Вход на сайт
Налоги в Германии
436
NEW 11.01.05 18:28
Учусь на Мастер-программе в Аахене, получаю стипендию от ДААД. Еду скоро на 3 месяца в Мюнхен на практику. На практике мне будут платить, скажем, 1000 Euro/Monat брутто. Вопрос: какие налоги мне грозят, т.е. сколько будет оставаться нетто?
Что касается мед. страховки, сейчас у меня студенческая в АОК, вроде бы она и останется. В Мюнхене нужно будет им отдать Lohnsteuerkarte
Что касается мед. страховки, сейчас у меня студенческая в АОК, вроде бы она и останется. В Мюнхене нужно будет им отдать Lohnsteuerkarte
NEW 14.01.05 16:44
в ответ Lady_Mary_Jane 13.01.05 13:27
Это не совсем правильно. Lohnsteuer будет сниматься, так как уже выше было написано. В конце года можно будет сделать Steuererklärung и весь налог вернется назад. Lohnsteuerkarte надо будет отдавать.
Ну не шмагла я, не шмагла (C) by старая кляча...
Не талантливых людей нет, есть люди которые занимаются не своим делом
NEW 17.01.05 15:37
в ответ Andrey Falaleev 17.01.05 15:15
за прошлый год ещ╦ можешь зделать...мне когда студентом был вс╦ возращали и было немало...ну у меня и зарплата была не маленькая,но получал вс╦ до копейки назад....
Изначальная точка нашей жизни - это роддом,
А конечная точка нашей жизни - это морг.
NEW 18.01.05 11:34
в ответ Andrey Falaleev 18.01.05 11:25
на страничке <finanzamt> -та можешь скачать все формуляры,заполняешь вс╦,для тебя поидее только два формуляра.Прилагаешь <steuerkarte> и отправляешь в <finanzamt>.
но если ты первый раз,то шоди туда лудше сам и тебе вс╦ обьяснят...я например ещ╦ первый раз браг антраг на <steuernummer>,может у вас по другому,но лудше всего первый раз сходить...да и отдать можешь лично,могут сразу сказать чего не хватает или что не правильно...формуляры так же в <finanzamte> взять можешь.