Deutsch

Norisbank Maestro Karte проблема

256  
Lizok постоялец01.11.14 17:47
NEW 01.11.14 17:47 
Последний раз изменено 01.11.14 17:50 (Lizok)
Добрый день!
Хочу спросить того, кто в Норисбанке. У вас возникали проблемы с картами, а точнее с магнитной полоской и как часто?
Дело в том, что я не так давно в этом банке и уже 3 раза присылали мне новую карту. Так все нормально снимать деньги и покупать по ним, а как иду в терминалы за контоаусцугами, так пишут- карта для этого сервиса не допускается. Я конечно постоянно звоню им, они говорят, что магнитная полоска испортилась. Ну послушайте, не так же часто!
Раньше была в Постбанке, ни разу у меня такого не было, было у мужа один раз за 10 лет.
Хочу узнать как у вас, или это мне одной так везет? У них что такое плохое качество карт? Я им конечно по телефону это все высказывала, в ответ ничего не говорят. Я что-то не слышала, чтобы мои знакомые и родственники так часто меняли карты. Последняя карта месяц не прослужила даже. И уж не так часто я ее использую.
Спасибо ответы!
#1 
edvin01 местный житель01.11.14 20:42
NEW 01.11.14 20:42 
в ответ Lizok 01.11.14 17:47
У Норисбанка получать контоаусцуги через банкомат нельзя. Это онлайн
банк. Поэтому не совсем понятна проблема.
#2 
web-programmist Программист01.11.14 21:57
web-programmist
NEW 01.11.14 21:57 
в ответ edvin01 01.11.14 20:42, Последний раз изменено 01.11.14 21:57 (web-programmist)
Wie und wo bekomme ich meine Kontoauszüge?
Kontostandsinformationen erhalten Sie ganz aktuell online oder am Telefon. Kontoauszüge können Sie an allen Banking-Terminals der Deutschen Bank ausdrucken. Hierzu benötigen Sie lediglich Ihre noris Card (ec/Maestro). Wenn Sie in einem Zeitraum von 60 Arbeitstagen keinen Auszug abgeholt haben, erhalten Sie diesen aus rechtlichen Gründen automatisch per Post.
Более 500 каналов !
#3 
edvin01 местный житель02.11.14 08:02
02.11.14 08:02 
в ответ web-programmist 01.11.14 21:57
Значит стали через ДБ выдавать. Спасибо, буду знать. Просто я их никогда через терминалы не получал.
#4 
Lizok постоялец02.11.14 08:23
NEW 02.11.14 08:23 
в ответ edvin01 02.11.14 08:02, Последний раз изменено 02.11.14 09:42 (Lizok)
А вы тоже в Норисбанке? Тогда вопрос к вам. Я пользуюсь терминалами и для других операций, например айнцалунги и т. д. Я очень долго выбирала новый банк, как раз это все меня устроило, потому что вокруг много Дойче банков.
Но проблема с картами.
Если вы тоже в Норисе как у вас с картами, пользуетесъ ли вы вообще терминалами Дойче банка? Потому что , если не пользоваться, то все нормально, деньги снимать можно везде и покупать тоже.
#5 
  СуперМитя коренной житель02.11.14 13:02
СуперМитя
NEW 02.11.14 13:02 
в ответ Lizok 02.11.14 08:23
Вы можете пользоваться терминалами Deutsche Bank для вноса денсредств и их снятия. Вы НЕ можете использовать терминалы DB для переводов и распечатки состояния счета. Это, в данном случае, разные банки.
#6 
edvin01 местный житель02.11.14 13:11
NEW 02.11.14 13:11 
в ответ Lizok 02.11.14 08:23
Я пользуюсь терминалами ДБ и прочих банков кэш группы для снятия наличных. Но никогда не знал, что в ДБ можно аусцуги распечатать. Когда-то у Норисбанка были свои филиалы, я там пару раз распечатывал. Потом филиалы закрыли, аусцуги мне присылают по почте. С карточками проблем никогда не было, но вы пишете, что у вас проблема именно при распечатывание контоаусцугов, а я этим не занимаюсь.
#7 
Lizok постоялец02.11.14 13:18
NEW 02.11.14 13:18 
в ответ СуперМитя 02.11.14 13:02, Последний раз изменено 02.11.14 13:29 (Lizok)
Спасибо вам за ответ!
А я это и не делаю, я прекрасно знаю, что я могу делать в терминалах ДБ, я там беру только контоаусцуги, а банкоматах разумеется операции с наличными. Мой вопрос был про карты и их качество, только сегодня опять звонила им, опять сказали, что пришлют новую карту и вероятно магнитная полоска испортилась. На мой вопрос почему именно только их карты и так часто- они ничего не отвечают. Если бы что-то неправильно делала, не в том месте носила или еще что-то, то тогда другие карты бы у меня тоже размагничивались, н о это происходит только с их картами.
Поэтому и спрашиваю у того, кто тоже в Норисбанке.
А вообще вот что можно делать в терминалах
Banking-Terminals & Einzahlautomaten
Als Kunde der norisbank haben Sie die komfortable Möglichkeit, mithilfe Ihrer noris Card (ec/Maestro) oder Sparcard, Ihre Bankgeschäfte an einem von über 2.700 Banking-Terminals der Deutschen Bank zu tätigen – ganz einfach, schnell und bequem und das an 7 Tagen die Woche!
Überweisungen ausführen
Daueraufträge anzeigen, einrichten, ändern und löschen
Kontoauszüge drucken
Kontoübersichten anzeigen und drucken
Tipp: Sie können kostenlos Bargeld abheben an über 9.000 Geldautomaten der Cash Group inklusive ca. 1.300 Shell-Tankstellen. Sie möchten weltweit kostenlos Bargeld abheben? Hierzu empfehlen wir Ihnen unsere kostenlose Kreditkarte.
Sie möchten Bargeld auf Ihr Konto einzahlen? Bei der norisbank ist das ganz einfach und kostenlos möglich.
Ihnen stehen über 700 Einzahlautomaten der Deutschen Bank kostenlos an 7 Tagen die Woche zur Verfügung. Diese finden Sie in vielen SB-Bereichen der Deutschen Bank.
#8 
Lizok постоялец02.11.14 13:23
NEW 02.11.14 13:23 
в ответ edvin01 02.11.14 13:11, Последний раз изменено 02.11.14 13:28 (Lizok)
С айнцалунгами в банкоматах тоже самое, работает только на аусцален. Но не сразу, когда присылают новую карту, то сначала все нормально, а через какое-то время размагничивается полоска. Что я неправильно делаю с этими картами, не с и их использованием, а с хранением?
Спасибо за ответ!
#9 
edvin01 местный житель02.11.14 13:32
NEW 02.11.14 13:32 
в ответ Lizok 02.11.14 13:23
Тогда не знаю. У меня таких проблем пока не было. Ни с ЕС картой, ни с кредиткой. Бывает иногда, что что- то где- то не считается, но это и с другими картами других банков бывает. А что бы систематически... Такого не было.
#10 
  СуперМитя коренной житель02.11.14 19:43
СуперМитя
NEW 02.11.14 19:43 
в ответ Lizok 02.11.14 13:18
С 2008 года в норисбанке конто. Никаких проблем.
#11