоит из конкретных позиций.
Плата за воду, свет, тепло, вывоз мусора.
Услуги хаузмастера
озеленение территории
мелкий текущий ремонт (например дверь в подъезд неплотно прилегает и ее надо отрегулировать)
уборка лестницы
и т.д.
В каком месте можно поднять Nebenkosten? Они все расписаны и проверяемы.
Другое дело, Vermieter может захотеть поднять Kaltmiete. Но это уже совсем другой вопрос.
озеленение территории? Газоны сделали, кусты посадили.
Мелкий текущий ремонт - входную дверь поменяли.
ну хотя бы за хаусмтера и убoрку лестниц. А куда это вносить? В какой раздел? И есть ли тут порог до которого эти расходы считаются посильными?
Я думала, что только за жилье, которое сдается и налог митты азимается.
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная, то тоже все то списывать можно (работа хаусмастера, ремонт фасада)? Просто в статье только о сьемной квартире речь идет.
озеленение территории? Газоны сделали, кусты посадили.Мелкий текущий ремонт - входную дверь поменяли.
Насколько я знаю, оплата происходит так:
- за рассаду и за новую дверь платит Vermieter.
- затраты на работу озеленителей и замену двери Vermieter при пересчете Betriebskosten распределяет по всем жильцам, например, пропорционально площади
Из моего опыта с нашим Wohnungsgesellschaft суммы разумные.
По свежей памяти, 35€ в год за озеленение (на самом деле кусты посдстригают, изредка спиливают мешающие ветви; трава и деревья сами растут)
что-то типа 20€ в год хаузмайстер
2€ (два евро) в год текущий мелкий ремонт (в моем примере дверь, кстати, не меняют, а регулируют завесы)
60€ в год уборка подъезда
и т.д.все вместе где-то 120-140€ в год в моем случае
Насколько знаю из чужого опыта, с частным фермитером бывают проблемы и иногда приходится бодаться.
за хаусмтера и убoрку лестниц. А куда это вносить?
Раздел в основной части декларации. Я вечером буду свою доделывать и отвечу точно.
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная
Я, к сожалению, не могу ответить. Даже не интересовался, мне пока не актуально
спасибо за поянения! Посмотрю в своем абрехнунге.
и получается это списывать? В какой раздел этот заносится? Нет ли там нижней границы, ниже которой считаются расходы посильными?
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная, то тоже все то списывать можно (работа хаусмастера, ремонт фасада)? Просто в статье только о сьемной квартире речь идет.
Можно конечно.
все вместе где-то 120-140€ в год в моем случае
Из них налогооблагаемую базу уменьшают 20% от этой суммы, т.е. 24-28 евро. Из которых соответственно чистого профига от ФА где-то пятая часть, т.е. 5 евро.
А куда это вносить?
Hauptvordruck, Seite 3
Haushaltsnahe Beschäftigungsverhältniss, Dienstleistunenund und Handwerkerleistungen.
Нет ли там нижней границы, ниже которой считаются расходы посильными?
Нижней нет, есть верхние, 1200 для Handwerkerleistungen и 4000 для Dienstleistungen.
вот посмотрите, что можно внести в декларацию.
http://elektroinnung-bitterfeld.de/start/verbr...
Расходы до 6000 €, steuerliche Vorteil bis 1200 €.
Из них налогооблагаемую базу уменьшают 20% от этой суммы, т.е. 24-28 евро. Из которых соответственно чистого профига от ФА где-то пятая часть, т.е. 5 евро.
20 % уменьшают сам налог, а не налогооблагаемую базу🌹
а как можно уменьшить налог если не через уменьшение налогооблагаемой базы?
Это значит, что можно уменьшить налог за счёт вычета этих 20% непосредственно из самого налога (tarifliche Einkommenster).
Свет, мусор, отопление -это частные расходы. Можно списать ремонт отопления, если сами заплатили, Straßenreinigung, оплата уборщицы, садовника. Если конечно, Вы не о сложных случаях пишете типа Doppelte Haushaltsfuhrung..
Ветеринарные услуги ФА не принимает, это не «роскошь», а расходы личной жизни. У Вас не случай как для слепых или по работе, как было описано. Страховки по здоровью, некоторые пенсионные и Haftpflicht, KfZ-Haftpflicht, Unfall..
Садики для детей (если есть дети) можно вносить.
Все затраты на работу, как уже выше написали- вплоть до поездок на собеседование, фото на резюме, канцелярия, книги... смотря какой вид деятельности.
Стоимость врачей, мед.препаратов-да, если прешагнет сумма за определенный барьер, часто минимум 800-1000, смотря какой доход.
Иногда есть смысл пойти к Штойербератору. Они много что подсказывают, неиза просто так деньги берут.
Ну Вам уже ответили. Налогооблагаемую базу уменьшают, например, Sonderausgaben, außergewöhnlichen Belastungen . А Steuerermäßigung ( об чем и идет речь) уменьшают сам налог.
нп:
Караул, что делать!: посмотрела свои абрехнунги по бетрибскостен за прошлый год (2015). Оказывается нам Фервальтунг (фермитер) даже специально для того, чтоб могли в ФА списать с налогов, расписал наши haushaltsnahen Dienstleistungen und Handwerkerleistungen и даже указал параграф, согласно которому я могу это списать. НО этот абрехнунг за 2015 год пришел 27 июня 2016 года. За 2015 год я уже налоговую подавала, без этого, но я то и не могла эти костены включить, т.к. абрехнунг пришел то уже после всех сроков - после 31 мая. Как я понимаю, с годом 2015 я пролетела, т.к. за него уже о отчиталась до 31 мая 2016, НО эта же проблема будет и в следующем году. Абрехнунг нам приходит после 31 мая - на месяц -2 позже, так как же быть??? Или я могу списать все же в 2017 году, отчитываясь за 2016 год небенкостены, которые были в 2015 году на основании того, что абрехнунг был в 2016 году??? Если бы работы были проведены в 2015 году, но выставили бы счет в 2016 году, то да, так бы и было, но ведь эти бетртбскостены были и оплачены в 2015 году??? Что делать???
придет Bescheid, есть месяц на Einspruch.
я прикладывал прошлогодний и делал экстра Anschreiben. проходило
а Еinspruch на что? И что за Andchreiben? В смысле айншпрух то пишется как несогласие с решением ФА. Они его пересмотрят по пункту несогласия, например, а при чем тут новые данные, которые сразу не были приложены? Или я не так поняла механизм трюка? Как-то мне кажется стремно это. Хотелось бы менее лихой способ решения этой проблемы.
Спасибо!
Это можно сейчас слелать для расходоа по бетрибскостен 2015 года? Или если за 2015 уже отчиталась и бешайд с ФА по 2015 году получила и все сроки опротестования прошли, то это уже только для следуюшего раза, т.е. как в следющем году эрклэрунг делать буду за расходы 2016 года?
Это всё списывается за тот год, в котором вы получили абрехнунг.
Ну если Änderung, то как это может быть для следующего года?
Для прошлого, конечно. На то и придумано, чтоб изменять декларацию после получения Bescheid-а.
а есть ли какие-то сроки полачи этого Änderunga для прощлого года?. Я получила бешайд и деньги от ФА уже с полгода назад.
т.е. бетрибскостены, заплаченные в 2015 году я могу списать в 2017 году вместе с расходами за 2016 год, т.к. абрехнунг за 2015 пришел в 2016? Даже несмотря на то, что за 2015 год я уже отчитывалась (к тому времени) год назад, т.е. в 2016-м?
Месяц, как и для Einspruch-a
Так что теперь, наверное, только уже в след. году внести в декларацию за 2016.
С другой стороны, попытка не пытка, можно и в этом году еще попробовать.
да, совершенно верно, абрехнунги за 2015, полученные в 2016, списываете в 2017 в декларации за 2016 год, я много лет именно так и делаю.
Спасибо!!!
Значит еще есть надежда списать бетрибскостены за 2015 в отчете за год, в котором был получен этот абрехнунг (и на основании этого), а не когда они уплачены были?!
Еще интересно такое: в 2017 году я собираюсь подать декларацию не до 31 мая, как всегда делала, а дождаться aбреxнунга за 2016 (я, как добровольно подающая, могу вроде бы подавать и позже, a если ФА посчитает, что я должна подавать и сроки выдерживать до 31 мая, то они, наверное же, сперва пришлют гневное письмо-напоминание с новыми сроками, а значит можно будет по любому время выиграть, пока абреxнунг придет. Вот только не понятно, я подам бетрибскостенрасходы за 2015 на основании того, что абрехнунг пришел в 2016 + бетрибскостен за 2016 тоже, т.к. они были уплачены в 2016. Это нормaльно?
ПС: тема действительнп задела, т.к. бетрибскостены, подлежащие списанию, у меня нехилые. За прошлый год 550 с копейками составили. А это все ж 110 евро чистого возврата
1) Зачтет ли налоговая частную пенсионную страховку (в смысле, что помимо обязательных пенсионных отчислений)? Если да, в какую графу декларации ее занести?
2) мелькало насчет KFZ-Hafpflicht. Эти затраты тоже можно списать? Если да, где их указывать?
1) Да, в анлаге Vorsorgeaufwand. Там есть Private Rentenversicherung mit Kapitalwahlrecht и Private Rentenversicherung ohne Kapitalwahlrecht. Но оно, кажется, (практически) ничего не дает.
в 2017 году я собираюсь подать декларацию не до 31 мая, как всегда делала, а дождаться aбреxнунга за 2016 (я, как добровольно подающая, могу вроде бы подавать и позже)
Причем сильно позже. До четырех лет можно собираться с духом и чеками.
Вот только не понятно, я подам бетрибскостенрасходы за 2015 на основании того, что абрехнунг пришел в 2016 + бетрибскостен за 2016 тоже, т.к. они были уплачены в 2016. Это нормaльно?
Нормально. Только надо будет читать bescheid внимательно, что и в какой мере зачли. Может, придется все-таки в декларацию 2017го вносить.
1) Зачтет ли налоговая частную пенсионную страховку (в смысле, что помимо обязательных пенсионных отчислений)? Если да, в какую графу декларации ее занести?
Там разные типы есть. Некоторые, например, можно списать, если они до 01.01.2005 года заключены были.
Но в целом - обычно дохлый номер, т.к. затраты на них вылезают за границу уже уплаченных по соцстраху Vorsorgeaufwendungen.
Если в какой-то год Elterngeld или Arbeitslosengeld, или тому подобные типы выплат были - тогда может еще оказаться, что будут учтены и выплаты в частный пенс.фонд.
Тогда - Anlage Vorsorgeaufwand, Zelle 51 или 52
2) мелькало насчет KFZ-Hafpflicht. Эти затраты тоже можно списать? Если да, где их указывать?
См. предыдущий абзац, но Zelle 50.
..
В принципе в проведенной сттаъэ написано, что:..
"Wer bis zum 31. Mai die Steuererklärung für 2014 abgeben muss, hat die aktuelle Abrechnung wahrscheinlich noch gar nicht vorliegen. Das ist aber kein Problem. Entscheidend ist nämlich nicht das Jahr, in dem die Kosten entstanden sind, sondern das der Abrechnung. Hat man also beispielsweise im September 2014 die Betriebskostenabrechnung für 2013 erhalten, zählen die Ausgaben für 2014"..
Но в этой связи смущаетс меня первая фраза. Не может ли быть, что только те, кто обязан подавать декларацию до 31.мая имеют уважительную причину списывать бетрибскостенрасходы в году, следуюсщем за приходом абрехнунга. Не возникнет ли проблемы, что типа, я могла бы и позже подавать, дождавшись абреxнунга, поэтому не имею уважительной прочины переностиь списание нa год?я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и конечно профи. Мой Steuererklärung делает только Steuerberater. Я конечно не миллионер и даже не имею собственной квартиры, что тем более, но я знаю , что каждая копеечка , положенная мне, вернётся. И не надо создавать себе стрессы и искать ответы на форумах, где сколько людей, столько и мнений.
И со знанием русского языка много специалистов. Да, за любую работу надо платить. Но это всё оправдывается.
если честно, я сама случайно попала к Steuerberater. У меня в течение нескольких лет списывли налоги не по 2, а по 1 классу. Я по незнанию думала, что это правильно.
Так вот , я вернула за последние 4 года все лишне снятые деньги. И узнала, что можно списывать такие вещи, о которых даже не догадываешься. А все тонкости любого дела знают только профессионалы
вы будете смеяться, но раньше (до позапрошлого года) декларацию делал штоербератор, профессиональный, за деньги, но никогда о возможности списать бетрибскостен не упоминал.
примерно, точно не помню, от 2 до 4% вашего годового Дохода,
от 1 до 7% может быть, в зависимости от дохода и наличии детей
Я была сегодня в налоговой по поводу shlichte Änderung (Handwerkerleistungen usw.) за 2015 год, взяла с собой оба документа от нашего квартиросдатчика и за 2014 полученный в 2015, и за 2015 полученный в 2016. Так вот взяли бумагу полученную в 2016 за 2015 год. "Нас интересует не дата получения перерасчета, а год за который был перерасчет" сказали в налоговой.
спасибо, что отписались!!! Логично, но если абрехнунг приходит значительно позже 31.мая, как же ж тогда. Может ведь быть и настолько позже, что все сроки для айншпруха пройдут? Тем более, что в статье все же говорится и о такой возможности
А они мне еще сказали, что в 2017 году срок сдачи декларации продлен до конца июля
и если мы все равно не успеваем, то можно просто им позвонить и продлить срок сдачи и никаких проблем.
здравствуйте всем.подскажите пожалуйста,кто знает, аузергевёнлихе беластунген как списывать? Можно от разных врачей чеки собирать или каждый счет должен превышать цумутиге беластунген?например зубной врач. Нужен счет, допустим на 700 евро, от одного врача или можно от 2х разных по 350?заранее спасибо за ответ
Можно от разных врачей чеки собирать или каждый счет должен превышать цумутиге беластунген?
Все счета вместе от разных врачей за год. И не только счета, но и дорогу к врачам. Счета с аптеки на прописанные врачом лекарства. Всё вместе должно превысить Zumutbare Belastung - тогда имеет смысл.
спасибо БОЛЬШОЕ за ответ.а с аптеки чеки-просто кассовый чек или нужен еще рецепт?и можно ли приписать счет от ортопедических стелек? И еще глупый вопрос- эти % высчитывать из годового дохода или из чистого (за минусом всех страховок,вербунгскостенов и прочее)?
с аптеки чеки-просто кассовый чек или нужен еще рецепт?
Нет, рецепта не нужно. На кассовом чеке видно было ли это лекарство врачом прописанно или нет
можно ли приписать счет от ортопедических стелек?
можно, если они прописанны врачом
В сумме складывается, сколько затрат. Сколько врачей и других затрат — неважно.
спасибо еще раз))).значит буду копить
Извините, не к тому обратилась..
но и дорогу к врачам.
А как практически это делается? Очень интересно.
Все счета вместе от разных врачей за год. И не только счета, но и дорогу к врачам. Счета с аптеки на прописанные врачом лекарства. Всё вместе должно превысить Zumutbare Belastung - тогда имеет смысл.
ИМХО гораздо раньше можно получить Zuzahlungsbefreiung от кранкенкассы (2% от бруттодохода за год). Если уж так много на врачей уходит
а если от врача ляйстунг приватный и кранкенкасса его не перенимает?тогда не проще
Ну просто мне к примеру очень много надо, чтобы границу перейти и скидку от финансамта получить. У меня даже с зубными протезами столько не вышло.
вооот.от этого и пляшем)))мне допустим 1 посаженный имплантат переходит границу.но врач разделил рехнунг на 2 части ( по факту выполненной работы) и 2ая часть будет только после нового года.не хочется терять тысячу из-за 200 евриков.а эти ляйстунги АОК не перенимает равно как и WSR.
но и дорогу к врачам.А как практически это делается? Очень интересно.
Я для всех случаев посещения врачей и аптек составлял табличку с указанием дат и адреса назначения, считал гугломапсом кратчайшее расстояние и указывал его, умножал на два и на 0,3 евро.
Типа такой:
| Ziel | Anschrift | km | Hin-, und Rückfahrt |
Fahrt- anzahl |
Datum | 0,30 | Zwischen-summe, € |
Summe | ||
| Zahnarzt Dr. Med. Abolit | Bebebestr. 11, 12345 | 0,5 | × | 2 | × | 2 | 01.01.2014 | = | 0,3 | 0,60 |
| 10.10.2014 | 0,3 | |||||||||
На сначала лучше посчитать хоть тем же ельстером zumutbare belastung, и понять, есть ли в этом всем мозгострадании хоть какой-то смысл.
Чаще всего только в годы получения каких-то пособий типа эльтернгельда оно имеет смысл.
1) Зачтет ли налоговая частную пенсионную страховку (в смысле, что помимо обязательных пенсионных отчислений)?
Интересно, а доп-пенсионную страховку которая для работников от фирмы, ее зачтут для вычитания из налога? У нас ее из зарплаты вычитают, не отвертишься.
а доп-пенсионную страховку которая для работников от фирмы, ее зачтут для вычитания из налога?
Какова сумма взносов в страховку?
Если не больше 2.904 в год или 242,00 в месяц (суммы за 2015 год), то нет не учтут, потому что её уже вычли из Steuerbrutto, то есть подоходный налог с этой суммы Вы не заплатили
У нас ее из зарплаты вычитают,
Всё вместе должно превысить Zumutbare Belastung - тогда имеет смысл.
Как он вычисляется? 4% брутто или как? Я имею ввиду для обычного работающего весь год на полный день ангештельте ( без вредных привычек с ч.ю. и т.д :) )
абрехнунги за 2015, полученные в 2016, списываете в 2017 в декларации за 2016 год, я много лет именно так и делаю.
Для меня это звучит дико, я обычно всегда прошу разрешить мне подавать налоговую до 1 Ноября и успеваю в августе получить Jahresabrechnung и все оформить осенью.
Не знал, что так можно. Это точно?
а существуют ли законы/прецеденты/решения суда, которые бы однозначно бы запрещали или же полностью/частично (что именно?) списать оплату кауциона, оборудование новой квартиры (покупка кухни/стиральной машины/мебели/... при berufsbeningter Umzug (100 км) при условии, если в старой квартире вся мебель была оставлена за копейки нахмитеру (стоимость ее транспортиования >= реальной раночной стомомости на ebay kleinanzeigen).
Покупка стиральной машины и кухни обосновыетеся их отсутвием в новой квартире, а также наличием отсутсвия необходимость их имения раньше - на предыдущей квартире была EBK и стиральная машина в Waschmaschinenraum.
Т.е. был фактически осуществлен въезд в "пустую квартиру".
И да, ссылки на "негативные ответы" не менее важны, чем на "позитивные".
Для меня это звучит дико, я обычно всегда прошу разрешить мне подавать налоговую до 1 Ноября и успеваю в августе получить Jahresabrechnung и все оформить осенью.
Не знал, что так можно. Это точно?
точно, можно и так.
я делаю также как и Вы, по мне закрыть финансовый год за один раз предпочтительней, чем разбивать его на два
я делаю также как и Вы, по мне закрыть финансовый год за один раз предпочтительней, чем разбивать его на два
И да и нет. Что мне не нравится то что приходится сдавать ШЭ чуть ли не в декабре и получать возврат чуть ли не в феврале, а с учетом инфляции это уже не так хорошо.
А так, грубо говоря: сдал в январе-феврале в марте уже деньги на конто, почти год на инфляции выигрывается.
а можно мне в вашу веточку влезть?
хочу подать декралацию для пересчета налогов мужа. он платит по 1 классу налог, хотя мы женаты с мая. подскажите пожалуйста куда\в какой раздел это вносить? Заранее спасибо.
И да и нет. Что мне не нравится то что приходится сдавать ШЭ чуть ли не в декабре и получать возврат чуть ли не в феврале, а с учетом инфляции это уже не так хорошо.
А так, грубо говоря: сдал в январе-феврале в марте уже деньги на конто, почти год на инфляции выигрывается.
Ааа, понял. У Вас кроме доходов от сдачи других доходов нет.
и еще интересный момент: почти год на инфляции выигрывается, это в цифрах сколько?
хочу подать декралацию для пересчета налогов мужа. он платит по 1 классу налог, хотя мы женаты с мая. подскажите пожалуйста куда\в какой раздел это вносить
В декларации просто укажите данные мужа и жены. Пересчет будет не только налогов мужа, а "ячейки общества".
Ну и поменяйте класс-то.
А так, грубо говоря: сдал в январе-феврале в марте уже деньги на конто,
я как-тораз сдал в первый рабочий день года - 4 января в 8 утра, наверное, первым в городе
а деньги получил в конце июня. Так что сильно губы не раскатывайте.
почти год на инфляции выигрывается.
инфляция в Германии в 2015 году составила 0,3 %, так что реальный эффект не супер-пупер.
класс мы уже сменили. я переехала к мужу из россии только 2 мес назад)
т.е. только данные и все? а прикладывать надо что-то, например, св. о браке? с мая по октябрь он переплачивал налоги. вот я и думаю что переплаченную сумму за эти месяцы смогу вернуть
Да, больше ничего. Если налоговикам что-то еще понадобится почему-то, они вам об этом сообщат.
Свидетельство о браке им почти наверняка незачем, тем более что класс налоговый вы уже сменили, и в базах данных финанцамта уже как муж и жена зафиксированы.
с мая по октябрь он переплачивал налоги. вот я и думаю что переплаченную сумму за эти месяцы смогу вернуть
Насколько я помню, за весь год должны пересчитать, т.е. и до мая тоже.
Могут потребовать отчитаться о ваших доходах в России до момента приезда.Но могут и не потребовать.
А я ещё даже декларацию за 2013 год не подала, потому что хочу получить 6 процентов годовых на сумму возврата.😃
Это зависит от того, обязаны ли вы сдавать налоговую декларацию или нет. А то, может получиться, что они с вас ещё возьмут эти 6 %.
Ну почему же, можно не быть обязанным подавать декларацию и тоже получить 6 процентов, они за возврат налогов полагаются всем. Если, например, декларация 2015 делаются через ШБ, он имеет право подать её до 31.12.16. Zinslauf за 2015 год начнётся уже 01.04.17.
Вот и я про то же. Обязанному подать декларацию подождать до конца 2017 г. в надежде, что его забудут?
Как получить обязанному подать декларацию все же 6% годовых?
Ну почему забудут? Если документы подаются в самом конце года, их просто не успевают обрабатывать до 31.03., соответственно и проценты начисляют. Это в принципе стандартный случай.
Когда случается наоборот, что приходится доплачивать, мы тоже следим за сроками обработки и вовремя делаем мандантам напоминания, чтобы можно было избежать поборов.
Что ж точно и можно, если автор была в ФА и ей отказали в учете БК за позапрошлый год (хотя абреxнунг пришел в прошлый - отчетный год)?: Или я не так поняла?
Я была сегодня в налоговой по поводу shlichte Änderung (Handwerkerleistungen usw.) за 2015 год, взяла с собой оба документа от нашего квартиросдатчика и за 2014 полученный в 2015, и за 2015 полученный в 2016. Так вот взяли бумагу полученную в 2016 за 2015 год. "Нас интересует не дата получения перерасчета, а год за который был перерасчет" сказали в налоговой.
Да, все мед. платежи за год вместе суммируйте. У меня было, например: за зубы (несколько счетов: коронки + пломба + еще что-то), + очки (несколько, в разное время) + счет от кожника (удаление родинки лазером). Назвала это все: "Medizinische Leistungen", впиcала общую сумму. ФА вычел Zumutbare Belastiumgen, а остальное учел.
Привет всем! Скажите каким образом вернуть Фарткостен, при условии что первые 5 месяцев в году их платил работодатель. Вернут ли вообще хоть что-то? заранее спасибо
Скажите каким образом вернуть Фарткостен,
Никаким...
Вернут ли вообще хоть что-то? заранее спасибо.
Тайна сия зело велика есть ибо неведомо, сколько с тебя должны были взять и сколько уже взяли. Если взяли больше, чем должны были, то вернут разницу. А если меньше, то истребуют.
"Скажите каким образом вернуть Фарткостен, при условии что первые 5 месяцев в году их платил работодатель. Вернут ли вообще хоть что-то? заранее спасибо"
Что-то вполне возможно и вернут, для этого вы вписываете в налоговую в анлаге N ваши транспортные расходы и сумму, которую вам компенсировал работодатель (там для этого внизу строчка есть). Остальное - ваши расходы должны учесть при рaсчете.
Друзья,
У меня вопрос к знатокам:
Я сдал недавно штоэреркларунг-2015 и отослал все бумаги , среди списанного была и хафтпфлихт-страховка на 70 евро.
А бумажку-копию платежа на 70 евро в том году, в конверт с бумагами забыл вложить!
Я эту страховку списываю уже лет 10 или более, ничего нового.
Что мне делать? Дослать по почте?
Или не рыпаться?
Не рыпаться. Попросят - дослать. Не учтут - написать айншпрух и дослать.
Вопрос к профессионалам налогового дела: как вернуть подоходный налог после перехода на другой налоговый класс?
Описание: отправил письмо в финанцамт о переводе на другой налоговый класс (с 4 на 3), но вовремя не перевели и в первой зп рассчитали подоходный налог по 4 классу. В последующие месяцы уже считали по новому классу.
Как наиболее приемлемый - подать в следующем году налоговую декларацию. Переплаченное вернут.








