Login
Акции. Реальные проценты.
NEW 07.10.14 22:45
Говорит о том что у тебя узкий кругозор и мало опыта общения на (етом) форуме.
До Алекса здесь были два профи, вот у них было чему поучится. Они лепили здесь чарты о которых ты не и мечтал.
Но если ты 3 года здесь- прими мои соболезнования.
Скажи по правде, сколько стоков ты из его списка брал? И взял ли Адидас?
in Antwort fonds 05.10.14 21:25
В ответ на:
Равноценной альтернативы ему здесь нет и не будет.
Равноценной альтернативы ему здесь нет и не будет.
Говорит о том что у тебя узкий кругозор и мало опыта общения на (етом) форуме.
До Алекса здесь были два профи, вот у них было чему поучится. Они лепили здесь чарты о которых ты не и мечтал.
Но если ты 3 года здесь- прими мои соболезнования.
В ответ на:
Акции из его списка или по его советам берут, но в случае чего потявкать или за пятку укусить - хлебом не корми.
Акции из его списка или по его советам берут, но в случае чего потявкать или за пятку укусить - хлебом не корми.
Скажи по правде, сколько стоков ты из его списка брал? И взял ли Адидас?
NEW 07.10.14 22:50
нет, так долго я их не держал
С TESLA была краткосрочная спекуляция в марте-апреле 2013-го (+29,61%)
С SÜDZUCKER - в феврале и в сентябре 2012-го (+15,28%)
Идея с этими чартами была в том, что никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
in Antwort sunsun 07.10.14 22:21
В ответ на:
Позиции были куплены реально 2-3 года назад или?
Позиции были куплены реально 2-3 года назад или?
нет, так долго я их не держал

С TESLA была краткосрочная спекуляция в марте-апреле 2013-го (+29,61%)
С SÜDZUCKER - в феврале и в сентябре 2012-го (+15,28%)
Идея с этими чартами была в том, что никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
NEW 07.10.14 23:03
in Antwort spindler 07.10.14 22:50
Идею я понял, ты и написал в посте о "облаках"
Всё верно, такова реальность.
Примеры отличные. <Südzucker> ты классно отхватил
Она кстати у меня под наблюдением с курсом на покупку около 10-ти.
А такие как <Tesla> это моя большая "проблема". Сдашь позицию с хорошим вроде плюсом, так нет прёт дальше, но без меня
. Плохие думки в той части тела что от шеи вверх при таком развитии
.
В ответ на:
никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
Всё верно, такова реальность.
Примеры отличные. <Südzucker> ты классно отхватил

А такие как <Tesla> это моя большая "проблема". Сдашь позицию с хорошим вроде плюсом, так нет прёт дальше, но без меня


NEW 07.10.14 23:23
К свиньям ее собачьим. Авиационные акции вообще покупать нельзя.
in Antwort sunsun 07.10.14 22:37
В ответ на:
<Lufthansa> куплена 2-го октября по 11,93, сейчас на <L&S Geld - EUR 11,42>
Или у тебя есть какое либо конкретное предложение по этой позиции?
<Lufthansa> куплена 2-го октября по 11,93, сейчас на <L&S Geld - EUR 11,42>
Или у тебя есть какое либо конкретное предложение по этой позиции?
К свиньям ее собачьим. Авиационные акции вообще покупать нельзя.
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 07.10.14 23:30
Вспоминаются две поговорки: "От добра добра не ищут" и "Жадность фраера губит".
Вторую можно вообще вешать над столом любого спекулянта.
Я уж не помню, где я это вычитал, но всегда стараюсь следовать правилу: у каждого крутого тренда наверх есть три фазы, старайся держать акцию только в средней из этих фаз и не жалей о первой и третьей.
Если акция растет умеренно, но стабильно, то ее можно держать долго
in Antwort spindler 07.10.14 22:50, Zuletzt geändert 07.10.14 23:35 (v0id*)
В ответ на:
Идея с этими чартами была в том, что никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
Идея с этими чартами была в том, что никто не знает как рынок повернётся завтра: всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
Вспоминаются две поговорки: "От добра добра не ищут" и "Жадность фраера губит".
Вторую можно вообще вешать над столом любого спекулянта.
Я уж не помню, где я это вычитал, но всегда стараюсь следовать правилу: у каждого крутого тренда наверх есть три фазы, старайся держать акцию только в средней из этих фаз и не жалей о первой и третьей.
Если акция растет умеренно, но стабильно, то ее можно держать долго
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 07.10.14 23:34
пара другая вернулись к самой плохой 200-ке: <Drillisch, Syzygy und COMDIRECT>. <First Solar ist sogar durch>.
in Antwort v0id* 07.10.14 21:28
В ответ на:
к примеру, считает это самым плохим из всех распространенных методов.
к примеру, считает это самым плохим из всех распространенных методов.
пара другая вернулись к самой плохой 200-ке: <Drillisch, Syzygy und COMDIRECT>. <First Solar ist sogar durch>.
NEW 07.10.14 23:48
<Also, doch - verkaufen>
Покупать можно всё. Проблема только в "вовремя продать", но эта тема уже сотни раз и даже сегодня без каких либо конкретных рекомендаций и открытия секретов обговаривалась.
По <Lufthansa>. Одна из моих самых стабильных позиций на протяжении десятилетий. Как и положено самолёту - всегда выходила вверх.
in Antwort v0id* 07.10.14 23:23
В ответ на:
К свиньям ее собачьим
К свиньям ее собачьим
<Also, doch - verkaufen>
В ответ на:
Авиационные акции вообще покупать нельзя.
Авиационные акции вообще покупать нельзя.
Покупать можно всё. Проблема только в "вовремя продать", но эта тема уже сотни раз и даже сегодня без каких либо конкретных рекомендаций и открытия секретов обговаривалась.
По <Lufthansa>. Одна из моих самых стабильных позиций на протяжении десятилетий. Как и положено самолёту - всегда выходила вверх.
NEW 07.10.14 23:52
Дело добровольное.
Но если бы при покупке написал бы здесь о дне и о курсе, то сейчас бы не надо было врать о 17-ти зелёных позициях с до 50% плюса.
in Antwort fonds 05.10.14 21:30
В ответ на:
все должны писать здесь сообщения о своих покупках?
все должны писать здесь сообщения о своих покупках?
Дело добровольное.
Но если бы при покупке написал бы здесь о дне и о курсе, то сейчас бы не надо было врать о 17-ти зелёных позициях с до 50% плюса.
NEW 08.10.14 00:18
Сильно сомневаюсь. Разве что ты заметил ее цикличность и держал ее по полгода в году.
Баффет категорически не советует покупать авто- и авиаакции (а в последнее время и тырнетные).
Aktien von Fluggesellschaften? Dazu hat Warren Buffett eine klare Meinung: Man hätte allen Kapitalisten der Welt einen Riesengefallen getan, "wenn man das Flugzeug der Gebrüder Wright im Jahr 1903 einfach abgeschossen hätte". Mit Fluggesellschaften verdiene man "null Komma nichts", tobte der Starinvestor 1999 im "Fortune Magazine". Und: "Nicht einmal Karl Marx hätte den Kapitalisten einen derartigen Schaden zufügen können wie die Wrights."
Investor Buffett dürfte die Schere der Bewertungen indes egal sein. Ende der achtziger Jahre brach er mit seinen eigenen Vorsätzen und versenkte mehrere hundert Millionen Dollar mit Aktien von US Airways. Wenige Jahre später bohrte ein Student in der Wunde und wollte wissen, wieso er denn seinerzeit dann doch bei einer Airline eingestiegen sei?
Buffett bezeichnete den Kauf als "Anfall des Wahnsinns". Er habe sich eigens eine gebührenfreie 0800er-Nummer einrichten lassen, die er anrufe, wenn es ihn jucke, Aktien einer Fluggesellschaft zu kaufen. "Ich rufe dann an und sage: 'Hi, ich bin Warren, und ich bin Air-Coholic' - und sie reden mir dann das Investment aus."
Коммент:
Buffet hat leider recht, die Fluglinienaktien hängen direkt am Ölpreis. Dazu dann noch ein Vulkanausbruch, Terroranschlag oder Absturz und es ist vorbei. Außerdem ist der Markt vergiftet, weil die Staatslinien alle Verluste auf Teufel komm raus machen dürfen. Für z.B. die Emirate ist doch die Fluglinie ein Prestigeunternehmen.
Вот еще, чуть подробнее.
К принципам бизнеса Баффет относит: простоту и понятность, последовательную историю операций, выгодные долгосрочные перспективы. И так далее — вплоть до создающихся зачастую инвестиционных парадоксов. Подобно тому, как это происходит в авиации, где характерным признаком является низкий доход на капитал: «Рост компании такого типа может принести убытки своим акционерам».
---
Единственная роскошь — полеты на принадлежащем Berkshire реактивном самолете. И владение авиакомпанией, не приносящее доходов. Инвестиция в USAir, как признает Баффет была «невынужденной ошибкой». Ее показатели были ниже индексов S&P 500 и ниже других представителей этой группы.
Когда на встрече со студентами его спросили, почему он инвестировал в USAir, Баффет пошутил: «Мой психолог тоже постоянно меня об этом спрашивает. У меня сейчас список из 800 номеров телефонов, по которым я звоню, когда меня снова обуревает желание инвестировать в авиалинии. Я говорю: «Меня зовут Уоррен. Я воздухоголик», — и со мной разговаривают очень снисходительно».
http://smart-lab.ru/blog/39225.php
in Antwort sunsun 07.10.14 23:48
В ответ на:
Как и положено самолёту - всегда выходила вверх.
Как и положено самолёту - всегда выходила вверх.
Сильно сомневаюсь. Разве что ты заметил ее цикличность и держал ее по полгода в году.
Баффет категорически не советует покупать авто- и авиаакции (а в последнее время и тырнетные).
Aktien von Fluggesellschaften? Dazu hat Warren Buffett eine klare Meinung: Man hätte allen Kapitalisten der Welt einen Riesengefallen getan, "wenn man das Flugzeug der Gebrüder Wright im Jahr 1903 einfach abgeschossen hätte". Mit Fluggesellschaften verdiene man "null Komma nichts", tobte der Starinvestor 1999 im "Fortune Magazine". Und: "Nicht einmal Karl Marx hätte den Kapitalisten einen derartigen Schaden zufügen können wie die Wrights."
Investor Buffett dürfte die Schere der Bewertungen indes egal sein. Ende der achtziger Jahre brach er mit seinen eigenen Vorsätzen und versenkte mehrere hundert Millionen Dollar mit Aktien von US Airways. Wenige Jahre später bohrte ein Student in der Wunde und wollte wissen, wieso er denn seinerzeit dann doch bei einer Airline eingestiegen sei?
Buffett bezeichnete den Kauf als "Anfall des Wahnsinns". Er habe sich eigens eine gebührenfreie 0800er-Nummer einrichten lassen, die er anrufe, wenn es ihn jucke, Aktien einer Fluggesellschaft zu kaufen. "Ich rufe dann an und sage: 'Hi, ich bin Warren, und ich bin Air-Coholic' - und sie reden mir dann das Investment aus."
Коммент:
Buffet hat leider recht, die Fluglinienaktien hängen direkt am Ölpreis. Dazu dann noch ein Vulkanausbruch, Terroranschlag oder Absturz und es ist vorbei. Außerdem ist der Markt vergiftet, weil die Staatslinien alle Verluste auf Teufel komm raus machen dürfen. Für z.B. die Emirate ist doch die Fluglinie ein Prestigeunternehmen.
Вот еще, чуть подробнее.
К принципам бизнеса Баффет относит: простоту и понятность, последовательную историю операций, выгодные долгосрочные перспективы. И так далее — вплоть до создающихся зачастую инвестиционных парадоксов. Подобно тому, как это происходит в авиации, где характерным признаком является низкий доход на капитал: «Рост компании такого типа может принести убытки своим акционерам».
---
Единственная роскошь — полеты на принадлежащем Berkshire реактивном самолете. И владение авиакомпанией, не приносящее доходов. Инвестиция в USAir, как признает Баффет была «невынужденной ошибкой». Ее показатели были ниже индексов S&P 500 и ниже других представителей этой группы.
Когда на встрече со студентами его спросили, почему он инвестировал в USAir, Баффет пошутил: «Мой психолог тоже постоянно меня об этом спрашивает. У меня сейчас список из 800 номеров телефонов, по которым я звоню, когда меня снова обуревает желание инвестировать в авиалинии. Я говорю: «Меня зовут Уоррен. Я воздухоголик», — и со мной разговаривают очень снисходительно».
http://smart-lab.ru/blog/39225.php
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 08.10.14 06:32
Конечно 100% гарантии на бирже никто из здравомыслящих не даст,
но есть признаки по которым всё таки можно говорить о вершине или дне.
Один из таких это резкое увеличение обьёма на пике, пример я приводил в группе в прошлом году.
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=25334065&Board=325032
кстати она потихоньку набивает поддержку, опять же увеличенный обьём в этом раёне может дать сигнал на покупку.

in Antwort spindler 07.10.14 22:50, Zuletzt geändert 08.10.14 06:32 (4atlanin)
В ответ на:
всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
всё относительно и то, что сегодня кажется "перегретым", завтра может стрелять ещё выше и наоборот.
Конечно 100% гарантии на бирже никто из здравомыслящих не даст,
но есть признаки по которым всё таки можно говорить о вершине или дне.
Один из таких это резкое увеличение обьёма на пике, пример я приводил в группе в прошлом году.
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=25334065&Board=325032
кстати она потихоньку набивает поддержку, опять же увеличенный обьём в этом раёне может дать сигнал на покупку.

http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
NEW 08.10.14 10:44
Не знаю как сейчас, продал он её или ещё держит, но мой друг <blackalex69> уже давно купил и собирал <VW> и он скорее всего сейчас потихоньку так с удовольствием хихикает над такими советами.
Или он содрагается от хохота когда сравнивает курс покупки с сегодняшним.
Извини, но весь твой пост я не читал и не буду по простой причине - эти простыни не дают мне никакой полезной информации для торговли. Так... потеря времени.
in Antwort v0id* 08.10.14 00:18
В ответ на:
Баффет категорически не советует покупать авто- и авиаакции
Баффет категорически не советует покупать авто- и авиаакции
Не знаю как сейчас, продал он её или ещё держит, но мой друг <blackalex69> уже давно купил и собирал <VW> и он скорее всего сейчас потихоньку так с удовольствием хихикает над такими советами.
Или он содрагается от хохота когда сравнивает курс покупки с сегодняшним.
Извини, но весь твой пост я не читал и не буду по простой причине - эти простыни не дают мне никакой полезной информации для торговли. Так... потеря времени.
NEW 08.10.14 12:18
Особенно если это горбы доппельтопа или SKS.
in Antwort 4atlanin 08.10.14 06:32
В ответ на:
Конечно 100% гарантии на бирже никто из здравомыслящих не даст,
но есть признаки по которым всё таки можно говорить о вершине или дне.
Конечно 100% гарантии на бирже никто из здравомыслящих не даст,
но есть признаки по которым всё таки можно говорить о вершине или дне.
Особенно если это горбы доппельтопа или SKS.
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 08.10.14 12:18
in Antwort sunsun 08.10.14 10:44
VW - хорошая акция, но в том же Даксе есть и нелепый Даймлер, одна из самых (если не самая) убыточных акций Дакс.
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 08.10.14 14:21
in Antwort StockHamster 31.07.14 16:01
<AT&S WKN 922230 Kauf. Kaufkurs - EUR 8,16>
<Uebersicht ist hier> - www.comdirect.de/inf/musterdepot/pmd/freunde.html?portfolio_key=502612091...
<Uebersicht ist hier> - www.comdirect.de/inf/musterdepot/pmd/freunde.html?portfolio_key=502612091...
NEW 09.10.14 18:29
in Antwort sunsun 08.10.14 14:21
Ну, и где там твои/блэковы Люфтганза с Дойче банком?
То ли дело мой Фрезениус
То ли дело мой Фрезениус

Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 09.10.14 18:43
in Antwort v0id* 09.10.14 18:29
NEW 10.10.14 00:14
<Guck selber hier> - www.comdirect.de/inf/musterdepot/pmd/freunde.html?portfolio_key=502612091...
< 2 Positionen gekauft - K&S WKN: KSAG88 - doppelt fuer EUR 20,00 und EON WKN: ENAG99 - fuer EUR 13,50>
<Der Tag war sehr, sehr interessant. >
in Antwort v0id* 09.10.14 18:29
В ответ на:
Ну, и где там твои/блэковы Люфтганза с Дойче банком?
Ну, и где там твои/блэковы Люфтганза с Дойче банком?
<Guck selber hier> - www.comdirect.de/inf/musterdepot/pmd/freunde.html?portfolio_key=502612091...
< 2 Positionen gekauft - K&S WKN: KSAG88 - doppelt fuer EUR 20,00 und EON WKN: ENAG99 - fuer EUR 13,50>
В ответ на:
То ли дело
То ли дело
<Der Tag war sehr, sehr interessant. >
NEW 10.10.14 12:32
Не знаю какой сейчас у моего друга <blackaöex69> список, но у меня <Posteingang> забит сообщениями от <Comdirect>. Курсы валятся прилично. Наступил наконец то так ожидаемый отскок.
Последние мои покупки конечно не радуют, но в силу проверенных правил :
6-4-2
и
"чем хуже тем лучше"
продолжаю собирательную деятельность.
Я пока не беру. <Adidas> как и тот же <Delticom> для меня очень скользкий.
Только с <Delticom> я уже попал на хорошие минусовые проценты
Посмотрим как с ней сработает 6-4-2...
in Antwort Goga013 07.10.14 22:45
В ответ на:
Скажи по правде, сколько стоков ты из его списка брал?
Скажи по правде, сколько стоков ты из его списка брал?
Не знаю какой сейчас у моего друга <blackaöex69> список, но у меня <Posteingang> забит сообщениями от <Comdirect>. Курсы валятся прилично. Наступил наконец то так ожидаемый отскок.
Последние мои покупки конечно не радуют, но в силу проверенных правил :
6-4-2
и
"чем хуже тем лучше"
продолжаю собирательную деятельность.
В ответ на:
И взял ли Адидас?
И взял ли Адидас?
Я пока не беру. <Adidas> как и тот же <Delticom> для меня очень скользкий.
Только с <Delticom> я уже попал на хорошие минусовые проценты

NEW 10.10.14 13:35
Увы, похоже, началось
Я, собсна, давно уже это вижу по всяким косвенным признакам, нефть - очень хороший Frühindikator, а она валится камнем, поддержку на 90 сегодня пробила:
in Antwort pivoner 02.10.14 18:26
В ответ на:
до девяти штук очень даже здоровая просадка, так и думал, пойдёт ниже тогда похоже сработает твой сценарий
до девяти штук очень даже здоровая просадка, так и думал, пойдёт ниже тогда похоже сработает твой сценарий
Увы, похоже, началось

Я, собсна, давно уже это вижу по всяким косвенным признакам, нефть - очень хороший Frühindikator, а она валится камнем, поддержку на 90 сегодня пробила:
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 10.10.14 13:38
Покупать нефть, сейчас? Самоубивство, по-моему.
И треугольник там падающий (у C.A.T.).
in Antwort 4atlanin 08.10.14 06:32
В ответ на:
Один из таких это резкое увеличение обьёма на пике, пример я приводил в группе в прошлом году.
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=25334065&Board=325032
кстати она потихоньку набивает поддержку, опять же увеличенный обьём в этом раёне может дать сигнал на покупку.
Один из таких это резкое увеличение обьёма на пике, пример я приводил в группе в прошлом году.
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=25334065&Board=325032
кстати она потихоньку набивает поддержку, опять же увеличенный обьём в этом раёне может дать сигнал на покупку.
Покупать нефть, сейчас? Самоубивство, по-моему.
И треугольник там падающий (у C.A.T.).
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis