Postbank вводит новые модели Girokonto
Вкратце - Постбанк следует примеру других банков и вводит для большинства клиентов "пеню" за пользование рас4ётным с4ётом.
интересует мнение форум4ан по этому поводу, в первую о4ередь тех, у кого с4ёт в Постбаке. Думаю, 4то поспешные решения по поводу смены банка особо не помогут, в большинстве слу4аев действительно нужно с4итать и взвешивать "плюсы" и "минусы".
Однозначно уходим. Я и по новой модели мог бы и дальше пользоваться Giro extra plus безплатно, но для меня это дело принципа. Слава богу других хватает. Лично я надеюсь что уйдут как можно больше клиентов, что бы банк почувствовал что был не прав.
https://www.postbank.de/postbank/pr_presseinfo...
нет, поледние 2-3 года у них практически безпрерывно шли акции с полностью безплатными счетами без каких либо условий (да еще с бонусами по 250 евро за оркрытие счета). У меня очень старый счет (это который самый дорогой) тоже по старой акции полностью безплатен. Я бы по уровню зарплаты мог остаться на безплатной модели, но жену и отца надо будет все равно переводить, по этому и я с ними заодно. Благо у Commerzbank(a) сейчас идет акция. Пойдем пока к ним.
Постбанк следует примеру других банков
это они так гoворят, а что на самом деле? - они первые, надеюсь очень обожгутся. Тенденция идет в обратную сторону. Сейчас благодаря ЕС многие европейские банки и так называемые FinTech(и) появляются нa рынке и благодаря им, такие банки как постбанк или шпаркассы загнутся. Платные модели ведения счетов в Германии не выживут.
Вот например может даже в финско-мальтийском банке счет открыть https://www.ferratumbank.com/de или LeuPay Wallet / LeuPost App поищите в гугле. В Германии приходят на ум тот же самый Fidor или N26. И это все только начало. Благодаря постбаку вижения в банковском секторе только ускорятся.
У нас тоже Жиро плюс, не было никаких писем. И как я поняла, от 3000 тыс остаётся бесплатное обслуживание.
нет, поледние 2-3 года у них практически безпрерывно шли акции с полностью безплатными счетами без каких либо условий
Условием было ведение счёта по интернету и контоаусцуги в електронной форме. Далеко не все пенсионеры пользуются интернетом и платили 5,90 а теперь будут 3,90 платить.
Если были довольны счетом за 5,90 то сейча стало лучше (или на 2 евро дешевле). Конечно таким клиентам стоит остаться.
Но.... постбанк последние 2-3 года своими акциями и бонусами усиленно собирал именно безплатных клиентов. Теперь просто пришло время вернуть инвестиции. Упомянания справедливости со стороны банков просто смешны - если по справедливости то с богатеньких надо мыло брать тройную цену. Но почему-тo простые пенсионеры своими взносами должны оплачивать счета вместо богатеньких. Только для них все осталось безплатно. Так что вся эта ересть насчет низких процентов и прочих проблемах - это чистая чушь. Банк просто хочет собрать плоды со своих инвестиций последних лет. Судя по этому обсуждению у него это получится, так как от них уйдут наверное только единицы.
например ДКБ сделает обязательным условием существования конто - Gehaltseingang не меньше 1000 евро в месяц.
им придётся над этим крепко поразмыслить: сейчас принят закон, по которому каждый житель Германии, даже бомж, имеет право на банковский счёт. Правда в законе ничего не стоит про стоимость ведения счёта. Вот тут они могут почудить.
сабж тутВкратце - Постбанк следует примеру других банков и вводит для большинства клиентов "пеню" за пользование рас4ётным с4ётом.Это газета пишет какая-то...
А вот на страничке самого банка вроде ничего. Открыть новый счёт условия во всех платные. Но про изменения существующих счетов пока ничего. Посмотрел у жены, у неё бесплатный счёт - пока никаких известий про изменения кондиций нет.
Будут - тогда понятно переведём счёт ещё куда-нибудь. Зачем платить, если можно за то же самое не платить?
Хотя в любом случае подумаем: тут ценно наличие филиалов. У меня самого счёт в банке без филиалов, поэтому полезно наличие филиалов у счета жены. В отличие от шпаркассы счёт в постбанке не требуется изменять при переезде в другой район страны - тут у постбанка
преимущество. Может и останемся в постбанке даже несмотря на 5,9 € гебюры... Если таковые действительно введут... Пока, повторюсь, известий от самого банка не поступало...
https://www.norisbank.de/produkte/top-girokont...
https://www.bbbank.de/homepage/konten-und-kart...
https://www.sparda-hessen.de/kostenloses-girok...
В нашем регионе и Шпаркасса и ДойчеБанк повысили. Остается Коммерц (но это для тех у кого 1250+ в месяц, для всех остальных тоже повысили). Везде за простенький счет 8-10 в месяц. Думаю Коммерц тоже ненадолго , еще попылесосят и тоже что-то изменят (если уже не изменили).
Какая Шпарда? В гессенской пока у меня абсолютно всё бесплатно.
Из Постбанка я ещё в прошлом году ушёл. Было понятно, что тот кто так швыряется премиями, скоро начнёт собирать урожай.
https://www.telefonica.commerzbank.de/de/telef...
Спасибо. Вот думаю открыть или нет. Счет мне в принципе не нужен. В постбанке закрою, как только письмо придет. Как замена постбанку только.
5 monatl. Buchungen über je 25 €
Интересно, оплата картой в магазинах считается?
Update: Формуляр заполнить не удается, постоянно выдает ошибку хотя все необходимые поля заполнены и содержат корректные данные:
Оплата в магазинах считается. Другое дело , что это предложение только для клиентов Телефоника АГ. Для всех остальных условия другие и 100 Евро бонуса нет. Возможно заходитъ туда нужно по ссылке от телефоники чтобы все сработало? (вы кстати являетесъ их клиентом?)
Если я правильно понял, то телефоника-условие для получения бонуса в 100€. Фиг с ним с бонусом, на первом плане счет.
Если так посмотреть то у меня симка от netzclub, который является дочерней фирмой телефоники.
Кроме того никах клиентских данных не спрашивают, все поля поля отмечены как правильно заполненые, уже и на рекламу согласился, и титул доктора себе добавил - один фиг не пропускает.
Update2: Только что получил мыло от нетцклуба с этим предложением. По моей "индивидуальной" сслыке (которая ничем не отличается от Шуриковской) та же самая лажа с заполнением. Расходимся, нас в очередной раз на обманули.
P.S.: У кого-нибудь получилось заполнить формуляр? Испробованы разные браузеры под разными системами, не работает.
Да указывал номер нетцклуба (более того, даже два номера по очереди, т.к. я переносил номер (0157***) от другого провайдера к нетцклубу и первое время у меня был другой номер (0176****), который до сих в инфе о симке сохранен).
Звонил в коммерц, они помочь не смогли. Посоветовали обратиься в нетцлкуб, те вообще у виска покрутили и сказали мы только линк рассылаем, формуляры предоставлет коммерц. Замкнутый круг.
В постбанке закрою, как только письмо придет. Как замена постбанку только
сегодня щастье привалило,письмо пришло,особо ещё не читал,тоже есть карта от нетцклуба,завтра пройдусь по ссылке.
тоже решили пока остаться и платить 1,90. Есть счета у нас и бесплатные, но на этот приход самый большой и платежи тоже. Прошлой весной только перешли в Постбанк из шпаркассе, т.к. тем 2,50 в месяц стало мало. Не хочется опять все ластшрифты менять. Пока.
Года 4 назад в HVB были бесплатные счета вроде, теперь смотрела - платные. В Шпаркассе, значит, тоже платные. Картельным заговором попахивает.
Вообще все эти оправдания Постбанка, что обслуживание счета стоит денег - в пользу бедных. Мои все сбережения лежат на банковском счету, все это время банк ими пользуется, а я еще и плати. Надо будет побольше налички со счета вывести.
такие банки как постбанк или шпаркассы загнутся.
Toже счет в Постбанке бесплатный не зависимо от поступлений, но пока письма не получала.
А разве они имеют право взымать плату, если договор подписан, что бесплатно?
В отношении загнутся, так в Постбанке все пенсионные накопления жителей Германии сберегаются.
Я так понимаю, что если Постбанк загнется, то только в том случае, если вся пенсионная система в Германии рухнет?
Они изменяют условия договора в одностороннем порядке и предоставляют вам право бесплатного ухода.
Неужели это законно, изменять условия договора в одностороннем порядке?
В таком случае может ли видершпрух что -то изменить? Стоит ли писать им видершпрух?
Вчера получила от них письмо, что с 1 ноября они изменяют условия договора и будет платно 3,90 евро.
До этого у меня был счет бесплатный в шапито банке, но постбанк мне нравится больше.
Вот сейчас снова нужно переводить все на новое конто.
Можете брать кредит от них и уходить.
Кредит мне не нужен, там на счету у меня не маленькая сумма лежит, я не получаю на них никаких процентов, ну сниму я эти деньги, неужели им это выгодно.
у меня не маленькая сумма лежит, я не получаю на них никаких процентов
Откройте здесь
https://www.ing-diba.de/sparen/tagesgeld/
понравится, откроете гиро.
Неужели это законно, изменять условия договора в одностороннем порядке?
стоит в условиях вашего с ними договора, перечитайтеего.
В таком случае может ли видершпрух что -то изменить? Стоит ли писать им видершпрух?
не думаю.
Неужели это законно, изменять условия договора в одностороннем порядке?
В одностороннем нет - а если обе стороны согласны - то да. Пока что это их предложение к вам на это согласиться. Если вы не согласны - можете сообщить об этом банку, то-есть можете подать Widerspruch. Потом банк будет думать что им делать. Могут надумать оставить все как есть. Или ... так же как вы можете закрыть счет в банке и уйти куда нибудь, так же и банк может закрыть вам счет - если вы их как клиент больше не устраиваете. Как мы видим бесплатные клиенты постбанк больше не устраивают.
Спасибо за ответ.
У меня онлайн конто. Вот думаю, может они что/то напутали, так уже было в начале когда я открыла счет, они начали снимать у меня за ведение счета, пришлось писать им, вернули все назад.
Нужно будет зайти к ним спросить, прежде, чем счет закрывать. Там надеюсь и скажут, поможет ли видершпрух.
Спасибо вам за ответ.
стоит в условиях вашего с ними договора, перечитавшего.
Я условия договора читала, когда счет открывала и не помню, чтобы там такое было. Я открывала онлайн и распечатала условия договора, а когда пошла к ним открывать конто, то они мне другой договор дали, а потом ещё один выслали и начали взымать деньги за счет. Потом я писала рекламацион и они назад вернули гебюры и выплатили премию.
Да, нужно разбираться снова.
Диба, мне не внушает доверия, постбанк он везде, а у Дибы только онлайн? Сейчас такое время, что может рухнуть вся система банковская в Германии.
Где хранить лучше, не знаешь, лучше сбережений не иметь. Я ещё не забыла, как в 1991 году потеряла все сбережения.
Вряд ли в Германии система рухнет. А если рухнет в Германии - то к тому времени давно уже рухнет во всём мире. Диба экономит на отсутствии филиалов - потому у них выгоднее условия. За филиалы надо платить. Снять деньги у них можно по их кредитной виза-карте бесплатно где угодно по Германии.
Вот думаю, может они что/то напутали
нет, к сожалению не напутали - это новая политика банка ко всем своим клиентам без исключения.
Нужно будет зайти к ним спросить, прежде, чем счет закрывать
Спросить конечно можно - но ответ скорее всего будет отрицательным. Как говориться директива сверху.
Насчет дибы -это вы зря, на мой взгляд лучший банк Германии, единственное из-за отсутствия филиалов и современных банкоматов у них трудно безплатно вносить наличные деньги на счет. Сервис по телефону у Дибы легко пререплевывает любого бератера в филиале постбанка. И попу со стула понимать не надо и куда-то тащиться, и в очереди стоять не надо, что-бы решить свои банковские дела.
Я пытаюсь понять, почему людям филиал важен.
это психологический фактор. Просто многие люди чувствует себя комфортнее если они осбщаются с партнером тет-а-тет, а не через посредников или техничске средства связи.
ну, например, в филиале можно снять у сотрудника банка сумму, большую, чем можно снять в банкомате, причем в отлельном кабинете, а не запихивать деньни в карман при стоящих у тебя за спиной свидетелях, и так же и положить сколько хочешь так же точно, минуя банкомат.
можно тут же не отходя далеко от банкомата, обратиться к сотруднику.
Уплатив в месяц 3,90 вы сохраните рабочее место человеку, который поддержал вас в трудную минуту.
Для сравнения - за интернет в месяц платятся 30€.
Вряд ли в Германии система рухнет. А если рухнет в Германии - то к тому времени давно уже рухнет во всём мире.
Xoрошо бы....., слышала, что с итальянскими банками уже месяца 2 криза и думается, что не только с итальянскими, там и у французов проблемы, а у кого из ЕС нет проблем.
А Дойче банк проиграл суд с американцами, как и VW, из них какие то огромные суммы вытянули. Может и не дадут Deutsch Bank рухнуть.
Но личные вклады отдали под гарантии евробанка?? Или нет гарантий на вклады?
Ну и с чего банки стали гебюры брать, ведь давали премии и завлекательные условия?
Я в этот раз, а я уже раз от шпаркассы ушла, ничего менять не буду. Что мне нравится в Постбанке, я могу любую сумму у сотрудника банка снять или вложить. Да и счёт у нас в Постбанке на двоих, поэтому больше 3 тыс. доходов получается и эти 9,90€ с нас снимать не будут за Giro extra Plus.
Но что я подозреваю, что остальные банки со временем подтянуться. Так что стоит ли уходить....
Ну и с чего банки стали гебюры брать, ведь давали премии и завлекательные условия?
Цинзы упали. Банки перепродают деньги и на этом живут. Берут под низкий процент у центробанка и дают клиентам немного дороже. А сейчас этот заработок стал сложнее, т.к. общий уровень цинз упал. А им тоже как-то жить надо...
Цинзы упали. Банки перепродают деньги и на этом живут.
Банки вам сказочки рассказывают - а вы врите. Диспо-Цинзен ка были 8-15% так и остались. Проценты по кредитным картам как были 18-25% так и остались. Увидел случайно в комнатке постбанка на почте работника банка - зашел, спросил какой у них процент на розничный кредит или на машину. Самый дешевийший вариант (если доходы и шуфа в полнейшем порядке, что лучше некуда) не меньше 6%
Диспо-Цинзен ка были 8-15% так и остались.
Неправда. У меня диспо 6 с чем-то.
Самый дешевийший вариант (если доходы и шуфа в полнейшем порядке, что лучше некуда) не меньше 6%
У Ингдибы 2,95% на машину, при этом бриф остаётся у клиента.
Тоже получил письмо счастья от Постбанка. Мне вообще обидно, я у них счет открыл 2 месяца назад, еще не все премии получил.
А вот интересно, остальные премии (за верность в течении года, гехальт и 3 месяц по куче переводов) Постбанк выплатят?
И кстати почему 5, 99? Ведь есть Online-Konto, das 1,90 Euro im Monat kostet.
Какие минусы у Online-Konto-1,90 Euro ?
И третий вопрос:
Если не хватает зарплаты до 3 тысяц, могу я делать перевод из другого банка чтобы их стало 3 тысячи, а в конце месяца обратно?
тоже решили пока остаться и платить 1,90.
Если перейти на онлайн за 1,90, то кредитная карта будет стоить 29 евро уже в этом году и плюс другие услуги платные, так что не выгодно, получится даже дороже.
Кто знает, можно ли отказаться от кредитной карты, я ею не пользовалась ни разу, могу обойтись.
Тоже до нового года нужно остаться, а там постепенно перейду на новое конто, может снова вернусь в Шпардо банк хоть там и не удобно онлайн вести счет, в постбанке проще.
Я написала Widerspruch. Через день пришло письмо из Почтбанка. Не хотите 3,90 евро в месяц платить, счёт будет закрыт. Приложили два формуляра. Один-подтверждение Widerspruchа, второй-отказ от него. Необходимо выбрать один, поставить подпись под уже напечатанным ими самими текстом и выслать назад. Срок-2 недели.
Какие минусы у Online-Konto-1,90 Euro ?
за каждую мелочь денег хотят. https://www.postbank.de/privatkunden/docs/Kont...
Если не хватает зарплаты до 3 тысяц, могу я делать перевод из другого банка чтобы их стало 3 тысячи, а в конце месяца обратно?
У меня раньше так работало. Посмотрим.
самое интересное, что в постбанке мне заявили, что у них проблема перевести счёт супругов на новый жиро онлайн директ. Они пытаются эту проблему решить. Сначала заявляют об изменении условий с 1 ноября, а потом оказывается, что у них проблема.
Verbraucherzenrale Hamburg взялась за Пostbank:
http://www.teleboerse.de/private_finanzen/Kein...
у них проблема перевести счёт супругов на новый жиро онлайн директ.
Почитайте в их флаере сноску к Giro direkt (1,90). Там стоит однозначно - только для Einzelkonto. Но что-то с этим темнят. Мне дама-консультантша вещала, что "мы работаем над тем", чтобы включить в этот тариф и Gemeinschaftskonto. И даже уже включили. Но пока, блеяла она, только для граждан ФРГ. А так как вы граждане другой страны, то-де придется подождать. Остается гадать, или там действительно все так сыро с этими новыми тарифами, или консультантов заставляют "вселять надежду", чтобы хоть временно придержать клиентов.
врёт эта дама. Я от работника постбанка, а так же руководителя местного финанццентра узнала про проблемы с общим счётом. И про то, что они над этим работают, вроде в октябре вопрос должен быть решён. Но может и не быть, тогда будем смотреть, что можно сделать. С гражданством это не свящанно, т.к. у нас немецкое. Скорей всего перейдём на модель три счёта. Я полтора года назад,когда уходили от шпаркассы в постбанк, целый список имела,кого известить надо, что поменялся номер счёта. Только недавно этот список выбросила😏, как оказалось зря. Процесс занял несколько месяцев. Если постбанк в октябре таки не сподобится, ну или они специально это не делают, то открою общий счёт в Инг дибе и постепенно все аббухунги туда переведу. Есть ещё шпарда, там пока бесплатно, есть фольксбанк, там при гехальтсконто тоже ничего не стоит, но кто знает как долго.
Вам Ваш выкинутый список и так уже больше не должен понадобиться (Новшества с 18.09.2016)
спасибо за информацию, хорошо бы,чтобы всё именно так и было. Просто интересно, а зачем это надо банку, у которого все бесплатно? Возни много.
И ещё вопрос. А у ингдибы открыть совместное конто не проблема?
Сегодня прислали договор со Шепарда банка, чтобы я подписала.
Вот этот https://www.sparda-sw.de/kostenloses-girokonto... 75 евро премии, там можно двоим, думаю что это лучше, чем ДИБА, так как есть живые банки, хоть и мало их. Это для жителей Пфальц и Саарланд для других не знаю.
В моем городе только они снимают маленькое помещение, там стоят автоматы и иногда там кто/то есть из банка.
Конечно хотелось бы остаться в Постбанке, может отменят они эти гебюры.
Если зарплату перевести в Шпаро сразу, то Постбанк будут взымать еще больше, чем 3,90, а если перевести на онлайн за 1,90, то за кредитку сразу же высчитают за год, а в Шпаро там нужно в течении 2 месяцев, чтобы поступила зарплата, тогда они выплатят премию, но можно наверно и просто повести деньги, это я точно не знаю. Ну и за митглид нужно заплатить, но потом они эту сумму вернут.
я не верю, что гебюры отменят. Максимум общий счёт приравняют к единоличному. Но тоже не верю.
А главное, подозреваю, что и шпардабанк введёт гебюры. Хотя премия в 75 евро привлекает, т.к. покроет взнос. Надо посмотреть их условия.
посмотрела я шпардабанк хессен. Премий нет😏 контовексельсервис срвсем не то, что описывали выше. Может закон и есть, но пока по-старинке: проверьте ваши контоаусцуги, проинформируйте тех, кто с вас регулярно снимает платежи, и т.п., мы вам конвертик и бланк предоставим.
но не для всех.
Vom Einlenken der Postbank profitieren Verbraucher mit "Postbank Giro plus"-Konten, deren Kontoeröffnungsantrag in der Rubrik "Besondere Merkmale" den folgenden Textbaustein aufweist: "Aktionsangebot: Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt."
мы не попадаем,увы под эту категорию, у нас бесплатно, если больше 1000 на конто заходит. Было. Может в Фольксбанк миттельхессен пойдём, филиал на соседней улице, при 3750 в квартал счёт бесплатный. Может в ингдибу подадимся. Оба действуют уже по новым правилам и сами переводят все платежи со старого счёта. Ингдиба всем хороша, но не для операций с наличными, т.е. внесение денег или снятие одномоментно крупной суммы. Райзебанк от нас далековато, 90 км. В общем, обдумываем. Хотим всё же совместное конто.
Это касается только тех, кто открывал счёт по специальной акции. У таких клиентов на стр. 4 договора в пункте "Besondere Merkmale" стоит следующее: "Aktionsangebot: Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt. Eröffnen Sie ein Postbank Giro plus, so erhalten Sie bis zu 250 Euro Prämie. Einzelheiten zum Prämienerhalt entnehmen Sie bitte den Teilnahmebedingungen." В таком случае, вроде бы, ничего делать не надо. Счёт должен автоматически остаться бесплатным. Тут есть официальная информация от самого банка:
"
Als ich mein Girokonto eröffnet habe, wurde vertraglich eine kostenlose Kontoführung vereinbart. Es hieß „dauerhaft ohne Berechnung von Kontoführungsentgelt“. Muss ich ab dem 1. November 2016 trotzdem Entgelt für die Kontoführung zahlen?
Die Postbank steht zu ihrem Versprechen. Sie zahlen weiterhin kein Entgelt für die Kontoführung, wenn für Ihr Konto Folgendes zutrifft: Sie haben es im Rahmen einer Sonderaktion eröffnet und Ihr Antrag zur Kontoeröffnung enthält eine ausdrückliche Zusage einer dauerhaften Befreiung vom Kontoführungsentgelt. In diesem Fall müssen Sie nichts tun. Die Kontoführung erfolgt auch über den 1. November 2016 hinaus automatisch zu den bisherigen Konditionen. Sie sind nicht sicher, ob diese Bedingungen bei Ihnen zutreffen? Wir prüfen Ihren Vertrag gern für Sie. Schreiben Sie uns einfach unter:
oder
Postbank Zentrale
Postfach 40 00
53105 Bonn"
(Стоит в "Fragen & Antworten")
Если Вы так давно открывали счёт, то точно не по этой акции, о которой я писал, так как эта акция недавно была. Но Вы можете написать е-мэйл по адресу указаному в #110 и уточнить условия своего договора. Может у Вас там тоже какие-то похожие условия были. Но письма об оплате с ноября они всем рассылали, так что эти письма ещё ничего не значат.
Спасибо вам огромное за информацию!
Написала им имел. Через 35 минут получила ответ: Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
herzlichen Dank für Ihre E-Mail an die Postbank. Gern kümmern wir uns um Ihr Anliegen. Wir bearbeiten es unter der Nummer: 12627549 Da sich im Moment sehr viele Kunden an uns gewandt haben, bitten wir Sie um etwas Geduld. Vielen Dank. Sie erhalten so bald wie möglich eine Antwort von uns.
Wussten Sie schon? Auf www.postbank.de finden Sie zu vielen Fragen direkt die passende Antwort. Probieren Sie’s aus. Das Feld zur Eingabe Ihrer Frage befindet sich unter den Kontakt-Angaben.
У меня в договоре написано:
Besondere Besondere Merkmale
Merkmale
Ihres Kontos
26.02.2013 0031510....
Абрехнунгснуммер 5 0 5 3 4 0 6 7 8 3 3 ....
референснуммер 0 0 3 0 5 6.....
Produktname Postbank Giro plus Gehaltskonto (Internetaktion vom 28.01. – 28.02.2013)
Anbieter Deutsche Postbank AG
1. Produktbeschreibung
Produktgattung Girokonto zur Abwicklung des Zahlungsverkehrs ab 22 Jahren.
Besonderheiten • kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto. Hierunter fallen monatliche unbare Geldeingänge vom Arbeitgeber und von öffentlichen Kassen.*
• kostenlose Postbank VISA Card
• kostenlose Barauszahlung im Inland mit der Postbank VISA Card
• kostenlose Barauszahlung im Ausland mit der Postbank VISA Card für Abhebungen
in Euro, sonst 1,85 % des Auslandsumsatzes bei anderen Währungen.....
Happy-Hour Angebot vom 14.02.2013 – 28.02.2013: 50,- EUR
Startguthaben für Giro-Neukunden,....
• monatliches Kontoführungsentgelt
- bei belegloser Führung als Gehaltskonto -,-- EUR*
- bei Nichtverwendung als Gehaltskonto 5,90 EUR
Я конечно подожду ответ, не буду в шпардо пока регистрировать.
Надеюсь Постбанк оставит мой договор в силе, насколько я понимаю, я не должна оплачивать гебюры, я получаю зарплату на конто.
Пока сегодня получила только такой ответ:
Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
herzlichen Dank für Ihre E-Mail an die Postbank. Ich habe Ihr Anliegen gern an unseren Fachbereich weitergeleitet. Dieser kümmert sich so schnell wie möglich um Ihren Wunsch. Ganz wichtig: Auch wenn Sie keine weitere Nachricht von uns erhalten, werden wir das Anliegen für Sie erledigen.
Gut zu wissen
• Der Fachbereich meldet sich bei Ihnen, wenn dies notwendig ist - zum Beispiel bei Fragen. Sie erhalten dann einen Brief, eine Mail oder eine Nachricht in Ihre Nachrichtenbox im Postbank Online-Banking.
• Übrigens finden Sie in unseren FAQ https://www.postbank.de/privatkunden/pk_faq_ve... auf der Postbank Homepage auf viele Fragen direkt die passende Antwort.
• Wir bearbeiten Ihr
Anliegen unter der Nummer 1262..... Bitte nennen Sie uns diese bei weiteren Fragen.
Кто знает, подскажите пожалуйста. Вот это что означает со Шпардобанка?
75 Euro Kontoeröffnungsprämie
Diese wird Ihnen im Monat nach der ersten Gutschrift (Gehalt, Lohn, Rente, Elterngeld, BaFöG) automatisch gutgeschrieben, sofern diese innerhalb von zwei Monaten nach der Kontoeröffnung erfolgt.
Что означает Gehalt? Можно будет им просто перевести деньги на моё конто, чтобы получить премию?
Если мне будет бесплатно в Постбанке, то свою зарплату я не буду переводить в Шпардобанк, просто некоторые платежи буду делать из этого счета и ежемесячно какую/то сумму с моего счета в Постбанке переводить в Шпаро.
Сейчас нужно решить, нужно ли мне второе конто.
А потом, если деньги за пользования всё-таки снимут, то в начале обратиться в сам Postbank и указать им, что они не имели право это делать, а если не поможет, то обращаться в Verbraucherzentrale. Но это моё мнение. Ближе к делу будет видно, может ещё и из Verbraucherzentrale напишут как лучше поступать.
Hierunter fallen monatliche unbare Geldeingänge vom Arbeitgeber und von öffentlichen Kassen.*
если это действительно так, то перегон денег с одного на другой счёт не поможет.
Вкратце - Постбанк следует примеру других банков и вводит для большинства клиентов "пеню" за пользование рас4ётным с4ётом.
По поводу темы бесплатное "Чибовское" конто в Постбанке. Получила письмо счастья. Сгоряча подмахнула им согласие на счет за 1.90 евро (онлайн-банкинг). Потом в этой ветке прочитала, что есть надежда и надо написать Widerspruch. Взяла первый попавшийся текст в инете и послала аж 2 видешпруха - 1. отозвание моего письма с согласием на счет за 1.90 (хотя прошло уже больше чем 2 недели) и 2.- протест против перевода меня на платное конто. Через 4 дня пришел ответ (причем почему-то 2 одинаковых письма), что они оставляют мне прежнее бесплатное конто и очень этому рады.
Н.п. ..В итоге ? Кто может поделиться хорошей заменой Постбанка ? https://finanzen.check24.de/rechner/girokonto/...
хотя что мешает перегнать определенную сумму с другой конто, а не обязательно со своей,делов то 5 сек.
Kak? Если это будет ежемесячный перевод из месяца в месяц, из года в год со счета Херра Х на счет Херра У, то финанцамт заинтересуется, а не блек-зарплата ли это.
(Если 2 счета одного человека, то возможно это не признается. Или? )
Для тех кто писал в личку помещаю моё письмо-видешпрух Постбанку :
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit widerspreche ich allen Entgeltänderungen für mein Postbank Konto Giro Plus, das ich über eine Werbeaktion der Firma Tchibo bei Ihnen eröffnet habe.
Bitte bestätigen Sie mir den Eingang dieses Schreibens, und dass mein Konto weiterhin kostenfrei bleibt.
Mit freundlichen Grüßen
(Имя, номер счета, адрес).
Посылать через постбокс внутри конто или по емейлу на
написав в строчке Betreff: „Tchibo".
ellin2006 , спасибо за помощь, но у меня и еще некоторых немного другая, внутренняя акция самого Постбанка.
Может Вы знаете, а что писать если была безымянная акция не от ДРУГОЙ фирмы типа Тчибо, а внутренняя акция
Giro+ bis 01.08.2016 kostenloss von 1000 EURO und bis 250 EURO Prämie?
Или такие внутренние акции не освобождают от гебюра?
Вам надо смотреть условия этой акции. Если в "Besondere Merkmale Ihres Kontos" написана фраза, что банк обещает, что клиент „für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt zahlen müssen“, то это обнадеживает.
Дело в том , что Hamburger Verbraucherschützer http://www.vzhh.de/docs/6148/themen.aspx послали в сентябре Постбанку Mahnung, о том, что взимание с таких клиентов с 1 ноября платы за жиро-конто незаконно. И Постбанк сдался и обещал, что для клиентов с указанной выше фразой в договоре конто останется бесплатным. Hamburger Verbraucherschützer рекомендует просмотреть свои счета за ноябрь и декабрь и если окажется, что Постбанк снял-таки деньги за ведение счета, то надо написать им об этом
info@vzhh.de
Советую приложить скан с этой
фразой к емейлу. Verbraucherschützer обещают, что в этом случае Постбанк заплатит очень большой штраф.....
В отличии от "Чибовцев" таким клиентам Hamburger Verbraucherschützer не рекомендует писать Видешпрух. Но счета за ноябрь/декабрь проверить надо.
Там масса вариантов конто и
ситуация все время меняется.... Вообще лучше написать им емейл и
спросить про порядок действий в Вашем конкретном случае:
Спасибо, скопировала текст и отправила майл, посмотрим что скажут.Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit widerspreche ich allen Entgeltänderungen für mein Postbank Konto Giro Plus, das ich über eine Werbeaktion der Firma Tchibo bei Ihnen eröffnet habe.
Bitte bestätigen Sie mir den Eingang dieses Schreibens, und dass mein Konto weiterhin kostenfrei bleibt.
Mit freundlichen Grüßen
(Имя, номер счета, адрес).
Посылать через постбокс внутри конто или по емейлу на
написав в строчке Betreff: „Tchibo".
Я наверное где-то в начале 2000 годов этот конто открывала как раз по акции от Чибо и там был текст, что конто будет пожизненно бесплатным.
Вот и Verbraucherzentrale Niedersachsen тоже рекомендует чибовцам писать видешпрух. Но только им!
Тем у кого конто было открыто с условием:
"Aktionsangebot: Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt. Eröffnen Sie ein Postbank Giro plus, so erhalten Sie bis zu 250 Euro Prämie. Einzelheiten zum Prämienerhalt entnehmen Sie bitte den Teilnahmebedingungen."
видешпрух писать не надо!
Die Postbank hat sich jetzt verpflichtet, für Konten mit
einer entsprechenden Regelung in der Rubrik "Besondere Merkmale"
zukünftig kein Kontoführungsentgelt zu verlangen.
Anders als bei den Tchibo-Kunden muss insoweit kein Widerspruch gegen die angekündigte Entgeltänderung eingelegt werden
У меня по акции написано так: Besonderheiten • kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto.
Hierunter fallen monatliche unbare Geldeingänge vom Arbeitgeber und von öffentlichen Kassen.*
• kostenlose Postbank VISA Card
• kostenlose Barauszahlung im Inland mit der Postbank VISA Card
• kostenlose Barauszahlung im Ausland mit der Postbank VISA Card für Abhebungen
in Euro, sonst 1,85 % des Auslandsumsatzes bei anderen Währungen.....
Happy-Hour Angebot vom 14.02.2013 – 28.02.2013: 50,- EUR
Startguthaben für Giro-Neukunden,....
• monatliches Kontoführungsentgelt
- bei belegloser Führung als Gehaltskonto -,-- EUR*
- bei Nichtverwendung als Gehaltskonto 5,90 EUR
Видершпрух не писала, написала имел чтобы ответили будут ли взымать, обещали ответить, но прошло 11 дней, ответа нет.
Die Postbank hat eingelenkt und die als dauerhaft gebührenfrei
beworbenen Konten von der Gebührenerhöhung im November freigestellt.
Freitag den 23.09.2016
http://www.konto.org/news/17092-postbank-gibt-nach-aktions...
ellin2006, Dimon_1989,
danke sehr!
Я нашел в одном своем пдф-файле, который получил после он-лайн анкеты:
--
Besondere Merkmale
Aktionsangebot: Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des Girokontos kein Entgelt. Eröffnen Sie ein Postbank Giro plus erhalten Sie bis zu 250 Euro Prämie. ..
---
А на странице 4 присланной бумаги, у меня стоит
---
Кostenlos Кontoführung
Ihr Tagesgeldkonto führen wir für Sie kostenlos. ...
---
Так что Вы мне посоветуете (или что советуют большие немецкие интернет-форумы/сообщества)?
Написать им письмо или е-маил или внутренне сообщение в определенной форме без чибовского Widerspruch?
Нет примера нечибовского письма?
Или вообще писать не надо?
Большое спасибо.
Я так поняла, что отменили они свое решение для тех кто заключил по рекламной акции, но Постбанк на моё письмо так и не ответили, я написала им 23.09.16.
Вот теперь нужно шторнировать свое открытие счета в Шпардобанке.
Я ещё не идентифицировала себя там, но они прислали мне договор по почте, по моей просьбе.
Как правильно сделать?
Было у Постбанка 2 сорта рекл. акций (как я поняла!):
1. Акция "Чибо". Здесь всё ясно, надо писать видешпрух (текст видешпруха в статье после картинки с девушкой):
http://www.vzhh.de/schulden/480933/postbank-kein-entgelt-f...
2. Остальные акции, которых было очень много и где под разными условиями обещали бесплатное конто („beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedienungslos kein Entgelt“).
Что происходит здесь, пишет NTV http://www.n-tv.de/ratgeber/Postbank-gibt-klein-bei-article18672466.html
Das Geldinstitut ( т.е. Постбанк) verpflichtete sich nach Angaben der Verbraucherschützer, für Konten mit einer entsprechenden Regelung zukünftig kein Kontoführungsentgelt zu verlangen. Vom Einlenken der Postbank profitieren Verbraucher mit "Postbank Giro plus" - Konten, deren Kontoeröffnungsantrag in der Rubrik "Besondere Merkmale" den folgenden Textbaustein aufweist: "Aktionsangebot: Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt." (т.е. Постбанк обязался оставить конто для клиентов с такой фразой бесплатным)
Verbraucherzentrale Hamburg советует всем таким клиентам не писать видешпрух "Anders als bei den Tchibo-Kunden muss insoweit kein Widerspruch gegen die angekündigte Entgeltänderung eingelegt werden." https://www.verbraucherzentrale-niedersachsen.de/link18133... "Wir raten allen Betroffenen, im November einen genauen Blick auf ihren
Kontoauszug zu werfen. Verstößt die Postbank gegen die abgegebene
Verpflichtungserklärung und bucht Geld für die Kontoführung ab, muss sie
eine hohe Vertragsstrafe zahlen"
(перевод: хотя Постбанк обещал оставить таким клиентам всё бесплатно, но в ноябре тем не менее им надо проверить счета, а вдруг Постбанк деньги таки снял) .
Zieht die Postbank trotz ihrer abgegebenen Verpflichtungserklärung ein
Kontoführungsentgelt ein, informieren Sie uns bitte – am besten per
E-Mail an (если всё-таки снимет, сообщите об этом по данному емейлу) info@vzhh.de
Если у Вас есть фраза про бесплатное ведение счета (Sie zahlen für die beleglose Kontoführung des
Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt) , то бы сделала себе бесплатное конто в Шпарде или еще где, не переадресовывая платежей. Потом посмотрите, как себя Постбанк в ноябре поведет....если плохо , то можно перевести все платежи в Шпарду или другой банк. А если хорошо, то .конто в Шпарде всегда можно закрыть.
Для остальных случаев надо писать в Постбанк (ниже текст с их страницы https://www.postbank.de/privatkunden/kontowelt.html).
Die Postbank steht zu ihrem Versprechen. Sie zahlen weiterhin keinEntgelt für die Kontoführung, wenn für Ihr Konto Folgendes zutrifft: Sie
haben es im Rahmen einer Sonderaktion eröffnet und Ihr Antrag zur
Kontoeröffnung enthält eine ausdrückliche Zusage einer dauerhaften
Befreiung vom Kontoführungsentgelt. In diesem Fall müssen Sie nichts
tun. (это уже они сами подтверждают!) Die Kontoführung erfolgt auch über den 1. November 2016 hinaus
automatisch zu den bisherigen Konditionen. Sie sind nicht sicher, ob
diese Bedingungen bei Ihnen zutreffen? Wir prüfen Ihren Vertrag gern für
Sie. Schreiben Sie uns einfach unter:
oder
Postbank Zentrale
Postfach 40 00
53105 Bonn
......................................
П.С. Писать я бы стала только с уведомлением о получении.
Спасибо вам за совет, я так и сделаю, открою конто в Шпардобанке, а зарплату не буду переводить, но чтобы получить премию, я переведу туда Вонгельд, там у них стоит условие, что: Diese wird Ihnen im Monat nach der ersten Gutschrift (Gehalt, Lohn, Rente, Elterngeld, BaFöG) automatisch gutgeschrieben, sofern diese innerhalb von zwei Monaten nach der Kontoeröffnung erfolgt.
Elterngeld, это и есть Вонгельд?
Конечно второе конто, мне не к чему, проверять нужно будет больше, но если так случилось, то пусть будет. Буду делать от туда платежи, не связанные в Вонгелд.
эльтернгельд это совсем не вонгельд. С премией рискуете пролететь. Хоите премию, переводите зарплату на шпарду и уже оттуда на постбанк перебросьте какую- то сумму, чтоб на необходимые платежи хватило.
я подумала, а если с одного счета на другой самому себе перевод делать. Это пройдет как поступление?
раньше проходило.
как будет сейчас - поинтересуйтесь.
Я бы на Вашем месте обязательно написала в Постбанк. чтобы они проверили Ваш счет на соответствие тем условиям, о которых они писали (но это не должен быть видешпрух). Они сами это предлагают (Wir prüfen Ihren Vertrag gern für Sie.). У Вас фраза в договоре по-другому немного звучит (kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto). Слова "dauerhaft und bedingungslos" там нет. Это значит, что Постбанк может изменить ваши условия или сейчас или в будущем. Они имеют право менять свои AGB.
Я бы на Вашем месте обязательно написала в Постбанк. чтобы они проверили Ваш счет на соответствие тем условиям, о которых они писали (но это не должен быть видешпрух).
ellin2006, а может есть где-нибудь в сети мюстер - болванка -заготовка-пример, как писать это письмо (но не видеспрух). А то я боюсь накосячить.
Спасибо!
Спасибо вам. Да, я им уже 23.09.16 отправила письмо по мелу вот такого содержания:
Guten Tag!
Am 23.02. 2013 habe ich mit Postbank Giro plus Gehaltskonto Happy Hour (Internetaktion vom 28.01. – 28.02.2013) abgeschlossen.
Besonderheiten • kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto. Hierunter fallenmonatliche unbare Geldeingänge vom Arbeitgeber und von öffentlichen Kassen.*
* Happy-Hour Angebot vom 14.02.2013 – 28.02.2013: 50,- EUR Startguthaben für Giro-Neukunden.
Könnten Sie mir sagen, muss ich Еntgelt für die Kontoführung meine konto 818...... seit 1 November 2016 bezahlen?
Mit freundlichen Grüßen
На что они два раза прислали емел сразу 23.09 и второе 26.09 вот содержание второго: Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
herzlichen Dank für Ihre E-Mail an die Postbank. Ich habe Ihr Anliegen gern an unseren Fachbereich weitergeleitet. Dieser
kümmert sich so schnell wie möglich um Ihren Wunsch. Ganz wichtig: Auch wenn Sie keine weitere Nachricht von uns erhalten, werden wir das Anliegen für Sie erledigen.
Gut zu wissen
• Der Fachbereich meldet sich bei Ihnen, wenn dies notwendig ist - zum Beispiel bei Fragen. Sie erhalten dann einen Brief, eine Mail oder eine Nachricht in Ihre Nachrichtenbox im Postbank Online-Banking.
• Übrigens finden Sie in unseren FAQ auf der Postbank Homepage auf viele Fragen direkt die passende Antwort.
• Wir bearbeiten Ihr Anliegen unter der Nummer 12627549. Bitte nennen Sie uns diese bei weiteren Fragen.
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Postbank E-Mail-Team
Annemarie Barth
Больше ничего от них не получала. Может ещё раз
им написать?
эльтернгельд это совсем не вонгельд. С премией рискуете пролететь. Хотите премию, переводите зарплату на шпарду и уже оттуда на постбанк перебросьте какую- то сумму, чтоб на необходимые платежи хватило.
Спасибо. Я не знала, что это не вонгельд. Но по другому не получится, если я зарплату переведу с Постбанка, то тем нарушу договор, у меня обязательное условие, получать зарплату на конто в Постбанке и тогда контогебюры взыматься не будут.
Если Постбанк оставят меня с ноября на тех же условиях, что и было, то моя зарплата должна поступать на мой счет в Постбанке. Поэтому я им и написала, чтобы знать заранее, но они мне не ответили. С Постбанка, мне бы не хотелось бы уходить. Шпардо банк не так мне нравится как Постбанк.
Понятно. А мы решили в ингдибу податься. Вот уже две недели ждём открытия счёта. Пришло мыло, что антркг они получили, но очень большой наплыв желающих. Вроде как было в новостях, что они персонал сокращают из- за низких цинзов, прибыли мало. Теперь сомневаюсь, что они нам по вексельсервису успеют до конца месяца все платежи на их счёт перевести и постбанк кюндиговать. Мы, конечно, на 3,90 не разоримся, но раньше счёт открывали буквально за пару дней.
обязательное условие, получать зарплату на конто в Постбанке и тогда контогебюры взыматься не будут.
всё это всё в прошло, теперь все независимо от поступления денег должны платить3,90 в месяц даже студенты хотя у них было бесплатно, бегать по банкам думаю бесполезно они рано или поздно все подтянуться
При открытии счёта в Sparda Bank вы должны заплатить взнос 500 евро в этот банк. Это условия банка. Потом когда вы уйдёте с этого банка вам эти деньги вернут. Я хотел с пол года назад открыть там счёт. Но это условия про взнос меня отстоновили. Я искал бессплатный банк для второго счета куда не будет приходить зарплата. А оказалось что мне ещё им надо дать денег ))) Вот и думайте нужен ли вам этот банк.
При открытии счёта в Sparda Bank вы должны заплатить взнос 500 евро в этот банк.
Уж так преувеличивать тоже не надо. Не 500 евро, а 52. К тому же это не взнос, а покупка маленького кусочка этого банка. Хотя меня не удивит, если работники этого банка пытались заставить купить 10 долей. Они там сейчас все хитровытраханные.
н.п.
По поводу Kontowechselservice. Ну что сказать, если есть месяца два времени, то вещь хорошая. ДКБ, например за минут 10-15 все аббухунги за последние месяцы повыуживал с Постбанка, включая платежи в магазинах. Выдал список и отмеченые получатели платежей получат письма о смене банка. Подпись можно делать или на компьютере или на смартфоне. Но счёт надо самими кюндиговать, пусть и с их подготовленным бланком. Работодателя, фамилиенкассе и пр., кто деньги на счёт перечисляет надо информировать самим. Тех, кто платежи снимает редко, типа страховки и налог на машину надо информировать самим, если только они не снимали деньги в последнии месяцы.
Некоторым получателям платежейд хватит и письма от банка, другим надо будет заново мандант подписывать, спасибо сепа😏 В общем, полностью всё на банк переложить не удастся.
Кстати, ингдиба нам счёт вот уже три недели открыть не может. Я послала им мыло, что спасибо, но нам уже не надо. Получила автоматический ответ типа: все так хотят к нам, что мы не можем быстро обработать все запросы, ждите. Полгода назад такого не было, открывала там счёт в течении недели. Как бы и онлайн банки не ввели плату за ведение счёта.😮
то вещь хорошая. ДКБ,
+1 раньше держали DKB только для снятия денег заграницей, а Postbank был основным, то теперь после закрытия конто в Postbankе, DKB начали активнее использовать,
там с ноября будут хорошие изминения, если на счет будет приходить от 700 евро то условия получше, я думаю Вы тоже получали это сообщение.
у нас дкб с 2009 года, туда моя зарплата приходила, но был общий счёт в шпаркассе 20 лет, потом перешли в Постбанк, Постбанк для совместного счёта сильно много хочет. решили просто перенести всё на дкб, тем более,что визой от них деньги часто снимали, да и маэстро есть. А в ингдибу хотели, потому как там можно больше налички в день снимать и лимит выше. Но по времени никак не получается уже.
если поступлений в месяц меньше 3000, то хотят 3,90 евро. Я не захотела переводить свою зарплату из- за этого в Постбанк. А пару раз было,что мне зарплата приходила 1-го числа, значит в том месяце плати 3,90. Вариант, что всё онлайн и 1,90 в месяц для совместных счетов не действует. Кредитки их нам не нужны, к сотрудникам я обращалась всего пару раз, последний раз, когда не смогла перевести онлайн на модель за 1,90. Они тоже не смогли и сказали, что это увы, невозможно. Я лично не понимаю почему это счёт на одно лицо можно, а на два нельзя. Мы ж своими деньгами распоряжаемся-то.
В общем, тем у кого на совместном счёте минимум три тыс поступлений, всё хорошо.
3 тысячи для бесплатного ведения счета не зависят от того, личный он или совместный. Любые Контоумвандлунг у них делаются не онлайн (разве что новый счет заключаете), а находите на странице нужный формуляр, заполняете в распечатке и отсылаете. Сотрудники не блещут, я тоже заметила:-)
вы банковский работник или просто такой же клиент как я? Главный смысл моего поста был, что при совместном счёте, если нет поступления 3 тыс в месяца, плата 3,90 евро. Возможен ли вообще умвандлунг онлайн я не могу сказать, т.к. для совместных счетов никаких вариантов на странице онлайн бэнкинга вообще не было. Работником банка было предложено или экстра плюс при 3 тыс или переделать в счёт на одно лицо и платить 1,90 в месяц.
Кстати, хотя до 22 счёт бесплатный, но перейти на модель старт директ оказалось онлайн невозможно. Работнику банка тоже. Правда сотрудница заполнила бланк какой- то и отошлёт в центральную, ответ ждать до двух недель. Я свой кюндигунг послала вчера заказным, завтра ещё продублирую факсом.
Вы упираете на слово "совместный", чем вызвали вопросы других именно про разницу условий личного счета и совместного. На самом деле оказалось, что разницы никакой нет, потому что эти границы для всех видов счетов одинаковые. Про остальное я вам написала. Все делается через формуляр.
Из вопросов и ответов Postbank
Wer kann ins Postbank Konto – Giro direkt wechseln?
Für Kunden, die bereits ein
Girokonto bei der Postbank haben, sind die Voraussetzungen, dass Sie
mindestens 18 Jahre alt sind, einen Wohnsitz in Deutschland, eine
E-Mail-Adresse und eine Mobilfunknummer haben. Hinweis: Eine Nutzung als
Gemeinschaftskonto ist derzeit weder für Neu- noch für Bestandskunden
möglich.
все правильно пишет ник odessa70 для совместного конто.
Если доход в месяц меньше 3000, то надо платить 3, 90 в месяц, другой опции нет. Бедные беднее, богатые богаче...
Можно я у Вас спрошу: как быстро Вы получили ответ?
Я отправила мэйл на прошлой неделе с запросом на предмет Sonderbedingungen bei meiner Kontoführung, предварительно позвонив на сервисную службу (она мне и посоветовала сделать письменный запрос по электронке). Тишина по сей день.
Первое письмо я написала 23 сентября, сразу получила 2 емелз , но в них не было ответа на мой вопрос и письмо не получила.
Второе я написала 11 октября и вот сегодня получила имел, но такой же как и первый.
Не отвечают они на вопросы.
Вот ответ: Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
herzlichen Dank für Ihre E-Mail an die Postbank. Ich habe Ihr Anliegen gern an unseren Fachbereich weitergeleitet. Dieser kümmert sich so schnell wie möglich um Ihren Wunsch. Ganz wichtig: Auch wenn Sie keine weitere Nachricht von uns erhalten, werden wir das Anliegen für Sie erledigen. Das kann ausnahmsweise etwas länger dauern, da sich momentan viele Kunden mit einem Wunsch an uns wenden.
Gut zu
wissen
• Der Fachbereich meldet sich bei Ihnen, wenn dies notwendig ist - zum Beispiel bei Fragen. Sie erhalten dann einen Brief, eine Mail oder eine Nachricht in Ihre Nachrichtenbox im Postbank Online-Banking.
• Übrigens finden Sie in unseren FAQ auf der Postbank Homepage auf viele Fragen direkt die passende Antwort.
• Wir bearbeiten Ihr Anliegen unter der Nummer 12627549. Bitte nennen Sie uns diese bei weiteren Fragen.
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Postbank E-Mail-Team
Annemarie Barth
не понимаю почему это счёт на одно лицо можно, а на два нельзя. Мы ж своими деньгами распоряжаемся-то.
У клиента тут выбора нет. Либо он принимает правила игры банка, либо уходит.
и дружно покинем этот банк
Лично я покинул, не дожидаясь:
первого снятия гебюров
Сделать это без ущерба еще не поздно.
вообще- то поздно. Не успеть элементарно оповестить всех снимающих деньги 1- го числа. Из-за сепы, многие хотят заново подписанный мандант. Пока всё провернётся, минимум две недели. А, если аббухунг не проходит, то снимающий выставляет гебюры. Вот и ущерб.
Спасибо, только сейчас зашла в свое конто, там ещё 13.10. они написали мне письмо.
Sehr geehrte Frau ...
vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie haben uns gebeten, Ihr Konto weiterhin kostenlos zu führen. Gern haben wir Ihren Vertrag zu Ihrem Girokonto noch einmal geprüft. Leider konnten wir dabei nicht feststellen, dass es eine vertragliche Vereinbarung gibt, Ihnen das Konto dauerhaft kostenlos zur Verfügung zu stellen. Daher können wir Ihren Wunsch nicht erfüllen. Sollten Ihre Unterlagen eine solche Vereinbarung enthalten, senden Sie uns diese bitte zu. Wir prüfen Ihr Anliegen dann erneut.
Auch wenn sich der Preis für Ihr Girokonto zum 1. November ändert: Sie haben weiterhin ein leistungsstarkes Produkt zu günstigen Konditionen. So erhalten Sie kostenlos Bargeld in ganz Deutschland an mehr als 9.000 Geldautomaten der Cash Group sowie Shell-Tankstellen. Das ausgezeichnete Online- Banking und das Telefon-Banking sind inklusive. Und auch in Zukunft sind wir in unseren Filialen vor Ort für Sie da - sogar samstags. Das unterscheidet uns von vielen anderen Banken.
Gern beraten wir Sie auch zu unseren anderen Kontomodellen: telefonisch unter 0228 5500 5592 oder persönlich in einem unserer Postbank Finanzcenter.
Wir freuen uns, wenn Sie uns auch in Zukunft Ihr Vertrauen schenken. Gern sind wir weiter Ihre Bank. Mit freundlichen Grüßen
Жаль конечно, я уйду от них с нового года.
я перешел на плюс.
вот что написали:
- Monatlicher bargeldloser Geldeingang Monatliches Kontoführungsentgelt
Унтер 1.000,00 ЕУР 9,90 ЕУР
1.000,00 бис 3.999,99 ЕУР 3,90 EUR
Ab 4.000,00 EUR 0 EUR
ответ сверху.
ну и скорее всего 4000 должно быть в октябре, с ноября 3000 для бесплатного ведения счёта.
Нет, правда, вопрос всем:
почему большинство людей выбирают Plus: 1.000,00 бис 3.999,99 ЕУР 3,90 EUR, а не : Giro direkt 1,90 ЕУРО
1. Я уже писала, что если перейти на Giro direkt за 1,90 Евро, то они сразу же снимут 25 евро за кредитную карту. Вот как перейти на
Giro direkt так, чтобы отказаться от кредитной карты, я не знаю. Если кто знает подскажите. Я этой кредиткой ни разу не пользовалась, она мне не нужна.2. Вот они указывают, что (Auszahlung am Schalter, Überweisungen per Beleg oder durch einen Callcenter-Mitarbeiter je 1,50 Euro, Kontoauszugsdrucker 0,50 Euro), но если я буду в онлайн получать контоаусцуги, а деньги снимать в автомате, то это будет бесплатно?
А как будет взыматься плата за свет, квартиру, штоер, страховки, PayPal, если я дала всем им право самим снимать с моего счета?
3. Как оплата за пользование при оплате покупок продуктов, будет ли взыматься или будет как и сейчас бесплатно?
Очень важно, так как я оплачиваю все покупки картой, это удобней, чем деньги носить с собой.
4. Кто знает, как перейти на это Giro direkt можно ли это сделать онлайн?
Конечно 1,90 евро лучше, чем 3,90, тем более я не знаю, сколько времени займет переход из Постбанка в другой банк.
И где посмотреть в договоре с другим банком, что они имеют право в одностороннем порядке изменить условия договора?
5. И ещё вопрос, вот это конто которое сейчас у меня Postbank Giro plus, автоматом переходит в Postbank Giro plus или нужно что-то изменять? А то будут высчитывать по 9,90 как для поступающих менее 3000 евро на конто.
Sie möchten Ihr Konto hauptsächlich online nutzen? Dann ist das Postbank Konto – Giro direkt für Sie interessant. Als reines Online-Konto liegen die monatlichen Kosten bei nur 1,90 Euro. Selbstverständlich können Sie unsere persönlichen Services auch in Anspruch nehmen: Zum Beispiel die Auszahlung am Schalter, die Nutzung des Kontoauszugsdruckers, Überweisungen per Beleg oder durch einen Mitarbeiter im Callcenter. Für diese Services fallen allerdings geringe Zusatzkosten an. (Auszahlung am Schalter, Überweisungen per Beleg oder durch einen Callcenter-Mitarbeiter je 1,50 Euro, Kontoauszugsdrucker 0,50 Euro)
н.п.
про переход в другой банк. Хотели перейти в инг-дибу, уже месяц прошёл, ничего не движется. На мыло только автоматический ответ. В Фольксбанке можно было открыть счёт очень быстро, но есть опасение, что и там введут вскорости гебюры. Сам Постбанк закрыть счёт за 2 недели не успевает, много запросов у них. Но за ноябрь денег не возьмут. Везде пишут, что на смену банка надо два месяца. В принципе, это соответствует реалиям сегодняшнего дня.
Кстати, сервис по извещению получателей платежей у ДКБ сработал неплохо.
ещё несколько недель назад для Gemeinschaftskonto никаких моделей в сервисе предложено не было. Так и было написано. Вот специально зашла посмотреть. Ничего не изменилось. Надо или звонить по 022855005592 или идти в филиал и переделывать на экстра плюс.
У нас эта модель с самого начала. И у нас тоже ничего не меняется, так как совместный счёт, дальше 0€. Вот преимущества золотой карточки мне не понятны, сколько лет я этой картой пользуюсь. Ну золотой цвет , и всё. Или в чём эффект?
написано, что для нас нет возможности... я пробовала
Звонила только что в постбанк, они мне говорят, скачайте формуляры на сайте и идите в банк, но изменить модель можно только к 1.12, т.к. мы обрабатываем их 7 дней, вообще уже озверели, пусть только попробуют списать хоть цент с моего счета
ха-ха, а что, интересно, вы им сделаете? Вам надо было выразить своё несогласие до полуночи 31.10.2016. При этом они должны это получить в указанный срок. Или же вы могли расторгнуть договор. Вы же письмо получали, там так написано. Не уверенна, что, если вы завтра отошлёте им видершпрух или кюндигунг факсом с зендеберихтом или подадите под роспись в филиале постбанка, то будет считаться, что вы уложились в срок.
И 7 дней на обработку это минимум, у сына уже две недели прошло как подал формуляр в филиале на изменение модели и ответа пока нет. Я посылала кюндигунг и факсом и заказным и через две недели пришло подтверждение, но закрытие счёта ещё будет неизвестно сколько длится. Правда, без гебюров.
я не хочу ничего расторгать, я хочу сделать конто экстра плюс. Завтра все еще 31е число и да я пойду завтра в филиал и отдам под роспись там формуляр. Где было написано, что они должны получить по почте до 31го числа? что-то я в письме такого не видела
у моей соседки счет только ее (не семейный) - есть возможность через онлайн-банкинг сменить модель счета. так вот сегодня предлагает система изменения с декабря, января, февраля и т.д. Ноябрь, как пункт отправления, не указан в списке. Посмотрим, что они скажут в банке... но я считаю, что это просто хамство - специально нашла их письмо, там написано, что я могу jederzeit unter Telefonnummer oder über Internet сменить модель счета. Если я не согласна, то заявить о своих претензиях до 1.11.16
я не писала, что получить по почте, а получить до 24:00 31-го октября. Если вы уложитесь, то всё в порядке. А там пусть обрабатывают хоть 7 дней, хоть больше.
Sie sind über unsere Informationen zum Geldeingang beim Giro extra plus verunsichert. Das tut mir leid. Gern gehe ich auf die unterschiedlichen Beträge ein:
Zum 1. November senken wir die Grenze für den Geldeingang für die kostenlose Kontoführung. Dann beträgt diese nur noch 3.000 Euro pro Kalendermonat. Bis Oktober sind es 4.000 Euro.Sie brauchen sich deshalb keine Gedanken zu machen: Wenn Sie Ihr Konto wechseln, stellen wir sicher, dass Ihnen dadurch kein Nachteil entsteht.
Hier sehen Sie die bisherigen und die neuen Konditionen für Giro extra plus:
Geldeingang Entgelt für die Kontoführung
bis Oktober 2016 ab 4.000,00 Euro: 0,00 Euro
1.000 bis 3.999,99 Euro: 3,90 Euro
bis 999,99 Euro: 9,90 Euro
ab November 2016 ab 3.000,00 Euro: 0,00 Euro
bis 2.999,99 Euro: 9,90 Euro
Haben Sie weitere Fragen? Ich bin gerne für Sie da.
Это они на мой запрос ответили по поводу 3/4 тысяч.
это в буклете есть?
deshalb keine Gedanken zu machen: Wenn Sie Ihr Konto wechseln, stellen wir sicher, dass Ihnen dadurch kein Nachteil entsteht.
Поэтому я имею в виду, что даже если в ноябре поменяете, посчитают как вам выгоднее.
Имхо.
пришел ответ на мой Е-Маил:
Gerne können Sie Ihren Antrag abgeben. Die Umwandlung wird so schnell
wie möglich durchgeführt. Sollte im schlimmsten Fall Ende
Dezember/Anfang Januar für den November eine Kontoführungsgebühr von
3,90 Euro abgebucht werden, melden Sie sich bei uns. Schildern Sie bitte
kurz die falsche Beratung des Postbankmitarbeiter. Sie erhalten dann
natürlich das Entgelt zurück.
ну вот, если сегодня успеете подать антраг, то никуда они не денутся. Потому как 1 ноября начинается в 00:01 часов.
все правильно пишет ник odessa70 для совместного конто. Если доход в месяц меньше 3000, то надо платить 3, 90 в месяц, другой опции нет.
А если у каждого из супругов счета отдельные, то разве не будет тех же условий - 3.000 поступлений для бесплатного контофюрунга? У нас, что за совместный счет, что за счет ребекa 23-летнего пришло одинаково 3,90 гебюр
Если кому интересно:
только что была в банке и пыталась узнать, почему старые (бесплатные) условия ведения счета у них больше неактуальны. Ответом было следующее: с 01.11.16 не платят Гебюр те, у кого сумма входящих денег на счет превышает 3000 €. Для всех остальных - и даже для служащих банка - новые условия с гебюрами.
Перерасчет происходит автоматически: меньше 3-х тыс. - снимают гебюр. (но именно это меня и ввело в сомнения, т.е неважно, при каком счете ты остаешся: Giro plus oder Giro plus extra) автомат считает в конце месяца. Некомпетентный служащий?
Я написала видершпрух онлайн. Посмотрим, что из этого выйдет.
имелось в виду, что для единоличного счёта стоимость 1,90 и не надо 3000 поступления в месяц. А при 3000, ничего платить не надо. А тем, кто старше 23 евро, надо было переходить на модель директ и платить по 1,90.
Да, ежемесячные поступления должны быть свыше 3000 €. Он мне так и сказал, будет 3001€ - то бесплатно. Я ещё "пригрозила", что под таким соусом лучше в др, банк полностью перейти. А он :" Так Вот же выход! Вы перегоняете каждый месяц с др. счета на наш и мы не снимаем с Вас гебюр! Главное, 3000€! "
Этого я не знаю. Но вполне вероятно, что служащий некомпетентный попался. В группе "Скидки и халявки" в ветке про Postbank есть текст Widerspruch-a. Попробуйте опротестовать, может получится. Мужчина там написал, что ему пошли навстречу и отменили гебюр.
До какого дня надо ждать, чтобы узнать снимут или не снимут, если ты по акции с бесплатным ведением счета?
до конца декабря.
Может потом с ними посудится можно, нет?
любой каприз за ваши деньги.
Вчера сходила в Постбанк и изменила, на конто жиро директ, онлайн за 1,90 евро. От кредитки отказалась, написала кундигунг.
Все заняло минут 5, но нужно было делать термин. Все осталось по прежнему, оплачивать покупки могу карточкой бесплатно.
Но буду другой банк искать. В Шпардобанк еще не отправила, хотя подписала договор, думала сразу отдать в Постбанке, но потом передумала, собираюсь менять место жительство, а в Шпардо там как то по землям, позвонила им, но они сами не знают, что в случае переезда, останется ли у меня конто.
По логике наверно нет, нужно будет уточнить, там где открываю, а то снова менять все.
Раз предстоит переезд, то может имеет смысл не спешить. Постбанкконто действует везде на одинаковых условиях. А там осмотритесь и решите.
А банк менять такое дело: все сейчас меняют условия. ДКБ тоже начал потихоньку
Вообщем на мой запрос в Postbank о том, что я у них по акции и они мне в этой акции гарантировали бесплатность ведения счета
мне пришло бумажное "письмо счастья".
Где они сами цинично пишут:
1) да, когда я открывал (этим летом 2016 года) конто они гарантировали бесплатность ведения счета.
2) но сейчас все изменилось и это беспатность ведения счета уже не действует.
Ну вот как тут с ними бороться? Сами дали слово, сами взяли обратно.
Какие еще варианты?
ну я на бесплатный вариант перешел.
просто раньше надо было 1000€, теперь 3000. Какая разница?
правда я и без акций открывал.
но это же не борьба, а вы бороться с ними хотите.
вам не подойдёт.
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.
Поскольку ничего изменить нельзя, а мой Widerspruch они приравнивают к расторжению договора, то они и расторгают наш договор через 2 месяца. Альтернативно предлагают остаться у них на новых условиях, нужно только подписать Rücknahme des Widerspruchs.
Вообщем на мой запрос в Postbank о том, что я у них по акции и они мне в этой акции гарантировали бесплатность ведения счета
мне пришло бумажное "письмо счастья".
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.
А мне не написали что они приравнивают мое письмо к кюндигунгу и про 2 месяца там ничего нет, но стиль хамский, я такого никогда не видел:
1) Были одни условия 2) Ситуация на рынке изменилась 3) И мы изменили наши же условия
МАЛАДЦЫ!
зависит от типа счёта.
1,90 - если перейдёте на онлайн
3,90 - если ничего не делат'
9,90 - если перейдёте на екстра
Читала где-то, что сейчас все банки повышать будут, так как на процентах сейчас заработать нереально, а деньги делать на чём-то надо ;)
В нашей округе в этом году очень много филиалов Sparkasse закрыли - невыгодно.
Личное дело каждого, но из-за 2-4 евро в месяц прыгать из банка в банк, имхо, больше времени и нервов потратишь ;)
У нас, например, супер консультант в банке - я ей по телефону скажу - срочно нужно диспо --> сразу сделает ;) Все вопросы по Riester и и т.п. через неё. Лично мне хотя бы за услуги такого качества 4 евро в месяц не жалко :)
Ну во первых мне обидно, что я заключил в августе, тогда была акция и они уговаривали что на всю жизнь будет бесплатно и виза бесплатна и так далее и тому подобное
а в сентябре-октябре уже написали что ан нет. Даже пару месяцев не дали спокойно попользоваться. Если бы не заманивали я бы другой банк нашел.
Во вторых если еще и Виза нужна, то не 1.90 а 4.60 но тогда только онлайн, а если Екстра-Плюс то 10 Евро.
В третьих это только сейчас 10 евро , дальше будет только больше.
и в 4-ых те у кого предложение было вместе с Чибо, себе уже выторговали бесплатность, так что прецендент есть уже
Сам Постбанк писал на своем сайте в октябре еще (см. мой посты #141 и #142 от 05.10, линк внизу)
"Sie zahlen weiterhin kein
Entgelt für die Kontoführung, wenn für Ihr Konto Folgendes zutrifft: Sie
haben es im Rahmen einer Sonderaktion eröffnet und Ihr Antrag zur
Kontoeröffnung enthält eine ausdrückliche Zusage einer dauerhaften
Befreiung vom Kontoführungsentgelt. In diesem Fall müssen Sie nichts
tun." (сейчас этот текст уже снят)То есть те, кто имел фразу про "dauerhaften Befreiung vom Kontoführungsentgelt" не должен был ничего писать банку, никакого видешпруха. И cam Постбанк гарантировал им при этом сохранение бесплатности. Надо было только письменно спросить у Постбанка, будет ли конто и дальше бесплатным. Они спец. емейл для этого дали.
А вот "Чибовцы" должны были
написать видешпрух. Те, кто его написал, получили подтверждение об освобождении от гебюра. Те "Чибовцы", кто не писал видешпрух, по слухам в интернете бесплатность потеряли....
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30767748&Boa...
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30767869&Boa...
Разве обязательно их надо было об этом спрашивать? Я понимаю, что если там было написано, что ничего предпринимать не надо, то и писать было не обязательно. Как я понял, то написать можно был, чтобы узнать точные условия своего счета тем, кто их точно не помнит.
Спрашивать Постбанк было можно (только лучше было сначала спросить совета в Verbraucherschützer, они это сами предлагали, и спец.-емейл для этого давали, который я постила ниже, кстати, и помощь обещали), а вот видешпрух писать могли без риска только чибовцы.
Те же, кто написал видешпрух , имея в договоре обязательство банка о "длительном освобождении от платы за счет" („für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt zahlen müssen“) , тем самым опротестовали это решение Постбанка (что равно расторжению с ними договора), и получили от него вот что:
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.Поскольку ничего изменить нельзя, а мой Widerspruch они приравнивают к расторжению договора, то они и расторгают наш договор через 2 месяца.
Вот что я писала в посте 129
Дело в том , что Hamburger Verbraucherschützer http://www.vzhh.de/docs/6148/themen.aspx послали в сентябре Постбанку Mahnung, о том, что взимание с таких клиентов с 1 ноября платы за жиро-конто незаконно. И Постбанк сдался и обещал, что для клиентов с указанной выше фразой в договоре конто останется бесплатным. Hamburger Verbraucherschützer рекомендует просмотреть свои счета за ноябрь и декабрь и если окажется, что Постбанк снял-таки деньги за ведение счета, то надо написать им об этомinfo@vzhh.de
Думаю, что еще не всё 100% потеряно для тех, кто имел в договоре фразу про "dauerhaft und bedingungslos", и у кого Постбанк деньги за жиро в ноябре (!) снял
и срок подачи видешпруха еще не прошел, то можно написать об этом info@vzhh.de в Гамбург
и сообщить им об этом + попросить совета. Вот они-то точно все знают..... и сами обещали разобраться с Постбанком в этом случае. Если же Постбанк деньги в ноябре таки не снял, то тем не менее я бы начала регулярно просматривать счета в декабре/в начале января. Может так быть, что они в конце декабря задним числом за 2 месяца снимут, так как праздники народ расслабляется и
отдыхать уезжает. Кстати об этом и Hamburger Verbraucherschützer предупредил (см. цитату вверху). Надо было с самого начала с ними сотрудничать, у них все тексты видешпрухов есть...Даже те, у кого в договоре стоит про
"kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto", думаю шансы имели. И может быть (!!) имеют их и сейчас, если
1. не написали видешпрух
2. напишут срочно (не пропустив срок подачи видешпруха!) в Гамбург info@vzhh.de сразу после обнаружения снятия Постбанком гебюров за ведение счета.
То есть надо регулярно просматривать контоаусцуги в декабре/начале января и быстро реагировать.
Вот текст Гамбургского общества потребителей , они еще раз все подтверждают (текст актуальный)
"Wenn auch in Ihren Vertragsunterlagen schriftlich festgehalten wurde,
dass Sie „für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und
bedingungslos kein Entgelt zahlen müssen“, sollten Sie im November einen
genauen Blick auf Ihren Kontoauszug werfen. Zieht die Postbank trotz
ihrer abgegebenen Verpflichtungserklärung ein Kontoführungsentgelt ein,
informieren Sie uns bitte – am besten per E-Mail an info@vzhh.de. In diesem Fall muss das Kreditinstitut nämlich eine hohe Vertragstrafe zahlen."
http://www.vzhh.de/schulden/482750/postbank-lenkt-ein.aspx
Консультации (также по тел.)
http://www.vzhh.de/schulden/3442/beratungsangebot-schulden...
Я их тоже контролирую (хотя мне они уже 3 письма прислали с обещаниями сохранить бесплатносьt). Если они в конце декабря/начале января ничего не снимут (Hamburger Verbraucherschützer ведь тоже на фериен уходят ;-), то значит пронесло. Вот, что они сами одному из форумчан написали...
Sollte im schlimmsten Fall Ende Dezember/Anfang Januar für den November eine Kontoführungsgebühr von 3,90 Euro abgebucht werden, melden Sie sich bei uns.....
...люди, будьте бдительны... пишите вначале гамбургцaм ( info@vzhh.de) & Co.
Если Постбанк снял в ноябре-декабре гебюр за ведение счета, я бы (!) послала им фразу из договора про обещание бесплатности с названием счета и спросила бы, прав ли ПБ в моем конкретном случае. Телефоны я приводила тоже.
н.п.
На мой видершпрух, что удержали незаконно 3,90 при закрытии счёта, мне это признали и пообещали вернуть. Было это 14-го ноября. После этого снова им писала, тишина. Думаю куда пожаловаться. Писать заказные письма, дороже обойдётся. Может на это и рассчёт.
два мыла на директ постбанк. На первое ответили, это на видершпрух. Но ничего не сделали. На второе прислали сообщение,что передадут в фахабтайлунг. Неделя прошла и тишина. Может кто знает мыло Beschwerdemanagamentили типа этого?
что удержали незаконно 3,90 при закрытии счёта, мне это признали и пообещали вернуть.
может надо им было в видешпрухе установить срок возврата денег - как в рехнунг-ах пишут (" прошу перевести в течении 2 недель"). Они переведут, но будут тянуть, спешить им теперь некуда.
Musterbriefe der Verbraucherzentrale
на все случаи (ПДФ) , там есть и по банкам
http://www.verbraucherzentrale.de/link1171225A.html
ну я могу подождать, мне не нравится, что на второе мыло ответа нет. Можно так слать мэйлы до бесконечности. Адрес то один и тот же
и что, вы думаете, что там сотрудница почты, а заодно и филиала постбанка откроет кассу и выдаст мне деньги? Это не она решает, это из центра всё идёт.
Н. П.
В суете забыла проверить ноябрьские Kontoauszüge . Сейчас глянула, Gebühr за ведение счета не снимали. "Пронесло"? Или в виду того, что меня уволили по их желанию (в ответ на мой Widerspruch ), мне подарили 9,90€?
Товарищи, как у вас обстоят дела?
нп
Ничего не понимаю, 30.12 сняли 7,80 (3,9 x2) Gebühr хотя на конто поступает больше чем 3 тысячи.
Вроде, для тех у кого больше 3тыс. должно быть и дальше бесплатно, или? ( giro plus)
Update:
giro plus, не в зависимости от поступлений, стоит 3,9
Вроде, для тех у кого больше 3тыс. должно быть и дальше бесплатно, или? ( гиро плус)
нет.
бесплатно для тех, у кого больше 3тыс. прихода на giro EXTRA plus.
если вы остались на giro plus, то 3,90 в месяц, независимо от прихода денег.
http://www.n-tv.de/ratgeber/Aus-fuer-das-kostenlose-Giroko...
Особенно понравилось:
Welche seltsamen Blüten die Geschäfte rund um das Girokonto manchmal treiben, hat unlängst der Fall der Sparkasse Soest gezeigt: Das Institut aus dem südlichen Westfalen, am Rande des Sauerlandes gelegen, kam auf die Idee, Onlinekunden eine "Klickgebühr" abzuverlangen. Wer sein Konto auswählt, um beispielsweise die Umsätze der letzten Wochen zu kontrollieren, läuft direkt in eine Kostenfalle. Jeder Klick, so die Begründung der Sparkasse, löse im Hintergrund einen technischen Vorgang aus, der Geld koste.
была я сегодня в банке, изменила тариф на giro plus extra, но есть одно Но: у меня не каждый месяц больше 3 тысяч приход на конто, думала, что можно недостающую сумму с Tagesgeldkonto или с PayPal на конто перекидывать, бератор сказал, что этот маневр не пройдёт, так как TGK и PayPal привязаны к основному счету, только перевод от третьего лица будет засчитан как доход.
и снова я
А если я открою в ing-diba счёт вместе с Tagesgeldkonto (там кстати 1% годовых), и буду с этого счета переводить недостающую сумму на postbank Konto, будет ли это засчитываться?
Конечно, можно и полностью перейти в ing-diba, но вся эта волокита с переменой счета будет длится минимум пару месяцев.
не хочется мне рисковать, они же за квартал снимают Gebühr, переведу я недостающую сумму с TGK на Giro Konto, а они не засчитают её, и придётся мне 9,99х3 заплатить )) и в конце квартала будет мне Überraschung )))
Решила я на всякий случай ещё одну giro Konto и TGK, но уже в ing-diba открыть, там и премия в 50€ и 1% на TGK.
Брат смеётся, говорит: и стоит ли из-за 3,9€ столько лишних телодвижений делать ))
А вот интересно, у меня всего 5 месяцев конто с бесплатным ведением счета (тип счета: Giro plus ), тоже получил письмо счастья, 2 раз писал им возмущенные ФАКС-письма, 1-ый раз был негативные ответ, на 2-ое письмо в начале декабря не ответили .
У меня до сих пор не сняли гебюры (хотя я специально в декабре сделал приход менее 3тысяч) !!!
Это что? Победа? Не будут снимать никогда?
Или еще надо бороться?