русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

Налог с прибыли (или что-то в этом роде)

445  
Selinna завсегдатай27.11.12 15:40
Selinna
NEW 27.11.12 15:40 
Здравствуйте!
Я студентка, не работаю и еще ни разу не платила налоги в Германии.
Сейчас продаем машину и на счет будет переведена большая сумма денег. Я должна буду с нее налог уплатить? Или можно как-то объяснить? Ну типа подарок это или еще что-то, хотя я думаю с подарков тоже надо налог платить....
И второй вопрос, в России будет квартира сдаваться, каждый месяц будут идти с нее деньги, с этого тоже надо налог платить или можно сказать, что родители деньги дают, т.к. сумма на такая большая где-то 500 в мес.
Заранее спасибо за ответы :)
SkYScRApER свой человек27.11.12 16:35
SkYScRApER
NEW 27.11.12 16:35 
in Antwort Selinna 27.11.12 15:40, Zuletzt geändert 27.11.12 16:36 (SkYScRApER)
В ответ на:
Сейчас продаем машину и на счет будет переведена большая сумма денег

"Большая сумма денег" - понятие относительное. Если сумма превысит 15000 евро, то ваш банк будет обязан сообщить об этой транзакции в налоговую инспекцию: http://de.wikipedia.org/wiki/Geldw%C3%A4sche#.C3.9Cberwachungs-_und_Meldepflicht...
Ничего страшного в этом нет, просто имейте в виду.
В ответ на:
Я должна буду с нее налог уплатить?

Технически - да. Но это сделает за вас ваш банк.
http://de.wikipedia.org/wiki/Kapitalertragsteuer
I Scream - You Scream - We all Scream - For Ice Cream[син]╘ Down by Law[/син]
achest старожил27.11.12 16:48
achest
NEW 27.11.12 16:48 
in Antwort Selinna 27.11.12 15:40
В ответ на:
Сейчас продаем машину и на счет будет переведена большая сумма денег

Ты продаешь машину с прибылью? Купила вчера за 5к, сегодня продаешь за 10к? Если прибыли нет, только убыток, то какой налог на прибыль???
В ответ на:
И второй вопрос, в России будет квартира сдаваться, каждый месяц будут идти с нее деньги