Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  M.H. коренной житель22.11.08 03:24
NEW 22.11.08 03:24 
в ответ wld 21.11.08 21:18
В ответ на:
прошедший успешные испытания на стенде и практике.
Что считать успешными испытаниями на практике - 5,3л/100км beim Gleiten? Любой обладатель автомобиля с борткомпьютером, показывающим сиюсекундный расход топлива, вряд ли такой цифре удивится. Помню, был у меня Renault Safrane, 2,5 л /165 кобыл, автомат, 1600 кг, при Gleiten с 80 км/ч показывало мне 4 л/100км...
А в других режимах - в статье написано - не блещет этот мотор ничем особенным (якобы пока).
motor1 постоялец22.11.08 06:00
NEW 22.11.08 06:00 
в ответ wld 21.11.08 21:18
Теория считает (и в этой части с классической теорией Ибадуллаев согласен), что единственным способом существенного улучшения эффективных характеристик ДВС является повышение
степени сжатия. Единственным.
Если не удастся повысить степень сжатия (не играя клапанами, а получив соответствующее геометрическое соотношение) - получить существенный устойчивый прирост мощности и экономичности невозможно. Аксиома.
Мы очень уважаем профессионализм команды специалистов "Мерседес", так же как и специалистов БМВ, Порше и т.п. Сами пока ездим не на двигателях Ибадуллаева, а на изделиях БМВ.
Но нельзя отрицать, что революционные прорывы в науке делают не команды, а гении-одиночки. Отто свои открытия делал не в команде. Дизель тоже.
Команда нужна для доводки и практической реализации идеи.
Как раз до этой стадии Ибадуллаев и дошел. Он готов к сотрудничеству с командами профессионалов, в том числе из "Мерседес".
К сожалению, пока к сотрудничесву не готовы команды, потому что при принятии решений они смотрят на таких теоретиков-пессимистов, как вы.
Кстати, интересно, хоть один специалист из автоконцернов бывает на этом и других форумах?
Хотя бы один из них, хотя бы на форуме, получает информацию о разработках Ибадуллаева.
Если информацию получает и отмалчивается - это нонсенс. В таком случае это не рынок и свободная конкуренция, а черт знает что.
motor1 постоялец22.11.08 06:07
NEW 22.11.08 06:07 
в ответ M.H. 22.11.08 03:24
Полностью разделяю ваши сомнения.
Новый двигатель по своей идее порочен. Он не может пойти в серию. Если же ценой невероятных усилий его удастся довести до серии, это будут проклятие
владельцев и сервисменов. И заявленные эффективные характеристики этот двигатель в ходе реальной эксплауатации не выдаст.
К сожалению, следует признать, что кто-то направил высокопрофессиональную команду специалистов "Мерседес" на тупиковый путь.
Свои соображения по поводу источника ошибки я уже излагал.
Невозможно сделать невозможное.
Чем раньше "Мерседес"поймет бесперспективность своей затеи, тем лучше.
wld старожил22.11.08 08:14
wld
NEW 22.11.08 08:14 
в ответ M.H. 22.11.08 03:24
В ответ на:
Что считать успешными испытаниями на практике - 5,3л/100км beim Gleiten? Любой обладатель автомобиля с борткомпьютером, показывающим сиюсекундный расход топлива, вряд ли такой цифре удивится. Помню, был у меня Renault Safrane, 2,5 л /165 кобыл, автомат, 1600 кг, при Gleiten с 80 км/ч показывало мне 4 л/100км...
А в других режимах - в статье написано - не блещет этот мотор ничем особенным (якобы пока).

Начну с того: расход топлива указан так называемый "Drittelmix", т.е. средний расход топлива из 3х режимов: городской, за городом, автомагистраль, а не "bei Gleiten", при этом, как пишут в статье, ещё не оптимирован расход на полной мощности и малой нагрузке, следовательно, если тут до ума доведут, то расход ещё меньше будет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
wld старожил22.11.08 08:26
wld
NEW 22.11.08 08:26 
в ответ motor1 22.11.08 06:00
Уважаемый Мотор.
Уже стало достават Ваше словоблудие.
То вы пишете: "только Россииский автопром", а теперь "Эти команды не готовы сотрудничать с нами"
Пока я вижо то, что идёт пустая болтовня на форуме, который на 100% никто из Инженеров не читает.
Положа руку на сердце: Вы хоть кому нибудь из автоконцернов показывали свою машину? Именно оффициально? Вы хоть бы факс в Кострукторский отдел како-го нибудь Автоконцерна посылали? Именно путёвый факс, а не пиарщину, как в первых сообщениях веток? Или на худой конец можно было-бы попросить о встрече с такими людьми, как Мистер Хауг с Мерседеса, или Доктор Тайсон с БМВ, вы хоть один шаг сделали в эту сторону? Гора ещё никогда к Магомеду не ходила, все время Магомед к горе ходит.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
  M.H. коренной житель22.11.08 09:15
NEW 22.11.08 09:15 
в ответ wld 22.11.08 08:14
В ответ на:
Trotz seiner Größe soll der F 700 im Durchschnitt nur 5,3 Liter Benzin verbrauchen
"Soll verbrauchen" и "verbraucht" - есть разница?
В ответ на:
Trotzdem wartet noch Arbeit auf die Ingenieure: Zunächst entfaltet der Motor sein Sparpotenzial nur im mittleren Teillastbereich √ also beim Gleiten oder Mitschwimmen im Verkehr.
Т.е. на данный момент ни о каких 5,3 л/ч в "Drittelmix" речи идти не может, даже если одна треть равна нолю.
wld старожил22.11.08 10:14
wld
NEW 22.11.08 10:14 
в ответ M.H. 22.11.08 09:15
не будем вдаваться в интерпретации статей, в таблице по ТТХ, указан расход в 5,3л http://www.focus.de/auto/neuwagen/conceptcars/tid-7402/mercedes-f-700_aid_132673...
Немецкий закон говорит о том, что если указываеться расход топлива, и при этом не добавленно условий, т.е. просто стоит "Verbrauch" то это дoлжен быть указан именно "Drittelmix" на это считаю дискуссию по этому поводу окончена.
В ответ на:
"Soll verbrauchen" и "verbraucht" - есть разница?

Ликбез по немецкому:
Выражение "Soll verbrauchen" так-же можно употребить в том случае, когда я к примеру, основываюсь на данные третьего лица, а сам лично это не проверил. Думаю вопрос то-же исчерпан.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
motor1 постоялец22.11.08 10:38
NEW 22.11.08 10:38 
в ответ wld 22.11.08 08:26
Вас все время тянет в сторону резких выражений: "словоблудие" и т.п.
Никогда не говорил "Российский автопром", поскольку такового не существует.
Говорил "Россия" и продолжу говорить до последней возможности.
Но это не исключает, а предполагает сотрудничество с ведущими мировыми брендами, так как Россия не располагает
ни технологическими, ни иными ресурсами для доведения до ума столь сложного изделия, как современный ДВС.
Единственный ресурс России на сегодняшний день - это Ибадуллаев, который не хочет полностью оторваться от России.
Попытки направить сообщения в Мерседес, БМВ и др. были. Бесполезно. Или вообще нет ответа, или есть сообщение автоответчика.
Вероятно, неправильно и не тем адресатам направляли.
Положа руку на сердце, заявляю, что работающий двигатель видели следующие работники немецких автоконцернов:
начальник отдела рекламации "Фольксваген" Энгель;
технический директор представительства концерна "Бош" в России Горбатенко;
весь инженерный корпус завода "Бош" в Энгельсе".
Плюс профессор Зигфрид Блудсцувайт - на научно-практической конференции в Москве (этот момент имеется на втором видеоклипе на сайте) плюс
все участники данной конференции.
К сожалению, Мистера Хауг с Мерседеса, или Доктора Тайсона с БМВ не знаю, так же как не знаю каналов связаться с ними.
Я готов как Магомед идти к горе, но гора скрыта за туманом, не знаю, где она.
motor1 постоялец27.11.08 19:52
NEW 27.11.08 19:52 
в ответ Brad/ 13.10.08 19:22
Если можно, дайте ссылку.
dimmil гость29.11.08 00:06
NEW 29.11.08 00:06 
в ответ wld 22.11.08 08:26, Последний раз изменено 29.11.08 00:14 (dimmil)
Считаю себя Инженером. Читать все посты не стал, только на первую страницу и на последнюю. Меня поражает что в России развелось так много шарлатанов. Меня добивает что даже вроде образованные люди, с высшим образованием, начинают интересоватся двигателями основанными на торсионных полях или работающими на бензине с водой. Похоже у людей начинаются психологические проблемы в связи с близким концом дешевой нефти.
Если вам интересно про экономичный двигатель, то скорее всего прогрес будет в развитии двигателя стерлинга. Назад к паровозам
motor1 постоялец29.11.08 19:34
NEW 29.11.08 19:34 
в ответ dimmil 29.11.08 00:06
Уважаемый Инженер!
Не смею советовать, но было бы неплохо почитать материалы www.Ibadullaev.ru.
Чтобы эти материалы не показались вам голословными, не подтвержденными практикой, сообщаю,
что 20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы состоится
публичная демонстрация бензинового двигателя Ибадуллаева со степенью сжатия 23, компрессией 40.
Приглашаются все желающие.
В программе демонстрации:
замер компрессии двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на экономичность двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на разгон машины с двигателем Ибадуллаева и стандартным.
Участниками демонстрации может быть предложена дополнительная программы испытаний.
Приветствовали бы участие в демонстрации специалистов - теоретиков и практиков.
Приветствуем видеосъемку.
Приветствуем участие СМИ (публичного позора не опасаемся).
Надеюсь, что получится действительно массовая, показательная демонстрация, которая позволит снять все сомнения в реальности двигателя Ибадуллаева.
Спасибо!
  otto diesel коренной житель29.11.08 19:53
otto diesel
NEW 29.11.08 19:53 
в ответ wld 22.11.08 08:26
В ответ на:
Положа руку на сердце: Вы хоть кому нибудь из автоконцернов показывали свою машину? Именно оффициально?

по моему скромному мнению это какой-то лихо закрученный лохотрон.
Пока только не могу понять "где у него кнопка."
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
motor1 постоялец29.11.08 20:12
NEW 29.11.08 20:12 
в ответ otto diesel 29.11.08 19:53
Показать официально кому-нибудь из автоконцернов невозможно. Жизни не хватит, чтобы пробиться до руководства. Там бюрократия похлеще, чем в России.
Можете подсказать короткий путь - непременно воспользуемся.
А кнопки нет.
Все перед вашими глазами. Приезжайте. Проверьте. Пригласите всех знакомых специалистов. Сделайте видесъемку.
Если не будем верить своим глазам - до чего же можно дойти.
Это уже какой-то субъективный идеализм.
wld старожил30.11.08 12:53
wld
NEW 30.11.08 12:53 
в ответ dimmil 29.11.08 00:06
В ответ на:
.......или работающими на бензине с водой

Кстати, это не ново, немцы юзали в 2ю мировую самолётные двигатели с водянным впрыском, только не для экономичности, а для увеличения мощности.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
WishWaster Master of Conspiracy30.11.08 16:47
WishWaster
NEW 30.11.08 16:47 
в ответ motor1 29.11.08 20:12
Все перед вашими глазами. Приезжайте. Проверьте. Пригласите всех знакомых специалистов. Сделайте видесъемку.
Что перед глазами? Чёрный ящик, называемый "супердвигатель И."? О котором известно только два параметры (и то хз откуда взятые и хз как измерянные), а остальные (про которые был вопрос на автофоруме) тщательно скрываются?
Глазами, знаете-ли, технические характеристики не увидеть, особенно на демонстрации. Ведь однозначно, если кто-то захочет _всё_ измерить на стенде, ему будет отказано под предлогом "коммерческой тайны"...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
  otto diesel коренной житель30.11.08 17:32
otto diesel
NEW 30.11.08 17:32 
в ответ WishWaster 30.11.08 16:47
В ответ на:
Глазами, знаете-ли, технические характеристики не увидеть, особенно на демонстрации.

Да вот же видео целое про эту новинку. Так что всё реально, всё работает....
http://www.youtube.com/watch?v=17PTvp2NBCw
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
motor1 постоялец04.12.08 06:27
04.12.08 06:27 
в ответ otto diesel 30.11.08 17:32
Все реально работает.
Без иронии. Кто хочет увидеть - увидит. Кто не хочет - проспит.
Удачи.
WishWaster Master of Conspiracy04.12.08 10:54
WishWaster
NEW 04.12.08 10:54 
в ответ motor1 04.12.08 06:27
Что реально работает? Лет 20 назад я видел демонстрацию "антигравитационного устройства" - оно тоже "реально работало", над ним парила куча всяких штучек, можно было подойти и потрогать даже, убедившись в отсутствии веревочек. Правда, как оказалось (что неудивительно), до антигравитации там было ой как далеко... а со стороны - да, круто
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
motor1 постоялец04.12.08 21:07
NEW 04.12.08 21:07 
в ответ WishWaster 04.12.08 10:54
Мне трудно комментировать то, что вы видели 20 лет назад.
В антигравитации вы, наверно, разбирались чуть хуже, чем в двигателях.
В двигателе, если он перед вами и работает, можно как-то разобраться.
Во всяком случае, почувствовать разницу.
WishWaster Master of Conspiracy06.12.08 23:17
WishWaster
NEW 06.12.08 23:17 
в ответ motor1 04.12.08 21:07
Боюсь Вас огорчить, но не существует в мире специалиста, который просто "пощупав" и "глазами" сможет разобраться в двигателе, в его характеристиках и прочих вещах, просто посетив демонстрацию.
И любой специалист, увидев супердвигатель (точнее, внешние его проявления во время демонстрации), захочет заглянуть вовнутрь, узнать параметры, померять etc - а вот этого на демонстрации как раз делать не позволят. Почему? Да потому что в противном случае Вы бы уже давно ответили на _конкретные_ вопросы и дали бы все данные, а не отмазывались ответами типа "сами посмотрите".
Так что с точки зрения "как оно работает" никакой разницы нет - это антигравитация или ДВС, потому что не видно что внутри.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все