русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

Deutschen Vermögensberatung.

1710  1 2 3 4 5 alle
viktor 83 посетитель17.06.10 21:58
viktor 83
NEW 17.06.10 21:58 
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
девушка не спешите отказывать, ведь он и начальник ОВБ и финансист ,разве такой человек может обмануть?)))))))))))))
заходи не бойся, выходи не плачь Каменты Клаб
#21 
Gusak коренной житель17.06.10 22:03
Gusak
17.06.10 22:03 
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
интересно устроены люди... приходят на форум спросить совет.
жалуются - просят найти управу.
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?
#22 
cancel6 посетитель17.06.10 22:15
NEW 17.06.10 22:15 
in Antwort Gusak 17.06.10 22:03
Народ прочтите статью журнала "Der Freie Berater" там где шумахер нарисован был вроде за 2003 год там много нмписанно инетресного.
#23 
Аделаида местный житель18.06.10 00:01
Аделаида
NEW 18.06.10 00:01 
in Antwort Gusak 17.06.10 22:03, Zuletzt geändert 18.06.10 00:02 (Аделаида)
В ответ на:
жалуются - просят найти управу.

Перечитайте мои сообщения. Я описывала свою встречу со страховщиками , это не жалобы , а рассказ о человеческой подлости, наглости, низости, жадности.
В ответ на:
предлагаю разобраться и помочь - "меня это напрягает".
зачем тогда спрашивать?

А где это я Вас просила помочь мне? Это Вы пришли и сказали что вы " супер профи" . Действительно
В ответ на:
интересно устроены люди

Велика душа во донской степи.
#24 
Gusak коренной житель18.06.10 07:26
Gusak
NEW 18.06.10 07:26 
in Antwort Аделаида 18.06.10 00:01
В ответ на:
А где это я Вас просила помочь мне?

здесь
В ответ на:
Мне, остается только пожелать, что бы кто нибудь провел " чистку кадров " , и опытные добросовестные работники могли делать свое дело спокойно.

Вы попросили не меня конкретно - вы пожелали "чистки кадров". Я в состоянии ситуацию изменить. Я Вам предложил помощь.
Абсолютно открыто и (почти) с той же самой целью что и у Вас - мне не нравится когда о моей фирме говорят плохо и я хочу (и могу) изменить это!
По поводу профессионализма - может это и не скромно, но зачем же скрывать правду то
А если серьезно - то мне искренне хотелось помочь Вам, Маргарита и попытаться изменить Ваше мнение....
Вы восприняли это как то по другому - хотя на агрессивного человека Вы не похожи - если задел Вас, прошу порщения
#25 
  sanja_409862 гость18.06.10 10:55
NEW 18.06.10 10:55 
in Antwort Аделаида 15.06.10 21:34
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,
#26 
Keera прохожий18.06.10 11:37
Keera
NEW 18.06.10 11:37 
in Antwort Аделаида 17.06.10 21:42
Auf diese Kenntnisse kann man sich verlassen!!!)))
#27 
Leo_lisard финансист18.06.10 12:46
Leo_lisard
NEW 18.06.10 12:46 
in Antwort sanja_409862 18.06.10 10:55
В ответ на:
скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,

Почему?
Früher an Später denken!
#28 
kiddy gekickt bis 13/10/25 11:25 старожил21.06.10 09:07
NEW 21.06.10 09:07 
in Antwort sanja_409862 18.06.10 10:55
В ответ на:

скоро будет туго тем кто SCHEINSELBSTÄNDIG ( DVAG, AWD,)и многие другие,

Это еще почему, тем кто знает психологию и умеет находить богатеньких Буратин никогда плохо в Германии не будет!
Читайте последний финанцтест, партнеры ДКБ впаривали людям убитые квартиры в Берлине по двойной цене! Зарабатывали они, зарабатывал банк, "крыши" т.е фирмы меняли каждые 2 3 месяца.
DVAG даже при всей моей "любви" к этой конторе смотриться как невинные институтки по сравнению с ними.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
#29 
optowka прохожий21.06.10 11:13
optowka
NEW 21.06.10 11:13 
in Antwort denn334 15.06.10 21:50
Вас ни кого не заставляют покупать страховки и прочее. Сидеть и слушать консультантов Deitsche Vermögensberatung вас тоже не обязуют. Их задача продать вам страховые договора, а нужны они вам или нет, для них роли не играет.
Если вам нужно что-то застраховать, то можете сравнить в какой страховой компании это будет дешевле. Автомобильная страховка в двух страховых компаниях может отличаться в пределах до 600 евро в год.
Бесплатные сравнения страховок смотрите здесь http://www.finanzgehilfe.de
#30 
Leo_lisard финансист21.06.10 12:13
Leo_lisard
21.06.10 12:13 
in Antwort optowka 21.06.10 11:13
В ответ на:
Их задача продать вам страховые договора, а нужны они вам или нет, для них роли не играет.

Это неверно. Задача Vermögensberater'а, как и любого другого финансового консультанта, - увеличить благосостояние клиента. Если Vermögensberater будет только продавать страховые договора, то очень скоро его клиенты поймут, что никакой он не Vermögensberater, и он лишится своих клиентов.
Früher an Später denken!
#31 
  Mortishia Adams постоялец22.06.10 08:28
22.06.10 08:28 
in Antwort Аделаида 15.06.10 21:34
судя по интернет-отзывам - нечто весьма напоминающее секту МЛМ, судя по их публикациям о самих себе - весьма напоминает вот эту печально известную в россии фирму

после общения с ними никак не могла отделаться от впечтления

все это, само собой, мое личное мнение
#32 
Leo_lisard финансист22.06.10 09:05
Leo_lisard
NEW 22.06.10 09:05 
in Antwort Mortishia Adams 22.06.10 08:28
Клевета и преднамеренный оговор участников - ban
Früher an Später denken!
#33 
  otto diesel патриот22.06.10 10:33
otto diesel
NEW 22.06.10 10:33 
in Antwort Leo_lisard 21.06.10 12:13
В ответ на:
Если Vermögensberater будет только продавать страховые договора, то очень скоро его клиенты поймут

когда поймут будет поздно. Потому-что "понять" можно только после выплаты прибыли. А из-за того, что все фин.продукты долгосрочные, нужно лет десят на выявление правды. А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет. Да и если кто-то будет недоволен, как об этом другие потенциальные клиенты узнают?
В ответ на:
увеличить благосостояние клиента.

ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#34 
Leo_lisard финансист22.06.10 12:32
Leo_lisard
22.06.10 12:32 
in Antwort otto diesel 22.06.10 10:33
В ответ на:
все фин.продукты долгосрочные

Не все. У меня, например, долгосрочные продукты занимают процентов 10 от всего оборота, среднесрочные - около 40%, остальное - краткосрочные продукты.
В ответ на:
А через десять лет бератору по-барабану будет, так как он на канарах отдыхать уже будет.

Это тому, кто аварийные машины за целые выдает и спидометры скручивает, по барабану. Доход бератора зависит от того, насколько им довольны его клиенты. И узнают они о всяких ляпах очень быстро.
В ответ на:
ни о каком увеличении не может быть и речи. Клиент останется при своих плюс прибыль равная прибыли, которая могла быть на простой сберкнижке

Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.
Früher an Später denken!
#35 
  otto diesel патриот22.06.10 12:38
otto diesel
NEW 22.06.10 12:38 
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 12:32
В ответ на:
Доход бератора зависит от того, насколько им довольны его клиенты

главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.
В ответ на:
Прежде чем очередную глупость написать, неплохо было бы подумать. Это совет на будущее.

неужели больше? насколько? на 0,25%?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#36 
  otto diesel патриот22.06.10 12:41
otto diesel
NEW 22.06.10 12:41 
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 12:32
В ответ на:
.....и спидометры скручивает,

за это уже лет 5 в Германии уголовная ответственность, и ни один нормальный хендлер этого не делает.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#37 
Leo_lisard финансист22.06.10 13:06
Leo_lisard
NEW 22.06.10 13:06 
in Antwort otto diesel 22.06.10 12:41
В ответ на:
ни один нормальный хендлер этого не делает

Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат. Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли... Вот они, хендлеры!
Früher an Später denken!
#38 
Leo_lisard финансист22.06.10 13:08
Leo_lisard
NEW 22.06.10 13:08 
in Antwort otto diesel 22.06.10 12:38
В ответ на:
главное, что-бы они были довольны до истечения кундигунгсфрист, а дальше проблемы клиента.

Опять глупость! Клиент должен быть доволен всегда, тогда он рекомендует бератора своим знакомым, даже если все сроки кюндигунга уже прошли. Ну и новые потребности у клиента тоже возникают.
Früher an Später denken!
#39 
  otto diesel патриот22.06.10 13:35
otto diesel
NEW 22.06.10 13:35 
in Antwort Leo_lisard 22.06.10 13:06
В ответ на:
Но клиент лох, он же не понимает ничего в колодках и никогда не узнает, что ему старые, но хорошие колодки на ненужные новые поменяли...

любой клиент имеет право потребовать свои старые колодки или любую другую поломанную деталь, и может пойти в гутахтеру с вопросом о целесообразности замены.
В ответ на:
Вот они, хендлеры!

хэндлеры - это торговцы автомобилями, и они в основном занимаются продажей, а не ремонтом.
В ответ на:
Когда к вам приходит клиент сделать ТО, вы же его по полной раскручиваете: колодки, например, поменять, хотя они еще 10 000 км прослужат.

у меня нет мастерской и ко мне с такими вопросами не приходят.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
1 2 3 4 5 alle