Вход на сайт
Мои любимые
NEW 24.01.10 10:45
Ne, sie hat mich verarscht. Aber sie wäre auch ein guter Kandidat.
Сам же мистер DAX уже вывалился

Сам же мистер DAX уже вывалился

NEW 24.01.10 16:35
Да и в делах ничего, забираю прибыль(если таковая имеется)
У меня к Вам вопрос, как Вам удаётся когда Вы на Камазе по Дакару мчитесь и за руль подержаться и в инете реплики оставлять. Или там асфальт проложили? Или с победой досрочно вернулусь? Ждал к апрелю , нераньше.
В ответ на:
Сильные слова.
Как насчёт дел?
Сильные слова.
Как насчёт дел?
Да и в делах ничего, забираю прибыль(если таковая имеется)
У меня к Вам вопрос, как Вам удаётся когда Вы на Камазе по Дакару мчитесь и за руль подержаться и в инете реплики оставлять. Или там асфальт проложили? Или с победой досрочно вернулусь? Ждал к апрелю , нераньше.
NEW 27.01.10 19:32
в ответ sunsun 27.01.10 05:21
Прошу прощения за очередной идиотский вопрос, но нигде не могу найти ответа, а собственного опыта пока нет. Вопрос по Anleihe с якобы обещанными rendite=7.5%pa : в качестве дивидендов будут выплачивать a) 0.075*номинальный курс*N или b) 0.075*курс к моменту выплаты*N, где N - кол-во купленных Anleihe? Спасибо.
В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
NEW 27.01.10 23:37
всё просто. На многие Anleihe миним. сумма -1000 ЕУР
Покупаете на 5.000 ЕУР. Если курс 100 на момент покупки, то на момент выплаты дивидендев 7,5 ЕУР с сотни = 375 ЕУР.
Курс покупки > 100, рендита уменьшается
Курс покупки < 100, рендита увеличивается
Вот пример

В ответ на:
Вопрос по Anleihe с якобы обещанными rendite=7.5%pa
Вопрос по Anleihe с якобы обещанными rendite=7.5%pa
всё просто. На многие Anleihe миним. сумма -1000 ЕУР
Покупаете на 5.000 ЕУР. Если курс 100 на момент покупки, то на момент выплаты дивидендев 7,5 ЕУР с сотни = 375 ЕУР.
Курс покупки > 100, рендита уменьшается
Курс покупки < 100, рендита увеличивается
Вот пример
NEW 28.01.10 09:22