Вход на сайт
Переход из Sparkasse в Postbank
NEW 29.12.11 23:22
в ответ zerkowkak 26.12.11 19:52
Что касается ПостБанка - почти год являюсь его клиентом, ежемесячные поступления на счет более 1500, но обслуживание от этого бесплатным не стало, со следующего года около 6 евро/мес..
Не один раз возникали курьезные ситуации при обслуживании в этом банке :)
При попытке обменять дорожные чеки (Американ Экспресс), на нас смотрели как на марсиан. Вежливо объясняли, что они этого сделать не могут. А если мы хотим, то можем позвонить по какому-то номеру телефона(естественно заплатив за разговор) и сделать "термин" на обмен этих чеков. При этом дали с собой рекламку про эти самые чеки... в которой четко написано: "что чеки могут быть свободно конвертированы в валюту указанную на чеке по первому требованию в любом банке". Прочитав рекламный буклет и отстояв повторно очередь, чтобы задать сотруднику вопрос о написанном... нас опять культурно послали звонить.... :) (мы спорить не стали и спокойно поменяли их в шпаркассе за углом) (кстати за "тупость" при работе с клиентами платежной системы "Американ Экспресс"(чеки или карты) эта самая платежная система применяет штрафные санкции к банкам, чьи сотрудники проявили "провинились")
Два раза возникала необходимость провести операции с именными чеками. Так эти товарищи ни разу не задумались о том, чтобы попросить у меня предъявить им паспорт... (Или так сильно доверяют своим клиентам, или не знают процедуры...)
При открытии счета у меня попросили паспорт(УКРАИНСКИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ)... после заполнения необходимых формуляров сотрудником банка, на подпись мне дали бумагу, в которой написано "гражданин России"!!! На мое замечание о гражданстве, сотрудница сделал удивленное лицо и сказала что мол все кто с Украины русские и они всегда так делали...
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)(до внедрения этой "новой" политики безопасности всегда пользовался онлайн банкингом)
При попытке мной взять в Отделении банка несколько бланков для перевода денег ("платежек"), сотрудники почему-то постоянно сопротивляются и больше 2-х штук в руки не дают :) говорят, я должен заказать платежки, чтобы мне прислали их домой.
Совсем недавно был случай: мне нужно было отправить платеж... заполнив "платежку", бросив ее в синий ящик, я спокойно ушел домой. Через 3 дня, поняв что платеж не ушел, я зашел поинтересоваться в чем дело... на что мне ответили: "нам очень жаль, но мы страйкуем и платежи никуда не отправляем", на вопрос "как долго они еще собираются этим делом заниматься", мне ответили "не знаем" :)
Как-то потребовались выписки о движения по счету за 6 мес., при обращении в отделение банка нам сказали, что сразу "это сделать они не могут", нам все пришлют по почте. На вопрос: "как долго эта процедура будет длиться", мне ответили коронной фразой: "не знаем" :)
Конечно описанные мной выше моменты совсем не показатель работы банка в целом, и тем более не повод чтобы менять банк. Выше изложенное, скорее говорит, лишь о компетентности отдельных работников в отдельно взятом отделении банка. Такие курьезы присущи многим системным банкам. :) :) :)
Не один раз возникали курьезные ситуации при обслуживании в этом банке :)
При попытке обменять дорожные чеки (Американ Экспресс), на нас смотрели как на марсиан. Вежливо объясняли, что они этого сделать не могут. А если мы хотим, то можем позвонить по какому-то номеру телефона(естественно заплатив за разговор) и сделать "термин" на обмен этих чеков. При этом дали с собой рекламку про эти самые чеки... в которой четко написано: "что чеки могут быть свободно конвертированы в валюту указанную на чеке по первому требованию в любом банке". Прочитав рекламный буклет и отстояв повторно очередь, чтобы задать сотруднику вопрос о написанном... нас опять культурно послали звонить.... :) (мы спорить не стали и спокойно поменяли их в шпаркассе за углом) (кстати за "тупость" при работе с клиентами платежной системы "Американ Экспресс"(чеки или карты) эта самая платежная система применяет штрафные санкции к банкам, чьи сотрудники проявили "провинились")
Два раза возникала необходимость провести операции с именными чеками. Так эти товарищи ни разу не задумались о том, чтобы попросить у меня предъявить им паспорт... (Или так сильно доверяют своим клиентам, или не знают процедуры...)
При открытии счета у меня попросили паспорт(УКРАИНСКИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ)... после заполнения необходимых формуляров сотрудником банка, на подпись мне дали бумагу, в которой написано "гражданин России"!!! На мое замечание о гражданстве, сотрудница сделал удивленное лицо и сказала что мол все кто с Украины русские и они всегда так делали...
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)(до внедрения этой "новой" политики безопасности всегда пользовался онлайн банкингом)
При попытке мной взять в Отделении банка несколько бланков для перевода денег ("платежек"), сотрудники почему-то постоянно сопротивляются и больше 2-х штук в руки не дают :) говорят, я должен заказать платежки, чтобы мне прислали их домой.
Совсем недавно был случай: мне нужно было отправить платеж... заполнив "платежку", бросив ее в синий ящик, я спокойно ушел домой. Через 3 дня, поняв что платеж не ушел, я зашел поинтересоваться в чем дело... на что мне ответили: "нам очень жаль, но мы страйкуем и платежи никуда не отправляем", на вопрос "как долго они еще собираются этим делом заниматься", мне ответили "не знаем" :)
Как-то потребовались выписки о движения по счету за 6 мес., при обращении в отделение банка нам сказали, что сразу "это сделать они не могут", нам все пришлют по почте. На вопрос: "как долго эта процедура будет длиться", мне ответили коронной фразой: "не знаем" :)
Конечно описанные мной выше моменты совсем не показатель работы банка в целом, и тем более не повод чтобы менять банк. Выше изложенное, скорее говорит, лишь о компетентности отдельных работников в отдельно взятом отделении банка. Такие курьезы присущи многим системным банкам. :) :) :)
NEW 30.12.11 02:36
Еще одно подтверждение моего тезиса. Чем громче гражданин(ка) ругает Постбанк, тем больше он(а) ССЗБ (сам себе злобный буратино).
Теперь при совершени платежа не нужно оправлять СМС. Всё ровно наоборот - нужно получить СМС...
И теперь не нужно лезть в листок с танами - нужный тан приходит на хэнди.
Как можно было ухитриться понять все так наоборот ?
Да и остальное недовольство того же уровня (не)понимания...
в ответ MSA24 29.12.11 23:22
В ответ на:
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)
Еще одно подтверждение моего тезиса. Чем громче гражданин(ка) ругает Постбанк, тем больше он(а) ССЗБ (сам себе злобный буратино).
Теперь при совершени платежа не нужно оправлять СМС. Всё ровно наоборот - нужно получить СМС...

Как можно было ухитриться понять все так наоборот ?

NEW 30.12.11 10:07
в ответ MSA24 29.12.11 23:22
Здравствуйте,снова я.
Вчера взял на почте Auftrag,оформляю Kontoführung Postbank Giro plus, начал заполнять,вопросы появились.
Я делаю общий Konto с женой.Зар.плата разная.У меня порядка 1700,у неё меньше 1000.В бумагах стоит,что при ежемесячном поступлении менее 1000 евро,платить 5,90 евро в месяц.
Хочу уточнить-считается отдельно внесение денег на счёт или общая сумма?
Ещё:в бумагах стоит,что Zahlungsverkehrskarten Postbank Card
-Hauptkarte für Kontoinhaber- 0,00 euro
-Zusatzkarte p.a.- 6.00 euro.
Будем мы с женой оба являться владельцами Hauptkarte или у неё будет уже Zusatzkarte?
И последний вопрос:
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Всё это ,конечно,можно потом на почте расспросить,но сперва бы хотел услышать советы людей опытных.
Спасибо.
Вчера взял на почте Auftrag,оформляю Kontoführung Postbank Giro plus, начал заполнять,вопросы появились.
Я делаю общий Konto с женой.Зар.плата разная.У меня порядка 1700,у неё меньше 1000.В бумагах стоит,что при ежемесячном поступлении менее 1000 евро,платить 5,90 евро в месяц.
Хочу уточнить-считается отдельно внесение денег на счёт или общая сумма?
Ещё:в бумагах стоит,что Zahlungsverkehrskarten Postbank Card
-Hauptkarte für Kontoinhaber- 0,00 euro
-Zusatzkarte p.a.- 6.00 euro.
Будем мы с женой оба являться владельцами Hauptkarte или у неё будет уже Zusatzkarte?
И последний вопрос:
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Всё это ,конечно,можно потом на почте расспросить,но сперва бы хотел услышать советы людей опытных.
Спасибо.
NEW 30.12.11 11:13
Ну, каждый сам-себе проблемы выбирает. Нормальные люди давно купили Tan-Generator, и никакие sms не нужны...
Учитывается общая сумма, поступающая за месяц на конту.
Это вы сами решить должны, нужна ли она вам вообще, в принципе... А подобная "акция" с "бесплатным годом пользования" практически во всех банках есть....
в ответ zerkowkak 30.12.11 10:07
В ответ на:
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)
По поводу ОнЛайн-Банкинга: где-то пол года назад ввели какую-то новую систему, якобы с целью дополнительной безопасности и сейчас при каждом совершении платежа, платеж необходимо подтверждать отправкой СМС-сообщения.(этой услугой я не пользуюсь, поэтому деталей не знаю)
Ну, каждый сам-себе проблемы выбирает. Нормальные люди давно купили Tan-Generator, и никакие sms не нужны...
В ответ на:
Я делаю общий Konto с женой.Зар.плата разная.У меня порядка 1700,у неё меньше 1000.В бумагах стоит,что при ежемесячном поступлении менее 1000 евро,платить 5,90 евро в месяц.
Хочу уточнить-считается отдельно внесение денег на счёт или общая сумма?
Я делаю общий Konto с женой.Зар.плата разная.У меня порядка 1700,у неё меньше 1000.В бумагах стоит,что при ежемесячном поступлении менее 1000 евро,платить 5,90 евро в месяц.
Хочу уточнить-считается отдельно внесение денег на счёт или общая сумма?
Учитывается общая сумма, поступающая за месяц на конту.
В ответ на:
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Это вы сами решить должны, нужна ли она вам вообще, в принципе... А подобная "акция" с "бесплатным годом пользования" практически во всех банках есть....
NEW 30.12.11 12:23
не совсем так. есть достаточно банков, где кредитка в принципе бесплатна, или бесплатна если делать на ней определённый умзатц в год
в ответ pozin8 30.12.11 11:13
В ответ на:
Это вы сами решить должны, нужна ли она вам вообще, в принципе... А подобная "акция" с "бесплатным годом пользования" практически во всех банках есть....
Это вы сами решить должны, нужна ли она вам вообще, в принципе... А подобная "акция" с "бесплатным годом пользования" практически во всех банках есть....
не совсем так. есть достаточно банков, где кредитка в принципе бесплатна, или бесплатна если делать на ней определённый умзатц в год
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.12.11 16:32
Вообще-то VISA нужна. Билеты, отель, покупки в сети...
Но VISA за 22 евро в год НЕ нужна. Как решать проблему в твоём случае - см. пост № 28.
в ответ zerkowkak 30.12.11 10:07
В ответ на:
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Visa Card я могу,оказывается,только один год бесплатно пользоваться,а следующий год уже 22 евро в год за неё.Нужна ли она так,может,достаточно EZ?
Вообще-то VISA нужна. Билеты, отель, покупки в сети...
Но VISA за 22 евро в год НЕ нужна. Как решать проблему в твоём случае - см. пост № 28.
NEW 30.12.11 18:28
в ответ st99 30.12.11 16:32
я бы скорее сказал удобна, но рискованна. после всех историй с украденными базами спокойнее пользоваться препайдкартой для покупок в сети.
а больше в германии кредитка ни для чего не нужна.
а больше в германии кредитка ни для чего не нужна.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 31.12.11 02:16
Признали в конце концов. Но це ему недопомогло ...
Проблема в другом. Но весьма характерная в смысле странности. "почти год являюсь его клиентом, ежемесячные поступления на счет более 1500, но обслуживание от этого бесплатным не стало, со следующего года около 6 евро/мес.."
Если завести себе три счета в разных банках и гонять по кругу 1500, то за "поступления" это не зачтется. Но г-н либо это понимает и в банке не возмущается (но возмущается на форуме), либо не возмущается в банке по каким-то иным причинам. Хотя для решения проблемы (если всё чисто
) достаточно одного короткого звонка или е-мейла.
Техподдержка Постбанка по телефону работает хорошо. На е-мейлы они отвечают быстро и по делу. А человек уже год платит, хотя якобы не должен, возмущается на форуме, но платит... А в банк возмущаться не идет...
Неувязочка, однако...
Но очень типичная для типичных ругателей Постбанка.
в ответ lukis 31.12.11 01:53
В ответ на:
Обиделся , что украинца в нём таки не признали
Обиделся , что украинца в нём таки не признали
Признали в конце концов. Но це ему недопомогло ...

Проблема в другом. Но весьма характерная в смысле странности. "почти год являюсь его клиентом, ежемесячные поступления на счет более 1500, но обслуживание от этого бесплатным не стало, со следующего года около 6 евро/мес.."
Если завести себе три счета в разных банках и гонять по кругу 1500, то за "поступления" это не зачтется. Но г-н либо это понимает и в банке не возмущается (но возмущается на форуме), либо не возмущается в банке по каким-то иным причинам. Хотя для решения проблемы (если всё чисто

Техподдержка Постбанка по телефону работает хорошо. На е-мейлы они отвечают быстро и по делу. А человек уже год платит, хотя якобы не должен, возмущается на форуме, но платит... А в банк возмущаться не идет...
Неувязочка, однако...
