Deutsch

Postbank online - что за предупреждение

817  
rgermany прохожий15.07.13 16:59
NEW 15.07.13 16:59 
Добрый день
При попытке создать новый платеж (Überweisung) - выдается сообщение
"Sie haben eine Funktion aufgerufen, für die eine Freigabe mit einem Sicherheitsverfahren erforderlich ist. Ihnen steht zurzeit jedoch kein Sicherheitsverfahren zur Verfügung. In den Einstellungen können Sie Ihre Sicherheitsverfahren verwalten und neue Sicherheitsverfahren einrichten."
Что необходимо делать в таких случаях?
#1 
Aerobic постоялец15.07.13 17:44
NEW 15.07.13 17:44 
в ответ rgermany 15.07.13 16:59
вы первый раз делаете онлайн-юбрваизунг, да?
Идете в "Einstellungen " - справа наверху кликаете, потом выбирате слева "Sicherheitsverfahren " кликаете и выбираете мобиле-Тан. Там указываете свой хэнди-номер и ждете подтверждения (дня 3-4). Потом можете польцоваться, ТАН будет приходить СМС-кой на хэнди.
#2 
rgermany прохожий17.07.13 11:12
NEW 17.07.13 11:12 
в ответ Aerobic 15.07.13 17:44
Добрый день
Нет, я уже делал онлайн-юбрваизунг и все было нормально. Потом неправильно ввел мобайлТАН - и (как я понял) эта услуга заблокировалась
Я уже "ходил" в "Einstellungen " - справа наверху кликал, потом выбирал слева "Sicherheitsverfahren" При выборе мобиле-Тан выдается такое сообщение "Der mobileTAN-Service ist für Ihr Konto ********* vorläufig gesperrt. Während der letzten Legitimierung per mobileTAN ist dreimal eine falsche TAN eingegeben worden. Aus Sicherheitsgründen wurde der mobileTAN-Service für Ihr Konto deswegen automatisch gesperrt. Sie können den mobileTAN-Service wieder entsperren. Bitte beachten Sie, dass Sie dafür ein gültiges Legitimierungsverfahren benötigen."
Что мне необходимо предпринять, чтобы разблокировать услугу мобиле-ТАН?
#3 
  terter9 знакомое лицо17.07.13 12:49
NEW 17.07.13 12:49 
в ответ rgermany 17.07.13 11:12
например закажи / активируй себе TAN генератор (Postbank chipTAN comfort у них зовется) и разблокируй mTAN легитимацию
у меня в консорсе оба способа активны но у них генератор бесплатный и стильный в отличие от убожества от почтового банка
#4 
rgermany прохожий17.07.13 13:18
NEW 17.07.13 13:18 
в ответ terter9 17.07.13 12:49
А есть способ разблокировать услугу мобилеТАН НЕ заказывая чипТАН?
#5 
  terter9 знакомое лицо17.07.13 13:55
NEW 17.07.13 13:55 
в ответ rgermany 17.07.13 13:18
а позвонить в банк и и попросить разблокировать сложно?
#6 
rgermany прохожий17.07.13 13:57
NEW 17.07.13 13:57 
в ответ terter9 17.07.13 13:55
сложно, есть "языковой барьер"
#7 
  terter9 знакомое лицо17.07.13 14:07
NEW 17.07.13 14:07 
в ответ rgermany 17.07.13 13:57
тогда бери друга-переводчика и топай в ближайший http://standorte.deutschepost.de/postbank_finanzcenter это там где есть услуга "Beratung zu konto" в списке "Leistungen"
#8 
mattina постоялец17.07.13 14:37
mattina
NEW 17.07.13 14:37 
в ответ rgermany 15.07.13 16:59
Если заблокировал, попробуй набрать ещё раз номер счёта.Тебе выдаст-введите пароль из 5 букв.Вводишь в этот ТАН,только выбрать мобиль услугу.Прийдёт на телефон код.надо будет ввести в окошко этот код и усё.
Если начнешь осуждать людей, у тебя не останется времени, чтобы любить их.
#9 
rgermany прохожий17.07.13 14:56
17.07.13 14:56 
в ответ mattina 17.07.13 14:37
Можно поподробней. В каком меню (окне) необходимо "набрать ещё раз номер счёта"?
Какой пароль из 5 букв я должен ввести - тот, который я использую при входе в онлайн-банк?
#10 
Дель Брюкер технический директор17.07.13 15:13
Дель Брюкер
NEW 17.07.13 15:13 
в ответ rgermany 17.07.13 14:56
А теперь правильный ответ. Не надо пытаться разблокировать online. Не выйдет. Варианты 1) пойти в филиал банка, объяснить (можно на пальцах) ситуацию, они дадут заполнить формуляр и пошлют его факсом в соотв. отделение. В теч. 3-4 раб. дней пройдёт разблокировка. 2) отправить факс самому, номер вроде 0228 5500 5515 (лучше уточнить), с текстом типа "Sehr geehrte Damen und Herren, Ich bitte Sie, den mTAN-verfahren-Service wieder zu aktivieren", обязательно подписаться. 3) позвонить в банк, легитимироваться, назвав Telefon-PIN, объяснить ситуацию - сделают сразу.
#11 
rgermany прохожий17.07.13 16:09
NEW 17.07.13 16:09 
в ответ Дель Брюкер 17.07.13 15:13
Спасибо за такой подробный ответ, буду пробовать.
#12 
mattina постоялец17.07.13 23:08
mattina
NEW 17.07.13 23:08 
в ответ Дель Брюкер 17.07.13 15:13
возможно.
Блокировала нечаянно дважды.В первый раз мне пришло сообщение-чтоб я обратилась в филиал банка,видно что то серьёзное накрутила.А во второй-мне прислали ТАН на мобильный телефон и всё прошло.
Если начнешь осуждать людей, у тебя не останется времени, чтобы любить их.
#13 
rgermany прохожий05.08.13 16:57
NEW 05.08.13 16:57 
в ответ Дель Брюкер 17.07.13 15:13
Спасибо за совет. Помог вариант№2 (только вместо факса - емэйл)
#14