Login
Deutschen Vermögensberatung.
NEW 17.06.10 21:58
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
девушка не спешите отказывать, ведь он и начальник ОВБ и финансист ,разве такой человек может обмануть?)))))))))))))

заходи не бойся, выходи не плачь
Каменты Клаб

NEW 17.06.10 22:03
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
интересно устроены люди... приходят на форум спросить совет.
жалуются - просят найти управу.
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?
жалуются - просят найти управу.
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?
NEW 17.06.10 22:15
in Antwort Gusak 17.06.10 22:03
Народ прочтите статью журнала "Der Freie Berater" там где шумахер нарисован был вроде за 2003 год там много нмписанно инетресного.
NEW 18.06.10 00:01
Перечитайте мои сообщения. Я описывала свою встречу со страховщиками , это не жалобы , а рассказ о человеческой подлости, наглости, низости, жадности.
А где это я Вас просила помочь мне? Это Вы пришли и сказали что вы " супер профи" . Действительно
in Antwort Gusak 17.06.10 22:03, Zuletzt geändert 18.06.10 00:02 (Аделаида)
В ответ на:
жалуются - просят найти управу.
жалуются - просят найти управу.
Перечитайте мои сообщения. Я описывала свою встречу со страховщиками , это не жалобы , а рассказ о человеческой подлости, наглости, низости, жадности.
В ответ на:
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?
А где это я Вас просила помочь мне? Это Вы пришли и сказали что вы " супер профи" . Действительно
В ответ на:
интересно устроены люди
интересно устроены люди
Велика душа во донской степи.
NEW 18.06.10 07:26
здесь
Вы попросили не меня конкретно - вы пожелали "чистки кадров". Я в состоянии ситуацию изменить. Я Вам предложил помощь.
Абсолютно открыто и (почти) с той же самой целью что и у Вас - мне не нравится когда о моей фирме говорят плохо и я хочу (и могу) изменить это!
По поводу профессионализма - может это и не скромно, но зачем же скрывать правду то
А если серьезно - то мне искренне хотелось помочь Вам, Маргарита и попытаться изменить Ваше мнение....
Вы восприняли это как то по другому - хотя на агрессивного человека Вы не похожи - если задел Вас, прошу порщения

in Antwort Аделаида 18.06.10 00:01
В ответ на:
А где это я Вас просила помочь мне?
А где это я Вас просила помочь мне?
здесь
В ответ на:
Мне, остается только пожелать, что бы кто нибудь провел " чистку кадров " , и опытные добросовестные работники могли делать свое дело спокойно.
Мне, остается только пожелать, что бы кто нибудь провел " чистку кадров " , и опытные добросовестные работники могли делать свое дело спокойно.
Вы попросили не меня конкретно - вы пожелали "чистки кадров". Я в состоянии ситуацию изменить. Я Вам предложил помощь.
Абсолютно открыто и (почти) с той же самой целью что и у Вас - мне не нравится когда о моей фирме говорят плохо и я хочу (и могу) изменить это!
По поводу профессионализма - может это и не скромно, но зачем же скрывать правду то

А если серьезно - то мне искренне хотелось помочь Вам, Маргарита и попытаться изменить Ваше мнение....
Вы восприняли это как то по другому - хотя на агрессивного человека Вы не похожи - если задел Вас, прошу порщения


NEW 18.06.10 10:55
in Antwort Аделаида 15.06.10 21:34
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
NEW 18.06.10 11:37
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
Auf diese Kenntnisse kann man sich verlassen!!!)))
NEW 18.06.10 12:46
Почему?
in Antwort sanja_409862 18.06.10 10:55
В ответ на:
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
Почему?

Früher an Später denken!
NEW 21.06.10 09:07
Это еще почему, тем кто знает психологию и умеет находить богатеньких Буратин никогда плохо в Германии не будет!
Читайте последний финанцтест, партнеры ДКБ впаривали людям убитые квартиры в Берлине по двойной цене! Зарабатывали они, зарабатывал банк, "крыши" т.е фирмы меняли каждые 2 3 месяца.
DVAG даже при всей моей "любви" к этой конторе смотриться как невинные институтки по сравнению с ними.
in Antwort sanja_409862 18.06.10 10:55
В ответ на:
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
Это еще почему, тем кто знает психологию и умеет находить богатеньких Буратин никогда плохо в Германии не будет!
Читайте последний финанцтест, партнеры ДКБ впаривали людям убитые квартиры в Берлине по двойной цене! Зарабатывали они, зарабатывал банк, "крыши" т.е фирмы меняли каждые 2 3 месяца.
DVAG даже при всей моей "любви" к этой конторе смотриться как невинные институтки по сравнению с ними.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 21.06.10 11:13
in Antwort denn334 15.06.10 21:50
Вас ни кого не заставляют покупать страховки и прочее. Сидеть и слушать консультантов Deitsche Vermögensberatung вас тоже не обязуют. Их задача продать вам страховые договора, а нужны они вам или нет, для них роли не играет.
Если вам нужно что-то застраховать, то можете сравнить в какой страховой компании это будет дешевле. Автомобильная страховка в двух страховых компаниях может отличаться в пределах до 600 евро в год.
Бесплатные сравнения страховок смотрите здесь http://www.finanzgehilfe.de
Если вам нужно что-то застраховать, то можете сравнить в какой страховой компании это будет дешевле. Автомобильная страховка в двух страховых компаниях может отличаться в пределах до 600 евро в год.
Бесплатные сравнения страховок смотрите здесь http://www.finanzgehilfe.de
NEW 21.06.10 12:13
Это неверно. Задача Vermögensberater'а, как и любого другого финансового консультанта, - увеличить благосостояние клиента.
Если Vermögensberater будет только продавать страховые договора, то очень скоро его клиенты поймут, что никакой он не Vermögensberater, и он лишится своих клиентов.
in Antwort optowka 21.06.10 11:13
В ответ на:
Их задача продать вам страховые договора, а нужны они вам или нет, для них роли не играет.
Их задача продать вам страховые договора, а нужны они вам или нет, для них роли не играет.
Это неверно. Задача Vermögensberater'а, как и любого другого финансового консультанта, - увеличить благосостояние клиента.


Früher an Später denken!
NEW 22.06.10 08:28
in Antwort Аделаида 15.06.10 21:34
судя по интернет-отзывам - нечто весьма напоминающее секту МЛМ, судя по их публикациям о самих себе - весьма напоминает вот эту печально известную в россии фирму
после общения с ними никак не могла отделаться от впечтления
все это, само собой, мое личное мнение
после общения с ними никак не могла отделаться от впечтления
все это, само собой, мое личное мнение

NEW 22.06.10 09:05
in Antwort Mortishia Adams 22.06.10 08:28
NEW 22.06.10 10:33
когда поймут будет поздно. Потому-что "понять" можно только после выплаты прибыли. А из-за того, что все фин.продукты долгосрочные, нужно лет десят на выявление правды. А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет.
Да и если кто-то будет недоволен, как об этом другие потенциальные клиенты узнают?
ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке
.
in Antwort Leo_lisard 21.06.10 12:13
В ответ на:
Если Vermögensberater будет только продавать страховые договора, то очень скоро его клиенты поймут
Если Vermögensberater будет только продавать страховые договора, то очень скоро его клиенты поймут
когда поймут будет поздно. Потому-что "понять" можно только после выплаты прибыли. А из-за того, что все фин.продукты долгосрочные, нужно лет десят на выявление правды. А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет.

В ответ на:
увеличить благосостояние клиента.
увеличить благосостояние клиента.
ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.06.10 12:32
Не все. У меня, например, долгосрочные продукты занимают процентов 10 от всего оборота, среднесрочные - около 40%, остальное - краткосрочные продукты.
Это тому, кто аварийные машины за целые выдает и спидометры скручивает, по барабану.
Доход бератора зависит от того, насколько им довольны его клиенты. И узнают они о всяких ляпах очень быстро.
Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.
in Antwort otto diesel 22.06.10 10:33
В ответ на:
все фин.продукты долгосрочные
все фин.продукты долгосрочные
Не все. У меня, например, долгосрочные продукты занимают процентов 10 от всего оборота, среднесрочные - около 40%, остальное - краткосрочные продукты.
В ответ на:
А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет.
А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет.
Это тому, кто аварийные машины за целые выдает и спидометры скручивает, по барабану.

В ответ на:
ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке
ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке
Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.
Früher an Später denken!
NEW 22.06.10 12:38
главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.
неужели больше? насколько? на 0,25%?
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 12:32
В ответ на:
Доход бератора зависит от того, насколько им довольны его клиенты
Доход бератора зависит от того, насколько им довольны его клиенты
главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.
В ответ на:
Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.
Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.
неужели больше? насколько? на 0,25%?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.06.10 12:41
за это уже лет 5 в Германии уголовная ответственность, и ни один нормальный хендлер этого не делает.
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 12:32
В ответ на:
.....и спидометры скручивает,
.....и спидометры скручивает,
за это уже лет 5 в Германии уголовная ответственность, и ни один нормальный хендлер этого не делает.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
22.06.10 13:06
Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат. Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли... Вот они, хендлеры!
in Antwort otto diesel 22.06.10 12:41
В ответ на:
ни один нормальный хендлер этого не делает
ни один нормальный хендлер этого не делает
Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат. Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли... Вот они, хендлеры!

Früher an Später denken!
NEW 22.06.10 13:08
Опять глупость! Клиент должен быть доволен всегда, тогда он рекомендует бератора своим знакомым, даже если все сроки кюндигунга уже прошли. Ну и новые потребности у клиента тоже возникают.
in Antwort otto diesel 22.06.10 12:38
В ответ на:
главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.
главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.
Опять глупость! Клиент должен быть доволен всегда, тогда он рекомендует бератора своим знакомым, даже если все сроки кюндигунга уже прошли. Ну и новые потребности у клиента тоже возникают.
Früher an Später denken!
NEW 22.06.10 13:35
любой клиент имеет право потребовать свои старые колодки или любую другую поломанную деталь, и может пойти в гутахтеру с вопросом о целесообразности замены.
хэндлеры - это торговцы автомобилями
, и они в основном занимаются продажей, а не ремонтом.
у меня нет мастерской и ко мне с такими вопросами не приходят.
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 13:06
В ответ на:
Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли...
Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли...
любой клиент имеет право потребовать свои старые колодки или любую другую поломанную деталь, и может пойти в гутахтеру с вопросом о целесообразности замены.

В ответ на:
Вот они, хендлеры!
Вот они, хендлеры!
хэндлеры - это торговцы автомобилями

В ответ на:
Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат.
Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат.
у меня нет мастерской и ко мне с такими вопросами не приходят.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.