Postbank вводит новые модели Girokonto
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.
Поскольку ничего изменить нельзя, а мой Widerspruch они приравнивают к расторжению договора, то они и расторгают наш договор через 2 месяца. Альтернативно предлагают остаться у них на новых условиях, нужно только подписать Rücknahme des Widerspruchs.
Вообщем на мой запрос в Postbank о том, что я у них по акции и они мне в этой акции гарантировали бесплатность ведения счета
мне пришло бумажное "письмо счастья".
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.
А мне не написали что они приравнивают мое письмо к кюндигунгу и про 2 месяца там ничего нет, но стиль хамский, я такого никогда не видел:
1) Были одни условия 2) Ситуация на рынке изменилась 3) И мы изменили наши же условия
МАЛАДЦЫ!
зависит от типа счёта.
1,90 - если перейдёте на онлайн
3,90 - если ничего не делат'
9,90 - если перейдёте на екстра
Читала где-то, что сейчас все банки повышать будут, так как на процентах сейчас заработать нереально, а деньги делать на чём-то надо ;)
В нашей округе в этом году очень много филиалов Sparkasse закрыли - невыгодно.
Личное дело каждого, но из-за 2-4 евро в месяц прыгать из банка в банк, имхо, больше времени и нервов потратишь ;)
У нас, например, супер консультант в банке - я ей по телефону скажу - срочно нужно диспо --> сразу сделает ;) Все вопросы по Riester и и т.п. через неё. Лично мне хотя бы за услуги такого качества 4 евро в месяц не жалко :)
Ну во первых мне обидно, что я заключил в августе, тогда была акция и они уговаривали что на всю жизнь будет бесплатно и виза бесплатна и так далее и тому подобное
а в сентябре-октябре уже написали что ан нет. Даже пару месяцев не дали спокойно попользоваться. Если бы не заманивали я бы другой банк нашел.
Во вторых если еще и Виза нужна, то не 1.90 а 4.60 но тогда только онлайн, а если Екстра-Плюс то 10 Евро.
В третьих это только сейчас 10 евро , дальше будет только больше.
и в 4-ых те у кого предложение было вместе с Чибо, себе уже выторговали бесплатность, так что прецендент есть уже
Сам Постбанк писал на своем сайте в октябре еще (см. мой посты #141 и #142 от 05.10, линк внизу)
"Sie zahlen weiterhin kein
Entgelt für die Kontoführung, wenn für Ihr Konto Folgendes zutrifft: Sie
haben es im Rahmen einer Sonderaktion eröffnet und Ihr Antrag zur
Kontoeröffnung enthält eine ausdrückliche Zusage einer dauerhaften
Befreiung vom Kontoführungsentgelt. In diesem Fall müssen Sie nichts
tun." (сейчас этот текст уже снят)То есть те, кто имел фразу про "dauerhaften Befreiung vom Kontoführungsentgelt" не должен был ничего писать банку, никакого видешпруха. И cam Постбанк гарантировал им при этом сохранение бесплатности. Надо было только письменно спросить у Постбанка, будет ли конто и дальше бесплатным. Они спец. емейл для этого дали.
А вот "Чибовцы" должны были
написать видешпрух. Те, кто его написал, получили подтверждение об освобождении от гебюра. Те "Чибовцы", кто не писал видешпрух, по слухам в интернете бесплатность потеряли....
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30767748&Boa...
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=30767869&Boa...
Разве обязательно их надо было об этом спрашивать? Я понимаю, что если там было написано, что ничего предпринимать не надо, то и писать было не обязательно. Как я понял, то написать можно был, чтобы узнать точные условия своего счета тем, кто их точно не помнит.
Спрашивать Постбанк было можно (только лучше было сначала спросить совета в Verbraucherschützer, они это сами предлагали, и спец.-емейл для этого давали, который я постила ниже, кстати, и помощь обещали), а вот видешпрух писать могли без риска только чибовцы.
Те же, кто написал видешпрух , имея в договоре обязательство банка о "длительном освобождении от платы за счет" („für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und bedingungslos kein Entgelt zahlen müssen“) , тем самым опротестовали это решение Постбанка (что равно расторжению с ними договора), и получили от него вот что:
И мне прислали письмо по почте с ответом на мой Widerspruch.Поскольку ничего изменить нельзя, а мой Widerspruch они приравнивают к расторжению договора, то они и расторгают наш договор через 2 месяца.
Вот что я писала в посте 129
Дело в том , что Hamburger Verbraucherschützer http://www.vzhh.de/docs/6148/themen.aspx послали в сентябре Постбанку Mahnung, о том, что взимание с таких клиентов с 1 ноября платы за жиро-конто незаконно. И Постбанк сдался и обещал, что для клиентов с указанной выше фразой в договоре конто останется бесплатным. Hamburger Verbraucherschützer рекомендует просмотреть свои счета за ноябрь и декабрь и если окажется, что Постбанк снял-таки деньги за ведение счета, то надо написать им об этомinfo@vzhh.de
Думаю, что еще не всё 100% потеряно для тех, кто имел в договоре фразу про "dauerhaft und bedingungslos", и у кого Постбанк деньги за жиро в ноябре (!) снял
и срок подачи видешпруха еще не прошел, то можно написать об этом info@vzhh.de в Гамбург
и сообщить им об этом + попросить совета. Вот они-то точно все знают..... и сами обещали разобраться с Постбанком в этом случае. Если же Постбанк деньги в ноябре таки не снял, то тем не менее я бы начала регулярно просматривать счета в декабре/в начале января. Может так быть, что они в конце декабря задним числом за 2 месяца снимут, так как праздники народ расслабляется и
отдыхать уезжает. Кстати об этом и Hamburger Verbraucherschützer предупредил (см. цитату вверху). Надо было с самого начала с ними сотрудничать, у них все тексты видешпрухов есть...Даже те, у кого в договоре стоит про
"kostenlose beleglose Kontoführung bei Führung als Gehaltskonto", думаю шансы имели. И может быть (!!) имеют их и сейчас, если
1. не написали видешпрух
2. напишут срочно (не пропустив срок подачи видешпруха!) в Гамбург info@vzhh.de сразу после обнаружения снятия Постбанком гебюров за ведение счета.
То есть надо регулярно просматривать контоаусцуги в декабре/начале января и быстро реагировать.
Вот текст Гамбургского общества потребителей , они еще раз все подтверждают (текст актуальный)
"Wenn auch in Ihren Vertragsunterlagen schriftlich festgehalten wurde,
dass Sie „für die beleglose Kontoführung des Girokontos dauerhaft und
bedingungslos kein Entgelt zahlen müssen“, sollten Sie im November einen
genauen Blick auf Ihren Kontoauszug werfen. Zieht die Postbank trotz
ihrer abgegebenen Verpflichtungserklärung ein Kontoführungsentgelt ein,
informieren Sie uns bitte – am besten per E-Mail an info@vzhh.de. In diesem Fall muss das Kreditinstitut nämlich eine hohe Vertragstrafe zahlen."
http://www.vzhh.de/schulden/482750/postbank-lenkt-ein.aspx
Консультации (также по тел.)
http://www.vzhh.de/schulden/3442/beratungsangebot-schulden...
Я их тоже контролирую (хотя мне они уже 3 письма прислали с обещаниями сохранить бесплатносьt). Если они в конце декабря/начале января ничего не снимут (Hamburger Verbraucherschützer ведь тоже на фериен уходят ;-), то значит пронесло. Вот, что они сами одному из форумчан написали...
Sollte im schlimmsten Fall Ende Dezember/Anfang Januar für den November eine Kontoführungsgebühr von 3,90 Euro abgebucht werden, melden Sie sich bei uns.....
...люди, будьте бдительны... пишите вначале гамбургцaм ( info@vzhh.de) & Co.
Если Постбанк снял в ноябре-декабре гебюр за ведение счета, я бы (!) послала им фразу из договора про обещание бесплатности с названием счета и спросила бы, прав ли ПБ в моем конкретном случае. Телефоны я приводила тоже.
н.п.
На мой видершпрух, что удержали незаконно 3,90 при закрытии счёта, мне это признали и пообещали вернуть. Было это 14-го ноября. После этого снова им писала, тишина. Думаю куда пожаловаться. Писать заказные письма, дороже обойдётся. Может на это и рассчёт.