Login
Форекс
10.09.04 15:50
Доброго времени суток всем,
вопрос к тем кто торгует на форексе. Я новичок в этом деле, пока работаю на демо-щоте, скоро хочу перейти на реал"ный...Вот толко не знаю где лучсше открыват" (в России или в Германии)? Где находятся ваши дилинговые конторы и довол"ны ли вы ими?
вопрос к тем кто торгует на форексе. Я новичок в этом деле, пока работаю на демо-щоте, скоро хочу перейти на реал"ный...Вот толко не знаю где лучсше открыват" (в России или в Германии)? Где находятся ваши дилинговые конторы и довол"ны ли вы ими?
NEW 10.09.04 23:29
in Antwort Westfallen2003 10.09.04 15:50
Странно, где же профи этого форума играющие на форексе? На других топиках уже неоднократно "отметилис", а тут сказат" нечего... 
NEW 11.09.04 00:09
in Antwort Westfallen2003 10.09.04 23:29
- Странно, где же профи этого форума играющие на форексе? -
Извиняюсь, я, конечно, на Форексе не практикуюсь, но есть тут такие, просто наверное выходные
на носу , а кто и просто в отпусках. Ещ╦ подойдут.
А что за топики если не секрет?
73 (---.. ..---) !
Извиняюсь, я, конечно, на Форексе не практикуюсь, но есть тут такие, просто наверное выходные
на носу , а кто и просто в отпусках. Ещ╦ подойдут.
А что за топики если не секрет?
73 (---.. ..---) !
NEW 11.09.04 00:14
- вопрос к тем кто торгует на форексе -
Вот только пока могу что предложить , прочитать то что тут есть про Форекс.
Щас подброшу на верх.
73 (---.. ..---) !
Вот только пока могу что предложить , прочитать то что тут есть про Форекс.
Щас подброшу на верх.
73 (---.. ..---) !
NEW 11.09.04 00:34
in Antwort LAD1 11.09.04 00:14
Спасибо дружище, я этот топик и имел ввиду, а так же ещ╦ парочку других, где народ с форекса дискутировал...Я его "от и до" прочитал..жал", что топик скатился до уровня выяснения отношений... 
NEW 11.09.04 00:47
in Antwort Westfallen2003 11.09.04 00:34
Мне если чесно и самому интересно про зто.
Думаю продолжение будет , более конкретное, во всяком случае надеюсь.
73 (---.. ..---) !