Deutsch

Мои любимые

12944  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  blackalex69 старожил18.09.09 13:35
NEW 18.09.09 13:35 
в ответ blackalex69 18.09.09 13:08, Последний раз изменено 18.09.09 13:35 (blackalex69)
C.A.T Oil läuft nach Plan.
Bei 5,50 liegt der letzte Widerstand. Wenn sie den schaft, ist der Weg bis 7,50-8 komplett frei. Der Ölpreis muss natürlich mitspielen.
#81 
alex2003a старожил18.09.09 14:19
NEW 18.09.09 14:19 
в ответ blackalex69 18.09.09 13:35
Думаю ChinaMobile взять? Китайские акции последние недели потеряли в весе.
Есть мнения по китайскому рынку?
#82 
  blackalex69 старожил18.09.09 14:53
NEW 18.09.09 14:53 
в ответ alex2003a 18.09.09 14:19
Идей море. К примеру я подымал тему про электроавтомобили пару месяцев назад, но был закидан помидорами.
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей. Кстати азиаты по технологии изготовления таких аккумуляторов уже давно вперед ускакали и Европе и Америке до них как до луны. Если тема интересна, погугли сам, поинформируйся.
#83 
Дель Брюкер технический директор18.09.09 15:19
Дель Брюкер
NEW 18.09.09 15:19 
в ответ blackalex69 18.09.09 14:53
Да, насчёт идей... Похоже, что Francotyp-Postalia Holding AG разогревается перед стартом...
#84 
alex2003a старожил18.09.09 17:21
NEW 18.09.09 17:21 
в ответ blackalex69 18.09.09 14:53
В ответ на:
Есть китайская фирма, которая führend в Азии по аккумуляторам, так вот они делают как раз аккумуляторы для электроавтомобилей

Это не в неё ли Buffet вложился? Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.
Посмотри вся америка и европа ставот на китай, как на рынок сбыта. Поэтому такие отрасли как интернет, телефония будут там быстро развиваться.
#85 
  blackalex69 старожил18.09.09 20:25
NEW 18.09.09 20:25 
в ответ alex2003a 18.09.09 17:21, Последний раз изменено 18.09.09 20:33 (blackalex69)
В ответ на:
Это не в неё ли Buffet вложился?


В ответ на:
Азиатский рынок в среднедолгосрочной перспективе (1-3 года) кажется мне очень интересным. Китайцы имеют больший потенциал роста чем европа.

И у меня такие же мысли. Я думаю даже, что больше чем 3 года. Когда цены в 2008-ом на сырье упали, Китай массивно закупался по всей планете. При этом контракты они подписывали на годы и оплата не в долларе, а в других валютах. Весь азиатский район стоит сейчас на пороге сильного экономического подъема. Как Германия в послевоенные годы. Поэтому в моем фондовом депо 35% Азии и 35% Emerging Markets. Америки всего 4%, остальное Европа.
#86 
  blackalex69 старожил18.09.09 21:02
NEW 18.09.09 21:02 
в ответ Дель Брюкер 18.09.09 15:19
В ответ на:
Похоже, что Francotyp-Postalia Holding AG разогревается перед стартом...

Интересную акцию ты откопал. Sehr viel Potenzial nach oben. Ab 2,40 wird sie noch interessanter
#87 
alex2003a старожил18.09.09 21:13
NEW 18.09.09 21:13 
в ответ blackalex69 18.09.09 20:25
В ответ на:
Поэтому в моем фондовом депо 35% Азии и 35% Emerging Markets

Ты только на фонды азиатские ставишь? А отдельными азиатскими акциями не балуешься?
#88 
  СуперМитя местный житель18.09.09 21:39
СуперМитя
NEW 18.09.09 21:39 
в ответ blackalex69 18.09.09 14:53
В ответ на:
К примеру я подымал тему про электроавтомобили пару месяцев назад, но был закидан помидорами.

никто никого не закидывал, просто тема еще не сильно раскрученная. я тоже как-то спрашивал про Altair Nanotechnologie, но народу про нее мало известно. Я ее где-то с месяца полтора назад для пробы взял, но пока она ни туда ни сюда...
#89 
  blackalex69 старожил18.09.09 23:20
NEW 18.09.09 23:20 
в ответ СуперМитя 18.09.09 21:39
В ответ на:
никто никого не закидывал

Да я это в переносном смысле. Имею ввиду неготивную реакцию форума, типа кватч все это, банки кредиты не дадут, это будет длиться как минимум 20 лет ну и так далее. И вот еще, больше всего мне понравилось: "Сначало кончится нефть, потом газ. После газа возьмутся за уголь (Coal-to-liquid етц). И только когда кончится уголь и на земле после гигаэкономического кризиса и мировых войн останется пару сотен миллион человек и кроме альтернативной энергии ничего больше не будет, может быть, электромобилями завалят рынок." herrlich! einfach süss!
Не помню кто сказал следующие слова, но попал в точку:
Weltuntergangspropheten sind Menschen mit mangelnder Bildung. Sie alle haben immer ähnliche Eigenschaften. Meistens trifft mangelnde Bildung auf gnadenlose Selbstüberschätzung, gepaart mit einer gehörigen Portion intellektueller Armut.

Разговор про электромобили был в апреле. Не прошло и полугода, как уже почти каждый автомобильный концерн планирует выпускать такие автомобили, даже VW
http://www.wirtschaftsblatt.at/home/boerse/binternational/389439/index.do
В ответ на:
просто тема еще не сильно раскрученная

Да когда ее раскрутят, уже поздно будет инвестировать. Поезд уже сейчас отходит. Вернее уже отошел. Одна акция в моем депо уже удвоилась, вторая +240%
#90 
  blackalex69 старожил19.09.09 12:30
NEW 19.09.09 12:30 
в ответ blackalex69 18.09.09 23:20
Jetzt kommen auch die Immos in Bewegung. Hier könnte der Schlusskurs über 7 eur eine Rally in Richtung 16 eur starten
#91 
  blackalex69 старожил19.09.09 13:18
NEW 19.09.09 13:18 
в ответ alex2003a 18.09.09 21:13
В ответ на:
Ты только на фонды азиатские ставишь? А отдельными азиатскими акциями не балуешься?

По азии в основном фонды. Есть правда 2 акции, но они чисто спекулятивного характера, буду держать, пока прет.
Одну я даже тут несколько раз постил A0M6M7
#92 
  blackalex69 старожил19.09.09 18:04
NEW 19.09.09 18:04 
в ответ blackalex69 19.09.09 13:18
Nach der Abwrackprämie kommt die Elektroprämie
Dagegen sieht die Abwrackprämie alt aus: Die Bundesregierung plant die Einführung einer Umweltprämie für Elektroautos – in Höhe von bis zu 5000 Euro. Verbraucher könnten diese ab 2012 beantragen. Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.
www.welt.de/wirtschaft/article4554793/Nach-der-Abwrackpraemie-kommt-die-E...
#93 
awotnet коренной житель21.09.09 16:57
awotnet
NEW 21.09.09 16:57 
в ответ blackalex69 19.09.09 18:04
В ответ на:
Es geht vor allem darum, den starken Asiaten bei dieser Zukunftstechnologie Paroli zu bieten.

Оригинальная конкуренция в кредит. Только на эти деньги купят в конце концов японские или китайские тачки, которые будут дешевле.
А в один прекрасный день, кредиторы просто перестанут давать в долг и потребуют дополнительных гарантий. Правда к тому времени теперешние щедрые политики будут уже в безопасности. Самое интересное, что ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее.
#94 
  blackalex69 старожил21.09.09 18:45
NEW 21.09.09 18:45 
в ответ awotnet 21.09.09 16:57
В ответ на:
Только на эти деньги купят в конце концов японские или китайские тачки, которые будут дешевле.

Возможно. Азиаты по этой технологии уже на несколько лет вперед ускакали.
В ответ на:
ещё не известно как отрыгнутся последствия Abwrackprämie в следующем году, но у гос-ва уже планы на далёкое светлое будущее

Да никак не отразиться. На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн. Все немецкие автоконцерны sind international aufgestellt и делают свои основные бабки за границей. В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%
wirtschaft.t-online.de/autoabsatz-auto-nachfrage-zieht-weltweit-an/id_196...
Erhöhe deine Positionsgröße wenn es gut läuft. (Paul Tudor Jones)
#95 
awotnet коренной житель21.09.09 20:39
awotnet
NEW 21.09.09 20:39 
в ответ blackalex69 21.09.09 18:45
В ответ на:
На внутреннем рынке Германии продается в среднем 3 млн. автомобилей в год. Weltweit 56 млн.

Во-первых коньюнктурные программы прошли не только в Германии, во-вторых существенную долю экспорта до сих пор составляли США
В ответ на:
В Китае же прет бум на машины, за прошлый год было продано 3,2 млн, в этом году только за первые 7 месяцев было уже продано 4,3 млн. Это дает плюс в 64%

Сильно сомневаюсь, что Китай заменит Америку что касается импорта европейских машин. Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен и сильно зависит от общей экономической ситуации в мире, а она пока держиться на коньюнктурных программах (а они прошли в Европе, Америке и Китае почти одновременно), а точнее на инвестициях в кредит, который в том числе даёт и Китай.
#96 
  blackalex69 старожил21.09.09 21:44
NEW 21.09.09 21:44 
в ответ awotnet 21.09.09 20:39
В ответ на:
Во-всяком случае в низшем автомобильном классе Китай скорее всего будет обеспечивать себя сам, а в будущем будет конкурировать с Европой на внешних рынках. А средний класс в Китае пока не сильно выражен

За последние 10 лет образовался в Китае Mittelschicht (примерно 300 млн)
www.monde-diplomatique.de/pm/2009/05/08.mondeText.artikel%2Ca0023.idx%2C2...
Вся эта толпа хочет жить лучше и стремится к определенному люксу. Китайцы точно также как и русские страдают обезьянством по принципу "кто не в Прада, тот лох", типа "буду сидеть на одной картошке с хлебом, но куплю шубу лучше чем у соседки." или " куплю на зависть всем!" Вообщем у них тоже все должно быть по катону и по лейблу. Поэтому в Китае ездить на китайских машинах точно также "круто", как в России на жигулях
#97 
awotnet коренной житель22.09.09 12:20
awotnet
NEW 22.09.09 12:20 
в ответ blackalex69 21.09.09 21:44
Что говорит статистика по поводу экспорта и импорта товаров в Китае за последние 10 лет ? Было бы любопытно взглянуть на цифры. Впрочем общий уровень мало отражает качественные показатели. Например сейчас Китай покупает золото, но это другой импорт, нежели импорт предметов роскоши.
#98 
  blackalex69 старожил22.09.09 13:43
NEW 22.09.09 13:43 
в ответ awotnet 22.09.09 12:20
В ответ на:
Что говорит статистика по поводу экспорта и импорта товаров в Китае за последние 10 лет ?

Тут можно посмотреть за последние 5 лет и сравнить с другими странами.
www.een-bayern.de/een/inhalte/Unser-Service-fuer-Sie/Auslandsmarkterschli...
В ответ на:
Например сейчас Китай покупает золото, но это другой импорт, нежели импорт предметов роскоши.

Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?
#99 
awotnet коренной житель22.09.09 14:22
awotnet
NEW 22.09.09 14:22 
в ответ blackalex69 22.09.09 13:43
Если смотреть на эту статистику, то импорт одежды мизерно малый (41 Мio.┬) Даже если бы весь этот импорт пришёлся бы на Европу, то погоды бы он не сделал. Основные закупки в сырьевой области и тяжёлой промышленности, т.е. для развития и укрепления собственного производства, а значит и усиления конкуренции на внешних рынках. Предметы роскоши как-то не бросаются в глаза.
В ответ на:
Ты имеешь ввиду народ? Или правительство?

Про народ не знаю, то на уровне гос-ва этот процесс уже идёт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все