Вход на сайт
Спекулянты, вас что снегом замело?
NEW 08.06.10 19:15
в ответ Люсьен 04.06.10 20:38
В ответ на:
Во-первых, я Вам про Фому, а Вы мне про Ярему.
Во-вторых, Ирак никогда не пытался продавать нефть ни за евро, ни за рубли, ни за тугрики.
В-третьих, он как продавал нефть, так и продает ее дальше в свой собственный карман, а разрабатывает ее среди прочих, например, Лукойл.
В-четвертых, я Вам могу смело сказать, кто спит и видит новые войны в нефтяных регионах, - это русские, арабы, иранцы, венесуэльцы, т.е., те, кто нефтью торгует, только от нее живет и кому выгодно вздрючивать на нее цену. А тем, кто ее покупает, наоборот, выгодно этих войн избегать.
В пятых, я могу смело Вам сказать и даже Вы, толкователь чужих снов не отвертитесь - войны в нефтяных районах за последние 10 лет развязывали и
продолжают вести именно США. Во-первых, я Вам про Фому, а Вы мне про Ярему.
Во-вторых, Ирак никогда не пытался продавать нефть ни за евро, ни за рубли, ни за тугрики.
В-третьих, он как продавал нефть, так и продает ее дальше в свой собственный карман, а разрабатывает ее среди прочих, например, Лукойл.
В-четвертых, я Вам могу смело сказать, кто спит и видит новые войны в нефтяных регионах, - это русские, арабы, иранцы, венесуэльцы, т.е., те, кто нефтью торгует, только от нее живет и кому выгодно вздрючивать на нее цену. А тем, кто ее покупает, наоборот, выгодно этих войн избегать.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 08.06.10 19:33
Цитата взята с сайта Авантюриста.
Видите, если страна банкрот, то чтобы её вывести из кризиса приходится применять эффективную экономику, а имеено, социалистическую. Это на Ваше про "ни одна страна.."
Чтобы дописать эту картину маслом осталось лишь напомнить, как товарищ Рузвельт практически конфисковал золото у богатеньких буратин, за что американский народ был ему очень благодарен, что и подтвердил своими выборами.
Какое это имеет отношение к сегодняшней бирже? Самое прямое. Биржу колбасит и будет колбасить - лишние деньги лихорадочно ищут и не находят вложения. А кончится всё тем, что наши сбережения отнимут, золото заставят продавать по тем ценам, которые укажет правительство, а спекулянтов занесут не только снегом, но и чем-нибудь потяжелее. Первые цветочки в виде шпарпакетов мы имеем сегодня сомнительное удовольствие наблюдать. Кстати, я не особенно бы радовался срезанию социалок.
в ответ Люсьен 04.06.10 19:38
В ответ на:
А на бирже опять пятничный подвал, американьские горки и наглое издевательство машин над теханализом
Даксик хоть над поддержкой остановился, посмотрим, что сегодня дяди на Уолл-стрит к Happy Hour замутят.
Хотя виноваты не они, а козел в Белом доме.
А что он может, этот козёл? В конце концов он делает именно то, что завещал великий Рузвельт. Вот с него и перейдём к прошлой политике и дальше к текущему моментуА на бирже опять пятничный подвал, американьские горки и наглое издевательство машин над теханализом
Даксик хоть над поддержкой остановился, посмотрим, что сегодня дяди на Уолл-стрит к Happy Hour замутят.
Хотя виноваты не они, а козел в Белом доме.
В ответ на:
В 1932г> Франклин Делано Рузвельт выступил с развернутой программой по выходу из кризиса, получившей известность как «Новый курс». Реализация программы началась почти одновременно во всех важнейших областях экономических и социальных отношений. Чтобы стабилизировать денежную систему, был запрещен вывоз золота за границу, проведена девальвация доллара, укрупнена банковская система, в результате крупнейшие банки получили из казны значительные кредиты и субсидии. Оздоровление промышленности возлагалось на специально создаваемое учреждение- Национальную администрацию восстановления промышленности. В соответствии с законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 г. вся промышленность была разделена на 17 групп, деятельность каждой из которых регулировалась составленными в срочном порядке нормативными актами — так называемыми кодексами честной конкуренции, определявшими квоты выпускаемой продукции, распределение рынков сбыта, цены, условия кредита, продолжительность рабочего времени, уровень зарплаты и т. д. Для сельского хозяйства учреждалась Администрация регулирования сельского хозяйства, которая на основании закона об улучшении положения в сельском хозяйстве от 12 мая 1933 г. наделялась правом регулирования цен на продукцию сельского хозяйства и доведения их до уровня 1909—1914 гг. Это осуществлялось главным образом путем оплачиваемого сокращения посевных площадей и поголовья скота (уменьшение товарной массы должно было поднять цены до уровня, обеспечивающего рентабельность средних и даже мелких ферм, чтобы предотвратить их разорение).
В целях уменьшения безработицы, снижения ее негативных последствий принимаются экстраординарные меры. Руководство осуществлением этих мер возлагается на Федеральную администрацию чрезвычайной помощи, замененную вскоре Администрацией развития общественных работ. Безработных направляли в создаваемые специальные организации («трудовые лагеря»), занимавшиеся строительством и ремонтом дорог, мостов, аэродромов и т. д. Проведение «Нового курса» потребовало мобилизации значительных денежных ресурсов, которые оказались (это было важнейшим фактором успеха) в распоряжении правительства Рузвельта.
Поясняю - Рузвельт (!) в либерально-рыночных США (!) ввел практически сталинский социализм с детальным госпланом кому что и когда производить (!). И войной тогда еще действительно даже не пахло.
В 1932г> Франклин Делано Рузвельт выступил с развернутой программой по выходу из кризиса, получившей известность как «Новый курс». Реализация программы началась почти одновременно во всех важнейших областях экономических и социальных отношений. Чтобы стабилизировать денежную систему, был запрещен вывоз золота за границу, проведена девальвация доллара, укрупнена банковская система, в результате крупнейшие банки получили из казны значительные кредиты и субсидии. Оздоровление промышленности возлагалось на специально создаваемое учреждение- Национальную администрацию восстановления промышленности. В соответствии с законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 г. вся промышленность была разделена на 17 групп, деятельность каждой из которых регулировалась составленными в срочном порядке нормативными актами — так называемыми кодексами честной конкуренции, определявшими квоты выпускаемой продукции, распределение рынков сбыта, цены, условия кредита, продолжительность рабочего времени, уровень зарплаты и т. д. Для сельского хозяйства учреждалась Администрация регулирования сельского хозяйства, которая на основании закона об улучшении положения в сельском хозяйстве от 12 мая 1933 г. наделялась правом регулирования цен на продукцию сельского хозяйства и доведения их до уровня 1909—1914 гг. Это осуществлялось главным образом путем оплачиваемого сокращения посевных площадей и поголовья скота (уменьшение товарной массы должно было поднять цены до уровня, обеспечивающего рентабельность средних и даже мелких ферм, чтобы предотвратить их разорение).
В целях уменьшения безработицы, снижения ее негативных последствий принимаются экстраординарные меры. Руководство осуществлением этих мер возлагается на Федеральную администрацию чрезвычайной помощи, замененную вскоре Администрацией развития общественных работ. Безработных направляли в создаваемые специальные организации («трудовые лагеря»), занимавшиеся строительством и ремонтом дорог, мостов, аэродромов и т. д. Проведение «Нового курса» потребовало мобилизации значительных денежных ресурсов, которые оказались (это было важнейшим фактором успеха) в распоряжении правительства Рузвельта.
Поясняю - Рузвельт (!) в либерально-рыночных США (!) ввел практически сталинский социализм с детальным госпланом кому что и когда производить (!). И войной тогда еще действительно даже не пахло.
Цитата взята с сайта Авантюриста.
Видите, если страна банкрот, то чтобы её вывести из кризиса приходится применять эффективную экономику, а имеено, социалистическую. Это на Ваше про "ни одна страна.."
Чтобы дописать эту картину маслом осталось лишь напомнить, как товарищ Рузвельт практически конфисковал золото у богатеньких буратин, за что американский народ был ему очень благодарен, что и подтвердил своими выборами.
Какое это имеет отношение к сегодняшней бирже? Самое прямое. Биржу колбасит и будет колбасить - лишние деньги лихорадочно ищут и не находят вложения. А кончится всё тем, что наши сбережения отнимут, золото заставят продавать по тем ценам, которые укажет правительство, а спекулянтов занесут не только снегом, но и чем-нибудь потяжелее. Первые цветочки в виде шпарпакетов мы имеем сегодня сомнительное удовольствие наблюдать. Кстати, я не особенно бы радовался срезанию социалок.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 08.06.10 20:28
заметь 38,20% его хорошо держала я расчитывал 50% тоже слегка придержит, теперь вся надежда на 61,80%, хотя я не думаю что буду держать его до 22,64.


http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
NEW 08.06.10 21:01
даун тоже не радует
в ответ blackalex69 08.06.10 10:15
В ответ на:
Наждак выглядит очень печально
Наждак выглядит очень печально
даун тоже не радует
http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
NEW 08.06.10 22:33
А я, пожалуй, буду.
Ну, хоть к закрытию сегодня прочухался. Дакс зону 5830-5865 сегодня удержал, завтра должен вырасти...
в ответ 4atlanin 08.06.10 21:01
В ответ на:
не думаю что буду держать его до 22,64
не думаю что буду держать его до 22,64
А я, пожалуй, буду.
В ответ на:
даун тоже не радует
даун тоже не радует
Ну, хоть к закрытию сегодня прочухался. Дакс зону 5830-5865 сегодня удержал, завтра должен вырасти...
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 08.06.10 22:35
А какие были войны в нефтяных районах, кроме Ирака?
Ни в Афгане, ни в Югославиии никакой нефтью не пахнет. А вот в Чечне она действительно есть, а в Грузии должен был быть построен важный нефтепровод, который Росии очень мешал, и в результате маленькой победоносной войны он постоен не будет, что и является главным результатом этой войны для России. А война в Ираке принесла огромные расходы Штатам и огромную прибыль России в виде сумасшедшего роста цен на нефть. Так что еще одна такая войнушка очень пойдет на пользу и Стабфонду, и особенно нефтяным олигархам.
А что Обама - социалист, как и Рузвельт, только намного хуже, и что он развалит не только штатовскую экономику, но и мировую, это и ежу понятно.
В ответ на:
В пятых, я могу смело Вам сказать и даже Вы, толкователь чужих снов не отвертитесь - войны в нефтяных районах за последние 10 лет развязывали и продолжают вести именно США.
В пятых, я могу смело Вам сказать и даже Вы, толкователь чужих снов не отвертитесь - войны в нефтяных районах за последние 10 лет развязывали и продолжают вести именно США.
А какие были войны в нефтяных районах, кроме Ирака?
Ни в Афгане, ни в Югославиии никакой нефтью не пахнет. А вот в Чечне она действительно есть, а в Грузии должен был быть построен важный нефтепровод, который Росии очень мешал, и в результате маленькой победоносной войны он постоен не будет, что и является главным результатом этой войны для России. А война в Ираке принесла огромные расходы Штатам и огромную прибыль России в виде сумасшедшего роста цен на нефть. Так что еще одна такая войнушка очень пойдет на пользу и Стабфонду, и особенно нефтяным олигархам.
А что Обама - социалист, как и Рузвельт, только намного хуже, и что он развалит не только штатовскую экономику, но и мировую, это и ежу понятно.
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 08:35
Да, как ни печально.
Думаю на этой или следующей неделе должно все решиться.
Beim Dow wird es erst über 10300 wieder bullisch.
Der Weygand ist schon komplett bärisch.
www.godmode-trader.de/nachricht/DOW-Jones-Papa-Baer-sagt-Dow%2Ca2198051.h...
в ответ 4atlanin 08.06.10 21:01
В ответ на:
даун тоже не радует
даун тоже не радует
Да, как ни печально.

Beim Dow wird es erst über 10300 wieder bullisch.
Der Weygand ist schon komplett bärisch.
www.godmode-trader.de/nachricht/DOW-Jones-Papa-Baer-sagt-Dow%2Ca2198051.h...
NEW 09.06.10 09:23
Буду
Новости влияют на курсы в 10-20%. В остальных случаях все наоборот: курсы делают новости. Падает курс или подымается, журналисты ищют этому причину и всегда ее находят. Und das passiert meistens im Nachhinein.
В большинстве случаев они ее просто высасывают из пальца. Настоящую причину падения курса ты либо вообще не узнаешь,( к примеру какой-то фондменеджер просто забыл поставить лимит ) либо ты ее узнаешь позже - дни, недели и даже месяцы спустя.
в ответ Люсьен 08.06.10 18:45
В ответ на:
ты же не будешь спорить, что они сегодня свалились больше всех не из-за чартов, а из-за плохих новостей?
ты же не будешь спорить, что они сегодня свалились больше всех не из-за чартов, а из-за плохих новостей?
Буду

Новости влияют на курсы в 10-20%. В остальных случаях все наоборот: курсы делают новости. Падает курс или подымается, журналисты ищют этому причину и всегда ее находят. Und das passiert meistens im Nachhinein.
В большинстве случаев они ее просто высасывают из пальца. Настоящую причину падения курса ты либо вообще не узнаешь,( к примеру какой-то фондменеджер просто забыл поставить лимит ) либо ты ее узнаешь позже - дни, недели и даже месяцы спустя.
NEW 09.06.10 10:39
Это верно, на MACD и RSI позитивная дивиргенция
Движение на дау до 10100-10200 вполне может даже быть, а вот что потом ?
в ответ Maximius 09.06.10 10:05
В ответ на:
Да и по индикаторам сила падение сходит на нет.
Да и по индикаторам сила падение сходит на нет.
Это верно, на MACD и RSI позитивная дивиргенция
В ответ на:
Если у амисов сегодня провала не будет, к вечеру иду закупаться в лонг.
Если у амисов сегодня провала не будет, к вечеру иду закупаться в лонг.
Движение на дау до 10100-10200 вполне может даже быть, а вот что потом ?
NEW 09.06.10 10:58
Ну исходя из того что до мая рост был очень сильный, думаю что по крайней мере Дакс к своему максу поднимется, да и остальные наверное тоже.
Возможно это не быстро будет. А вот что потом? Это падение тоже очень сильное было и СП сильно оттолкнулся вниз от 200-ки. Так что будем смотреть что индикаторы нам скажут.
в ответ blackalex69 09.06.10 10:39
В ответ на:
Движение на дау до 10100-10200 вполне может даже быть, а вот что потом ?
Движение на дау до 10100-10200 вполне может даже быть, а вот что потом ?
Ну исходя из того что до мая рост был очень сильный, думаю что по крайней мере Дакс к своему максу поднимется, да и остальные наверное тоже.
Возможно это не быстро будет. А вот что потом? Это падение тоже очень сильное было и СП сильно оттолкнулся вниз от 200-ки. Так что будем смотреть что индикаторы нам скажут.
NEW 09.06.10 13:51
Не знаю, какой там точный процент влияния курсов на новости, но в данном случае не может быть никаких сомнений, что вчерашнее падение двух даксовских ферзогеров связано с тем, что их заставляют откатить в бюджет 2 миллиарда, что аналогично налогу на прибыль в 40%(!), причем продление работы АЭС в противовес даже не гарантируется, а будет решаться отдельно. То же самое и с Люфтганзой, и с TUI, и с прочими. Потому что это реальные новости, которые реально влияют на курсы конкретных фирм.
Разумеется, есть и новости туфтовые, которые подверстывают под движения курсов задним числом, последний случай - "новость" из Венгрии в конце прошлой недели, от которой якобы упал Даун, там вообще не было ничего, кроме желания нового венгерского правительства оправдать необходимость повышения налогов (вместо обещанного снижения) тем, что состояние венгерской экономики было намеренно драматизировано, уж не говоря о том, что Венгрия даже не входит в еврозону (хотя 20 миллиардов кредитов ей пару лет назад ЕС и выдавал).
в ответ blackalex69 09.06.10 09:23
В ответ на:
Новости влияют на курсы в 10-20%. В остальных случаях все наоборот: курсы делают новости. Падает курс или подымается, журналисты ищют этому причину и всегда ее находят. Und das passiert meistens im Nachhinein.
В большинстве случаев они ее просто высасывают из пальца. Настоящую причину падения курса ты либо вообще не узнаешь,( к примеру какой-то фондменеджер просто забыл поставить лимит ) либо ты ее узнаешь позже - дни, недели и даже месяцы спустя.
Новости влияют на курсы в 10-20%. В остальных случаях все наоборот: курсы делают новости. Падает курс или подымается, журналисты ищют этому причину и всегда ее находят. Und das passiert meistens im Nachhinein.
В большинстве случаев они ее просто высасывают из пальца. Настоящую причину падения курса ты либо вообще не узнаешь,( к примеру какой-то фондменеджер просто забыл поставить лимит ) либо ты ее узнаешь позже - дни, недели и даже месяцы спустя.
Не знаю, какой там точный процент влияния курсов на новости, но в данном случае не может быть никаких сомнений, что вчерашнее падение двух даксовских ферзогеров связано с тем, что их заставляют откатить в бюджет 2 миллиарда, что аналогично налогу на прибыль в 40%(!), причем продление работы АЭС в противовес даже не гарантируется, а будет решаться отдельно. То же самое и с Люфтганзой, и с TUI, и с прочими. Потому что это реальные новости, которые реально влияют на курсы конкретных фирм.
Разумеется, есть и новости туфтовые, которые подверстывают под движения курсов задним числом, последний случай - "новость" из Венгрии в конце прошлой недели, от которой якобы упал Даун, там вообще не было ничего, кроме желания нового венгерского правительства оправдать необходимость повышения налогов (вместо обещанного снижения) тем, что состояние венгерской экономики было намеренно драматизировано, уж не говоря о том, что Венгрия даже не входит в еврозону (хотя 20 миллиардов кредитов ей пару лет назад ЕС и выдавал).
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 14:14
А что мешает этим монополистам поднять цену на электроэнергию и газ ?
А у клиентов есть альтернатива ?
Дискуссии о дополнительных 15 € за билет считаю смехотворными. И этом при том, что когда нефть стоила 140 $ за баррель, цены на билеты были ничуть не ниже. Теперь будут меньше летать ?
в ответ Люсьен 09.06.10 13:51
В ответ на:
но в данном случае не может быть никаких сомнений, что вчерашнее падение двух даксовских ферзогеров связано с тем, что их заставляют откатить в бюджет 2 миллиарда, что аналогично налогу на прибыль в 40%(!),
но в данном случае не может быть никаких сомнений, что вчерашнее падение двух даксовских ферзогеров связано с тем, что их заставляют откатить в бюджет 2 миллиарда, что аналогично налогу на прибыль в 40%(!),
А что мешает этим монополистам поднять цену на электроэнергию и газ ?

В ответ на:
То же самое и с Люфтганзой, и с TUI, и с прочими.
То же самое и с Люфтганзой, и с TUI, и с прочими.
Дискуссии о дополнительных 15 € за билет считаю смехотворными. И этом при том, что когда нефть стоила 140 $ за баррель, цены на билеты были ничуть не ниже. Теперь будут меньше летать ?
NEW 09.06.10 15:55
Во-первых, они не совсем монополисты, и если б могли, то уже подняли бы. Конкуренты у них все же есть.
Во-вторых, государство теперь начало регулировать эти цены, по крайней мере, с газовиками уже были прецеденты, когда их заставляли снижать цены или запрещали повышать. Энергетикам этим много раз грозили, возможно, даже и приводили угрозы в исполнение, точно не помню.
В третьих, налог в 40% очень трудно компенсировать повышением цен.
Кроме того, я вообще сомневаюсь, что им позволят увеличить срок работы АЭС, для этого нет большинства в Бундесрате.
Во-первых, дело не только в 15 евро, многие начнут теперь летать иностранными авиалиниями, которые должны будут взимать этот налог только в одну сторону.
Во-вторых, дело не только в самом налоге. Die Spamaßnahmen sind ein harter Schag auf Konsum. Особенно для безработных, у которых теперь будет меньше денег и которые и так-то теперь смогут меньше летать в отпуска, эти 15 евро (а в сумме 30 на рыло, для семьи из 4 человек - 120 евро) - далеко не мелочь.
в ответ awotnet 09.06.10 14:14
В ответ на:
А что мешает этим монополистам поднять цену на электроэнергию и газ ? А у клиентов есть альтернатива ?
А что мешает этим монополистам поднять цену на электроэнергию и газ ? А у клиентов есть альтернатива ?
Во-первых, они не совсем монополисты, и если б могли, то уже подняли бы. Конкуренты у них все же есть.
Во-вторых, государство теперь начало регулировать эти цены, по крайней мере, с газовиками уже были прецеденты, когда их заставляли снижать цены или запрещали повышать. Энергетикам этим много раз грозили, возможно, даже и приводили угрозы в исполнение, точно не помню.
В третьих, налог в 40% очень трудно компенсировать повышением цен.
Кроме того, я вообще сомневаюсь, что им позволят увеличить срок работы АЭС, для этого нет большинства в Бундесрате.
В ответ на:
Дискуссии о дополнительных 15 € за билет считаю смехотворными. И этом при том, что когда нефть стоила 140 $ за баррель, цены на билеты были ничуть не ниже. Теперь будут меньше летать ?
Дискуссии о дополнительных 15 € за билет считаю смехотворными. И этом при том, что когда нефть стоила 140 $ за баррель, цены на билеты были ничуть не ниже. Теперь будут меньше летать ?
Во-первых, дело не только в 15 евро, многие начнут теперь летать иностранными авиалиниями, которые должны будут взимать этот налог только в одну сторону.
Во-вторых, дело не только в самом налоге. Die Spamaßnahmen sind ein harter Schag auf Konsum. Особенно для безработных, у которых теперь будет меньше денег и которые и так-то теперь смогут меньше летать в отпуска, эти 15 евро (а в сумме 30 на рыло, для семьи из 4 человек - 120 евро) - далеко не мелочь.
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 16:05
в ответ Maximius 09.06.10 10:58
Волновики-Эллиотчики предсказывали временный подъем Дакса до 6000 и последующее его падение. Пока все сбывается. Так что и не знаю, уносить ноги сейчас или еще подождать 
Странно, что Дакс все меньше коррелируется с Дау. Но это я хотя бы могу объяснить падением евро. А вот почему в этом году Дакс так плохо коррелируется со Стоксом, вообще непонятно. Наверное, такое доверие к немецкому экспорту на фоне разваливающейся на глазах Британии, а также свинках PIIGS. Просто последний раз такое было в начале кризиса в 2007, и после того, как Дакс долго держался лучше других, он все же грохнулся в ту же яму.

Странно, что Дакс все меньше коррелируется с Дау. Но это я хотя бы могу объяснить падением евро. А вот почему в этом году Дакс так плохо коррелируется со Стоксом, вообще непонятно. Наверное, такое доверие к немецкому экспорту на фоне разваливающейся на глазах Британии, а также свинках PIIGS. Просто последний раз такое было в начале кризиса в 2007, и после того, как Дакс долго держался лучше других, он все же грохнулся в ту же яму.
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 16:55
в ответ Люсьен 09.06.10 16:05
В ответ на:
Волновики-Эллиотчики предсказывали временный подъем Дакса до 6000 и последующее его падение. Пока все сбывается. Так что и не знаю, уносить ноги сейчас или еще подождать
А Вы посоветуйтесь ещё с волновиками-кондратьевщиками. Цвайте майнунг холен, так сказать. Волновики-Эллиотчики предсказывали временный подъем Дакса до 6000 и последующее его падение. Пока все сбывается. Так что и не знаю, уносить ноги сейчас или еще подождать
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 09.06.10 17:03
Кто ?
Если разница в цене билета между авиалиниями составляла до сих пор менее 15 € в пользу немецких авиалиний, то такая смена выбора может как-то себя и оправдает, но много ли таких компаний ? 15 € имхо слишком маленькая сумма, чтобы многие меняли свои привычки.
Да это и так понятно, я об этом уже писал. Просто наше правительство как всегда делает вид, что радеет за благо народа, эффект, правда, обратный.
Политики не только ничего не улучшают, но и теряют авторитет среди населения. Кроме того шарахания из стороны в сторону типа налогового послабления и коньюнктурных пакетов с последующими шпарпакетами не делает им чести и только подкрепляет мение в народе, что капитан корабля не знает, куда ему плыть.
в ответ Люсьен 09.06.10 15:55
В ответ на:
Конкуренты у них все же есть.
Конкуренты у них все же есть.
Кто ?
В ответ на:
Во-первых, дело не только в 15 евро, многие начнут теперь летать иностранными авиалиниями, которые должны будут взимать этот налог только в одну сторону.
Во-первых, дело не только в 15 евро, многие начнут теперь летать иностранными авиалиниями, которые должны будут взимать этот налог только в одну сторону.
Если разница в цене билета между авиалиниями составляла до сих пор менее 15 € в пользу немецких авиалиний, то такая смена выбора может как-то себя и оправдает, но много ли таких компаний ? 15 € имхо слишком маленькая сумма, чтобы многие меняли свои привычки.
В ответ на:
о-вторых, дело не только в самом налоге. Die Spamaßnahmen sind ein harter Schag auf Konsum.
о-вторых, дело не только в самом налоге. Die Spamaßnahmen sind ein harter Schag auf Konsum.
Да это и так понятно, я об этом уже писал. Просто наше правительство как всегда делает вид, что радеет за благо народа, эффект, правда, обратный.
Политики не только ничего не улучшают, но и теряют авторитет среди населения. Кроме того шарахания из стороны в сторону типа налогового послабления и коньюнктурных пакетов с последующими шпарпакетами не делает им чести и только подкрепляет мение в народе, что капитан корабля не знает, куда ему плыть.
NEW 09.06.10 18:15
У кондратьевщиков волны рассчитаны не на дни, а на десятилетия. Так что для day traders от них проку нет.
Вот если б я жил лет 200, то поглядывал бы туда время от времени.
в ответ Wladimir- 09.06.10 16:55
В ответ на:
А Вы посоветуйтесь ещё с волновиками-кондратьевщиками. Цвайте майнунг холен, так сказать.
А Вы посоветуйтесь ещё с волновиками-кондратьевщиками. Цвайте майнунг холен, так сказать.

Вот если б я жил лет 200, то поглядывал бы туда время от времени.
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 18:27
Есть куча более мелких компаний. Не все они покупают энергию у Еона и RWE.
Люфтганза и так довольно дорогая авиалиния, а если она станет еще дороже, то летать ею будут еще меньше. А внутри страны перестанут летать совсем, будут ездить на машинах и поездах.
Так и есть. О том, чтобы перестать дотировать убыточные отрасли, убрать субвенции и пр. речь даже не шла. В прошлом году самым дебильным образом истребили 5 миллиардов на Abwrackprämie, которая досталась большей частью Тойоте, Ниссану, хозяевам шротов и всяким халявщикам, а спрос подняла временно, уже в этом году и в последующих автоконцерны от нее будут только страдать (и почему дали именно им, а не мебельным концернам или еще каким-то? Потому что у них лобби мощнее?).
Ну, а про 150 выброшенных на ветер миллиардов на Грецию я уж больше и говорить не хочу, за такое вообще надо сажать, и не нашлось ни одной партии в Бундестаге, которая выступила бы против.
в ответ awotnet 09.06.10 17:03
В ответ на:
Кто ?
Кто ?
Есть куча более мелких компаний. Не все они покупают энергию у Еона и RWE.
В ответ на:
Если разница в цене билета между авиалиниями составляла до сих пор менее 15 € в пользу немецких авиалиний, то такая смена выбора может как-то себя и оправдает
Если разница в цене билета между авиалиниями составляла до сих пор менее 15 € в пользу немецких авиалиний, то такая смена выбора может как-то себя и оправдает
Люфтганза и так довольно дорогая авиалиния, а если она станет еще дороже, то летать ею будут еще меньше. А внутри страны перестанут летать совсем, будут ездить на машинах и поездах.
В ответ на:
Да это и так понятно, я об этом уже писал. Просто наше правительство как всегда делает вид, что радеет за благо народа, эффект, правда, обратный.
Политики не только ничего не улучшают, но и теряют авторитет среди населения. Кроме того шарахания из стороны в сторону типа налогового послабления и коньюнктурных пакетов с последующими шпарпакетами не делает им чести и только подкрепляет мение в народе, что капитан корабля не знает, куда ему плыть.
Да это и так понятно, я об этом уже писал. Просто наше правительство как всегда делает вид, что радеет за благо народа, эффект, правда, обратный.
Политики не только ничего не улучшают, но и теряют авторитет среди населения. Кроме того шарахания из стороны в сторону типа налогового послабления и коньюнктурных пакетов с последующими шпарпакетами не делает им чести и только подкрепляет мение в народе, что капитан корабля не знает, куда ему плыть.
Так и есть. О том, чтобы перестать дотировать убыточные отрасли, убрать субвенции и пр. речь даже не шла. В прошлом году самым дебильным образом истребили 5 миллиардов на Abwrackprämie, которая досталась большей частью Тойоте, Ниссану, хозяевам шротов и всяким халявщикам, а спрос подняла временно, уже в этом году и в последующих автоконцерны от нее будут только страдать (и почему дали именно им, а не мебельным концернам или еще каким-то? Потому что у них лобби мощнее?).
Ну, а про 150 выброшенных на ветер миллиардов на Грецию я уж больше и говорить не хочу, за такое вообще надо сажать, и не нашлось ни одной партии в Бундестаге, которая выступила бы против.
Напрасно дифчонка ждет внука домой, Ей скажут - она зарыдает. Забанил парнишку казел молодой, в сортире он грустно рыгает...
NEW 09.06.10 19:47
а я за Citi всё смотрю, никак не дотянет до линии поддержки, может "пятница" поможет.



http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related