Вход на сайт
Incoming-Versicherung ADAC
445
21.08.10 14:22
Ветка закрыта 23.08.10 09:06 (Leo_lisard)
Всем привет. Возникла проблема, требуется помощь 
В декабре приезжает мама. Приглишение готово и уже ей отправлено. Надо оформлять страховку. Я не хочу, чтобы мама покупала страховки перед консульством, поэтому в конце июля, числа 23-24 заказала Incoming-Versicherung ADAC через их сайт - думала, что так быстрее. 26 июля у меня с конто ADAC списал денюжку. На сайте поставила галочку, что все Unterlagen хочу получить по электронке. Сижу жду. Ничего не приходит и не приходило неделю. Мне стало странно, я позвонила 02. Августа на их платный сервис-номер. Уточняю этот момент, сотрудник мне ничего путнего сказать не может - отправляет меня в отдел, занимающийся этими страховками, дает номер телефона. Звоню туда. Говорят, да, видят, что деньги пришли и что страховку я хочу. Да, странно, что не пришли документы по электронке, но они сейчас высылают по почте (даю адрес). Уверили, что отправляют немедля. Сегодня 21 августа, документов нет, ждать запарилась.
Адрес дала 100% правильно, что подтверждает поток рекламных рассылок от них.
Хочу отозвать свои деньги, пока шесть недель не истекло, пойти к ADAC-Vermittler и сделать страховку там. Всяк быстрее будет.
Открыла условия предоставления.
Die Versicherungsvertrag ist abgeschlossen, wenn der Versicherer Ihren Antrag durch Übersendung des Versicherungsscheins ... angenommen hat. Es gilt auch bei Beantragung der Versicherung per Internet oder Telefon.
Вот и типа от момента получения этого шайна есть 14 дней на расторжение договора. Как же мне быть в моем случае, когда я им только заплатила, но ничего не получила?
Поступлю ли я правильно, если напишу им заказное письмо с просьбой решить ситуацию, отправив мне документы и укажу ещё раз электронную почту и почтовый адрес, или же я такого-то отзываю деньги по причние невыполнения ими договора и моей невозможности больше ждать.
всем спасибо
флуд нежелателен

В декабре приезжает мама. Приглишение готово и уже ей отправлено. Надо оформлять страховку. Я не хочу, чтобы мама покупала страховки перед консульством, поэтому в конце июля, числа 23-24 заказала Incoming-Versicherung ADAC через их сайт - думала, что так быстрее. 26 июля у меня с конто ADAC списал денюжку. На сайте поставила галочку, что все Unterlagen хочу получить по электронке. Сижу жду. Ничего не приходит и не приходило неделю. Мне стало странно, я позвонила 02. Августа на их платный сервис-номер. Уточняю этот момент, сотрудник мне ничего путнего сказать не может - отправляет меня в отдел, занимающийся этими страховками, дает номер телефона. Звоню туда. Говорят, да, видят, что деньги пришли и что страховку я хочу. Да, странно, что не пришли документы по электронке, но они сейчас высылают по почте (даю адрес). Уверили, что отправляют немедля. Сегодня 21 августа, документов нет, ждать запарилась.
Адрес дала 100% правильно, что подтверждает поток рекламных рассылок от них.
Хочу отозвать свои деньги, пока шесть недель не истекло, пойти к ADAC-Vermittler и сделать страховку там. Всяк быстрее будет.
Открыла условия предоставления.
Die Versicherungsvertrag ist abgeschlossen, wenn der Versicherer Ihren Antrag durch Übersendung des Versicherungsscheins ... angenommen hat. Es gilt auch bei Beantragung der Versicherung per Internet oder Telefon.
Вот и типа от момента получения этого шайна есть 14 дней на расторжение договора. Как же мне быть в моем случае, когда я им только заплатила, но ничего не получила?
Поступлю ли я правильно, если напишу им заказное письмо с просьбой решить ситуацию, отправив мне документы и укажу ещё раз электронную почту и почтовый адрес, или же я такого-то отзываю деньги по причние невыполнения ими договора и моей невозможности больше ждать.
всем спасибо

NEW 21.08.10 15:05
в ответ WishWaster 21.08.10 14:44
Насколько я в курсе, Wiederruf - это именно расторжение заключенного договора. В моем случае я шайн не получила - договор не действителен и я могу aus dem Kaufvertrag zurücktreten и назвать причины. Правильно лия понимаю, что я им должна дать какой-то Frist на исправление ошибки, или можно отзывать деньгипосле посыла соответствующего письма и все на этом?
NEW 21.08.10 15:48
в ответ оkо 21.08.10 15:05
Делала отцу недавно ету страховку, причём мы потеряли сам шайн и пришлось звонить и просить Ersatzschein. Всё пришло через 2 дня по почте. Позвоните ещё раз и спросите, что вам делать
Я исключительно терпелива, если в конечном счете всё будет по-моему.Маргарет Тетчер
NEW 22.08.10 02:47
Договор по е-мейл они теперь не не высылают.
Зачем было давать им адрес - он у них уже есть. Скорее всего в процессе давания адреса возникла опечатка. Пишите е-мейл. Обычно они быстро отвечают. Только постарайтесь укоротить и отструктурировать текст.
в ответ оkо 21.08.10 14:22
В ответ на:
Да, странно, что не пришли документы по электронке, но они сейчас высылают по почте (даю адрес).
Да, странно, что не пришли документы по электронке, но они сейчас высылают по почте (даю адрес).
Договор по е-мейл они теперь не не высылают.
Зачем было давать им адрес - он у них уже есть. Скорее всего в процессе давания адреса возникла опечатка. Пишите е-мейл. Обычно они быстро отвечают. Только постарайтесь укоротить и отструктурировать текст.
NEW 22.08.10 14:10
Теоретически лучше отправить. Но в феврале хватило родного АДАЦкого pdf, отправленного на родину по е-мейл и там же распечатанного. Сейчас посмотрим, как оно пройдет со сканом оригинала, пришедшего мне по обычной почте, и переправленного по е-мейл на родину. Если будут проблемы, то можно отправить оригинал по факсу. Из Германии непосредственно в немецкое консульство.
На мой взгляд, это наименьшая из проблем, о которых нужно волноваться...
в ответ kiad 22.08.10 07:40
В ответ на:
Такой вопрос,
оформив этот ферзихерунг мы потом обязаны его отослать по почте человеку в россию или ему только хватит назвать номер ферзихерунга в посольстве, а отсылать его необязательно?
Такой вопрос,
оформив этот ферзихерунг мы потом обязаны его отослать по почте человеку в россию или ему только хватит назвать номер ферзихерунга в посольстве, а отсылать его необязательно?
Теоретически лучше отправить. Но в феврале хватило родного АДАЦкого pdf, отправленного на родину по е-мейл и там же распечатанного. Сейчас посмотрим, как оно пройдет со сканом оригинала, пришедшего мне по обычной почте, и переправленного по е-мейл на родину. Если будут проблемы, то можно отправить оригинал по факсу. Из Германии непосредственно в немецкое консульство.
На мой взгляд, это наименьшая из проблем, о которых нужно волноваться...

NEW 22.08.10 16:02
мне расторгать нечего - со мной договора никто не заключил. отсюда и вопрос - что делать? ждать ещё три недели, потом пройдет 6недельный срок когда я деньги могу отозвать и все....
и второй вопрос к Вас - если я по интернету, через их вебсайт заказывала страховку, то мне ехать, простите куда? в Мюнхен, в головной офис?
в ответ ded34 22.08.10 01:05
В ответ на:
Я страховку у них расторгал без проблем в любой день.(до приезда гостя). Т.е если к вам приезжает кто-то 29 числа то вы можете расторгнуть 28 без всяких проблем(по крайней мере так было 2 года назад). А лучше съездить к ним и всё на месте решить
Я страховку у них расторгал без проблем в любой день.(до приезда гостя). Т.е если к вам приезжает кто-то 29 числа то вы можете расторгнуть 28 без всяких проблем(по крайней мере так было 2 года назад). А лучше съездить к ним и всё на месте решить
мне расторгать нечего - со мной договора никто не заключил. отсюда и вопрос - что делать? ждать ещё три недели, потом пройдет 6недельный срок когда я деньги могу отозвать и все....
и второй вопрос к Вас - если я по интернету, через их вебсайт заказывала страховку, то мне ехать, простите куда? в Мюнхен, в головной офис?
NEW 22.08.10 16:04
опечатка не возникла - читайте внимательно, нам стали приходить письма с рекламой.
в ответ Steven9999 22.08.10 02:47
В ответ на:
Зачем было давать им адрес - он у них уже есть. Скорее всего в процессе давания адреса возникла опечатка. Пишите е-мейл. Обычно они быстро отвечают. Только постарайтесь укоротить и отструктурировать текст.
Зачем было давать им адрес - он у них уже есть. Скорее всего в процессе давания адреса возникла опечатка. Пишите е-мейл. Обычно они быстро отвечают. Только постарайтесь укоротить и отструктурировать текст.
опечатка не возникла - читайте внимательно, нам стали приходить письма с рекламой.
NEW 22.08.10 16:49
Widerruf - это не расторжение заключенного договора, это отказ от договора. Расторжение договора - Kündigung, и, кстати, расторжение является признанием договора (в отличие от отказа), что может иметь неприятные последствия (ибо договор может иметь минимальный срок действия).
в ответ оkо 21.08.10 15:05
In Antwort auf:
Насколько я в курсе, Wiederruf - это именно расторжение заключенного договора.
Насколько я в курсе, Wiederruf - это именно расторжение заключенного договора.
Widerruf - это не расторжение заключенного договора, это отказ от договора. Расторжение договора - Kündigung, и, кстати, расторжение является признанием договора (в отличие от отказа), что может иметь неприятные последствия (ибо договор может иметь минимальный срок действия).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 08:39
в ответ Steven9999 23.08.10 00:41
нп
я шторнировала страховку по телефону (бератор сама предложила), так как момент недохождения почты и мне и ей показались очень странными, заключу новую в отделении ADAC в своем городе. Всем спасибо за участие
Не поняла абсолютно, почему модератор решил перенести тему из форума "Право" в "Экономику и Финансы"
но тему можно закрывать.
я шторнировала страховку по телефону (бератор сама предложила), так как момент недохождения почты и мне и ей показались очень странными, заключу новую в отделении ADAC в своем городе. Всем спасибо за участие

