Steuererklãrung - что можно абштоерн
Всем привет! Поделитесь кто что вносит на списание.
Слышу что что некоторые заносят свет ,мусор, отопление, и какая то часть акцептируется финанцамтом.
Можно ли счета на посещение ветеринара с домашними животными вносить. Некоторые утверждают что домашние животные это люксус и списать невозможно.
Страховки , чеки на лекарства, что еще можно? Каждый год что то меняется.
Буду благодарна за советы!
Общее правило- списать можно те расходы,которые прямо или косвенно связаны с трудовой деятельностью, за которую Вам платят зарплату и удерживают налог. Можно списать например стирку рабочнй одежды ( электричество и вода). Размеры списаний можете узнать в финанцамте или у штоербератора. Домашнее животное, насколько я понимаю, к осуществлению трудовой деятельности не относится.
Если съёмная квартира, то можно небенкостен вносить, свет туда не относится.
счета от врачей можно вносить, если носите очки то и стоимость очков вносите.
Про животных - это касается только завочиков у которых gewerbliche zuchtони обязаны отчитываться перед финансмамтов и там не только расходы вносятся, но там не только расходы в деклорацию вносятся но и доходы с продажи животных. у кого хобби цухт (не путать со шварццухтом) то даже они не могут расходы вписать, т.к. финансамт не хочет с этим связывать, т.к расход больше чем доход.
Можно ли счета на посещение ветеринара с домашними животными вносить.
Ну, если недвижимость в джунглях, а ветеринар пришел излечить Главного Боевого Мангуста...
ну зачем сразу в джунгли?
например, если заявитель работает охранником и купил служебную собаку за свой счет, а работодатель подтвердил, что собакам необходима для работы и он ее заявителю не обеспечил. Тогда можно и стоимость собаки списать.
Или работаешь инструктором по верховой езде и держишь лошадь за свой счет. Или то же по родео- но быка. И т.п.
Телефон мобильный, комп, ноутбук, запчасти к ним, книги, канцелярские принадлежности, сумка
, если все это какое то отношение к работе имеет. Частные страховки. Билеты на поездки по работе или на курсы. Bahnkarte. Рабочая комната в доме.
с
вет ,мусор, отопление, и какая то часть акцептируется финанцамтом.
Нет свет, мусор и отопление нельзя, но хаузмастер, садовник, уборка лестницы и всякие ремонтные работы хоть всего дома ваша часть, хоть в вашей квартире, но только сами работы, а не материалы...
Счета от врачей и очки у меня ещё никогда не проходили. Нужно определенную сумму в год набрать сначало иначе не списывают.
Счета от врачей и очки у меня ещё никогда не проходили. Нужно определенную сумму в год набрать сначало иначе не списывают.
Совершенно верно, примерно, точно не помню, от 2 до 4% вашего годового Дохода, всё что меньше считается, что пов ам это сильно не ударило ![]()
Вот относительно подробный ответ на ваш вопрос
http://www.n-tv.de/ratgeber/Mit-Betriebskosten...
20% затрат на услуги/работы в связи с Betriebskosten, но НЕ на материалы, финанцамт зачтет.
Услуги трубочиста (сюда относится проверка и чистка вентиляции), уборка и озеленение территории, уборка подъезда, уборка снега (Winterdienst), замена счетчиков, снятие показаний счетчиков, услуги хаузмайстера, ремонтные работы.
т.е. если живешь в сьемной квартире, то можно списыать услуги хаусмастера, уборщицы лестничной клетки, двора? А если у нас делают ремонт дома и в этой связи повысят небенкостены на следуюший год, то оттуда тоже можно будет что-то списать? это у фермитера надо просить подробную распечатку о затратах на реставрацию дома (у нас целый комплекс домов, но если реставрируют сейчас не наш, думаю, что бетрибскостен повысят всем. В этом случае, нужны доказательства, что это повышение из-за реставрации именно нашего дома?) и какие расходы были именно на работу и потом это как-то расчитывать на мою квартиру? Не уверена, что это практически реально подсчитать, да и чеки мне вряд ли фервальтунг предоставит, но чисто теоретически, действительно это можно списать с налогов обычному наемному работнику, у которого нет хоумофиса?
, но чисто теоретически,
Не повышение неьекостен из-за ерставрации домов быть не может, должны указать точно, небенкостен каждая колейка обязана иметь доказательство, повысят вам скорее всего миту и там это уже недоказуемо почемму вам миту повысили, а всехаузмастера и уборки с садовниками и даже если вы а свою квартиту мастеров вызвали, то это списывается всем наёмным работникам, не важно кому..\
betriebskosten повысят
Капитальный ремонт делается за счет Vermieter
Загляни в счета.
Betriebskosten состоит из конкретных позиций.
Плата за воду, свет, тепло, вывоз мусора.
Услуги хаузмастера
озеленение территории
мелкий текущий ремонт (например дверь в подъезд неплотно прилегает и ее надо отрегулировать)
уборка лестницы
и т.д.
В каком месте можно поднять Nebenkosten? Они все расписаны и проверяемы.
Другое дело, Vermieter может захотеть поднять Kaltmiete. Но это уже совсем другой вопрос.
озеленение территории? Газоны сделали, кусты посадили.
Мелкий текущий ремонт - входную дверь поменяли.
ну хотя бы за хаусмтера и убoрку лестниц. А куда это вносить? В какой раздел? И есть ли тут порог до которого эти расходы считаются посильными?
Я думала, что только за жилье, которое сдается и налог митты азимается.
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная, то тоже все то списывать можно (работа хаусмастера, ремонт фасада)? Просто в статье только о сьемной квартире речь идет.
озеленение территории? Газоны сделали, кусты посадили.Мелкий текущий ремонт - входную дверь поменяли.
Насколько я знаю, оплата происходит так:
- за рассаду и за новую дверь платит Vermieter.
- затраты на работу озеленителей и замену двери Vermieter при пересчете Betriebskosten распределяет по всем жильцам, например, пропорционально площади
Из моего опыта с нашим Wohnungsgesellschaft суммы разумные.
По свежей памяти, 35€ в год за озеленение (на самом деле кусты посдстригают, изредка спиливают мешающие ветви; трава и деревья сами растут)
что-то типа 20€ в год хаузмайстер
2€ (два евро) в год текущий мелкий ремонт (в моем примере дверь, кстати, не меняют, а регулируют завесы)
60€ в год уборка подъезда
и т.д.все вместе где-то 120-140€ в год в моем случае
Насколько знаю из чужого опыта, с частным фермитером бывают проблемы и иногда приходится бодаться.
за хаусмтера и убoрку лестниц. А куда это вносить?
Раздел в основной части декларации. Я вечером буду свою доделывать и отвечу точно.
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная
Я, к сожалению, не могу ответить. Даже не интересовался, мне пока не актуально
спасибо за поянения! Посмотрю в своем абрехнунге.
и получается это списывать? В какой раздел этот заносится? Нет ли там нижней границы, ниже которой считаются расходы посильными?
А еще вопрос: если квартира не арендованная, а собственная, то тоже все то списывать можно (работа хаусмастера, ремонт фасада)? Просто в статье только о сьемной квартире речь идет.
Можно конечно.
все вместе где-то 120-140€ в год в моем случае
Из них налогооблагаемую базу уменьшают 20% от этой суммы, т.е. 24-28 евро. Из которых соответственно чистого профига от ФА где-то пятая часть, т.е. 5 евро.
А куда это вносить?
Hauptvordruck, Seite 3
Haushaltsnahe Beschäftigungsverhältniss, Dienstleistunenund und Handwerkerleistungen.


