Вход на сайт
1000 euro
20.12.10 12:29
в ответ awotnet 20.12.10 12:14
начнём с того,что я учусь на втором курсе только,а насчёт потерь-в этом то и дело,что я нисколько не боюсь потерять эти деньги,не так они велики,наоборот,чтоб был риск потерять,либо зарабоотать....я хочу понять сам процесс инвестирования на деле что это и как оно происходит
NEW 20.12.10 12:32
в ответ dimasik20 20.12.10 12:20
Обратите внимание на соседнюю ветку -> http://foren.germany.ru/business/f/17698085.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Я не знаю, есть ли у автора этой ветки университетское образование, но вопрос там сформулирован грамотно. Чувствуется, что автор перед открытием ветки собирал кое-какую информацию и теперь у него есть конкретные вопросы. А Ваш вопрос из разряда повести-сказки "Золотой ключик". Такая тема просит флуда и насмешек.
Я не знаю, есть ли у автора этой ветки университетское образование, но вопрос там сформулирован грамотно. Чувствуется, что автор перед открытием ветки собирал кое-какую информацию и теперь у него есть конкретные вопросы. А Ваш вопрос из разряда повести-сказки "Золотой ключик". Такая тема просит флуда и насмешек.
NEW 20.12.10 12:38
Это слишком абстрактный вопрос, это всё равно, что спросить, как к примеру автомобили делают.
БОльшая часть денег крутится на бирже и в банках, но к ним Вы отношения иметь не хотите. Как Вы себе вообще представляете инвестирование ?
в ответ dimasik20 20.12.10 12:29
В ответ на:
я хочу понять сам процесс инвестирования на деле что это и как оно происходит
я хочу понять сам процесс инвестирования на деле что это и как оно происходит
Это слишком абстрактный вопрос, это всё равно, что спросить, как к примеру автомобили делают.
БОльшая часть денег крутится на бирже и в банках, но к ним Вы отношения иметь не хотите. Как Вы себе вообще представляете инвестирование ?
NEW 20.12.10 13:00