Login
Steuerklasse? в чем разница? какой лучше?
999
NEW 29.09.11 00:46
при оформлении на работу (уни, полставки) спросили, какой у меня Steuerklasse. у меня 4. не помню уже, почему именно этот..... оформляли еще по студенчеству, тогда оба - и я, и муж были на студ. подработках. теперь получится, что у меня з/п будет больше, чем у мужа (он дописывает диссер, офиц. числится только на базисе, подработка около 400 евро). стОит и можно ли нам менять Steuerklasse? как это делается? и какая от этого выгода? спасибо! ..а то не разбираюсь совершенно.....
NEW 29.09.11 01:17
in Antwort _orange_ 29.09.11 00:46
стоит переделать - Вам 3-й, мужу 5-й, у Вас будет больше нетто. Посчитайте тут разницу с разными классами: http://www.nettolohn.de
NEW 29.09.11 08:43
NEW 29.09.11 12:04
Давая такой совет, не забудьте напомнить ТС, что при такой комбинации по итогам года им (скорее всего) придется вернуть финансамту значительную сумму.
in Antwort BettyBoop 29.09.11 08:43
В ответ на:
в любом случае есть смысл перейти на 3-5
в любом случае есть смысл перейти на 3-5
Давая такой совет, не забудьте напомнить ТС, что при такой комбинации по итогам года им (скорее всего) придется вернуть финансамту значительную сумму.
NEW 29.09.11 19:39
in Antwort st99 29.09.11 12:04
а оставаясь на 4-4 при таких неравных зарплатах, они будут давать многомесячную беспроцентную ссуду финанцамту.
Это прям по анекдоту "приезжайте к нам в Магадан..."
Это прям по анекдоту "приезжайте к нам в Магадан..."
NEW 29.09.11 20:12
из суммы нашего общего дохода за год вернуть? почему? и что значит - "значительную сумму" ? хотя бы примерно в процентах.... почему же тогда здесь пишут, что переходить на 3 - 5 выгодно?....
если несложно, не мог бы кто-нибудь на простом примере показать в цифрах оба варианта? спасибо!
in Antwort st99 29.09.11 12:04
В ответ на:
что при такой комбинации по итогам года им (скорее всего) придется вернуть финансамту значительную сумму.