Вход на сайт
Мои любимые
NEW 18.09.09 13:35
C.A.T Oil läuft nach Plan.
Bei 5,50 liegt der letzte Widerstand. Wenn sie den schaft, ist der Weg bis 7,50-8 komplett frei. Der Ölpreis muss natürlich mitspielen.

Bei 5,50 liegt der letzte Widerstand. Wenn sie den schaft, ist der Weg bis 7,50-8 komplett frei. Der Ölpreis muss natürlich mitspielen.

NEW 18.09.09 14:53
в ответ alex2003a 18.09.09 14:19
Идей море. К примеру я подымал тему про электроавтомобили пару месяцев назад, но был закидан помидорами.
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей. Кстати азиаты по технологии изготовления таких аккумуляторов уже давно вперед ускакали и Европе и Америке до них как до луны. Если тема интересна, погугли сам, поинформируйся.
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей. Кстати азиаты по технологии изготовления таких аккумуляторов уже давно вперед ускакали и Европе и Америке до них как до луны. Если тема интересна, погугли сам, поинформируйся.
NEW 18.09.09 17:21
Это не в неё ли Buffet вложился? Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.
Посмотри вся америка и европа ставот на китай, как на рынок сбыта. Поэтому такие отрасли как интернет, телефония будут там быстро развиваться.
в ответ blackalex69 18.09.09 14:53
В ответ на:
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей
Это не в неё ли Buffet вложился? Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.
Посмотри вся америка и европа ставот на китай, как на рынок сбыта. Поэтому такие отрасли как интернет, телефония будут там быстро развиваться.
NEW 18.09.09 20:25

И у меня такие же мысли.
Я думаю даже, что больше чем 3 года. Когда цены в 2008-ом на сырье упали, Китай массивно закупался по всей планете. При этом контракты они подписывали на годы и оплата не в долларе, а в других валютах. Весь азиатский район стоит сейчас на пороге сильного экономического подъема. Как Германия в послевоенные годы. Поэтому в моем фондовом депо 35% Азии и 35% Emerging Markets. Америки всего 4%, остальное Европа.
В ответ на:
Это не в неё ли Buffet вложился?
Это не в неё ли Buffet вложился?

В ответ на:
Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.
Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.
И у меня такие же мысли.

NEW 18.09.09 21:39
никто никого не закидывал, просто тема еще не сильно раскрученная. я тоже как-то спрашивал про Altair Nanotechnologie, но народу про нее мало известно. Я ее где-то с месяца полтора назад для пробы взял, но пока она ни туда ни сюда...
в ответ blackalex69 18.09.09 14:53
В ответ на:
К примеру я подымал тему про электроавтомобили пару месяцев назад, но был закидан помидорами.
К примеру я подымал тему про электроавтомобили пару месяцев назад, но был закидан помидорами.
никто никого не закидывал, просто тема еще не сильно раскрученная. я тоже как-то спрашивал про Altair Nanotechnologie, но народу про нее мало известно. Я ее где-то с месяца полтора назад для пробы взял, но пока она ни туда ни сюда...
NEW 18.09.09 23:20
Да я это в переносном смысле. Имею ввиду неготивную реакцию форума, типа кватч все это, банки кредиты не дадут, это будет длиться как минимум 20 лет ну и так далее. И вот еще, больше всего мне понравилось: "Сначало кончится нефть, потом газ. После газа возьмутся за уголь (Coal-to-liquid етц). И только когда кончится уголь и на земле после гигаэкономического кризиса и мировых войн останется пару сотен миллион человек и кроме альтернативной энергии ничего больше не будет, может быть, электромобилями завалят рынок."
herrlich! einfach süss!
Не помню кто сказал следующие слова, но попал в точку:
Weltuntergangspropheten sind Menschen mit mangelnder Bildung. Sie alle haben immer ähnliche Eigenschaften. Meistens trifft mangelnde Bildung auf gnadenlose Selbstüberschätzung, gepaart mit einer gehörigen Portion intellektueller Armut.
Разговор про электромобили был в апреле. Не прошло и полугода, как уже почти каждый автомобильный концерн планирует выпускать такие автомобили, даже VW
http://www.wirtschaftsblatt.at/home/boerse/binternational/389439/index.do
Да когда ее раскрутят, уже поздно будет инвестировать. Поезд уже сейчас отходит. Вернее уже отошел. Одна акция в моем депо уже удвоилась, вторая +240%
в ответ СуперМитя 18.09.09 21:39
В ответ на:
никто никого не закидывал
никто никого не закидывал
Да я это в переносном смысле. Имею ввиду неготивную реакцию форума, типа кватч все это, банки кредиты не дадут, это будет длиться как минимум 20 лет ну и так далее. И вот еще, больше всего мне понравилось: "Сначало кончится нефть, потом газ. После газа возьмутся за уголь (Coal-to-liquid етц). И только когда кончится уголь и на земле после гигаэкономического кризиса и мировых войн останется пару сотен миллион человек и кроме альтернативной энергии ничего больше не будет, может быть, электромобилями завалят рынок."

Не помню кто сказал следующие слова, но попал в точку:
Weltuntergangspropheten sind Menschen mit mangelnder Bildung. Sie alle haben immer ähnliche Eigenschaften. Meistens trifft mangelnde Bildung auf gnadenlose Selbstüberschätzung, gepaart mit einer gehörigen Portion intellektueller Armut.
Разговор про электромобили был в апреле. Не прошло и полугода, как уже почти каждый автомобильный концерн планирует выпускать такие автомобили, даже VW
http://www.wirtschaftsblatt.at/home/boerse/binternational/389439/index.do
В ответ на:
просто тема еще не сильно раскрученная
просто тема еще не сильно раскрученная
Да когда ее раскрутят, уже поздно будет инвестировать. Поезд уже сейчас отходит. Вернее уже отошел. Одна акция в моем депо уже удвоилась, вторая +240%
NEW 19.09.09 12:30
в ответ blackalex69 18.09.09 23:20
Jetzt kommen auch die Immos in Bewegung. Hier könnte der Schlusskurs über 7 eur eine Rally in Richtung 16 eur starten
NEW 19.09.09 13:18
По азии в основном фонды. Есть правда 2 акции, но они чисто спекулятивного характера, буду держать, пока прет.
Одну я даже тут несколько раз постил A0M6M7
в ответ alex2003a 18.09.09 21:13
В ответ на:
Ты только на фонды азиатские ставишь? А отдельными азиатскими акциями не балуешься?
Ты только на фонды азиатские ставишь? А отдельными азиатскими акциями не балуешься?
По азии в основном фонды. Есть правда 2 акции, но они чисто спекулятивного характера, буду держать, пока прет.
Одну я даже тут несколько раз постил A0M6M7

NEW 19.09.09 18:04
в ответ blackalex69 19.09.09 13:18
Nach der Abwrackprämie kommt die Elektroprämie
Dagegen sieht die Abwrackprämie alt aus: Die Bundesregierung plant die Einführung einer Umweltprämie für Elektroautos – in Höhe von bis zu 5000 Euro. Verbraucher könnten diese ab 2012 beantragen. Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.
www.welt.de/wirtschaft/article4554793/Nach-der-Abwrackpraemie-kommt-die-E...
Dagegen sieht die Abwrackprämie alt aus: Die Bundesregierung plant die Einführung einer Umweltprämie für Elektroautos – in Höhe von bis zu 5000 Euro. Verbraucher könnten diese ab 2012 beantragen. Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.
www.welt.de/wirtschaft/article4554793/Nach-der-Abwrackpraemie-kommt-die-E...
NEW 21.09.09 16:57
Оригинальная конкуренция в кредит.
Только на эти деньги купят в конце концов японские или китайские тачки, которые будут дешевле.
А в один прекрасный день, кредиторы просто перестанут давать в долг и потребуют дополнительных гарантий. Правда к тому времени теперешние щедрые политики будут уже в безопасности. Самое интересное, что ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее.
в ответ blackalex69 19.09.09 18:04
В ответ на:
Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.
Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.
Оригинальная конкуренция в кредит.

А в один прекрасный день, кредиторы просто перестанут давать в долг и потребуют дополнительных гарантий. Правда к тому времени теперешние щедрые политики будут уже в безопасности. Самое интересное, что ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее.

NEW 21.09.09 18:45
Возможно. Азиаты по этой технологии уже на несколько лет вперед ускакали.
Да никак не отразиться. На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн. Все немецкие автоконцерны sind international aufgestellt и делают свои основные бабки за границей. В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%
wirtschaft.t-online.de/autoabsatz-auto-nachfrage-zieht-weltweit-an/id_196...
в ответ awotnet 21.09.09 16:57
В ответ на:
Только на эти деньги купят в конце концов японские или китайские тачки, которые будут дешевле.
Только на эти деньги купят в конце концов японские или китайские тачки, которые будут дешевле.
Возможно. Азиаты по этой технологии уже на несколько лет вперед ускакали.
В ответ на:
ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее
ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее
Да никак не отразиться. На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн. Все немецкие автоконцерны sind international aufgestellt и делают свои основные бабки за границей. В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%
wirtschaft.t-online.de/autoabsatz-auto-nachfrage-zieht-weltweit-an/id_196...
Erhöhe deine Positionsgröße wenn
es gut läuft. (Paul Tudor Jones)
NEW 21.09.09 20:39
Во-первых коньюнктурные программы прошли не только в Германии, во-вторых существенную долю экспорта до сих пор составляли США
Сильно сомневаюсь, что Китай заменит Америку что касается импорта европейских машин. Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен и сильно зависит от общей экономической ситуации в мире, а она пока держиться на коньюнктурных программах (а они прошли в Европе, Америке и Китае почти одновременно), а точнее на инвестициях в кредит, который в том числе даёт и Китай.
в ответ blackalex69 21.09.09 18:45
В ответ на:
На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн.
На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн.
Во-первых коньюнктурные программы прошли не только в Германии, во-вторых существенную долю экспорта до сих пор составляли США
В ответ на:
В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%
В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%
Сильно сомневаюсь, что Китай заменит Америку что касается импорта европейских машин. Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен и сильно зависит от общей экономической ситуации в мире, а она пока держиться на коньюнктурных программах (а они прошли в Европе, Америке и Китае почти одновременно), а точнее на инвестициях в кредит, который в том числе даёт и Китай.
NEW 21.09.09 21:44
За последние 10 лет образовался в Китае Mittelschicht (примерно 300 млн)
www.monde-diplomatique.de/pm/2009/05/08.mondeText.artikel%2Ca0023.idx%2C2...
Вся эта толпа хочет жить лучше и стремится к определенному люксу. Китайцы точно также как и русские страдают обезьянством по принципу "кто не в Прада, тот лох", типа "буду сидеть на одной картошке с хлебом, но куплю шубу лучше чем у соседки." или " куплю на зависть всем!" Вообщем у них тоже все должно быть по катону и по лейблу. Поэтому в Китае ездить на китайских машинах точно также "круто", как в России на жигулях
в ответ awotnet 21.09.09 20:39
В ответ на:
Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен
Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен
За последние 10 лет образовался в Китае Mittelschicht (примерно 300 млн)
www.monde-diplomatique.de/pm/2009/05/08.mondeText.artikel%2Ca0023.idx%2C2...
Вся эта толпа хочет жить лучше и стремится к определенному люксу. Китайцы точно также как и русские страдают обезьянством по принципу "кто не в Прада, тот лох", типа "буду сидеть на одной картошке с хлебом, но куплю шубу лучше чем у соседки." или " куплю на зависть всем!" Вообщем у них тоже все должно быть по катону и по лейблу. Поэтому в Китае ездить на китайских машинах точно также "круто", как в России на жигулях

NEW 22.09.09 12:20
в ответ blackalex69 21.09.09 21:44
Что говорит статистика по поводу экспорта и импорта товаров в Китае за последние 10 лет ? Было бы любопытно взглянуть на цифры. Впрочем общий уровень мало отражает качественные показатели. Например сейчас Китай покупает золото, но это другой импорт, нежели импорт предметов роскоши.
22.09.09 13:43
Тут можно посмотреть за последние 5 лет и сравнить с другими странами.
www.een-bayern.de/een/inhalte/Unser-Service-fuer-Sie/Auslandsmarkterschli...
Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?
в ответ awotnet 22.09.09 12:20
В ответ на:
Что говорит статистика по поводу экспорта и импорта товаров в Китае за последние 10 лет ?
Что говорит статистика по поводу экспорта и импорта товаров в Китае за последние 10 лет ?
Тут можно посмотреть за последние 5 лет и сравнить с другими странами.
www.een-bayern.de/een/inhalte/Unser-Service-fuer-Sie/Auslandsmarkterschli...
В ответ на:
Например сейчас Китай покупает золото, но это другой импорт, нежели импорт предметов роскоши.
Например сейчас Китай покупает золото, но это другой импорт, нежели импорт предметов роскоши.
Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?
NEW 22.09.09 14:22
в ответ blackalex69 22.09.09 13:43
Если смотреть на эту статистику, то импорт одежды мизерно малый (41 Мio.┬) Даже если бы весь этот импорт пришёлся бы на Европу, то погоды бы он не сделал. Основные закупки в сырьевой области и тяжёлой промышленности, т.е. для развития и укрепления собственного производства, а значит и усиления конкуренции на внешних рынках. Предметы роскоши как-то не бросаются в глаза.
Про народ не знаю, то на уровне гос-ва этот процесс уже идёт.
В ответ на:
Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?
Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?
Про народ не знаю, то на уровне гос-ва этот процесс уже идёт.